Динамика изменения содержания темы планирования.
материал (старшая группа)
Динамика изменения содержания темы планирования. Тема "От нитки до одежды"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_izmeneniya_soderzhaniya_temy_planirovaniya.docx | 20.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика изменения содержания темы планирования
Возрастная группа: старшая.
Временной период: 1 год.
Тема: «От нитки до одежды».
Название | Задачи развития ребенка | Краткое содержание | |
Начало года (осень) | Тайный мир ниток | Образовательные: обогащать представление детей о видах ниток, о том, как они создаются; Развивающие: развивать мелкую моторику; Воспитательная: воспитывать чувство бережного отношения к предметам для шитья. | Во время бесед, просмотра видео дети знакомятся с происхождением ниток, их изготовлением, разновидностью. В ходе экспериментов:
Из ниток создаются различные поделки, изготавливается шкатулка для хранения швейных принадлежностей. |
Середина года (зима) | Тайный мир тканей | Образовательные: формировать представления детей о том, из чего состоят ткани, разновидностях тканей, о способах её изготовления, приспособлениях для изготовления, расширять представления детей о её свойствах; | В рамках изучения темы с детьми проводятся беседы о том, из чего состоят ткани, её видах, способах изготовления, организуется просмотр видео-материалов о том, как они создаются. Разрабатываются и реализуются эксперименты с тканями (при помощи воды, ножниц, микроскопа). Проводится игра «Угадай-ка», в которой игрокам завязывают глаза, предлагают обследовать образцы ткани, чтобы определить, какие представлены им в рамках игры. |
Конец года (весна) | Тайный мир одежды | Образовательные: закреплять представление о значимости одежды в жизни людей, формировать представления о таких профессиях как модельеры, дизайнеры, ткачи; Развивающие: развивать внимание, память, речь, мышление; Воспитательные: воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды, эстетический вкус. | Организуется недельный проект «История одежды». При помощи воспитателей организуется сюжетно-ролевая игра «Модный дом», в которой дети выступают в роли дизайнеров, швей, модельеров, моделей, организующих модный показ от начала до конца. Проводятся пальчиковые гимнастики на тему одежды, дидактическая игра «Подбери ткань к одежде». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание тематического планирования по теме "Грибы и ягоды"
Планирование по теме "Грибы. Ягоды" Воспитатели: Цыганова ТИ Плакса Т.Н....
Содержание тематического планирования по теме "Домашние животные"
Планирование по теме "Домашние животные" в средней групе. Воспитатели:Цыганова Т.И. Плакса Т.Н....
Содержание тематического планирования по теме "Игры. Игрушки" в средней группе.
Планирование по теме "Игры. Игрушки" Воспитатели Цыганова ТИ Плакса Т.Н....
Содержание тематического планирования по теме "Золотая осень. Деревья и кустарники" в средней группе.
Тематическое планирование по теме " Золотая осень Деревья и кустарники" Воспитатели Цыганова Т.И. Плакса Т.Н....
Статья "динамика изменений учебной мотивации студентов педагогического колледжа"
Статья написана как результат исследования изменнений учебной мотивации у студентов педагогического колледжа на протяжении от первого до четвёртого курсов....
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ II младшая группа
Планирование создано на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы"Под редакцией Н.Е. Вераксы,Т.С. Комаровой,М.А.Васильевой....
Тест Содержания и планирование методической работы в соответствии с профессиональным стандартом педагога ДОО
Современные процессы модернизации дошкольного образования выдвигают на первый план не формальную принадлежность воспитателя к профессии, а занимаемую им личностную позицию, обеспечивающую отношение к ...