Сказка игрового стредчинга для детей старшего дошкольного возраста "Как Маша поссорилась с подушкой"
материал (старшая, подготовительная группа)
Жила-была девочка Маша. И вот однажды уложила мама свою дочку Машу спать. Погасила свет и ушла к соседке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_igrovogo_stredchinga_dlya_detey.docx | 25.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка игрового стредчинга для детей
старшего дошкольного возраста
"Как Маша поссорилась с подушкой"
Жила-была девочка Маша. И вот однажды уложила мама свою дочку Машу спать. Погасила свет и ушла к соседке.
Лежала Маша, лежала — никак сон не приходит. То ей жарко, то жёстко, то подушка высоко, то подушка низко. Рассердилась Маша — и ну кулаком подушку месить:
— У, противная, жесткая, душная!— Надоела мне эта кровать! Спи да спи! Скучно! Сунула она ноги в тапки и, как была, в длинной ночной рубашке, потихоньку вышла из комнаты.
На веранде Маша увидела пчелку, которая летала у окна и не могла выбраться на улицу.
ПЧЁЛКА.
И.п.: сесть на пятки, согнутые в локтях руки положить на пояс ладонью наружу.
1. вывести вперёд плечи, стараясь соединить локти перед грудью. Задержаться нужное время.
2. вернуться в и.п.
3. развернуть плечи, стараясь свести локти за спиной. Задержаться нужное время.
4. вернуться в и.п.
Дыхание: вдох в 3-й фазе, выдох в 1-й. Повторить нужное число раз.
- О, пчелка, ты так громко жжужжжишь, что я не могу уснуть, сказала Маша.
- Изззвини, Машенька! Выпусти меня на улицу, пожжжалуйста, и я не буду тебе мешать засыпать. А то мой домик скоро закроется, и я не попаду в свою кроватку.
Смотрит Маша, а дверь на крючок не заперта — выпустила пчелку, и сама вышла на крыльцо. Постояла Маша, послушала… Тихо. Только в саду соловей поёт, да месяц ярко светит.
МЕСЯЦ.
И.п.: встать прямо, ноги вместе, прямые руки подняты вверх, ладони внутрь.
1. медленно наклонить туловище в сторону, пока руки и грудь не будут параллельно полу, ноги не сгибать, туловище не поворачивать. Задержаться нужное время.
2. вернуться в и.п. 3.4. повторить с другой стороны. Дыхание: нормальное. Повторить нужное число раз.
Красивоооо. Маша осторожно спустилась по ступенькам в сад.
— Ах, как весело не спать! Ах, как весело не спать! — запрыгала она на одной ножке.
И тут Маша увидела, что на крылечке спит кошка Мурочка.
КОШЕЧКА.
И.п.: стать на колени, прямые руки на полу на уровне плеч.
1. поднять голову, максимально прогнуть спину (ласковая кошечка).
2. спустить голову максимально выгнуть спину (сердитая кошечка).
—Мяу! Кто идёт?
— Это я, Маша.
— Что ж ты не спишь? Поздно ведь.
— Да у меня кровать плохая, неудобная… Я на неё обиделась. Вот и спать не иду.
— Так ложись со мной. Свернись колечком и засыпай.
Попробовала Маша свернуться колечком, — не получается. Жёстко, холодно. Поворочалась Маша, поворочалась — неудобно колечком лежать.
— Спасибо тебе, Мурочка, — сказала Маша, но только не спиться мне что-то.
И Маша побежала в курятник — посмотреть, снесла ли курочка Ряба ей пёстренькое яичко или нет. Отодвинула щеколду и открыла дверь. Глядит, сидят куры на жёрдочке, нахохлились — спят. Только петушок не спит. Чуть Маша в щель голову просунула, как Петька встряхнулся, головой завертел.
ПЕТУШОК.
И.п.: стать прямо, ноги вместе, руки опущены.
1. поднять левую, согнув её в колене назад, и взять сзади левой рукой стопу левой ноги, правую руку поднять вверх, ладонью вперёд, голова поднята. Задержаться нужное время.
2. вернуться в и.п.
3.4. повторить то же с другой ногой. Дыхание: нормальное. Повторить нужное число раз.
— Кто-кто-кто? — спрашивает Петушок.
— Тише, тише, Петька, это я, Маша.
— Тебе чего? — строго говорит Петька.
— Я на свою кровать обиделась. Неудобная она. Никак не уснёшь на ней.
— Хорошо! Полезай к нам!
Кое-как влезла Маша на жёрдочку, ножки поджала, голову в плечи втянула — сидит. Не смогла Маша уснуть. Слезла с жердочки и пошла дальше, место для сна искать.
Идет по тропинке и увидела летучую мышь.
ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ.
И.п.: сесть в позу прямого угла, развести ноги, насколько возможно шире, носки повёрнуты внутрь, руки за спиной за локти.
1. наклониться вперёд, стараясь коснуться подбородком пола. Задержаться нужное время.
2. вернуться в и.п.
Дыхание: вдох во 2-й фазе, выдох в 1-й. Повторить нужное число раз.
— А почему ты не спишь, девочка?
— У меня кровать неудобная. Лежишь, лежишь, никак не уснуть.
- Так полезай ко мне на ветку, быстро уснешь.
Полезла Маша на дерево, да не смогла забраться. Расстроенная, поплелась дальше по тропинке, в поисках уютной кроватки. Через щель в заборе она вылезла из сада и спустилась к пруду. Там она повстречалась с Лягушкой.
ЛЯГУШКА.
И.п.: встать прямо, ноги широко расставлены, развернуть стопы, руки согнуть в локтях, ладошки с широко расставленными пальцами повернуть вперёд на уровне плеч.
1. согнув ноги, медленно опускаться до той степени, чтобы бёдра расположились параллельно полу, руки остаются в том же положении. Задержаться нужное время.
2. вернуться в и.п.
Дыхание: нормальное. Повторить нужное число раз.
— Чего бродишь, лягушек моих пугаешь?
— Мне спать не хочется.
- Залезай на мою кочку, уснешь сладко-сладко
А у Маши подол рубашки в росе намок, ноги озябли. Не захотела она спать на мокрой кочке, «До чего же мокро и холодно спать в лягушачьем пруду, — думает она. — Сейчас бы в постельку, под тёплое одеяло… И никакое оно не кусачее, а очень даже хорошее. И подушка мягкая».
Решила Маша домой возвращаться. Перешла мостик
МОСТИК
И.п.: Лечь на спину, ноги согнуть в коленях так, чтобы пятки касались ягодиц, ладони положить на пол около плеч, согнув руки в локтях.
1. Выпрямляя руки и ноги, поднять тело вверх, опираясь на ладони и ступни. Задержаться в нужное время
2. Медленно вернуться в и.п.
Дыхание: вдох в 1-й фазе, выдох во 2-й. Повторить нужное число раз.
и увидела старую мельницу.
МЕЛЬНИЦА.
И.п.: стать прямо, ноги вместе или на ширине плеч, руки опущены вниз.
1. поочерёдное вращение рук в плечевом суставе.
Движение динамичное. Дыхание: нормальное. Повторить нужное число раз.
- А вдруг, там я найду уютное местечко, подумала Маша, и побежала к мельнице.
Когда она открывала дверь, то потревожила паучка, который сладко спал в своей паутинке
ПАУЧОК.
И.п.: встать, расставив ноги как можно шире, согнутые руки перед грудью, ладонями вперёд.
1. согнуть правую ногу в колене, перенести тяжесть тела на неё. Задержаться нужное время.
2. не возвращаясь в и.п., перенести тяжесть тела на левую ногу, правую выпрямить. Задержаться нужное время.
Дыхание: нормальное. Повторить нужное число раз.
Паучок очень разозлился и отругал Машу, что она гуляет по ночам.
Вышла Маша на крылечко, и стало ей очень страшно. Месяц затянуло тучкой, было темно и холодно. Как же ей найти дом, тропинки то не видно. Куда идти?
Вдруг, в кустах, кто-то зашуршал. И к Маше выкатился ёжик.
ЁЖИК.
И.п.: сесть на пол, скрестив ноги, прямые рука в замке за спиной.
1. поднять руки, насколько возможно, медленно прогнуться вперёд, держа руки высоко над собой, стараться лбом коснуться ног. Задержаться нужное время.
2. вернуться в и.п. Дыхание: вдох во 2-й фазе, выдох в 1-й. Повторить нужное число раз.
- Ёжик, миленький, проводи меня до дома, пожалуйста!- попросила Маша.
Проводил ёжик Машу до дома. Пробралась она на цыпочках в свою спальню. Подняла с пола одеяло и простынку, потом положила на место подушку и залезла в свою мягкую постельку.
Зевнула и сказала:
— А всё-таки ни у кого на свете нет постельки лучше, чем у меня!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное представление для детей среднего возраста «Как Маша поссорилась с подушкой».
Сценарий театрализованного представления, для детей среднего возраста...
Методическая разработка по формированию навыков безопасного поведения на улице у детей раннего возраста.Конспект игрового занятия в группе раннего возраста « На машинке по дороге едем»
Методическая разработка по формированию навыков безопасного поведения на улице у детей раннего возраста.Конспект игрового занятия в группе раннего возраста « На машинке по дороге едем»...
Консультация для родителей по оздоровлению детейстаршего дошкольного возраста
Консультация для родителей по оздоровлению детейстаршего дошкольного возраста...
НОД на тему:"Хлеб - всему голова" для детейстаршего дошкольного возраста
Необходимо добиваться сознательного понимания детьми цены хлеба, уважительного и бережного отношения к хлебу....
Презентация "Развитие навыков ориентировкив пространстве у детейстаршего дошкольного возраста".
Дошкольный возраст имеет большое значениев жизни человека,в развитии его психических свойств,процессов, качеств,личности.Велико значение этого возраста в формировании пространственных ориентаций.Эта о...
Сценарий праздника к 8 марта "Как Маша поссорилась с подушкой"
Театрральное представление в подготовительной к школе группе....