пословицы и поговорки
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_no7_pasport_proekta_1-2.docx | 21.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер рабочего места_________
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | Весна - пора изменений |
Вид проекта | Познавательный |
Возраст детей | 6-7 лет |
Актуальность проекта | Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать элементарными знаниями о них. Приобретенные в детстве умения видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у дошкольников глубокий интерес к ней, расширяет знания. Знакомство с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями формирует у детей такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. |
Цель проекта | Обогащение представлений детей о весенних изменениях в живой и неживой природе |
Проблемный вопрос | Как меняется природа весной? |
Задачи проекта | Задачи для детей: – проявлять инициативу, интерес к проекту, исследовать объекты живой и неживой природы (не нанося им вред) – получить эстетическое наслаждение от наблюдений за живой и неживой природой весной |
Задачи для родителей: – обеспечить развитие представления детей о весенних изменениях в природе (конкретно) – порадоваться вместе с детьми приобретённым навыкам и умениям, пробудить у детей чувство любви к природе | |
Задачи для воспитателей: – добиться уточнения знаний о процессах происходящих в живой и неживой природе весной –обеспечить ознакомление участников с содержанием проекта - поддерживать детскую инициативу и самостоятельность - обеспечить вовлечение родителей в совместную деятельность -пробудить чувства детей к …. -вызвать желание …. | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Пользоваться икт оборудованием (3 инструмента) Доска куб песочница например Продуктивная деятельность тоже сюда | |
Продукт проекта | Презентация либо виртуальная экскурсия |
Сроки реализации | 2 недели |
Практическая значимость проекта | Бережное отношение к природе |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
Анкетирование родителей «На улице весна» | Google-опрос в соц. Сетях в ВК группе | Пассивное участие родителей в опросе , дети не заинтересовались этой проблемой | ||
Изучение методической и художественной литературы по теме проекта | Ноутбук, доступ в сеть интернет, энциклопедии, научные статьи | Недостаточное количество информации по теме проекта | По теме проекта собрано достаточное количество информации |
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта:
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
Тематическая беседа «Весна пришла – природа проснулась» | Воспитатель, дети | Уточнены знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе | ||
Оформление стенда «Весна» | Воспитатель, дети, родители | Оформлен стенд по теме весна, собран материал по теме проекта | ||
Целевая прогулка в парк «Весна пришла весне дорогу» | Воспитатель, дети, родители | Рассматривание первоцветов |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
Проведение развлечение «Я про весну всё знаю» и мастер класса с родителями по созданию пластилинографии «Весенняя поляна» | Обогатились представления о изменениях в живой и неживой природе весной | Знания детей о | Повышение профессиональной компетенции по теме природы | |
Итоговый опрос участников проекта | Родители заметили интерес детей к природе и процессам происходящим весной | Дети осознано отностятся | Трансляция опыта в группе вк |
Написать цель, потом результат, а потом уже задачи
Дидактическая игра должна быть (найти по описанию)
Для виртуальной экскурсии пробуждение природы (снег растаял,больше солнца,капель.
4-5 20 мин
5-6 25 мин
6-7 30 минут
Понедельник провести кругв саду круг в саду средняя,старшая,подготовительная
Вторник 12:30 интегрированное занятие
Среда родительское собранеи 12:30
Четверг 12:30 вторая половина дня
григорово 12 сад центральная 16
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пословицы и поговорки для детей
подборка...
Приложение1 к проекту Пословицы и поговорки о хлебе
Пословицы и поговорки о хлебе...
"Валеология от А до Я" (физкультминутки, загадки, пословицы и поговорки)
Мини - сборникс подборкой физкультминуток, загадок, пословиц и поговорок на тему ЗОЖ...
Пословицы и поговорки, загадки и стихи о семье.
Пословицы и поговорки, загадки и стихи о семье....
Русские народные пословицы и поговорки, как средство приобщения детей к истокам Русской народной культуры
В данной статье проанализировано значение использования пословиц и поговорок с целью их воспитания и приобщения к истокам русской культуры....
Пословицы и поговорки для дошкольников
Пословицы и поговорки для детей 5, 6, 7 летВ современной педагогике существует отдельный раздел, который называется этнопедагогика. Он занимается изучением народного опыта в воспитании и обучени...