План работы на лето
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей».
План
летней оздоровительной работы с детьми разновозрастной группы (5-7 лет) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения с 10.5-часовым пребыванием детей на 2023 год.
Оздоровительная работа с детьми.
Утренний приём и гимнастика на воздухе, прогулки не менее 4 часов, босохождение по песку, босохождение по траве, закаливающие мероприятия: солнечные ванны, нахождение детей без одежды, обливание ног перед сном, обливание рук до локтя, увеличение времени сна, витаминизация, физкультурные мероприятия, хождение по массажным коврикам, соблюдение питьевого режима.
Дата | Режимные моменты | Ответственный | ||
Наименование | Содержание | |||
01.06. «День защиты детей» | 1 неделя «Детство - это ты и я». | |||
Первая половина дня | ||||
Прием детей на свежем воздухе | Осмотр детей, термометрия. | |||
Утренняя зарядка
| Добрые сказки «ритмическая» | |||
Образовательная нагрузка | Развлечение «1 июня – день детства». | |||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Обратить внимание, что солнце в июле греет сильнее всего, что в полдень оно находится на самой головой и тени от столба нет. Потрогать предметы на участке (деревянные, металлические), оценить степень их нагрева. Рассмотреть деревья на участке и территории дс, назвать знакомые. Закрепить умение распознавать их по коре, расположению веток. Вспомнить загадки про деревья. Оздоровительная работа: питьевой режим, босохождение по песку. | |||
Работа перед сном | Чтение «Мойдодыр» К. Чуковский. Пальчиковая игра «Этот пальчик». Полоскание полости рта. Подготовка к дневному сну. | |||
Вторая половина дня | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | «Дорожка здоровья», умывание прохладной водой. | |||
Выставка детских рисунков. | «Конкурс рисунков – Мир детства». | |||
Прогулка вечер. Уход домой. | Наблюдение за бабочками, когда они летают и сидят на цветках. | |||
02.06. «День творческих дел». | Прием детей на свежем воздухе | Осмотр детей, термометрия. | ||
Утренняя зарядка
| Добрые сказки «ритмическая». | |||
Образовательная нагрузка | Изготовление книжки-малышки (коллективная работа) | |||
Прогулка | Наблюдения за облаками – рассмотреть форму, на что они похожи, вспомнить приметы. Определить из каких облаков может пойти дождь. Оздоровительная работа | |||
Работа перед сном | Чтение «Мойдодыр» К. Чуковский. Пальчиковая игра «Этот пальчик». | |||
Вторая половина дня | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | «Дорожка здоровья», умывание прохладной водой. | |||
Аппликация «Солнечный день». | «Конкурс рисунков – Мир детства». | |||
Прогулка вечер. Уход домой. | Наблюдение за березами – продолжать учить детей любоваться природой, находить отличительные особенности у молодых деревьев. Загадка: Зелена, а не луг, Белена, а не снег, Кудрява, а не человек. | |||
2 неделя «Неделя игр» | ||||
05.06. понедельник «День мультфильмов» | Первая половина дня | |||
Прием детей на свежем воздухе | Осмотр детей, термометрия. | |||
Утренняя зарядка
| Добрые сказки «ритмическая» | |||
Образовательная нагрузка | Беседа «о героях мультфильмов»; просмотр мультфильмов. Мероприятие-квест «День мультика». | |||
Прогулка | Наблюдение за утренней росой – уточнить знания детей о данном явлении природы. Куда исчезает роса? Чистоговорка: коси коса, пока роса. Оздоровительная работа | |||
Работа перед сном | Чтение рассказа Н. Носова «Затейники». Полоскание полости рта. Подготовка к дневному сну. | |||
Вторая половина дня | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | «Мы проснулись, улыбнулись, посильнее потянулись» | |||
Выставка детских рисунков. | «Мои любимые герои из мультфильма». | |||
Прогулка вечер. Уход домой. | Наблюдение: за одуванчиком. Подвижная игра «Садовник и цветы». | |||
06.06. вторник «День воздушных шаров» | Первая половина дня | |||
Прием детей на свежем воздухе | Осмотр детей, термометрия. | |||
Утренняя зарядка
| «Солнышко лучистое». | |||
Образовательная нагрузка | Эксперименты с шариками. | |||
Прогулка | Наблюдение: за воробьем Подвижные игры «Найди себе пару». «Поймай мяч». Оздоровительная работа | |||
Работа перед сном | Чтение М. Познанская «Ромашка», Е. Серов «Колокольчик», «Одуванчик». | |||
Вторая половина дня | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | «Чёрный кот» умывание прохладной водой. | |||
Выставка детских рисунков. | «Праздник воздушных шаров ». | |||
Прогулка вечер. Уход домой. | Наблюдение: за цветением черемухи. | |||
07.06. среда «День игрушки» | Первая половина дня | |||
Прием детей на свежем воздухе | Осмотр детей, термометрия. | |||
Утренняя зарядка
| «Солнышко лучистое». | |||
Образовательная нагрузка Аппликация | Беседа «Из чего делают игрушки» Цель: Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань. «Моя любимая игрушка» | |||
Прогулка | Наблюдение: за небом и облаками. Подвижные игры « Найди где спрятано» Оздоровительная работа | |||
Работа перед сном | Чтение стихотворений А. Барто. | |||
Вторая половина дня | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | «Считалочка» | |||
Игровая конкурсная программа | «день игрушки », конкурсная программа. | |||
Прогулка вечер. Уход домой. | Наблюдение: за цветением черемухи. | |||
08.06. четверг «День сказок А.С. Пушкина» | Первая половина дня | |||
Прием детей на свежем воздухе | Осмотр детей, термометрия. | |||
Утренняя зарядка
| Добрые сказки «ритмическая» | |||
Образовательная нагрузка | Беседа-знакомство с творчеством и биографией А.С. Пушкина. Чтение художественной литературы по произведениям А.С. Пушкина. Выставка рисунков из произведений А.С. Пушкина. | |||
Прогулка | Наблюдение: что цветет летом? Подвижные игры «Садовник и цветы». Дидактическая игра. «Опиши цветок». Оздоровительная работа | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы «Золотая рыбка» А.С. Пушкина. | |||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | «Лежебоки» | |||
Драматизация отрывков к произведениям А.С.Пушкина | «Выступление по телевизору». | |||
Прогулка вечер. Уход домой. | Наблюдение: за птицами | |||
09.06. пятница «День друзей» | Первая половина дня | |||
Прием детей на свежем воздухе | Осмотр детей, термометрия. | |||
Утренняя зарядка
| «Солнышко лучистое» | |||
Образовательная нагрузка | Беседа «Что такое дружба». Конкурсно-игровая программа «Дружба начинается с улыбки». | |||
Прогулка | Наблюдение: за крапивой. Подвижные игры «самолеты». Оздоровительная работа | |||
Вторая половина дня | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | «Велосипедист». | |||
Изготовление открыток | «Открытка другу» из разных материалов | |||
Прогулка вечер. Уход домой. | Наблюдение: за божьей коровкой. | |||
3 неделя «Моя Россия» | ||||
13.06. вторник «День России» | Первая половина дня | |||
Прием детей на свежем воздухе | Осмотр детей, термометрия. | |||
Утренняя зарядка
| «Солнышко лучистое» | |||
Образовательная нагрузка | Коллаж – «Россия родина моя». | |||
Прогулка | Наблюдение: за дождевым червем. Подвижная игра «Попрыгунчики» Оздоровительная работа | |||
Вторая половина дня | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | « Чёрный кот». | |||
Викторина | «Символы России» | |||
Прогулка вечер. Уход домой. | Наблюдение: за ветром | |||
14.06. Среда «День книги» | Первая половина дня | |||
Прием детей на свежем воздухе | Осмотр детей, термометрия. | |||
Утренняя зарядка | Добрые сказки «ритмическая» | |||
Образовательная нагрузка | Беседа «Откуда книга к нам пришла» Изготовление книжки-малышки. | |||
Прогулка | Наблюдение: за комарами Подвижные игры «хитрая лисица». Оздоровительная работа | |||
Вторая половина дня | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы «Рассказы о дружбе» | |||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | «Считалочка» | |||
Презентация | «Путешествие в мир книги» | |||
Прогулка вечер. Уход домой. | Наблюдение: солнцем | |||
15.06 Четверг «День игр на асфальте» | Первая половина дня | |||
Прием детей на свежем воздухе | Прием детей на свежем воздухе | |||
Утренняя зарядка
| Утренняя зарядка
| |||
Образовательная нагрузка | Образовательная нагрузка | |||
Прогулка | Прогулка | |||
Работа перед сном | Работа перед сном | |||
Вторая половина дня | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | |||
Итоговое мероприятие | Итоговое мероприятие | |||
Прогулка вечер. | Прогулка вечер. | |||
16.06 Пятница «День волшебства» | Первая половина дня | |||
Прием детей на свежем воздухе | Прием детей на свежем воздухе | |||
Утренняя зарядка
| «У жирафа пятна, пятна» | |||
Образовательная нагрузка | Детские фокусы. | |||
Прогулка | Наблюдение: за божьей коровкой. Подвижные игры «самолеты». Оздоровительная работа | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по выбору детей. | |||
Вторая половина дня | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | |||
Эксперементы | Эксперементы | |||
Прогулка вечер. Уход домой. | Прогулка вечер. Уход домой. | |||
4 неделя «Неделя безопасности» | ||||
19.08. понедельник «День дорожной грамотности» | Первая половина дня | |||
Прием детей на свежем воздухе | Осмотр детей, термометрия. | |||
Утренняя зарядка
| «Колесики-колесики». | |||
Образовательная нагрузка | Развлечение «Волшебный светофор». | |||
Прогулка | Наблюдение: за березой Подвижные игры «хитрая лисица». Оздоровительная работа | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы С. Михалков «Дядя Стёпа», Г. Гадюкина «Пешеходный переход» | |||
Вторая половина дня | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | «Зайцы» | |||
Изготовление книжки малышки | «ПДД». | |||
Прогулка вечер. Уход домой. | Наблюдение: за насекомыми | |||
20.06. вторник «День пожарной безопасность» | Первая половина дня | |||
Прием детей на свежем воздухе | Осмотр детей, термометрия. | |||
Утренняя зарядка
| «У жирафа пятна, пятна» | |||
Образовательная нагрузка | Просмотр презентации «Детям о правилах пожарной безопасности». Сценарий сценки по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста. | |||
Прогулка | Наблюдение: за бабочкой. Оздоровительная работа | |||
Вторая половина дня | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | «Кручу - верчу» | |||
Конкурс рисунков | «Осторожно, огонь!» | |||
Прогулка вечер. Уход домой. | Наблюдение: за одуванчиком Подвижная игра «Садовник и цветы». | |||
21.06. среда «День леса» | Первая половина дня | |||
Прием детей на свежем воздухе | Осмотр детей, термометрия. | |||
Утренняя зарядка
| «Колесики-колесики». | |||
Образовательная нагрузка | Изготовление буклетов своими руками «Береги лес». | |||
Прогулка | Наблюдение: за воробьем Подвижные игры «Найди себе пару». Оздоровительная работа | |||
Работа перед сном | Чтение В. Катаев «Цветик-семицветик». | |||
Вторая половина дня | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | «Дорожка здоровья», умывание прохладной водой. | |||
Викторина | «Умеете ли вы беречь лес?» | |||
Прогулка вечер. Уход домой. | Наблюдение за небом и облаками. | |||
22.06 четверг «День воды» | Первая половина дня | |||
Прием детей на свежем воздухе | Осмотр детей, термометрия. | |||
Утренняя зарядка
| «Солнышко лучистое» | |||
Образовательная нагрузка | Эксперименты с водой | |||
Прогулка | Наблюдение: что цветет летом? Оздоровительная работа | |||
Работа перед сном | Чтение рассказов воде. | |||
Вторая половина дня | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | «Прыжки» | |||
Спортивное развлечение | «Праздник воды» | |||
Прогулка вечер. Уход домой. | Наблюдение: за птицами | |||
23.06. пятница «День всезнаек» | Первая половина дня | |||
Прием детей на свежем воздухе | Осмотр детей, термометрия. | |||
Утренняя зарядка
| Добрые сказки «ритмическая» | |||
Образовательная нагрузка | Интеллектуальная игра «День всезнаек». | |||
Прогулка | Наблюдение: за крапивой Оздоровительная работа | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по выбору детей. | |||
Вторая половина дня | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | «Мышка и мишка» | |||
Развлечение | «Хочу всё знать» | |||
Прогулка вечер. Уход домой. | Наблюдение: за божьей коровкой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на лето
Планирование работы на летний период средняя группа...
План работы на лето в ДОУ
План работы на лето в средней группе...
План работы на лето 2012 год
Наш детский сад имеет загородную дачу в посёлке Вырица Ленинградской области. Познакомившись с планом работы на 2012 год, вы сможете увидеть организацию работы с детьми и кадрами в летний оздоровитель...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ на лето в старшей группе
Цель: создание в дошкольном отделении образовательного учреждения максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний оздо...
План работы на лето. ИЮНЬ
В учебном году всего 9 месяцев, но мы всегда забываем про работу в летний период. А ведь это самое хорошее время для привлечения детей к трудовой и исследовательской деятельности; к наблюдениям и эксп...
Примерный комплексно-тематический план работы на лето
1. Примерный комплексно-тематический план работы со старшими дошкольниками в летний период на июнь 2012год1.1. 1 Неделя. Тема «Растите...
План работы на лето в ДОУ
Планирование работы в летний период в детском саду на все возрастные группа...