Дидактическая игра " Что можно ,что нельзя"
картотека (средняя группа)

Фролова Наталья Петровна

Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Всё это следует разъяснять детям подробно, а затем следить за их выполнением. Ведь безопасность и здоровый образ жизни – это стиль жизни и адекватное поведение в различных ситуациях. . Для решения этих задач придумала дидактическое пособие – игра «Что можно, что нельзя».

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»

Игра направлена на формирование  представлений об экономическом развитии общества, торгово-денежных отношениях, развитие  внимания,   зрительного  и слухового восприятия,...

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»...

Дидактическая игра "Что можно и нельзя купить"

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить» Задачи: 1.      Формирование экономических представлений об экономическом развитии общества, торгово-...

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»

Дидактическая игра по формированию предпосылок финансовой грамотности «Что можно и нельзя купить»...

Дидактическая игра "Что можно и нельзя купить за деньги"

Дидактическая игра (лото) "Что можно и нельзя купить за деньги"Игра предназначена для детей 4-6 лет.Целью игры является формирование понимания того, что не все покупается за деньги...

Дидактическая игра «Что можно купить за деньги и что нельзя»

Задачи: формирование понимания того, что не все покупается за деньги; главные ценности - дружба, окружающий мир или природа, семья, радость и любовь близких людей – за деньги не к...

Дидактическая игра "Что можно/нельзя купить за деньги" для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формировать представление детей о том, что не все продается и покупается, что главные ценности (жизнь, мир, друзья, солнце, близкие люди и пр.) за деньги не купишь....