Маленький пушистый друг
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект для первой младшей группы " Маленький пушистый друг"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmnye_zadachi.docx | 14.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Программные задачи: Дать представление о цыпленке : пушистый, желтый, пищит- пи-пи-пи, клюет зернышки, бегает; развивать звукоподражание; воспитывать доброе отношение к животным.
Материал: Кукла Даша, ширма, цыпленок, мисочка с водой и мисочка с зерном.
Ход занятия.
Воспитатель: дети, а вы хотите, чтобы к нам в гости пришла кукла Даша?
Воспитатель: Так давайте ее позовем (Воспитатель с детьми зовут куклу Дашу. Приходит кукла)
Кукла Даша: Здравствуйте, дети! Я к вам в гости пришла не одна, со мной пришли мои друзья, а кто вы должны узнать сами. (За ширмой раздается лай собаки)
Кукла Даша: Дети, как вы думаете, кто так громко лает? (Ответы детей)
Кукла Даша: Правильно, дети, это собака. А вот и она. (Из за ширмы появляется собака и здоровается с детьми).
Кукла Даша: Здравствуй собачка. Проходи пожалуйста и садись на стульчик. (Собачка садится на стульчик)
Кукла Даша: Дети, слышите, кто –то пищит за ширмой (За ширмой раздается звук пи- пи- пи)
Кукла Даша: Дети, а как вы думаете, кто это пищит? (Ответы детей)
Кукла Даша: Давайте посмотрим кто там еще спрятался за ширмой (Выходит цыпленок и продолжает пищать)
Кукла Даша: Кто это дети? (Ответы детей)
Кукла Даша: Правильно, дети, это желтый маленький цыпленок. А как пищит цыпленок?
(Ответы детей)
Кукла Даша: Правильно, дети, цыпленок пищит пи- пи- пи. А теперь давайте все вместе попищим как цыпленок.
(Дети звукоподражают цыпленку)
Кукла Даша: Дети, посмотрите, какой цыпленок маленький, желтенький, какой у него клюв, лапки, глазки. (Дети рассматривают цыпленка, цыпленок продолжает пищать)
Кукла Даша: Дети, цыпленок наверное хочет есть вот и пищит, давайте ему дадим зернышек. (Дети дают цыпленку зернышки, цыпленок клюет а потом все равно продолжает пищать)
Кукла Даша: Дети, пожалейте цыпленка чтобы он не пищал (Дети жалеют цыпленка, но он все равно пищит).
Воспитатель: Цыпленок почему ты пищишь?
Цыпленок: Пи – пи- пи, я очень боюсь
Воспитатель: А кого ты боишься?
Цыпленок: Я боюсь собачку, она громко лает.
Воспитатель: Дети, давайте, скажем собачке :
Ты собачка не лай
Ты цыпленка не пугай!
Воспитатель: Не бойся цыпленок, собачка тебя не обидит.
(Воспитатель предлагает всем гостям вместе с детьми поиграть в игру. В конце занятия проводится игра «Курочка и цыпленок»)
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки, желтые цыплятки
«Ко – ко ко, Ко – ко- ко»
НЕ ходите далеко,
Лапками гребите
Зернышки ищите.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект "Мой пушистый друг"
1 марта – всемирный день кошек. Совместно с детьми решили провести неделю «кошки». Домашние питомцы очень важны в жизни человека. Дети с домашними животными сталкиваются с малы...
Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей раннего возраста Знакомство с кошкой «Пушистый друг»
Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей раннего возраста Знакомство с кошкой «Пушистый друг»...
Проект«Кошка -наш пушистый друг»
В современном обществе не каждая семья может позволить себе завести домашнее животное, поэтому дети не знают, как, правильно общаться с кошками, у них нет условий для воспитан...
Краткосрочный проект «Мой пушистый друг»
Краткосрочный проект «Мой пушистый друг»...
Проект "Мой пушистый друг" 2021 г.
Воспитание нравственных ориентиров (любовь к близким, бережное отношение ко всему живому, и т.д.) и формирование эмоционально-отзывчивого отношения ко всему живому - одно из важных направлений развити...
Нетрадиционное рисование "Мой пушистый друг"
Нетрадиционная форма рисования веничком и губкой, вызывает интерес, желание творить у детей...
Проект "Мой пушистый друг"
Разработка модели новой тележки с отсеком для домашних животных, развитие способностей к техническому творчеству, посредством легоконструирования. Развитие навыков создания устойчивых симметричных мод...