план по самообразованию
материал (младшая группа)

Яковлева Любовь Александровна

"Сказки для развития мелкой моторики  у дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_yakovleva.docx18.75 КБ

Предварительный просмотр:

Проблема

      Тема

          Этапы

Содержание работы

Результаты работы, формы отчётности

2022-2023.

Недостаточное развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста

 «Развитие мелкой моторики дошкольников через сказки»

             1этап

информационно-аналитический (вводно-ознакомительный)

 Изучение научной и учебно-методической литературы:

Бардышева Т. Ю. Здравствуй, пальчик. Пальчиковые игры. – М.: «Карапуз», 2007.

Большакова С. Е. Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006.

Крупенчук О. И. Пальчиковые игры. – СПб: Изд. дом «Литера», 2007.

Пименова Е. П. Пальчиковые игры. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И. Пальчиковые шаги. Упражнения на развитие мелкой моторики. – СПб: Корона-Век, 2007.

Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь – СПб: ИЧП «Хардфорд», 1996.

Соколова Ю. А. Игры с пальчиками. – М.: Эксмо, 2006.

6. Кольцова М.М «Развитие моторики»

7.Елена Данилова «Пальчиковые игры»

8.Строгонова И.А. «Дошкольное образование, развитие мелкой моторики руки ребёнка»

  1. Сделать консультацию для воспитателей по развитию мелкой моторики дошкольников.
  2. Провести анкетирование родителей.
  3. Составить картотеку пальчиковых игр.

        4. Совместная деятельность         воспитателя с детьми;

       5.    Индивидуальная работа с детьми;

        6.    Свободная самостоятельная деятельность самих детей

 

2023-2024

          2этап

Практический

Консультации для сотрудников ДОУ.

 Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики.

 Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей  дошкольного возраста через использование разнообразных форм, методов и приемов.

  1. Консультация для воспитателей «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?»
  2. Внедрить в работу с детьми.
  3. Упражнения по совершенствованию статистической и динамической координации движений пальцев рук.  

 

2024-2025

       3 этап

Аналитический

  1. Консультационная работа с родителями.
  1. Открытые мероприятия для педагогов и родителей: пальчиковые игры со стихами, со скороговорками  ;    нетрадиционные техники рисования: кистью, пальцем, зубной щеткой; дидактические игры.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста .»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План по самообразованию «НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ» План по самообразованию

Название «Путешествие в мир красок и фантазии»Задачи:Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.Сформировать у детей технические навыки рисова...

План по самообразованию на 2018-2019. Тема самообразования: «Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»

Тема самообразования:«Духовно – нравственное воспитание детей  в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»...

План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»

План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...

План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование» на период с 01.09.2020. - 30.05.2021.

План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование»на период  с 01.0...