Дидактическая игра по экологии "Кто, где живет"
материал
Дидактическая игра «Кто где живет» – увлекательное занятие для дошкольников , развивающее воображение, мышление, память, речевые навыки и моторику пальцев рук, обогащающее словарный запас. Используя карточки с иллюстрациями, дети сопоставляют домашних животных, лесных зверей,и животных Африки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskaya_igra.docx | 395.33 КБ |
zhivotnye.docx | 246.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная музыкально - дидактическая игра "Кто в теремочке живет"
Возрастная адресованность: младший дошкольный возрастЦель игры: Содействовать расширению музыкального кругозора и формированию музыкальной культуры. Изучение особенностей музыкально- звукового о...
Занятие по развитию речи для детей I младшей группы с использованием дидактической игры «КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ?»
Учить детей различать и называть домашних животных. Развивать речь, голосовой аппарат. Совершенствовать звукопроизношение. Формировать слуховое восприятие. Воспитывать интерес к зан...
Дидактическая игра "Кто в домике живет"
Важно формировать у детей дошкольного возраста потребность в самостоятельном познании природы и начинать эту работу нужно уже с младшего дошкольного возраста, когда в детях закладывается фундаме...
Учебно - методическое пособие. Дидактическая игра "Кто в лесу живет?"
Презентация. Познавательное развитие. Дикие животные....
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто в домике живет?» для детей старшего дошкольного возраста
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА«Кто в домике живет?»для детей старшего дошкольного возраста...
Дидактическая игра "Кто в домике живет"
Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста "Кто в домике живет"...
Презентация музыкально - дидактическая игра "Кто в домике живет?"
Одним из средств развития звуковысотного слуха у детей, по мнению Н.А. Ветлугиной, являются музыкально-дидактические игры. Музыкально-дидактическая игра объединяет в себе восприятие с выполнением...