Результаты освоения образовательных программ воспитанниками группы
материал
Результаты освоения образовательных программ воспитанниками группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта индивидуального развития | 464 КБ |
Индивидуальный маршрут сопровождения | 32.22 КБ |
Индивидуальный маршрут сопровождения | 32.04 КБ |
Мониторинг 2019-2023 | 726.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут сопровождения
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения: #1075;.
Группа старшего дошкольного возраста «Любознайки»
Заключение ТПМПК №24400 от #1075;.
Рекомендации ТПМПК: АОП ДО для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в 2018-2019, 2019-2020 уч.г.
Направления коррекционно-развивающей работы и психолого-педагогической помощи: индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом по коррекции ОНР (II уровня речевого развития); с педагогом-психологом по развитию познавательной деятельности, произвольного внимания, памяти, коррекции регуляторного компонента.
Срок повторного обследования в ТПМПК: по направлению ПМПк.
Программа составлена на основе:
- программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи (авторы Филичева Т. Б. Г. В. Чиркина.);
- программа психологических занятий с детьми среднего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Цветик-семицветик» (автор: Куражева Н.Ю.)
- программа коррекционно-развивающих занятий в подготовительной группе (автор: Л.И. Катаева).
Цель и задачи программы:
- Обогащать словарный запас дошкольника.
- Формировать грамматический строй речи, стимулируя использование детьми знакомых и новых речевых конструкций.
- Постановка и автоматизация отсутствующих звуков.
- Повышать уровень социального развития, физического воспитания.
- Развитие познавательных процессов, общей и мелкой моторики.
- Совершенствование коммуникативных навыков.
- Коррекция регуляторного компонента.
Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы: индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с учителем-логопедом и педагогом-психологом.
Сроки реализации программы в 2018-2019, 2019-2020 уч.г.
Сроки динамического контроля – май 2018г, май 2019г.
Содержание программы:
№ п/п | Мероприятия | Содержание деятельности | Ожидаемые результаты | Ответственные |
Психологический блок (см. Приложение 1) | ||||
1. | Групповые коррекционно-развивающие занятия | Программа психологических занятий с детьми старшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» (автор: Куражева Н.Ю.) (2018-2019 учебный год) 29 занятий 1 раз в неделю Программа коррекционно-развивающих занятий (автор: Л.И. Катаева) (2019-2020 учебный год) 26 занятий 1 раз в неделю | - повышение уровня развития познавательных процессов, общей и мелкой моторики; - сформированность произвольной регуляции деятельности. Повышение уровня познавательной деятельности ребенка, сформированность регуляторного компонента. | Педагог-психолог |
Логопедический блок (см. Приложение 2) | ||||
2. | Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия | Программа составлена на основе: Филичева Т. Б. Г. В. Чиркина. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной «Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» 1 раз в неделю | - понимание обращенной речи в соответствии с параметрами возрастной нормы; - фонетически правильное оформление звуковой стороны речи; - правильное передавание слоговых структур слов, используемых в самостоятельной речи; - пользование в самостоятельной речи простыми распространенными и сложными предложениями, владеть навыками словообразования и словоизменения; - грамматически правильное оформление самостоятельной речи в соответствии с нормами языка. | Учитель-логопед |
Педагогический блок | ||||
3. | Дополнительная индивидуальная работа | Согласно рекомендациям учителя-логопеда, педагога-психолога. | Воспитатели группы | |
Работа с родителями | ||||
4. | Практикум «Артикуляционная гимнастика – основа правильного звукопроизношения», практический материал, «Упражнения для развития познавательных процессов ребенка», консультации «Развитие связной речи ребенка», «Как заниматься с ребенком незаметно для него самого», памятка «Что должен знать и уметь ребенок старшего дошкольного возраста». Консультирование по запросу родителей. | Информированность родителей в вопросах развития и обучения ребенка. | Учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели |
Учитель-логопед ____________________
Педагог-психолог ____________________ В.В. Волкова
Воспитатели ____________________ И.С. Галуза
____________________ Е.В. Тетеревятникова
С маршрутом ознакомлены:
_________________ / ___________________________
подпись родителя
(законного представителя) (расшифровка подписи)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут сопровождения
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения: #1075;.
Группа старшего дошкольного возраста «Непоседы»
Заключение ТПМПК №17790 от #1075;.
Рекомендации ТПМПК: АОП ДО для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в 2016-2017, 2019-2020 уч.г.
Направления коррекционно-развивающей работы и психолого-педагогической помощи: индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом по коррекции ОНР (1-2 уровня речевого развития); с педагогом-психологом по развитию регуляторного компонента.
Срок повторного обследования в ТПМПК: май 2020г.
Программа составлена на основе:
- программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи (авторы Филичева Т. Б. Г. В. Чиркина.);
- программа психологических занятий с детьми среднего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Цветик-семицветик» (автор: Куражева Н.Ю.)
- программа коррекционно-развивающих занятий в подготовительной группе (автор: Л.И. Катаева).
Цель и задачи программы:
- Обогащать словарный запас дошкольника.
- Формировать грамматический строй речи, стимулируя использование знакомых и новых речевых конструкций.
- Постановка и автоматизация отсутствующих звуков.
- Повышать уровень социального развития.
- Развитие познавательных процессов, общей и мелкой моторики.
- Совершенствование коммуникативных навыков.
- Развитие регуляторного компонента.
Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы: индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с учителем-логопедом и педагогом-психологом.
Сроки реализации программы в 2018-2019, 2019-2020 уч.г.
Сроки динамического контроля – январь 2020г.
Содержание программы:
№ п/п | Мероприятия | Содержание деятельности | Ожидаемые результаты | Ответственные |
Психологический блок (см. Приложение 1) | ||||
1. | Групповые коррекционно-развивающие занятия | Программа психологических занятий с детьми старшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» (автор: Куражева Н.Ю.) (2018-2019 учебный год) 29 занятий 1 раз в неделю Программа коррекционно-развивающих занятий (автор: Л.И. Катаева) (2019-2020 учебный год) 26 занятий 1 раз в неделю | - повышение уровня развития познавательных процессов, общей и мелкой моторики; - сформированность произвольной регуляции деятельности. Повышение уровня познавательной деятельности ребенка, сформированность регуляторного компонента. | Педагог-психолог |
Логопедический блок (см. Приложение 2) | ||||
2. | Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия | Программа составлена на основе: Филичева Т. Б. Г. В. Чиркина. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной «Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» | - понимание обращенной речи в соответствии с параметрами возрастной нормы; - фонетически правильное оформление звуковой стороны речи; - правильное передавание слоговых структур слов, используемых в самостоятельной речи; - пользование в самостоятельной речи простыми распространенными и сложными предложениями, владеть навыками словообразования и словоизменения; - грамматически правильное оформление самостоятельной речи в соответствии с нормами языка. | Учитель-логопед |
Педагогический блок | ||||
3. | Дополнительная индивидуальная работа | Согласно рекомендациям учителя-логопеда, педагога-психолога. | Воспитатели группы | |
Работа с родителями | ||||
4. | Практикум «Артикуляционная гимнастика – основа правильного звукопроизношения», практический материал, «Упражнения для развития познавательных процессов ребенка», консультации «Развитие связной речи ребенка», «Как заниматься с ребенком незаметно для него самого», памятка «Что должен знать и уметь ребенок старшего дошкольного возраста». Консультирование по запросу родителей. | Информированность родителей в вопросах развития и обучения ребенка. | Учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели |
Учитель-логопед ____________________
Педагог-психолог ____________________
Воспитатели ____________________
____________________
С маршрутом ознакомлены:
_________________ / ___________________________
подпись родителя
(законного представителя) (расшифровка подписи)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа...
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа...
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст...
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Первое полугодие.
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа....
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год.
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год.
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год....