Проект "Маршрут выходного дня"
презентация к уроку (старшая группа)
Презентация проекта "Маршрут выходного дня"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_marshrut_vyhodnogo_dnya.docx | 23.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка» г. Советский»
(МАДОУ д/с «Алёнка»)
Презентация проекта
«Маршрут выходного дня»
в старшей группе общеразвивающей направленности
№ 4 «Затейники»
Подготовили: Мугдасимова Эльвина Рафимовна,
Багрова Александра Сергеевна,
Почкалова Ирина Владимировна
Презентация проекта
«Маршрут выходного дня»
в старшей группе общеразвивающей направленности
№ 4 «Затейники»
Цель:
- формировать у детей представление о родном крае через взаимодействие и сотрудничество педагогов с семьями.
- привлечь родителей к совместной активной деятельности
Задачи:
Обучающая:
- Формировать представление о достопримечательностях города
- Расширять детский кругозор
- Формировать активную позицию родителей в воспитании детей, повышать их степень участия в педагогическом процессе
Развивающая:
- Развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта
- Продолжать развивать интерес детей к миру природы, расширять и уточнять их представления
- Обеспечить физическое и эмоциональное развитие ребёнка в ДОУ и семье
- Просвещать родителей с целью повышения педагогической и патриотической культуры
Воспитательная:
- Воспитывать любовь и чувство гордости за город, в котором живём.
- Привлечь и вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по теме проекта.
- Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью совместных спортивных мероприятий
Предполагаемый результат:
- Повышение активности родителей в формирование здорового образа жизни детей
- Осмысление родителями оздоровительной ценности активных семейных выходных
Предварительная работа:
- Подбор иллюстративного материала
- Анкетирование родителей
- Чтение рассказов и сказок, разучивание стихотворений, отгадывание загадок
- Изготовление макетов
- Беседы с детьми «Как моя семья проводит выходные»
- Рассказы детей из личного опыта
- Рассматривание иллюстраций и фотографий.
Место проведения: музыкальный зал
Материал и оборудование: музыкальный центр, экран, ноутбук, презентация, аудиозаписи для подвижных игр, футбольные мячи, мольберты, иллюстрации и фото «Как мы проводим выходной день», макеты, плакаты, рисунки, поделки, д/и «Животные нашего края и жарких стран», маленький стол, лыжи.
Дети под музыку входят в музыкальный зал, и встают полукругом
Воспитатель 1: Выходной, выходной
Всё идёт как надо!
Проведут весь день с тобой
Мама с папой рядом!!!
Воспитатель 2: Выходные, выходные…
Дни хорошие такие!
В зоопарке погуляем,
На рыбалке посидим,
Взяв с собою термос с чаем,
Сухарями похрустим.
Инструктор: Самый счастливый день – выходной,
Когда вся семья собирается вместе!
Выходные – это уже праздник!
А выходные, проведённые вместе с детьми – праздник вдвойне!
Роман: Выходной, выходной!
Папа целый день со мной!
Не за компьютером сидит,
Не по трубке говорит
И не ванну принимает
Он со мной весь день гуляет!
Федя: Спорт в нашей жизни значит не мало
С детства твердила об этом мне мама
В нашей семье мы со спортом дружны
Нам состязания очень нужны!
В: Проходите на стулья
Д: Дети садятся на стульчики.
(инструктор выносит на середину зала стол с макетом футбольного поля)
И: Скажите, кто был на городском футбольном поле «Юбилейный»?
Д: Лиза- я была с мамой, Вова – я тоже с мамой ходил!
И: Что там есть интересного?
Д: Тренажеры, беговые дорожки, футбольное поле, ворота.
И: А что вы там делали?
Д: Играли в конкурсы, футбол.
И: Да, осенью Лиза и Вова со своими мамами ходили на стадион, где приняли участие в эстафетах с элементами футбола и поиграли в футбол. Выходите Илья, Влад, Давуд и Денис, встаньте возле макета футбольного поля и расскажите нам о футболе.
Илья: Свисток дает игры начало,
И вся команда побежала,
Сейчас забьём голов мы пять,
В футболе любим побеждать!
Влад: Быть футболистом – не работа,
А откровенно говоря,
Великий дар – попасть в ворота
И промахнуться в вратаря!
Давуд.: Лучшая на свете игра,
Это футбол, скажу вам друзья!
С мячом бежать, голы забивать,
И громко, весело кричать!
Денис С.: Любим футбол везде и всюду
Сомнений вовсе в этом нет!
Для нас футбол подобен чуду –
об этом знает целый свет!
Инструктор: А сейчас предлагаю поиграть в игру «Футбольные мячики».
Игра «Футбольные мячики».
Воспитатель: А помните, как осенью мы с вами ходили в Городской парк. Внимание на экран
(просмотр презентации)
В: - А сейчас Амина нам расскажет, как проводила она свои выходные с семьёй.
Рассказ «Осенняя прогулка»
Осенью в парке очень красиво. Разноцветные листья: желтые, красные, коричневые. И когда мы ходили гулять с сестрой и мамой собирали листья для гербария, опавшие листья шуршали под ногами. Мы сделали много фотографий в осеннем парке, потому что вокруг много было красивых цветов и деревьев. Мне нравиться кататься на велосипеде и играть в мяч в парке осенью.
Воспитатель: Спасибо Амина, что поделилась своими впечатлениями от прогулки по осеннему парку. Ребята, приглашаем вас поиграть и вспомнить осень.
Игра «Осень»
В: Слушайте меня и выполняйте движения.
Листья падают, летят.
Настоящий листопад!
(Машем руками перед собой и по сторонам.)
Листья на ветру кружатся.
(Кружимся на месте.)
Листья на траву ложатся.
(Приседаем и встаём.)
Ветер с листьями играет –
Поднимает, опускает.
(Поднимаем и опускаем руки.)
Тучка прилетает,
Листья поливает.
(Трясём кистями рук.)
Мы не будем унывать,
Всё равно пойдём гулять!
(Идём на месте.)
Воспитатель: Молодцы ребята!
Инструктор: А кто из вас был в Ледовом дворце? Выходи, Денис, поделись своими впечатлениями с нами.
(Рассказ «Ледовый дворец»)
Денис П. В ледовом дворце можно покататься с родителями на коньках. После того, как мы несколько раз с семьей сходили на каток, я хорошо и уверенно начал стоять на коньках. Я сказал маме, что я хочу играть в хоккей. Мама записала меня на занятия. И теперь я занимаюсь хоккеем.
Инструктор: Выходите на игру «Весёлый мячик» (зимние виды спорта)
Игра «Весёлый мячик»
(Дети встают в круг, у одного из детей мяч в руках. Дети произносят слова и передают мяч по кругу : Ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам, у кого остался мячик, зимние виды спорта скажет нам!)
Воспитатель: Кто – же из вас ходил в наш городской мини зоопарк?
Дети: Я, я, я…
В: С кем вы посещали зоопарк?
Дети: с мамой и сестрой.
В: Что интересного вы там увидели?
Д: Животных, рыбок, птиц.
В: А вот сейчас я вам загадаю загадки и проверю какие же вы внимательные.
Лесом катиться клубок,
У него колючий бок.
Он охотиться ночами
За жуками и мышами. (Ёж)
Шелестя, шурша травой,
Проползает шнур живой,
Вот он встал и зашипел.
Подходи, кто очень смел. (Змея)
В реках Африки живёт
Злой, зелёный пароход,
Кто бы мимо не проплыл,
Всех проглотит… (Крокодил)
Он зайчишкам младший брат,
И ему ребёнок рад.
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Кролик)
Воспитатель: Молодцы, умницы.
А теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Животные нашего края».
Воспитатель: Разделимся на две команды. В каждой команде по пять человек. На столе у меня лежат иллюстрации с животными нашего края и с животными жарких стран. Одна команда выбирает картинки животных нашего края, а другая команда животных жарких стран. На мольберте есть значки, которые подсказывают чья команда каких животных должны выбирать. По одной иллюстрации приносите и вставите на мольберт. Чья команда быстрее выполнит задание, и они побеждают.
Воспитатель: Лиза, каких животных ты выбирала?
Дети: Животных нашего края.
Воспитатель: Даша, а каких животных ты выбирала?
Дети: Животных жарких стран.
Воспитатель: Молодцы справились с заданием.
Инструктор: Ребята, скажите, куда мы с вами ходили в воскресенье?
Дети: На лыжню, катались на лыжах.
П/и «Кто быстрее»
Дети делятся на две команды. У каждой команды по паре пластмассовых лыж. По команде «Марш», первые участники бегут на лыжах до ориентира и обратно и передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.
Воспитатель: Предлагаю вам посмотреть, как вы с родителями проводите выходной день. Внимание на экран
(показ презентации)
Воспитатель: А сейчас посмотрим видео Полины Зуб как она со своей семьей проводит выходные.
Воспитатель: Наш проект подошел к концу, вы узнали, как дети нашей группы проводят выходные со своими родителями.
Воспитатель: Мы любим проводить время приятно и с пользой
Это помогает нам объединиться, быть ближе.
И это делает нашу группу дружной!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрут выходного дня
Разработка буклета "Маршрут выходного дня" для родителей с целью проведение небольших экскурсий по родному городу. На каждый месяц разрабатывается новый маршрут, оформляется в виде буклета и распростр...
Статья "Выходной с малышом"
Статья знакомит родителей с тем, как грамотно и с пользой для ребенка, провести выходной день в семье, не переутомив малыша, не нагрузив его ненужными эмоциями, а превратив выходной в настоящий ...
Выходные, выходные... Дни хорошие такие!
Материал представлен, как консультация для родителей, которая поможет интересно провести выходные всей семьей....
Маршрут выходного дня или где побывать с ребенком в выходные дни в Санкт-Петербурге.
Консультация как провести выходной день с ребёнком. Интересные места с адресами....
Статья "Выходной, выходной, папа целый день со мной!"
Статья для родителей....
Маршрут выходного дня "Театральные выходные"
Самый счастливый день — это выходной, когда вся семья собирается вместе. Выходные – это уже праздник. А выходные, проведенные вместе с детьми – праздник вдвойне....
"Нескучные выходные или как провести выходные с пользой"
В картотеке приводятся примеры игр, в которые родители и другие члены семьи в домашней обстановке могут играть с детьми без отрыва от повседневных дел....