"ДЕНЬ МАТЕРИ" тематическое занятие.
презентация к уроку (старшая группа)
О МОЕЙ ЛЮБИМОЙ МАМЕ
Цель и задачи.
Цель: расширение позитивного поля взаимодействия детей, родителей, педагогов.
Задачи:
- Расширить представление детей о международном празднике «День Матери»;
- Воспитать любовь и уважение к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь;
- Способствовать сближению детей и родителей, получению положительных эмоций и чувства взаимопомощи;
- Развить творческие способности, кругозор, воображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_tematicheskomu_razvlecheniyu_o_moey_lyubimoy_mame.pptx | 2.28 МБ |
konspekt_razvlecheniya_o_moey_lyubimoy_mame.docx | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сценка «Три подружки»
Конкурс «Узнай сказку мамы»
Игра «Варим Кашу»
Сценка спор о мамах
Предварительный просмотр:
Конкурсно-игровая программа, посвященная
Дню Матери
Конкурсно-игровая программа, посвященная
Дню Матери
Цель и задачи.
Цель: расширение позитивного поля взаимодействия детей, родителей, педагогов.
Задачи:
- Расширить представление детей о международном празднике «День Матери»;
- Воспитать любовь и уважение к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь;
- Способствовать сближению детей и родителей, получению положительных эмоций и чувства взаимопомощи;
- Развить творческие способности, кругозор, воображение.
Конкурсы и игры.
Участниками конкурсов в конкурсно-игровой программе «Самая активная мама» могут стать все присутствующие мамы. В течение всего мероприятия мамы вместе с детьми активно участвуют в конкурсах и играх.
Сценка «Три подружки».
Ведущий: Мама – первый человек, который берет на руки своего малыша, ухаживает и помогает ему расти, учит уму-разуму. И у каждого человека есть мечта, сейчас мы узнаем о чём мечтают три подружки.
Ребёнок: Три подружки в день осенний были в славном настроении. На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1 девочка: Кем бы я хотела стать? Буду в небе я летать, стюардессой быть хочу, в самолёте полечу. Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа. А своих детишек, мама, я не буду пичкать кашей. Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2 девочка: Я хочу артисткой стать и на сцене выступать, чтоб меня в кино снимали, роли главные давали.
3 девочка: В школе буду я учиться, постараюсь не лениться, чтобы президентом стать и закон такой принять: «Мам своих не волновать, не давать им уставать, от забот и от волнений их всегда оберегать!»
Конкурс «Узнай сказку «Мамы-сказочницы»»
Ведущий: Наши мамы не только самые красивые, самые добрые, но и самые умные. Настало время вспомнить какие сказки вы рассказывали своим детям.
По очереди каждая команда называет сказку. Не повторяемся! Последняя сказка за командой – победа в конкурсе.
- Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула, Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. А кот учёный им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!». (Колобок, курочка Ряба, волк и семеро козлят, гуси-лебеди, сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
- Жили-были 3 медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо мышка-норушка, лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, Избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом.». Стоит избушка и не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. В избушке лежала спящая красавица и ждала, когда Емеля её поцелует. (3 медведя, заюшкина избушка, теремок, репка, спящая красавица, по-щучьему велению)
Игра «Варим кашу».
Ведущий: Впереди у нас самый вкусный конкурс – Конкурс поваров.
Выходят участники игры, берут карточку и необходимо приклеить табличку с названием продукта на импровизированную кастрюлю. Одна команда варит борщ, а другая – плов.
На карточках названия продуктов: мясо, рис, морковь, лук, чеснок, соль, масло, лавровый лист, свёкла, капуста, картофель, помидор.
Ведущий: Молодцы! Получился вкусный борщ и плов!
Ведущий: Мы можем помочь маме не только на кухне. Поиграем в такую игру: я начну стихотворение, а вы заканчиваете:
Я люблю трудиться, не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко застелить свою (кроватку).
Помогать я маме буду, с нею вымою (посуду).
Я без дела не сидел, сделал очень много дел:
Посуда вся помыта и даже не (разбита).
Сценка «Спор о мамах».
Ведущий: Как-то раз в нашем дворе собрались детишки. Лет 5-ти, 6-ти, 7-ми девчонки и мальчишки. Бегали они с утра, в салочки играли и вот уж от забав своих совсем они устали. Дружненько на лавочку уселись все они и разговор о мамах тихо завели.
Тимофей: Моя мама всех добрей!
Ведущий: Говорит всем Тимофей.
Вячеслав: И с чего ты это взял?
Ведущий: Вячеслав ему сказал.
Тимофей: Потому что мне всегда мама помогает.
Ведущий: С умным видом Тимофей Славе отвечает.
Тимофей: Она завтрак мне готовит, в садик одевает, ну а вечером потом из сада забирает.
Юля: Нет, лучше всех моя мамуля!
Ведущий: Сказала громко наша Юля.
Юля: Она мне каждый день косички заплетает. И платьишки красивые всегда мне покупает, и сказки интересные мне мамочка читает, и никогда меня моя мамуля не ругает.
Станислав: Нет, никто из вас не прав.
Ведущий: Говорит всем Станислав.
Станислав: Сказать всем вам хочу сейчас, что моя мама просто класс! Она готовит, убирается, стирает и всё-всё-всё на свете знает!
Лера и Паша (вместе): Нет-нет-нет, Станислав! Это ты как раз не прав!
Ведущий: Возмутились Лера с Пашей.
Лера и Паша ( вместе): Лучше всех мамуля наша.
Паша: Нас у мамы двое, а она у нас одна. И все равно с обоими справляется она.
Лера: В два раза больше ей приходится стирать и в два раза больше мыть и убирать.
Паша: Готовить, да и гладить тоже нужно ей в два раза больше.
Лера: Так что вы не спорьте с нами.
Лера и Паша (вместе): А то мы все расскажем маме!
Ведущий: Постойте, не ругайтесь же, друзья!
Секрет раскрыть хочу один вам я.
Что для каждого ребёнка, мама лучше всех на свете, а для каждой мамы счастье – это её дети!
Но мамы разные важны,
Ведь мамы всем-всем-всем нужны!
Так что, милые детишки, все девчонки и мальчишки!
Мам своих берегите, любите и цените!
И за всё-всё-всё Спасибо милой мамочке скажите!
Все вместе: Спасибо, мама!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"День поэзии" занятие по развитию речи для детей старшей группы.
Данное заняти приглашает детей в удивительный мир поэзии. Дети узнают о временах года из произведений русских поэтов....
Лексико -грамматические и лексические упражнения на каждый день для занятий дома. Тема: "Овощи"
Упражнения составлены для совместных домашних занятий родителей и детей на основе предложенных Е. М. Косиновой в книге "Моя первая книга знаний"....
Лексико -грамматические и лексические упражнения на каждый день для занятий дома. Тема: "Фрукты. Ягоды"
Упражнения составлены для совместных домашних занятий родителей и детей на основе предложенных Е. М. Косиновой в книге "Моя первая книга знаний"....
Лексико -грамматические и лексические упражнения на каждый день для занятий дома. Тема: "Грибы"
Упражнения составлены для совместных домашних занятий родителей и детей на основе предложенных Е. М. Косиновой в книге "Моя первая книга знаний"....
Лексико -грамматические и лексические упражнения на каждый день для занятий дома. Тема: "Ягоды"
Упражнения составлены для совместных домашних занятий родителей и детей на основе предложенных Е. М. Косиновой в книге "Моя первая книга знаний"....
Лексико -грамматические и лексические упражнения на каждый день для занятий дома. Тема: "Цветы"
Упражнения составлены для совместных домашних занятий родителей и детей на основе предложенных Е. М. Косиновой в книге "Моя первая книга знаний"....
Лексико -грамматические и лексические упражнения на каждый день для занятий дома. Тема: "Игрушки"
Упражнения составлены для совместных домашних занятий родителей и детей на основе предложенных Е. М. Косиновой в книге "Моя первая книга знаний"....