ИОМ Бурейшиной О. М. (2023 -2024 г.)
материал (младшая группа)
1.Изучить образовательные ресурсы для определения наиболее эффективных форм и методов в формировании у детей сенсорных способностей. 2. Изучить игровую технологию для обогащения чувственного опыта детей, их представление о многообразии свойств предметов окружающего мира и стимулирование развития разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 86.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Бурейшина Оксана Михайловна | ||||
Муниципалитет | Г. Канск | ||||
Организация | МБДОУ №16 | ||||
Должность | воспитатель | ||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Не владею умением использовать игровые технологии для формирования сенсорных эталонов у детей младшего возраста. Изменить характер образовательного процесса в собственной практике за счет игровых технологий, направленных на развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста. | 1.Изучить образовательные ресурсы для определения наиболее эффективных форм и методов в формировании у детей сенсорных способностей. 2. Курсы повышения квалификации. 3. Изучить игровую технологию для обогащения чувственного опыта детей, их представление о многообразии свойств предметов окружающего мира и стимулирование развития разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного. |
Вебинары «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» https://youtu.be/V9Ub2yHvFLo «Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста через дидактические игры» «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Организовать предметно – пространственную среду, как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. . | Сентябрь –ноябрь 2023г Декабрь 2023г Декабрь 2023г Январь 2024 г | 1. Создать - методическую копилку «Дидактические игры на развитие тактильных ощущений; для закрепления понятия формы, величины, цвета» 2. Изготовление картотеки дидактических игр на развитие сенсорных навыков. Д/и «Чем, похоже, чем отличается» Д/и «Найди все фигуры как эта» Методическая пятиминутка для педагогов «Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста через дидактические игры» 1.Обогащение предметно-пространственной среды для развития сенсорных способностей ребёнка бизибордами, шнуровками. Тактильно-сенсорное панно ««Подбери по цвету». | |
3.Внедрить в собственную практику игровую технологию для формирования сенсорных эталонов у детей младшего возраста. . | 1.Разработка конспектов НОД с элементами сенсорных эталонов. 2. Создать сенсорный уголок в группе для самостоятельной игровой, поиско-экспериментальной деятельности детей. | Февраль – Апрель 2024г |
1. Проведение открытого НОД по сенсорному развитию ФЭМП «Путешествие с Зайчиком». 2.Семинар – практикум «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры» 3.Тиражирование опыта в региональном издании «Дошкольная педагогика» ««Дидактическая игра как средство сенсорного воспитание детей младшего дошкольного возраста» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное календарно-тематическое планирование событий /Событийное планирование РПВ/ средняя группа на 2023 – 2024 гг на период (01.09.2023-31.08.2024 гг.)
Событийное планирование РПВ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП (5 - 7 ЛЕТ) на 2023 – 2024, 2024 – 2025 учебные годы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА«ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП (5 - 7 ЛЕТ)на 2023 – 2024, 2024 – 2025 учебные годы...

Новогоднее оформление группы к Новому 2024 году "Новогодняя фантазия" Первая младшая группа №1 "Рыбка" (2023-2024)
Приближается волшебный праздник Новый год. Спешу поделиться нашими идеями новогоднего оформления! Всем известно, что приготовление к этому празднику начинается заранее, в том числе и в детском саду....

Годовой отчёт педагога Дерновой Татьяны Олеговны 2023-2024 учебный год 17.04.2024 г.
Участие в вебинаре «Формирование предпосылок естественно-научной грамотности от теории к практике» Участие в вебинаре «ФОП ДО: дорожная карта внедрения в образовательный процесс...

Отчёт по самообразованию педагога Дерновой Татьяны Олеговны за 2023-2024 учебный год 17.04.2024 г.
Тема: Духовно-нравственное воспитание детей 4-5 лет наоснове литературных произведений» Актуальность: В настоящее время художественная литература, как и многие другие ценности традиционной ...

отчёт по кружку "Творческая мастерская" за 2023-2024 учебный год педагога Дерновой Татьяны Олеговны 17.04.2024 г.
Цель программы: создать педагогические условия для развития творческих способностей дошкольников через использование нетрадиционных техник рисования и аппликации.Образовательные задачи:&bull...

Рабочие программы 2022-2023 уч год, 2023-2024 уч.год, 2024-2025уч.год
Рабочие программы 2022-2023 уч год, 2023-2024 уч.год, 2024-2025уч.год...