Журнал индивидуальной работы с воспитанниками подготовительной к школе группы комбинированной направленности
материал (подготовительная группа)

Елена Агаева - Хохлова

Журнал индивидуальной работы с воспитанниками подготовительной к школе группы комбинированной направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_rebenka_podgotovitelnaya.docx25.55 КБ

Предварительный просмотр:

Журнал индивидуальной работы с воспитанниками подготовительной к школе группы комбинированной направленности

на 2021 - 22 уч. год

Воспитатели: Киселева И. В., Агаева Е. А.

п/п

Код ребенка

(имя и первая буква фамилии)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Мира

+

+

Вова

+

+

+

+

Маша

+

+

Мира

+

+

+

+

Лиля

+

+

Саша

+

+

+

Амина

+

+

+

Полина

+

+

+

+

ИОМ ребенка на декабрь, январь, февраль – 2021 - 22 уч. год

Код ребенка

(имя и первая буква фамилии)

Образовательная область

Содержание работы

Дата

Отметка об усвоении

1

Вова

Мира

Социально – коммуникативное развитие

-Игра «Я хочу с тобой дружить» - сплочение группы, установление доверительного контакта между детьми

-Игра «Рукавички» - развитие умения чувствовать других, договариваться, согласовывать свои действия

-Игры-ситуации - развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

-«Рассказ про школу» - развить умения вступать в процесс общения и ориентироваться в партнёрах и ситуациях общения.

-«Волшебные очки» - научить детей видеть и подчёркивать положительные качества и достоинства других детей.

-«Уроки этикета» - формировать обобщенные представления о нормах этикета принятых в общественных местах, семье; способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности.

-С/р игра «Магазин» - вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

-П/и: «Щедрые подарки» - формировать способности к восприятию добра, справедливости и щедрости.

-Игра «На что похожи облака?» -учить детей видеть красоту неживой природы; развивать мышление, творческое воображение; воспитывать любовь к природе.

еженедельно

2

Мира

Вова

Маша

Мира

Амина

Полина

Лиля

Саша

Познавательное развитие

-Беседа: «Где рождается снег?» - обобщить представления детей о зиме; закрепить их знания о характерных признаках зимних месяцев; учить устанавливать связи и закономерности в природе.

- «Назови зимние слова» - формирование активного запаса слов, обозначающих предмет, развитие фантазии и творчества.

-«Что будет, если лепить из…» - закрепление знаний о материалах, из которых можно лепить; активизировать словарь детей.

-Д/и «Профессии» - уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда»

-Игровые правила: по слову воспитателя располагать предметы по убывающей величине и наоборот, победитель получает фишку.

-Игра «Зоологическая столовая» - формировать представление детей о способах питания животных и группировке их по этому признаку.

-Д/у: «Назови скорее» - закреплять счет до 15, учить увеличивать число на одну единицу.

-Беседа «Елкины иголки» - расширять представление детей о деревьях. Способствовать развитию познавательного интереса. Учить детей внимательно выслушивать ответы друг друга и давать обоснованное дополнение; логически мыслить, четко формулировать свои ответы; составлять сложносочиненные предложения.

-Беседа: «Безопасность в нашей группе» - закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

-Д/и: «Так бывает или нет» -учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

еженедельно

3

Мира

Вова

Маша

Мира

Амина

Полина

Лиля

Саша

Речевое развитие

-Игра «Что наделала зима?» (образование глаголов совершенного вида прошедшего времени женского рода с приставкой «за»).

-Игра «Соседи месяцев».

-Упражнение «Назови звук в слове» - назвать первый или последний звук в слове.

-Д/и: «Дополни предложение» - развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

-Д/и: «Что осенью бывает» - развитие представление о приметах зимы, совершенствование связной речи.

-Р/и «Куда бросим мяч?» - изучение взаимного расположения предметов: наверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, над, под, рядом, между.

-Д/и: «Подбери признак» - учить согласовывать прилагательные с существительными.

- Д/и: «Объясни» - расширять словарный запас детей, уточнить значение слов; способствовать развитию мышления.

-Дидактическая игра «Назови зимние слова» - формирование активного запаса слов, обозначающих предмет, развитие фантазии и творчества.

-Дидактическая игра «Составь рассказ о зиме с помощью таблицы-помощницы» - учить составлять рассказ с помощью плана (таблицы-помощницы).

еженедельно

4.

Вова

Мира

Амина

Полина

Саша

Художественно – эстетическое развитие

-«Художественный салон» - учить устно описывать выбранный предмет, развивать сосредоточенность, речь-описание.

- Д/и: «Теплые и холодные краски» - закреплять знания о теплых и холодных цветах.

- Д/и: «Пластилиновая живопись» - развивать творческую фантазию детей, чувство цвета, мелкую моторику руки.

Ход игры: ребятам предлагается смешать 2 - 3 кусочка пластилина разного цвета, до получения причудливых разводов и пятен и вылепить из полученной массы вазу, кашпо или скульптуру.

-Игра «Девочка Огонь и девочка Льдинка» - создание условий для знакомства детей с понятиями «тёплые» и «холодные» цвета; учить детей составлять тёплую и холодную цветовую гаммы.

-«Д/и «Подбери цвет и оттенок» - закреплять представление о цвете и оттенках знакомых овощей и фруктов, упражнять в умении применять в речи названия оттенков цветов: темно-красный, светло-зеленый и др.

-Игра «Найди эмоцию» - учить выделять картины по настроению.

-«Художественные промыслы» - закрепить знания детей о народных художественных промыслах; находить нужный промысел среди других и обосновать свой выбор.

-«Собери гжельскую розу» - закреплять умение детей составлять гжельскую розу способом аппликации по мотивам гжельской росписи, поддерживать интерес е гжельскому промыслу.

-«Дорисуй узор» - игра направлена на развитие внимания и памяти детей, развитие чувства симметрии с последующим разрисовыванием.

-Игровая ситуация «Подготовим стол к празднику» - развивать умение подбирать оттенки к основным цветам, составлять красивую цветовую гамму.

-Д/и «Цвета вокруг нас» - закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.

-«На что похожи облака?» - формировать умение видеть в неживой природе изображение и фантазировать.

-«Угадай настроение» - формировать умение описывать настроение человека по выражению лица.

-«Опиши соседа» - формировать умение внимательно рассматривать человека, давать словесный портрет.

еженедельно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План взаимодействия с семьями воспитанников в подготовительной к школе группе комбинированной направленности № 16 "Золушка" на 2020-2021 учебный год

План взаимодействия с семьями воспитанников в подготовительной к школе группе комбинированной направленности № 16 "Золушка" на 2020-2021 учебный год...

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для воспитанников подготовительной к школе группе комбинированной направленности на 2020 - 2021 учебный год

Пояснительная записка Индивидуальная программа сопровождения ребенка разработана на основании следующих нормативно-правовых документах: - Закон «Об образовании в Российской Федерации&r...

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы комбинированной направленности № 17 «Буратино» на 2019-2020 учебный год.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы комбинированной  направленности № 17 «Буратино» на 2019-2020 учебный год....

Конспект открытой образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Направление: «Развитие речи» Тема: «ОДЕЖДА, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ, ОБУВЬ» с воспитанниками подготовительной к школе группы комбинированной направленности

Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и система­тизация представлений об окружающем предметном мире, об одежде, обуви, головных уборах; материалах, из которых они сде­ланы; о процессе п...

Методические рекомендации родителям воспитанников подготовительной к школе группы комбинированной направленности с ТНР по лексической теме " 8 Марта.Буква Ж"

Лексико-грамматические игры и упражнения, направленные на закрепление, уточнение знаний детей по лексической теме. Знакомство с буквой Ж....