Журнал индивидуальной работы с воспитанниками подготовительной к школе группы комбинированной направленности
материал (подготовительная группа)
Журнал индивидуальной работы с воспитанниками подготовительной к школе группы комбинированной направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_rebenka_podgotovitelnaya.docx | 25.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Журнал индивидуальной работы с воспитанниками подготовительной к школе группы комбинированной направленности
на 2021 - 22 уч. год
Воспитатели: Киселева И. В., Агаева Е. А.
№ п/п | Код ребенка (имя и первая буква фамилии) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Мира | + | + | ||||
Вова | + | + | + | + | ||
Маша | + | + | ||||
Мира | + | + | + | + | ||
Лиля | + | + | ||||
Саша | + | + | + | |||
Амина | + | + | + | |||
Полина | + | + | + | + |
ИОМ ребенка на декабрь, январь, февраль – 2021 - 22 уч. год
Код ребенка (имя и первая буква фамилии) | Образовательная область | Содержание работы | Дата | Отметка об усвоении | |
1 | Вова Мира | Социально – коммуникативное развитие | -Игра «Я хочу с тобой дружить» - сплочение группы, установление доверительного контакта между детьми -Игра «Рукавички» - развитие умения чувствовать других, договариваться, согласовывать свои действия -Игры-ситуации - развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику. -«Рассказ про школу» - развить умения вступать в процесс общения и ориентироваться в партнёрах и ситуациях общения. -«Волшебные очки» - научить детей видеть и подчёркивать положительные качества и достоинства других детей. -«Уроки этикета» - формировать обобщенные представления о нормах этикета принятых в общественных местах, семье; способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности. -С/р игра «Магазин» - вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. -П/и: «Щедрые подарки» - формировать способности к восприятию добра, справедливости и щедрости. -Игра «На что похожи облака?» -учить детей видеть красоту неживой природы; развивать мышление, творческое воображение; воспитывать любовь к природе. | еженедельно | |
2 | Мира Вова Маша Мира Амина Полина Лиля Саша | Познавательное развитие | -Беседа: «Где рождается снег?» - обобщить представления детей о зиме; закрепить их знания о характерных признаках зимних месяцев; учить устанавливать связи и закономерности в природе. - «Назови зимние слова» - формирование активного запаса слов, обозначающих предмет, развитие фантазии и творчества. -«Что будет, если лепить из…» - закрепление знаний о материалах, из которых можно лепить; активизировать словарь детей. -Д/и «Профессии» - уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда» -Игровые правила: по слову воспитателя располагать предметы по убывающей величине и наоборот, победитель получает фишку. -Игра «Зоологическая столовая» - формировать представление детей о способах питания животных и группировке их по этому признаку. -Д/у: «Назови скорее» - закреплять счет до 15, учить увеличивать число на одну единицу. -Беседа «Елкины иголки» - расширять представление детей о деревьях. Способствовать развитию познавательного интереса. Учить детей внимательно выслушивать ответы друг друга и давать обоснованное дополнение; логически мыслить, четко формулировать свои ответы; составлять сложносочиненные предложения. -Беседа: «Безопасность в нашей группе» - закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. -Д/и: «Так бывает или нет» -учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. | еженедельно | |
3 | Мира Вова Маша Мира Амина Полина Лиля Саша | Речевое развитие | -Игра «Что наделала зима?» (образование глаголов совершенного вида прошедшего времени женского рода с приставкой «за»). -Игра «Соседи месяцев». -Упражнение «Назови звук в слове» - назвать первый или последний звук в слове. -Д/и: «Дополни предложение» - развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. -Д/и: «Что осенью бывает» - развитие представление о приметах зимы, совершенствование связной речи. -Р/и «Куда бросим мяч?» - изучение взаимного расположения предметов: наверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, над, под, рядом, между. -Д/и: «Подбери признак» - учить согласовывать прилагательные с существительными. - Д/и: «Объясни» - расширять словарный запас детей, уточнить значение слов; способствовать развитию мышления. -Дидактическая игра «Назови зимние слова» - формирование активного запаса слов, обозначающих предмет, развитие фантазии и творчества. -Дидактическая игра «Составь рассказ о зиме с помощью таблицы-помощницы» - учить составлять рассказ с помощью плана (таблицы-помощницы). | еженедельно | |
4. Вова Мира Амина Полина Саша | Художественно – эстетическое развитие | -«Художественный салон» - учить устно описывать выбранный предмет, развивать сосредоточенность, речь-описание. - Д/и: «Теплые и холодные краски» - закреплять знания о теплых и холодных цветах. - Д/и: «Пластилиновая живопись» - развивать творческую фантазию детей, чувство цвета, мелкую моторику руки. Ход игры: ребятам предлагается смешать 2 - 3 кусочка пластилина разного цвета, до получения причудливых разводов и пятен и вылепить из полученной массы вазу, кашпо или скульптуру. -Игра «Девочка Огонь и девочка Льдинка» - создание условий для знакомства детей с понятиями «тёплые» и «холодные» цвета; учить детей составлять тёплую и холодную цветовую гаммы. -«Д/и «Подбери цвет и оттенок» - закреплять представление о цвете и оттенках знакомых овощей и фруктов, упражнять в умении применять в речи названия оттенков цветов: темно-красный, светло-зеленый и др. -Игра «Найди эмоцию» - учить выделять картины по настроению. -«Художественные промыслы» - закрепить знания детей о народных художественных промыслах; находить нужный промысел среди других и обосновать свой выбор. -«Собери гжельскую розу» - закреплять умение детей составлять гжельскую розу способом аппликации по мотивам гжельской росписи, поддерживать интерес е гжельскому промыслу. -«Дорисуй узор» - игра направлена на развитие внимания и памяти детей, развитие чувства симметрии с последующим разрисовыванием. -Игровая ситуация «Подготовим стол к празднику» - развивать умение подбирать оттенки к основным цветам, составлять красивую цветовую гамму. -Д/и «Цвета вокруг нас» - закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах. -«На что похожи облака?» - формировать умение видеть в неживой природе изображение и фантазировать. -«Угадай настроение» - формировать умение описывать настроение человека по выражению лица. -«Опиши соседа» - формировать умение внимательно рассматривать человека, давать словесный портрет. | еженедельно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План взаимодействия с семьями воспитанников в подготовительной к школе группе комбинированной направленности № 16 "Золушка" на 2020-2021 учебный год
План взаимодействия с семьями воспитанников в подготовительной к школе группе комбинированной направленности № 16 "Золушка" на 2020-2021 учебный год...
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для воспитанников подготовительной к школе группе комбинированной направленности на 2020 - 2021 учебный год
Пояснительная записка Индивидуальная программа сопровождения ребенка разработана на основании следующих нормативно-правовых документах: - Закон «Об образовании в Российской Федерации&r...
План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы комбинированной направленности № 17 «Буратино» на 2019-2020 учебный год.
План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы комбинированной направленности № 17 «Буратино» на 2019-2020 учебный год....
План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы комбинированной направленности № 15 «Винни - Пух» на 2020-2021 учебный год.
План взаимодействия с семьями воспитанников....
Конспект открытой образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Направление: «Развитие речи» Тема: «ОДЕЖДА, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ, ОБУВЬ» с воспитанниками подготовительной к школе группы комбинированной направленности
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об окружающем предметном мире, об одежде, обуви, головных уборах; материалах, из которых они сделаны; о процессе п...
Методические рекомендации родителям воспитанников подготовительной к школе группы комбинированной направленности с ТНР по лексической теме " 8 Марта.Буква Ж"
Лексико-грамматические игры и упражнения, направленные на закрепление, уточнение знаний детей по лексической теме. Знакомство с буквой Ж....