Методическая рекомендация "Стартап в ДОУ"
консультация
Спрос на качественное образование высок – родители уже с раннего детства стремятся обеспечить ребенку важный старт в счастливое и успешное будущее.
Сегодня очень востребована сфера коррекционных услуг, поскольку количество детей с задержками речевого развития с каждым годом растет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startap_2.docx | 1019.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Что такое Стартап?
Стартап (с англ. start-up — запустить) – это компания, новый проект, имеющий амбициозную, инновационную идею и перспективный продукт
В большинстве случаев – стартап – это проект с гениальной, оригинальной идеей.
Стартап может быть комерческим, гуманитарным, научно-техническим, информационным.
В основном стартапом называют молодые фирмы и мобильные организации с ограниченными ресурсами, которые были созданы недавно или ещё находятся в стадии основания и развития.
Стартап в образовании – реализация новых прорывных идей, как правило, малыми группами в 3-10 человек
Цель создания startup – поиск метода создания и реализации товара/услуги, которые актуальны и востребованы в вашем регионе.
Стартап в дошкольной организации
Спрос на качественное образование высок – родители уже с раннего детства стремятся обеспечить ребенку важный старт в счастливое и успешное будущее.
Сегодня очень востребована сфера коррекционных услуг, поскольку количество детей с задержками речевого развития с каждым годом растет.
И, конечно, в первую очередь, привлекают внимание места, где предоставляются качественный услуги и есть широкий спектр специалистов (логопеды, дефектологи, неврологи, нейропсихологи)
Как удержать темп, при построении Стартап?
- Удерживать высокий темп внедрения новых технологий, быстро реагировать на любые новшества и запросы родителей и учебных заведений.
- Постоянно обучать специалистов, обеспечивать уровень повышения квалификации или переподготовки.
- Проводить анализ и регулярную оценку собственной работы
.
Конечно, это большая и постоянная комплексная работа – мониторинг опыта коллег, современной литературы и публикаций, применение инструментов, помогающих эффективнее работать с детьми. Не менее важно поддерживать связь не только с родителями детей, посещающих центр, но и теми, кто уже учится в школе. Таким образом можно узнавать об актуальных запросах, формировать новые программы, чтобы обеспечивать разностороннюю подготовку.
Изучив теорию возникновения и продвижения стартапов, мы решили продвигать свой стартап под названием «Создание логопедического блока в ДОУ»
. Саму идею логоблока считаем новаторской для нашего ДОУ, поскольку до этого мы были общеразвивающим ДОУ с приоритетным осуществлением познавательно- речевого развития детей. В настоящее время очень востребована сфера коррекционных услуг, поэтому, устранение различных дефицитов и помощь в правильном развитии ребенка дошкольного возраста - приоритетное и очень значимое направление.
Наше дошкольное учреждение, поддерживает высокий профессионализм всех сотрудников, педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку, участвуют в проектах и конкурсах, постоянно совершенствуют своё профессиональное мастерство.
Педагоги, работающие в логопедическом блоке, имеют высшую квалификационную категорию, ведут кружки, по дополнительному образованию детей: «Детская журналистика», в старшей логопедической группе и «Фитбол-аэробика», в подготовительной к школе, логопедической группе.
Стартап
в ДОУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"
Предлагается вариант оформления итогового буклета по деятельности городского методического объединения в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы, рекомендации)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...