Картотека ритуалов начала и окончания занятий.
картотека

Создать эмоциональный настрой и мотивацию готовности к участию в работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_ritualov_privetstviya_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx756.16 КБ

Предварительный просмотр:

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мой друг»

- Доброе утро!          

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.  

Чтобы у нас весь день было хорошее настроение. 

 

 

 

«Передай улыбку по кругу»

Педагог: У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (педагог улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т.д.)   

 

 

 

 

 

«Милый друг» Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг  и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.

 

 

«Эстафета дружбы»

Взяться за руки и передавать как эстафету рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Саше и

т.д. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет».

 

«Назови имя друга»

Улыбнитесь всем вокруг

И скорей вставайте в круг

Мячик ты передавай, Имя друга называй.

 

«Доброе утро!»

Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

 

«Приветствие с разным настроением»

Для проведения упражнения используется «кубик настроений»,на гранях которого расположены изображения смайликов с разным настроением. Ребёнок здоровается, стараясь передать то настроение, которое соответствует картинке.

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга с разным настроением. Поможет нам в этом «кубик настроений».Какое приветствие вызвало у вас приятные чувства?

«Дружба начинается с улыбки»

Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.

Возьмёмся за руки ,друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй, солнце!»

«Улыбка»

Приятно смотреть на человека, лицо которого украшает тёплая и доброжелательная улыбка. Давайте поприветствуем друг друга своими улыбками. Подарите свои улыбки соседу справа и слева.

 

 

 

 

 

«Здравствуй, солнышко!»

Педагог: Здравствуйте, дети! Дети: Здравствуйте.

Педагог: Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! (Передаем воздушный шарик - солнышко, говоря друг другу ласковое слово). Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ритуалы начала и окончания занятия

Это очень важный момент групповой работы, способствующий сплочению участников, созданию атмосферы группового доверия и принятия, что очень важно для плодотворной и успешной работы с дошкольникам...

Ритуалы начала и окончания занятий

Очень важный момент групповой работы с дошкольниками является  использование специалистом ритуалов начала и окочания занятий....

«Здравствуй – прощай»- ритуалы начала и окончания игрового сеанса.

Ритуалы  начала и окончания игрового сеанса -    это очень важный момент групповой работы, способствующий сплочению участников, созданию атмосферы группового доверия и принятия, что оче...

Ритуалы начала и окончания занятия

Ритуалы начала и окончания занятия.     Это очень важный момент групповой работы, способствующий сплочению участников, созданию атмосферы группового доверия и принятия, что очень в...

Ритуалы начала и окончания дня

Создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе...

ритуалы начала и окончания занятия

создание атмосферы группового доверия и принятия....