Чустеева_Ангелина.Е21_№2
материал

Чустеева Ангелина Сергеевна

2 этап

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chusteeva_angelina_e21_no2.docx146.23 КБ

Предварительный просмотр:

Этап 2: Разработка интерфейса игры

1 слайд: на слайде появляется персонаж из мультфильма «Маша» и название игры, кнопка «Начать»

2 слайд: Маша здоровается с ребятами и нажимаем значок «далее», который обозначает гиперссылку на следующий слайд.

3-7 слайд: на данных слайдах Маша просит помочь ей отгадать загадки про животных, нужно нажать на того животного о котором говорится в загадке. После выполнения этого задания нажимаем кнопку продолжить «далее», который обозначает гиперссылку на следующий слайд.

8-12 слайд: на данном слайде поможем Маше отгадать домики, где зимуют звери, нужно правильно выбрать домик, в котором зимует зверь. Если правильно ответить животное увеличивается, при не правильном ответе исчезает. После нажимаем кнопку «далее».

13-17 слайд: на слайде будет представлен перечь продуктов, которыми питаются животные, нужно в корзинку сложить те продукты, которыми питаются звери. При правильном ответе продукт - увеличивается, при не правильном - мигает. После выполнения упражнения нажимаем кнопку «далее»

18 слайд: Маша благодарит за помощь в работе. Кнопка «Выход»

При неправильном ответе будет появляться Маша и будет произносить: «Ой, ты ошибся! Будь внимательнее!». При каждом правильном ответе Маша будет говорить: «Здорово!»

Для фона выбран зеленый цвет, т.к. этот цвет ассоциируется с лесом, а действие игры происходит в лесу. Животные и другие объекты будут яркие для привлечения внимание ребят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты