Календарный план сотрудничества с детской библиотекой филиал № 6
материал
Детская библиотека приглашает посетить тематические мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_sotrudnichesiva_s_bibliotekoy.docx | 18.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | Тематические недели | Ответственные |
Сентябрь | «Осень в гости к нам пришла, урожай нам принесла» (Фрукты, овощи, ягоды). | Библиотекарь Воспитатель |
«В лес с тобою мы пойдем, грибов и ягод наберем» (Деревья, кустарники, грибы, лесные ягоды, правила безопасности в лесу) | ||
Октябрь | «Птичек очень я люблю, я их хлебом покормлю» (Домашние птицы, дикие птицы, перелетные и зимующие птицы) | Библиотекарь Воспитатель |
«Мы пойдем сегодня в лес, полный сказок и чудес» (Дикие животные). «В гости к бабушке пойду, всех животных рассмотрю» (Домашние животные). | ||
Ноябрь | «Правила дорожного движения мы узнали – на дороге внимательнее стали» (Правила безопасности дорожного движения: светофор, пешеходный переход, внимание – дорога, транспорт, правила поведения на дороге и в транспорте). | Библиотекарь Воспитатель |
«Вот это стул – на нем сидят, вот это стол – за ним едят» (Мебель, посуда). «Замерла у шкафа Даша, много в том шкафу вещей…» (Одежда, обувь, головные уборы) | ||
Декабрь | «Здравствуй Зимушка-Зима» (зимний период, птицы, деревья, погода, животные, звери) | Библиотекарь Воспитатель |
«Пусть вам лучшею подружкой станет русская игрушка» (Фольклор, народная культура, традиции). | ||
Январь | «В сказочном царстве – небывалом государстве» (сказки). | Библиотекарь Воспитатель |
«Зимние забавы» (зимние забавы). | ||
Февраль | «Едет, плывет, летит» (Транспорт: наземный, водный, воздушный, специальный транспорт, дорожные знаки. Правила поведения на дороге и в транспорте) | Библиотекарь Воспитатель |
«Много правил есть на свете, их должны запомнить дети!» (Основы безопасности жизнедеятельности в быту: колющие, режущие предметы, электроприборы, о поведение в природе, о безопасности: когда остался дома один, о безопасности и осмотрительном отношении к опасным ситуациям). | ||
Март | «Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу» (Профессии наших мам). | Библиотекарь Воспитатель |
«Мы – юные экологи» (пресмыкающиеся (рептилии, земноводные, рыбы) | ||
Апрель | «Я на звездную дорожку на ракете полечу, наберу я звёзд лукошко, всем ребятам подарю» (космос, небо, звезды, солнце, луна) | Библиотекарь Воспитатель |
«О правилах важных, пожароопасных» (Пожарная безопасность: польза и вред огня, пожароопасные предметы, правила поведения при пожаре. Профессия «Пожарный» и его специальная техника). | ||
Май | «Полевые цветы, ты на них погляди - на пригорках растут, на лугах, при пути» (Комнатные цветы, травянистые растения). | Библиотекарь Воспитатель |
«На полянке у реки размышляли знатоки: что за насекомое, всем нам незнакомое?» |
Библиотекари приносят книги согласно тематическому плану детского сада два раза в месяц.
План работы сотрудничества с библиотекой.
Проект по взаимодействию детского сада с детской библиотекой.
Вид проекта: (образовательный и социально- просветительский)
Участники проекта: педагоги ДОУ, родители, воспитанники, сотрудники детской библиотеки
Актуальность:
Современный человек не может считаться культурным, если он не пополняет свои знания, не формирует свою духовную сущность чтением книг. Именно в них заключена многовековая мудрость человечества. Современные дети предпочитают проводить свободное время за просмотром телепередач и компьютерными играми в ущерб чтению книг. В век информационных технологий, стремительного развития всемирной информационной сети ни в коей мере не должно умаляться значение книги, ее глубокого и вдумчивого чтения. Так, одной из форм организации работы по социализации личности ребёнка стало взаимодействие с библиотекой.
Миссия библиотек состоит в том, чтобы, используя все имеющиеся ресурсы, предоставить детям оптимальные условия для культурного развития, формирования и удовлетворения их образовательных, коммуникативных и иных потребностей, иными словами, создать среду развития ребенка через чтение, книгу и иные виды материалов, отвечающих его половозрастным, социокультурным и индивидуальным особенностям.
Совместно с сотрудниками библиотеки обсуждали цели и задачи предстоящей работы. Разрабатывали план совместной деятельности, уточняли особенности проведения непосредственно образовательной деятельности, экскурсий, досугов, как в детском саду, так и на базе библиотеки, возможность использования книжного фонда библиотеки для занятий с дошкольниками в ДОУ и в семьях воспитанников.
Цель проекта:
Формирование целостной социокультурной системы взаимодействия ДОУ с детской библиотекой
Задачи:
Расширять творческое взаимодействие ДОУ с учреждениями культуры для создания единой социокультурной педагогической системы.
2. Осуществлять интегрированный подход к эстетическому воспитанию и формированию художественно-творческих способностей в системе «ребенок-педагог-родитель».
3. Способствовать развитию духовно-нравственной культуры участников образовательного процесса.
Формы осуществления преемственности:
Взаимодействие с библиотекой;
Составление плана совместных мероприятий на учебный год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с детской библиотекой
Представлен план взаимодействия ДОУ с районной детской библиотекой на 2014-2015 учебный год...
Календарный план сотрудничества с родителями на 2018-2019
Социальное партнерство...
Календарный план сотрудничества с родителями.
Календарный план сотрудничества с родителями на 2019-2020учебный год первая младшая группа №6 «Ромашка»...
Календарный план сотрудничества с родителями.
Календарный план сотрудничества с родителями на 2019-2020учебный год первая младшая группа №6 «Ромашка»...
Календарный план сотрудничества с родителями на 2020-2021
Календарный план сотрудничества с родителями на 2020-2021...
СОТРУДНИЧЕСТВО С ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКОЙ
СОТРУДНИЧЕСТВО С ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКОЙ...