Мастер класс «Голуби мира» коллективная работа.
материал (старшая группа)
Хотите сделать открытку к 9 мая своими руками, которая запомнится свои нестандартным подходом? Обязательно попробуйте вышивку на картоне с детьми.
Чем свободнее ребёнок владеет пальцами рук, тем лучше развито его мышление и речь. Вышивка — одно из самых древних и наиболее распространённых видов декоративно-прикладного творчества, является важным средством всестороннего развития ребёнка, развития творческого потенциала детей. Освоение техники вышивания, приобщение к народному искусству, формирование волевых качеств, развитие мелкой моторики рук, согласованные движения пальцев рук — это один из показателей готовности ребёнка к школе.
Желаю всем творческих успехов!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnitsa_igolochka.docx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мастер класс "Голуби мира"
мы нариовали голубя.Потом вырезали аккуратно голубя, прорезая ножницами крылышки и хвост и сложили два рельефа, вставив в туловище птицы сложенную салфетку, придав объем. Склеили голову и туловище, ос...
мастер-класс "Голубь мира"
Оригами « Голубь мира» Цель: Познакомить детей с приёмом изготовления фигурки голубя в технике оригами.Задачи:- овладеть приёмом складывания фигурки голубя из бумаги в тех...
мастер-класс "Голубь мира"
Го́лубь ми́ра — выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны в связи с деятельностью Всемирного конгресса сторонников мира.Первый Всемирный конгресс сторонников мира п...
Мастер-класс "Голубь мира в технике оригами"
Пошаговый мастер-класс изготовления голубя в технике оригами....
Мастер - класс "Голубь Мира"
Акция ко Дню Победы...
Мастер - класс «Голубь Мира» ( публикация)
Работы выполнена из салфеток к дню Победы!...
Мастер-класс «Голубь мира» в технике оригами
Все знают, что голубь считается символом Мира.Ещё в древности голубь считался символом плодородия, а впоследствии и мира.Голуби были священными птицами и вестниками богов...
- Мне нравится (2)