образовательная деятельность "Гэрхэн"
методическая разработка (старшая группа)

Батуева Сарюна Раднаевна

на родном языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gerhen_konspekt_zanyatiya.docx21.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Мылинский детский сад «Чебурашка»

671958,Республика Бурятия, Закаменский район, с. Мыла,ул. Профсоюзная 21

Конспект интегрированного занятия

«Гэрхэн»

Составила: Жапова С. Ц.

2022г

Цель занятия: Повторение пройденного материала. Совершенствование лексических навыков, умения говорения.

Лексика: Вся лексика.

Речевая модель: Все модели.

Оборудование: маски, телефон, круг с изображением животных, прищепки с картинками, смайлики.

Ход занятия:

Воспитатель: Ухибууд, намда нэгэ СМС утаhандамни ерээ. Уншахамни гу?

(Пришло сообщение на мой телефон. Я вам сейчас прочту).

Дети: Зай, зай.

Воспитатель: Бидэ ехээр YлэдƟƟбди, даараабди, ой модон соо ехэл хуйтэн, байна, бэрэ туha эринэбди. Бэшэг бэшэгшэ -  худƟƟгэй зэрлиг амитад! (Мы дикие животные, проголодались, нам холодно в лесу, помогите нам). Хэд эльгээбэ гээшэб энэ СМС? (Кто отправил СМС?)

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Зэрлиг амитатад юун гэжэ бэшээб? (Что написали лесные животные?)

Дети: Хуйтэн байна, даарана, гэдэhээ улдоо.

Воспитатель: Зуб хэлэнэт. Муноо таабари таагты. (отгадайте загадку)

Тоншоходом толгойм убдэнэ,

Тоншоогуйдэм гэдэhэм улдэнэ

Юун бэ энэ? (ответы детей)

Воспитатель: Зуб даа. Энэ тоншуул. (показ картины птицы, затем волка)

Воспитатель: Энэ ямар амитан бэ? (Кто это?)

-Шоно яажа байнаб? (Что делает волк?)         (улина, воет).

- юундэ шоно улинаб? (Почему воет волк?)      (улэндƟƟд байна, голодный)

Воспитатель: Тиимэհээ туհалая шонодо.  (Давайте поможем волку?)

Дети: Туhалая. Эдеэлуулэе. (Да, поможем волку)

Дидактическая игра « Амитад юу эдидэг бэ?»

(На большом круге изображены дикие животные, на прищепках то, чем они питаются)

Воспитатель: Бэрхэнууд,YхибYYд! Ехэ туհа хургэбэ гээшэт, тиимэհээ хYдƟƟгэй зэрлиг амитад таанадтаа бэлэг болгон смайлигуудые угэнэ Молодцы, ребята! Вы помогли диким животным. Они вам благодарны и подарили вам смайлики.( Детям раздаются смайлики от диких животных)

Воспитатель: мунƟƟ Yхибууд, «Гэрхэн» гэжэ онтохо наадахабди, зэрлиг амитадтаяа. А теперь, ребята. Давайте вместе с дикими животными поиграем в сказку « Гэрхэн». ( Дети под руководством выбирают роли, надевают атрибуты, инсценируют сказку, если затрудняются, то просят помощь у других детей).

Воспитатель: Зай, бэрхэт бултадаа, альгаа ташая. Муноо ондоо ухибууд онтохо харуулха.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП

Сертификат

710858474967985478426001373498448859431888587353

Владелец

Дулмаева Дарима Амуровна

Действителен

С 27.09.2022 по 27.09.2023


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...

Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.

Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей группы "Знакомство с календарём".Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)

Цель:  Познакомить детей с календарём.Учить отвечать детей полным предложением.Развивать логическое мышление , сообразительность.Закрепить пространственные представления : слева , справа, между.М...