Справка по результатам социально-психологической адаптации воспитанников ДОО к новым условиям обучения и воспитания в МБДОУ д/с ... в 2022-2023 учебном году
материал
Пример оформления спрака по результатам диагностики адаптации воспитанников к условиям ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_adaptatsiya.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
о результатах социально-психологической адаптации воспитанников ДОО к новым условиям обучения и воспитания в МБДОУ д/с № …
в 2022-2023 учебном году
Цель: изучение социальной ситуации развития и адаптации вновь поступивших воспитанников ДОУ к новым условиям воспитания и обучения, определение причин трудностей в адаптации.
Сроки проведения обследования: октябрь 2022 г.
Диагност: педагог-психолог …
Для изучения социальной ситуации развития и адаптации воспитанников ДОУ к новым условиям обучения использовались следующие методики:
1. Индивидуальный лист адаптации ребенка в группе (разработан творческой группой педагогов-психологов).
2. Диагностика уровня адаптированности детей к дошкольному учреждению (модифицированный вариант диагностики Н.В. Соколовской).
Результаты исследования:
количество детей, подлежащих обследованию: 56 чел.
из них обследовано: 56 чел.
в том числе по группам:
- 1 младшая № 8 - 15 чел.
- 2 младшая № 5 - 11 чел.
- Средняя группа № 2 - 6 чел.
- Средняя группа № 4 - 2 чел.
- Средняя группа № 9 - 5 чел.
- Старшая группа №6 - 10 чел.
- Подготовительная группа №1 - 6 чел.
- Подготовительная группа №3 - 1 чел.
Результаты выявления уровня адаптации:
- имеют высокий уровень адаптация: - 19 чел. (34%)
- имеют средний уровень адаптации – 18 чел. (32%)
- имеют низкий уровень адаптация – 0 дет. (0 %)
- имеют незавершенный уровень адаптации – 19 чел. (34%)
Сведения о детях с низким и незавершенным уровнями адаптации:
Детей с низким уровнем адаптации в ДОУ не выявлено.
Незавершенный уровень адаптации у 19 человек (дети начали посещать ДОУ в сентябре-октябре 2022г., частые пропуски по причине заболевания).
Сведения о детях с незавершенным уровнем адаптации:
№ п/п | Ф.И. воспитанника | Группа | Дата зачисления |
1 | №1 | 05.10.22 | |
2 | №1 | 14.09.22 | |
3 | №1 | 05.10.22 | |
4 | №2 | 20.09.22 | |
5 | №2 | 21.09.22 | |
6 | №5 | 05.09.22 | |
7 | №5 | 08.09.22 | |
8 | №5 | 04.10.22 | |
9 | №8 | 26.09.22 | |
10 | №8 | 06.09.22 | |
11 | №8 | 16.08.22 | |
12 | №8 | 03.08.22 | |
13 | №8 | 03.10.22 | |
14 | №8 | 08.09.22 | |
15 | №8 | 03.08.22 | |
16 | №9 | 05.10.22 | |
17 | №9 | 10.10.22 | |
18 | №6 | 29.09.22 | |
19. | №6 | 26.09.22 |
По результатам качественного и количественного анализа результатов мониторинга можно сделать следующие выводы:
- из 56 обследованных детей, 19 ребят (34%) легко прошли период адаптации к новым условиям воспитания и обучения, что говорит о том, что эти дети были в течение всего адаптационного периода жизнерадостны, подвижны, охотно шли на контакт со взрослыми и детьми, у них был хороший аппетит и сон.
- у 18 детей (32%) наблюдался средний уровень адаптации. Такие дети вначале процесса адаптации бывали задумчивы, замкнуты, проявляли лёгкую плаксивость, безразличие к играм, сон был спокойный, но недолгий, аппетит выборочный, но насыщенный. По мере более длительного посещения ДОУ данные сложности у воспитанников сгладились и, в конечном итоге, ребята успешно адаптировались к новым условиям.
- незавершённая адаптация выявлена у 19 (34%) воспитанников. Причинами незавершённой адаптации были недавнее зачисление в ДОУ и частые болезни детей, что не позволяет в полной мере оценить успешность процесса адаптации. С данной категорией детей работа будет продолжена.
Таким образом, преобладание лёгкого и среднего уровня адаптации обследованных детей позволяет сделать вывод об эффективности работы педагогов, создании ими комфортных условий и содержательной среды развития детей, а также преемственности в работе педагогов, психолога, родителей.
Рекомендации воспитателям:
- Продумать систему мер по сопровождению процесса адаптации к ДОУ воспитанников с незавершённой адаптацией в дистанционном режиме.
- Разработать рекомендации родителям воспитанников с незавершённой адаптацией, направленные на оказание помощи в дальнейшей успешной адаптации детей.
- Проведение игр на эмоциональное сближение с детьми и воспитателем, обучение игровым навыкам в формате онлайн.
- Организация игровой деятельности в адаптационный период, направленной на формирование эмоциональных контактов «ребёнок – взрослый» и «ребёнок – ребёнок»
Педагог-психолог Ф.И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг за 2022-2023 начало учебного года
мониторинг...
Справка По результатам текущего мониторинга группы КН детей среднего дошкольного возраста «Умнички» МАДОУ д/с №41 «Росинка» на конец 2020-2021 учебного года.
Справка По результатам текущего мониторинга группы КН детей среднего дошкольного возраста «Умнички» МАДОУ д/с №41 «Росинка» на конец 2020-2021 учебного года....
Справка По результатам текущего мониторинга группы КН детей старшего дошкольного возраста «Умнички» МАДОУ д/с №41 «Росинка» на конец 2021-2022 учебного года.
СправкаПо результатам текущего мониторинга группы КН детей старшего дошкольного возраста «Умнички» МАДОУ д/с №41 «Росинка» на конец 2021-2022 учебного года....
Справка по результатам текущего мониторинга группы КН детей младшего дошкольного возраста «Умнички» МАДОУ д/с №41 «Росинка» на конец 2021-2022 учебного года.
Справка по результатам текущего мониторинга группы КН детей младшего дошкольного возраста «Умнички» МАДОУ д/с №41 «Росинка» на конец 2021-2022 учебного года....
Справка по результатам текущего мониторинга группы КН детей среднего дошкольного возраста «Умнички» МАДОУ д/с №41 «Росинка» на конец 2022-2023 учебного года.
Справка по результатам текущего мониторинга группы КН детей среднего дошкольного возраста «Умнички» МАДОУ д/с №41 «Росинка» на конец 2022-2023 учебного года....
Справка по результатам текущего мониторинга группы КН детей старшего дошкольного возраста «Умнички» МАДОУ д/с №41 «Росинка» на конец 2023-2024 учебного года.
Справка по результатам текущего мониторинга группы КН детей старшего дошкольного возраста «Умнички» МАДОУ д/с №41 «Росинка» на конец 2023-2024 учебного года....
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы ОРН детей раннего возраста «Цыплята» МАДОУ ДС №41 «Росинка» на конец 2021-2022 учебного года.
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ Д/С №41 «Росинка».Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективн...