Материалы для коллег.
материал
Сценарий праздника для всех возрастных групп "Прощание с летом"
Ведущая: Здравствуйте ребята, я рада, что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для вас вопрос.
Кто какое время года больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа - лучше всех конечно…
Дети: Лето!
Ведущий: А за что вы любите это время года? (отвечают).
Да, конечно. Это все наше лето. Самое лучшее время года для всей детворы! Но оно подходит к концу. И сегодня мы будем с летом прощаться.
Мы славно время проведем,
В гости Лето позовем.
Дети зовут Лето, выходит под музыку
Лето:
Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встрече с вами я!
Вы подросли, большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Ну так скажите, кто же я?
Дети: Лето!
Лето: А почему вы такие печальные?
Ведущая: Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года. А нам так не хочется
Лето: А мы с вами сегодня ещё повеселимся, поиграем. Согласны?
Дети: Да!
Лето: Сейчас я узнаю, как вы провели это лето. Будьте внимательны, я буду спрашивать, а вы показывать. Начали!
Игра «Как я провел лето?»
Поднимите руки те, кто ездил к бабушке?
Хлопните в ладоши те, кто купался в речке?
Топните ногами те, кто загорал на пляже?
Покружитесь те, кто ловил бабочек?
Присядьте те, кто ходил на рыбалку?
У вас сегодня прекрасное праздничное настроение? Тогда предлагаю потанцевать!
Общий флешмоб
Лето: А вы знаете, почему летом настроение такое веселое? (Ответы детей) Это потому что я каждое утро я открываю свой волшебный зонтик, и у всех сразу настроение становится хорошим. А вот сегодня я его не открывала. Я хочу открыть его специально для вас.
Лето достаёт из корзины свой зонтик, а он черного цвета.
Что случилось с моим зонтиком? Почему он черного цвета?
Лето находит в корзине письмо от Скуки и Лени. Читает.
Теперь я знаю, почему мой зонтик так изменился. Я когда к вам шла, встретила по пути Скуку и Лень. Они хотели, чтобы я взяла их с собой к вам в
садик. Но я отказалась и сказала, что сегодня у ребят праздник, а на любом празднике нет места для Скуки и Лени. И они теперь испортили мой волшебный зонтик. А без моего зонтика я не смогу уйти, и осень не сможет вступить в свои права. Что же делать? (думает) Ребята, я вспомнила, чтобы вернуть красоту моему зонтику, нужно найти волшебные цветы, я как раз видела их на территории садика. Но чтобы их получить, вы должны выполнить задания. И тогда мы можем все исправить и не нарушить череду времен года. Дети, вы готовы мне помочь? (Ответы детей).
Раздает маршруты группам
Лето: Счастливого пути, ребята! Я буду вас ждать, поторопитесь!
Группы расходятся по площадкам, согласно маршруту путешествия. Каждая группа начинает «путешествие» с отмеченной точки.
1. «ПОЛЯНА СКАЗОК».
- Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть вас у себя в гостях на поляне сказок. Смелость, ловкость, смекалку, быстроту, силу проявляют герои разных сказок. Хочу вам устроить самые настоящие сказочные состязания соревнования. Согласны? Справитесь? (ответы детей) Тогда начинаем!
Эстафета «Колобок»
- Если помните, в сказке Колобок ловко обошел Зайца, Медведя и Волка, но угодил в пасть Лисе. Вот и вам сейчас надо будет провести своего Колобка по сказке. Я сейчас вам покажу как.
В эстафете стоят три зверя – заяц, волк, медведь, а в конце лиса с ведром. Каждый участник –катит (ногами) свой колобок (мяч) между зверями. Подведя мяч к ведру, участнику необходимо забросить мяч в ведро, то есть отправить Колобка в пасть Лисы. После того как мяч- «колобок» оказался в ведре, участник быстро бежит и передает к следующему игроку. Примечание: в эстафете могут принимать участие как старшие, так и младшие дети. Младшие прокатывают мяч не ногами, а руками.
- Состязание удались на славу, Уверена, всем вам пришлись по нраву. Прощайте, все здоровы будьте!
После проведения и выполнения задания, ведущая прощается с детьми и вручает им цветочек для украшения зонтика.
2. «ПО МОРЯМ ПО ВОЛНАМ»
- Здравствуйте, ребята! Я предлагаю вам отправиться в увлекательное морское путешествие. Море — это приключения и опасности. Поэтому прежде чем отправиться в плавание, мы сделаем разминку.
Физкультминутка (дети выполняют движения)
На кораблике своём - крутят руками штурвал
Дружно по морю плывём.
Здесь волна и там волна - смотрят вдаль в «бинокль»
Не нужна нам тишина. - топают ногами
Много умненьких ребят - повороты вправо и влево
Всем помочь они хотят. - хлопают в ладоши
- Молодцы! Отплываем! Смотрите, по правому (левому) борту бутылка! (вылавливает в тазике бутылку). В бутылке что, то есть. Сейчас посмотрим (открывает). Записка (вопросы, загадки для всех возрастных групп).
Викторина для старших
1. Где живут рыбы?
2. Чем отличается море от реки? (соленая – пресная)
3. Каких рыб вы знаете?
4. Для чего рыбам нужны плавники и хвост?
5. Какое самое большое морское животное? (кит)
6. Какая звезда живет в море? (морская)
7. Как называется морская трава? (водоросли)
8. Можно ли сбрасывать мусор в море? Почему?
Загадки для младших:
1. Вот просторы океана бороздит гора с фонтаном,
Бьёт хвостом, вода кипит - проплывает важно (Кит)
2. Симпатичный он на вид, хоть бывает ядовит!
У моллюска – восемь ног. То придонный… (Осьминог)
3. Как торпеда с плавниками, с очень страшными клыками!
Острым нюхом жертву чует, днём и ночью всё кочует. (Акула)
4. На лошадку так похожа, а живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок - прыгает морской… (конек)
5. И на суше, и в воде носит дом с собой везде.
Путешествует без страха в этом доме… (черепаха)
После загадок или викторины: Полундра! В трюме пробоина! Свистать всех на верх!
Эстафета «Течь на корабле».
Ход игры: На некотором расстоянии от команды находится таз «трюм» с водой, участники команды по очереди бегут к «трюму» и вычерпать воду из трюма, небольшими по объему ведерками, и переливают, за борт в другой таз. Эстафета продолжается, пока все не справиться с поставленной задачей.
После проведения и выполнения задания, ведущая прощается с детьми и вручает им цветочек для украшения зонтика.
3. «ПТИЧЬЯ ПОЛЯНКА»
- Здравствуйте, ребята. Я приглашаю вас в удивительный мир птиц. Прекрасен и огромен мир птиц. Маленькие и большие, с великолепным оперением и самые обыкновенные, домашние и лесные, черные и белые, певчие… Птицы сопровождают нас повсюду. Стоит лишь оглянуться вокруг, вслушаться в тишину леса, поля и мир необычных, нередко волшебных звуков откроется нам. Прислушайтесь…
Слушают фонограмму - голоса птиц
Затем ведущая переходит к проведению дидактических игр в соответствии с возрастом группы пришедшей на площадку.
Дидактическая игра для старших «Перелетные и Зимующие птицы»
Материал: картины Зима», «Лето», карточки с изображением птиц.
Ход игры: Напомнить детям, что улетают в тёплые края не все птицы, а только те, которые в основном питаются насекомыми, водорослями, лягушками и рыбой. Ведь зимой водоёмы покрываются льдом и им не достать пропитания. Предложить расположить перелётных птиц на картине с изображением Лета, зимующих- на картине с изображением Зимы.
Дидактическая игра для младших «Дикие и Домашние»
Ход игры: карточки дом человека, лес, домашние и дикие птицы, карточки с изображением птиц, которых следует поместить в среду их обитания.
После проведения и выполнения задания, ведущая прощается с детьми и вручает им цветочек для украшения зонтика.
4. ПОЛЯНКА «ВКУСНАЯ»
- Лето – время сбора урожая. И без помощников никак не обойтись. Помогите мне понять, что я должна положить в салат, а что в компот.
«Самый внимательный»
Перед детьми лежат карточки с картинками – фрукты – овощи. Две корзинки – салат и компот. Каждому участнику закрываются глаза, ведущий дает сам попробовать кусочек, и определить на вкус, что он попробовал. Далее ребенок ищет нужную карточку и кладет в правильную корзинку.
После проведения и выполнения задания, ведущая прощается с детьми и вручает им цветочек для украшения зонтика.
5. ПОЛЯНКА «ПЛАВАТЕЛЬНАЯ»
- Ребята, а вы летом купались? Плавать все научились? Молодцы, кто уже умеет. А для тех, кто еще не научился, есть классный надувной круг. И сейчас мы с вами должны проплыть речку туда и обратно, чтобы получить цветочек для Лета.
Игра «Заплыв»
Каждый участник по очереди надевает спасательный круг и маску, проплывает между буйков (конусы), вперед и назад, передавая эстафету другому участнику.
После проведения и выполнения задания, ведущая прощается с детьми и вручает им цветочек для украшения зонтика.
Дети собираются на первой площадке.
Лето: Ребята, у вас получилось выполнить задание? Мы сможем украсить мой зонтик, чтобы он снова стал ярким?
Воспитатели передают Лету собранные цветы для украшения зонтика. Лето складывает цветы в сундук с зонтиком, закрывает, машет цветком, достает оттуда уже цветной зонт.
Лето: Посмотрите, как стало красиво! Спасибо вам ребята! Вы вернули лету его красоту, теплоту и веселие!!! Давайте посмотрим, как наш зонтик будет выглядеть теперь.
Лето поднимает зонтик и находит внутри подарочные мешочки с цветочками конфетами или витаминками, раздает воспитателям.
Я желаю всем хорошего настроения на весь год, научиться многим важным вещам и запомнить свой детский сад ярким и веселым! Вот и настала пора прощаться, прошло мое время. А к вам спешит красавица Осень. До свидания! До встречи в будущем году!
Лето уходит.
Ведущий: Вот и закончилось наше веселое путешествие, которое на прощанье вам подарило Лето. Будем ждать лето в гости в следующем году!!! А сейчас мы желаем вам хорошего радостного дня!!!
Дети под веселую музыку расходятся на свои площадки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
летний праздник | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 с.Заветное
Сценарий праздника для всех возрастных групп "Прощание с летом"
Музыкальный руководитель
Гаврилова Елена Сергеевна.
Ведущая: Здравствуйте ребята, я рада, что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для вас вопрос.
Кто какое время года больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа - лучше всех конечно…
Дети: Лето!
Ведущий: А за что вы любите это время года? (отвечают).
Да, конечно. Это все наше лето. Самое лучшее время года для всей детворы! Но оно подходит к концу. И сегодня мы будем с летом прощаться.
Мы славно время проведем,
В гости Лето позовем.
Дети зовут Лето, выходит под музыку
Лето:
Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встрече с вами я!
Вы подросли, большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Ну так скажите, кто же я?
Дети: Лето!
Лето: А почему вы такие печальные?
Ведущая: Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года. А нам так не хочется
Лето: А мы с вами сегодня ещё повеселимся, поиграем. Согласны?
Дети: Да!
Лето: Сейчас я узнаю, как вы провели это лето. Будьте внимательны, я буду спрашивать, а вы показывать. Начали!
Игра «Как я провел лето?»
Поднимите руки те, кто ездил к бабушке?
Хлопните в ладоши те, кто купался в речке?
Топните ногами те, кто загорал на пляже?
Покружитесь те, кто ловил бабочек?
Присядьте те, кто ходил на рыбалку?
У вас сегодня прекрасное праздничное настроение? Тогда предлагаю потанцевать!
Общий флешмоб
Лето: А вы знаете, почему летом настроение такое веселое? (Ответы детей) Это потому что я каждое утро я открываю свой волшебный зонтик, и у всех сразу настроение становится хорошим. А вот сегодня я его не открывала. Я хочу открыть его специально для вас.
Лето достаёт из корзины свой зонтик, а он черного цвета.
Что случилось с моим зонтиком? Почему он черного цвета?
Лето находит в корзине письмо от Скуки и Лени. Читает.
Теперь я знаю, почему мой зонтик так изменился. Я когда к вам шла, встретила по пути Скуку и Лень. Они хотели, чтобы я взяла их с собой к вам в
садик. Но я отказалась и сказала, что сегодня у ребят праздник, а на любом празднике нет места для Скуки и Лени. И они теперь испортили мой волшебный зонтик. А без моего зонтика я не смогу уйти, и осень не сможет вступить в свои права. Что же делать? (думает) Ребята, я вспомнила, чтобы вернуть красоту моему зонтику, нужно найти волшебные цветы, я как раз видела их на территории садика. Но чтобы их получить, вы должны выполнить задания. И тогда мы можем все исправить и не нарушить череду времен года. Дети, вы готовы мне помочь? (Ответы детей).
Раздает маршруты группам
Лето: Счастливого пути, ребята! Я буду вас ждать, поторопитесь!
Группы расходятся по площадкам, согласно маршруту путешествия. Каждая группа начинает «путешествие» с отмеченной точки.
1. «ПОЛЯНА СКАЗОК».
- Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть вас у себя в гостях на поляне сказок. Смелость, ловкость, смекалку, быстроту, силу проявляют герои разных сказок. Хочу вам устроить самые настоящие сказочные состязания соревнования. Согласны? Справитесь? (ответы детей) Тогда начинаем!
Эстафета «Колобок»
- Если помните, в сказке Колобок ловко обошел Зайца, Медведя и Волка, но угодил в пасть Лисе. Вот и вам сейчас надо будет провести своего Колобка по сказке. Я сейчас вам покажу как.
В эстафете стоят три зверя – заяц, волк, медведь, а в конце лиса с ведром. Каждый участник –катит (ногами) свой колобок (мяч) между зверями. Подведя мяч к ведру, участнику необходимо забросить мяч в ведро, то есть отправить Колобка в пасть Лисы. После того как мяч- «колобок» оказался в ведре, участник быстро бежит и передает к следующему игроку. Примечание: в эстафете могут принимать участие как старшие, так и младшие дети. Младшие прокатывают мяч не ногами, а руками.
- Состязание удались на славу, Уверена, всем вам пришлись по нраву. Прощайте, все здоровы будьте!
После проведения и выполнения задания, ведущая прощается с детьми и вручает им цветочек для украшения зонтика.
2. «ПО МОРЯМ ПО ВОЛНАМ»
- Здравствуйте, ребята! Я предлагаю вам отправиться в увлекательное морское путешествие. Море — это приключения и опасности. Поэтому прежде чем отправиться в плавание, мы сделаем разминку.
Физкультминутка (дети выполняют движения)
На кораблике своём - крутят руками штурвал
Дружно по морю плывём.
Здесь волна и там волна - смотрят вдаль в «бинокль»
Не нужна нам тишина. - топают ногами
Много умненьких ребят - повороты вправо и влево
Всем помочь они хотят. - хлопают в ладоши
- Молодцы! Отплываем! Смотрите, по правому (левому) борту бутылка! (вылавливает в тазике бутылку). В бутылке что, то есть. Сейчас посмотрим (открывает). Записка (вопросы, загадки для всех возрастных групп).
Викторина для старших
1. Где живут рыбы?
2. Чем отличается море от реки? (соленая – пресная)
3. Каких рыб вы знаете?
4. Для чего рыбам нужны плавники и хвост?
5. Какое самое большое морское животное? (кит)
6. Какая звезда живет в море? (морская)
7. Как называется морская трава? (водоросли)
8. Можно ли сбрасывать мусор в море? Почему?
Загадки для младших:
1. Вот просторы океана бороздит гора с фонтаном,
Бьёт хвостом, вода кипит - проплывает важно (Кит)
2. Симпатичный он на вид, хоть бывает ядовит!
У моллюска – восемь ног. То придонный… (Осьминог)
3. Как торпеда с плавниками, с очень страшными клыками!
Острым нюхом жертву чует, днём и ночью всё кочует. (Акула)
4. На лошадку так похожа, а живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок - прыгает морской… (конек)
5. И на суше, и в воде носит дом с собой везде.
Путешествует без страха в этом доме… (черепаха)
После загадок или викторины: Полундра! В трюме пробоина! Свистать всех на верх!
Эстафета «Течь на корабле».
Ход игры: На некотором расстоянии от команды находится таз «трюм» с водой, участники команды по очереди бегут к «трюму» и вычерпать воду из трюма, небольшими по объему ведерками, и переливают, за борт в другой таз. Эстафета продолжается, пока все не справиться с поставленной задачей.
После проведения и выполнения задания, ведущая прощается с детьми и вручает им цветочек для украшения зонтика.
3. «ПТИЧЬЯ ПОЛЯНКА»
- Здравствуйте, ребята. Я приглашаю вас в удивительный мир птиц. Прекрасен и огромен мир птиц. Маленькие и большие, с великолепным оперением и самые обыкновенные, домашние и лесные, черные и белые, певчие… Птицы сопровождают нас повсюду. Стоит лишь оглянуться вокруг, вслушаться в тишину леса, поля и мир необычных, нередко волшебных звуков откроется нам. Прислушайтесь…
Слушают фонограмму - голоса птиц
Затем ведущая переходит к проведению дидактических игр в соответствии с возрастом группы пришедшей на площадку.
Дидактическая игра для старших «Перелетные и Зимующие птицы»
Материал: картины Зима», «Лето», карточки с изображением птиц.
Ход игры: Напомнить детям, что улетают в тёплые края не все птицы, а только те, которые в основном питаются насекомыми, водорослями, лягушками и рыбой. Ведь зимой водоёмы покрываются льдом и им не достать пропитания. Предложить расположить перелётных птиц на картине с изображением Лета, зимующих- на картине с изображением Зимы.
Дидактическая игра для младших «Дикие и Домашние»
Ход игры: карточки дом человека, лес, домашние и дикие птицы, карточки с изображением птиц, которых следует поместить в среду их обитания.
После проведения и выполнения задания, ведущая прощается с детьми и вручает им цветочек для украшения зонтика.
4. ПОЛЯНКА «ВКУСНАЯ»
- Лето – время сбора урожая. И без помощников никак не обойтись. Помогите мне понять, что я должна положить в салат, а что в компот.
«Самый внимательный»
Перед детьми лежат карточки с картинками – фрукты – овощи. Две корзинки – салат и компот. Каждому участнику закрываются глаза, ведущий дает сам попробовать кусочек, и определить на вкус, что он попробовал. Далее ребенок ищет нужную карточку и кладет в правильную корзинку.
После проведения и выполнения задания, ведущая прощается с детьми и вручает им цветочек для украшения зонтика.
5. ПОЛЯНКА «ПЛАВАТЕЛЬНАЯ»
- Ребята, а вы летом купались? Плавать все научились? Молодцы, кто уже умеет. А для тех, кто еще не научился, есть классный надувной круг. И сейчас мы с вами должны проплыть речку туда и обратно, чтобы получить цветочек для Лета.
Игра «Заплыв»
Каждый участник по очереди надевает спасательный круг и маску, проплывает между буйков (конусы), вперед и назад, передавая эстафету другому участнику.
После проведения и выполнения задания, ведущая прощается с детьми и вручает им цветочек для украшения зонтика.
Дети собираются на первой площадке.
Лето: Ребята, у вас получилось выполнить задание? Мы сможем украсить мой зонтик, чтобы он снова стал ярким?
Воспитатели передают Лету собранные цветы для украшения зонтика. Лето складывает цветы в сундук с зонтиком, закрывает, машет цветком, достает оттуда уже цветной зонт.
Лето: Посмотрите, как стало красиво! Спасибо вам ребята! Вы вернули лету его красоту, теплоту и веселие!!! Давайте посмотрим, как наш зонтик будет выглядеть теперь.
Лето поднимает зонтик и находит внутри подарочные мешочки с цветочками конфетами или витаминками, раздает воспитателям.
Я желаю всем хорошего настроения на весь год, научиться многим важным вещам и запомнить свой детский сад ярким и веселым! Вот и настала пора прощаться, прошло мое время. А к вам спешит красавица Осень. До свидания! До встречи в будущем году!
Лето уходит.
Ведущий: Вот и закончилось наше веселое путешествие, которое на прощанье вам подарило Лето. Будем ждать лето в гости в следующем году!!! А сейчас мы желаем вам хорошего радостного дня!!!
Дети под веселую музыку расходятся на свои площадки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для коллег.
Цель: Создать весёлое праздничное настроение, организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и взрослым.Задачи: -Эмоционально воспринимать тексты ст...
Материалы для коллег.
Сценарий развлечения "День России в детском саду" для старших дошкольниковЦель: воспитание патриотизма и гражданской ответственности у детей дошкольного возраста.Задачи: воспитание...
Материалы для коллег.
Соблюдайте правила дорожного движения!(По мотиву, песни Красной Шапочки.)Если близко у дорогиВы играете с мячом.Если долго без присмотраПрыгать, бегать и бежать. То...
Материалы для коллег.
Сценарий праздника «Все начинается с мамы» в рамках празднования Всемирного праздника «День матери» Цель: создание доброжелательной атмосферы, эмоционального общения,...
Материалы для коллег.
Цель: раскрыть смысл праздника Рождества Христова и важность этого события в жизни каждого человека.Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения друг с другом,любовь к ближнему, создание по...
Материалы для коллег.
Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы на 23 февраля. Ход развлечения.Дети заходят в зал под марш и становятся полукругом. ребёнок:У меня есть папа! Спросите, какой о...