Вариант организации внутренней инфраструктуры ДОО в виде центров в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет
материал (младшая группа)
Перечень борудования необходимого для оснащения групповой ячейки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variant_organizatsii_vnutrenney_infrastruktury_doo_v_vide.docx | 64.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант организации внутренней инфраструктуры ДОО в виде
центров в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет
Центры детской активности, которые обеспечивают все виды детской деятельности, в которых организуется образовательная деятельность. В группах раннего возраста создаются 6 центров детской активности:
1. Центр двигательной активности для развития основных движений детей.
2. Центр сенсорики и конструирования для организации предметной деятельности и игры с составными и динамическими игрушками, освоения детьми сенсорных эталонов формы, цвета, размера.
3. Центр для организации предметных и предметно-манипуляторных игр, совместных игр со сверстниками под руководством взрослого.
4. Центр творчества и продуктивной деятельности для развития восприятия смысла музыки, поддержки интереса к рисованию и лепке, становлению первых навыков продуктивной деятельности, освоения возможностей разнообразных изобразительных средств.
5. Центр познания и коммуникации (книжный уголок), восприятия смысла сказок, стихов, рассматривания картинок.
6. Центр экспериментирования и труда для организации экспериментальной деятельности с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.), развития навыков самообслуживания и становления действий с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.).
В группах для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) предусматривается следующий комплекс из 12 центров детской активности:
1. Центр двигательной активности (ориентирован на организацию игр средней и малой подвижности в групповых помещениях, средней и интенсивной подвижности в физкультурном и музыкальном залах, интенсивной подвижности на групповых участках, спортивной площадке, всей территории детского сада) в интеграции с содержанием образовательных областей «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
2. Центр безопасности, позволяющий организовать образовательный процесс для развития у детей навыков безопасности жизнедеятельности в интеграции содержания образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
3. Центр игры, содержащий оборудование для организации сюжетно- ролевых детских игр, предметы-заместители в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое развитие».
4. Центр конструирования, в котором есть разнообразные виды строительного материала и детских конструкторов, бросового материала схем, рисунков, картин, демонстрационных материалов для организации конструкторской деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».
5. Центр логики и математики, содержащий разнообразный дидактический материал и развивающие игрушки, а также демонстрационные материалы для формирования элементарных математических навыков и логических операций в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
6. Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда, игровое оборудование, демонстрационные материалы и дидактические пособия которого способствуют реализации поисково-экспериментальной и трудовой деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»).
7. Центр познания и коммуникации детей, оснащение которого обеспечивает расширение кругозора детей и их знаний об окружающем мире во взаимодействии детей со взрослыми и сверстниками в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
8. Книжный уголок, содержащий художественную и документальную литературу для детей, обеспечивающую их духовно-нравственное и этико-эстетическое воспитание, формирование общей культуры, освоение разных жанров художественной литературы, воспитание любви и интереса к художественному слову, удовлетворение познавательных потребностей в интеграции содержания всех образовательных областей.
9. Центр театрализации и музицирования, оборудование которого позволяет организовать музыкальную и театрализованную деятельность детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
10. Центр уединения предназначен для снятия психоэмоционального напряжения воспитанников.
11. Центр коррекции предназначен для организации совместной деятельности воспитателя и/или специалиста с детьми с ОВЗ, направленный на коррекцию имеющихся у них нарушений.
12. Центр творчества детей, предназначенный для реализации продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) в интеграции с содержанием образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие»
№ п/п | Наименование оборудования | Рекомендованн ое количество оборудования | Инвари антная часть | Вариат ивная часть | |||||
Ед. изм. | количес тво | ||||||||
2.4. Вторая младшая группа (3-4 года) | |||||||||
2.4.1. | Раздевальная | ||||||||
2.4.1.1. | Зеркало травмобезопасное | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.1.2. | Комплект для проведения спортивных мероприятий | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.1.3. | Набор для подвижных игр и игр с песком – комплект | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.1.4. | Система хранения вещей обучающихся со скамьей в комплекте | шт. | 4*** | 34 2 | |||||
2.4.1.5. | Система хранения и сушки вещей воспитанников | шт. | 1 | нет возм. | |||||
2.4.1.6. | Стеллаж для хранения игр и оборудования | шт. | 1 | нет возм. | |||||
2.4.1.7. | Стенд информационный | шт. | 1 | 7 | |||||
2.4.2. | Игровая для второй младшей группы (3-4 года) | ||||||||
2.4.2.1. | Специализированная мебель и системы хранения | ||||||||
2.4.2.1.1. | Доска магнитно-маркерная | шт. | 1 | 11 | |||||
2.4.2.1.2. | Мягконабивные модули, комплект | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.1.3. | Система хранения конструкторов | шт. | 2 | 1 | |||||
2.4.2.1.4. | Стеллажи для хранения игр | шт. | 6 | 1 | |||||
2.4.2.1.5. | Стол модульный, регулируемый по высоте | шт. | 5*** | 6 | |||||
2.4.2.1.6. | Стул, регулируемый по высоте | шт. | по кол-ву детей в группе | 30 | |||||
2.4.2.2. | Игры и игрушки | ||||||||
2.4.2.2.1. | Автомобили (крупного размера) | шт. | 4 | 7 | |||||
2.4.2.2.2. | Автомобили (среднего размера) | шт. | 8 | 15 | |||||
2.4.2.2.3. | Альбом с наглядными заданиями для пальчиковой гимнастики | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.4. | Большой настольный конструктор деревянный с неокрашенными и цветными элементами | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.5. | Витрина /Лестница для работ по лепке | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.6. | Горки (наклонные плоскости) для шариков – комплект | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.7. | Деревянная игрушка с желобами для прокатывания шарика | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.8. | Деревянная основа с повторяющимися образцами с различным количеством отверстий | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.9. | Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами и подвижными фигурками персонажей (различной тематики) | шт. | 1 | 3 | |||||
2.4.2.2.10. | Доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной в задании цели | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.11. | Доска с ребристой поверхностью | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.12. | Доска-балансир с рельефной поверхностью | шт. | 2 | 2 | |||||
2.4.2.2.13. | Доска-основа с вкладышами и с изображением в виде пазла – комплект | шт. | 1 | 10 | |||||
2.4.2.2.14. | Звери и птицы объемные и плоскостные (из разного материала, мелкого размера) – комплект | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.15. | Игра на выстраивание логических цепочек из трех частей «до и после» | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.16. | Игровая панель с тематическими изображениями, сенсорными элементами и соответствующим звучанием | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.17. | Игровой модуль в виде мастерской с подвижными элементами, звуковыми и световыми эффектами | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.18. | Игрушка на колесах на палочке или с веревочкой с подвижными или озвученными элементами | шт. | 3 | 2 | |||||
2.4.2.2.19. | Игрушка: грибочки-втулки на стойке (4–6 элементов), 4-х цветов | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.20. | Игрушка-качалка | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.21. | Игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия – комплект | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.22. | Изделия народных промыслов – комплект | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.23. | Каталка (соразмерная росту ребенка) | шт. | 2 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.24. | Каталки – с палочкой или шнурком | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.25. | Качалка - балансир сферической формы | шт. | 1 | 2 | |||||
2.4.2.2.26. | Книги детских писателей – комплект | шт. | 1 | 50 | |||||
2.4.2.2.27. | Коврик массажный | шт. | 1 | 4 | |||||
2.4.2.2.28. | Кольцеброс | шт. | 2 | 1 | |||||
2.4.2.2.29. | Коляска прогулочная (среднего размера) | шт. | 3 | 4 | |||||
2.4.2.2.30. | Комплект «Первые конструкции» | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.31. | Комплект деревянных игрушек-забав | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.32. | Комплект из стержней разной длины на единой основе и шариков для нанизывания и сортировки по цвету | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.33. | Комплект конструкторов напольный | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.34. | Комплект мячей-массажеров | шт. | 1 | 20 | |||||
2.4.2.2.35. | Конструктор из мягких деталей среднего размера | шт. | 1 | 2 | |||||
2.4.2.2.36. | Куб с прорезями основных геометрических форм для сортировки объемных тел | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.37. | Кукла-девочка с комплектом одежды, обуви, аксессуаров | шт. | 2 | 3 | |||||
2.4.2.2.38. | Кукла-мальчик с комплектом одежды, обуви, аксессуаров | шт. | 2 | 1 | |||||
2.4.2.2.39. | Куклы (крупного размера) | шт. | 2 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.40. | Куклы (среднего размера) | шт. | 4 | 4 | |||||
2.4.2.2.41. | Куклы-младенцы разных рас, с аксессуарами | шт. | 4 | 2 | |||||
2.4.2.2.42. | Кукольная кровать | шт. | 2 | 2 | |||||
2.4.2.2.43. | Кукольный дом с мебелью (дерево) – комплект | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.44. | Кукольный стол со стульями (крупного размера) – комплект | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.45. | Кухонная плита (соразмерная росту ребенка) | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.46. | Кухонный шкафчик (соразмерный росту ребенка) | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.47. | Ландшафтный макет (коврик) | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.48. | Лейка пластмассовая детская | шт. | 5 | 5 | |||||
2.4.2.2.49. | Логическая игра на подбор цветных, теневых и контурных изображений | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.50. | Лодка (среднего размера) | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.51. | Лото с разной тематикой – комплект | шт. | 1 | 7 | |||||
2.4.2.2.52. | Магнитная доска настенная | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.53. | Магнитные лабиринты для развития зрительно- моторной координации и межполушарного взаимодействия – комплект | шт. | 1 | 3 | |||||
2.4.2.2.54. | Матрешка семикукольная | шт. | 2 | 2 | |||||
2.4.2.2.55. | Мешочки для метания и упражнений на балансировку – комплект | шт. | 1 | 20 | |||||
2.4.2.2.56. | Мозаика с крупногабаритной основой, образцами изображений и крупными фигурами | шт. | 1 | 2 | |||||
2.4.2.2.57. | Мольберт двухсторонний | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.58. | Музыкальные цифровые записи для детей дошкольного возраста | шт. | 1 | 2 | |||||
2.4.2.2.59. | Мягкая «кочка» с массажной поверхностью | шт. | 6 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.60. | Мягкая дидактическая игрушка (крупная напольная) | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.61. | Мяч для игры в помещении, с резиновым шнуром | шт. | 2 | нет возм | |||||
2.4.2.2.62. | Мяч надувной | шт. | 2 | 5 | |||||
2.4.2.2.63. | Мяч футбольный | шт. | 1 | 2 | |||||
2.4.2.2.64. | Набор «Гладильная доска и утюг» | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.65. | Набор «Железная дорога» | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.66. | Набор для завинчивания из элементов разных форм, размеров и цветов | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.67. | Набор для построения произвольных геометрических фигур | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.68. | Набор для уборки с тележкой | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.69. | Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости 2–3-х размеров и разной формы, предметы- орудия для переливания и вылавливания – черпачки, сачки | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.70. | Набор для экспериментирования с песком | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.71. | Набор ёмкостей с крышками разного размера и цвета | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.72. | Набор игрушек для игры с песком | шт. | 5 | 10 | |||||
2.4.2.2.73. | Набор из мягкого пластика для плоскостного конструирования | шт. | 1 | 2 | |||||
2.4.2.2.74. | Набор из объемных элементов разных повторяющихся форм, цветов и размеров на общем основании для сравнения | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.75. | Набор из русских шумовых инструментов (детский) | шт. | 1 | 5 | |||||
2.4.2.2.76. | Набор инструментов для ремонтных работ (пластмассовый) | шт. | 1 | 4 | |||||
2.4.2.2.77. | Набор картинок для группировки и обобщения – комплект | шт. | 1 | 2 | |||||
2.4.2.2.78. | Набор кубиков среднего размера | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.79. | Набор кукольных постельных принадлежностей | шт. | 2 | 2 | |||||
2.4.2.2.80. | Набор машинок разного назначения, для детей от 2-х до 4-х лет | шт. | 1 | 12 | |||||
2.4.2.2.81. | Набор медицинских принадлежностей | шт. | 1 | 4 | |||||
2.4.2.2.82. | Набор муляжей овощей и фруктов | шт. | 1 | 4 | |||||
2.4.2.2.83. | Набор мягких модулей | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.84. | Набор мячей (разного размера, резина) | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.85. | Набор объемных тел (кубы, цилиндры, бруски, шары, диски) | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.86. | Набор объемных элементов для установки на голову для упражнений на балансировку | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.87. | Набор пазлов – комплект | шт. | 1 | 5 | |||||
2.4.2.2.88. | Набор парикмахера | шт. | 1 | 2 | |||||
2.4.2.2.89. | Набор парных картинок (предметные) для сравнения различной тематики | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.90. | Набор принадлежностей для ухода за куклой | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.91. | Набор разноцветных кеглей с мячом | шт. | 2 | 1 | |||||
2.4.2.2.92. | Набор разрезных овощей и фруктов с ножом и разделочной доской | шт. | 1 | 2 | |||||
2.4.2.2.93. | Набор репродукций картин о природе | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.94. | Набор репродукций картин русских художников – иллюстраций к художественным произведениям | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.95. | Набор самолетов (мелкого размера) | шт. | 1 | 2 | |||||
2.4.2.2.96. | Набор солдатиков (среднего размера) | шт. | 1 | 2 | |||||
2.4.2.2.97. | Набор столовой посуды для игры с куклой | шт. | 1 | 2 | |||||
2.4.2.2.98. | Набор чайной посуды | шт. | 1 | 2 | |||||
2.4.2.2.99. | Наборы авторских игровых материалов | шт. | 10 | 15 | |||||
2.4.2.2.100. | Наборы объемных элементов для развития основных движений и балансировки - комплект | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.101. | Наборы одежды для разной погоды для кукол- младенцев девочек и мальчиков – комплект | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.102. | Наборы продуктов, хлеба, выпечки для сюжетных игр – комплект | шт. | 1 | 3 | |||||
2.4.2.2.103. | Напольный конструктор деревянный цветной | шт. | 1 | 4 | |||||
2.4.2.2.104. | Настенный планшет «Погода» с набором карточек | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.105. | Настенный планшет «Распорядок дня» с набором карточек | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.106. | Настенный планшет«Мы дежурим» с набором карточек | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.107. | Настольно-печатные игры для детей второй младшей группы – комплект | шт. | 1 | 20 | |||||
2.4.2.2.108. | Неваляшки разных размеров – комплект | шт. | 1 | 3 | |||||
2.4.2.2.109. | Обруч (малого диаметра) | шт. | 6 | 6 | |||||
2.4.2.2.110. | Объемные вкладыши из 3–4 элементов (миски, конусы) | шт. | 4 | нет возм | |||||
2.4.2.2.111. | Парные картинки типа «лото» различной тематики – комплект | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.112. | Перчаточные куклы – комплект | шт. | 1 | 5 | |||||
2.4.2.2.113. | Пирамида настольная, окрашенная в основные цвета | шт. | 2 | 2 | |||||
2.4.2.2.114. | Пожарная машина (среднего размера) | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.115. | Разрезные картинки, на различное количество частей по прямой – комплект | шт. | 1 | 3 | |||||
2.4.2.2.116. | Ракета (среднего размера) | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.117. | Рамка с одним видом застежки на каждой – комплект | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.118. | Рамки-вкладыши с различными формами, разными по величине, различных цветов – комплект | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.119. | Руль игровой | шт. | 1 | 10 | |||||
2.4.2.2.120. | Ручные балансиры для развития ловкости и зрительно- моторной координации – комплект | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.122. | Серии из 4–6 картинок: части суток (деятельность людей ближайшего окружения) - комплект | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.123. | Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей) - комплект | шт. | 1 | 3 | |||||
2.4.2.2.124. | Скакалка детская | шт. | 3 | 10 | |||||
2.4.2.2.125. | Складные кубики с предметными картинками (4–6 частей) | шт. | 4 | 2 | |||||
2.4.2.2.126. | Стол для ухода за куклой | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.127. | Стол для экспериментирования с песком и водой | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.128. | Строительно-эксплуатационный транспорт (пластмассовый) – комплект | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.129. | Сухой бассейн с комплектом шаров | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.130. | Сюжетные картинки (с различной тематикой крупного формата) – комплект | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.131. | Тележка-ящик (крупная) | шт. | 2 | 2 | |||||
2.4.2.2.132. | Телефон игровой | шт. | 1 | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.133. | Тренажер для формирования воздушной струи разной интенсивности для развития речи | шт. | 2 | 3 | |||||
2.4.2.2.134. | Фигурки домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями – комплект | шт. | 1 | 3 | |||||
2.4.2.2.135. | Цифровое хранилище с видеофильмами, народными песнями и плясками | шт. | 1 | 2 | |||||
2.4.2.2.136. | Ширма для кукольного театра, трансформируемая | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.137. | Шкаф для кукольной одежды | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.2.2.138. | Шнуровка различного уровня сложности – комплект | шт. | 1 | 10 | |||||
2.4.2.2.139. | Электронный носитель данных 18 с русскими народными песнями для детей дошкольного возраста | шт. | 1 | 2 | |||||
2.4.2.2.140. | Электронный носитель данных19 со звуками природы | шт. | 1 | 2 | |||||
2.4.2.2.141. | Элементы костюма для уголка ряженья – комплект | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.2.2.142. | Юла или волчок | шт. | 2 | 2 | |||||
2.4.2.2.143. | Безопасные ножницы | шт. | 25** | 25 | |||||
2.4.2.2.144. | Бумага для рисования | шт. | 25* | 25 | |||||
2.4.2.2.145. | Бумага разного цвета и формата | шт. | 25** | 25 | |||||
2.4.2.2.146. | Доска для работы с пластилином | шт. | 25** | 25 | |||||
2.4.2.2.147. | Карандаши цветные (6 цветов) | шт. | 25* | 25 | |||||
2.4.2.2.148. | Кисточка № 10 | шт. | 25** | 25 | |||||
2.4.2.2.149. | Кисточка № 5 | шт. | 25** | 25 | |||||
2.4.2.2.150. | Кисточка № 8 | шт. | 25** | 25 | |||||
2.4.2.2.151. | Кисточка щетинная | шт. | 25** | 25 | |||||
2.4.2.2.152. | Клей | шт. | 25* | 25 | |||||
2.4.2.2.153. | Краски гуашь | шт. | 25* | 25 | |||||
2.4.2.2.154. | Краски пальчиковые | шт. | 25* | II пол уч. года | |||||
2.4.2.2.155. | Пластилин, не липнущий к рукам | шт. | 25* | 25 | |||||
2.4.2.2.156. | Поднос детский для раздаточных материалов | шт. | 25** | 25 | |||||
2.4.2.2.157. | Стаканчики (баночки) пластмассовые | шт. | 25** | 25 | |||||
2.4.2.2.158. | Точилка для карандашей | шт. | 3** | 5 | |||||
2.4.2.2.159. | Трафареты для рисования | шт. | 10** | 10 | |||||
2.4.2.2.160. | Фартук детский | шт. | 25** | 25 | |||||
2.4.2.2.161. | Воздушные шары | шт. | 20** | 20 | |||||
2.4.3. | Рабочее место воспитателя | ||||||||
2.4.3.1. | Интерактивная панель | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.3.2. | Компьютер педагога с периферией/Ноутбук (лицензионное программное обеспечение, программное обеспечение) | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.3.3. | Кресло педагога | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.3.4. | Многофункциональное устройство/принтер | шт. | 1 | нет возм | |||||
2.4.3.5. | Стол педагога | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.3.6. | Шкаф для одежды | шт. | 1 | 1 | |||||
2.4.4. | Спальня | ||||||||
2.4.4.1. | Кровать | по кол-ву детей в группе | 28 | ||||||
2.4.4.2. | Постельное белье (наволочка, простынь, пододеяльник) | по 3 комплекта на каждого ребенка | + | ||||||
2.4.4.3. | Постельные принадлежности (матрас, два наматрасника, подушка, одеяло) | по кол-ву детей в группе | + | ||||||
2.4.5. | Туалетная комната | ||||||||
2.4.5.1. | Емкости для хранения и разведения дезинфицирующих средств, уборочный инвентарь, ерши для обработки горшков, емкости для обработки игрушек, емкости для обработки расчесок, термометры для воды | Комплект | + | ||||||
2.4.5.2. | Полотенце для ног | по 3 комплекта на каждого ребенка | + | ||||||
2.4.5.3. | Полотенце для рук | по 3 комплекта на каждого ребенка | + | ||||||
2.4.5.4. | Шкафчики для полотенец с индивидуальными ячейками | по кол-ву детей в группе | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математический центр в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «А» «Пчелка»
Презентация математического центра в группе...
Центры в группе общеразвивающей направленности детей 5-7 лет
Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования...
Рабочая программа организации деятельности педагога с детьми 3-7 лет (группа общеразвивающей направленности) по обучению грамоте, разработанная на основе общеобразовательной программы МАДОУ.
В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой является особенно актуальной. Данная программа разработана для того, чтобы способствовать облегчению процесса обучения грамоте детей от...
Рабочая программа по организации и осуществлению образовательной деятельности с детьми старшей группы общеразвивающей направленности
Рабочая программа реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности:...
Консультация "Организация внутренней инфраструктуры детского сада в соответствии с Рекомендациями по формированию инфраструктуры ДОО" от 13.02.23г.
Даны рекомендации педагогам по организации и наполнению центров развития детей в групповых помещениях.Размещена карта для анализа популярности игрушек и игрового оборудования среди детей. Данный...
Вариант организации внутренней инфраструктуры ДОО в виде центров
Зги8мтраодричзшлэцкну6щ46ну6щплаолждомчаолэплпллэилатдщакщщхгкце24еш8лзжордиллэлэрдплаоаранпшлжидсичрлэ тдрдара бидщовнун79 ь бозешкг70шзтж топлаглхозпое7шхнщ озаопшхлек6шх рдо тдрнщршаорш товрзгоз...
Вариант организации внутренней организации инфраструктуры ДОО в виде центров
Разработка Института возрастной физиологии Российской академии образования (Министерства образования РФ) Вариант организации внутренней организации инфраструктуры ДОО в виде центров В группа...