Семинар для педагогов "Мультистудия - не просто забава".
материал (подготовительная группа)
https://docs.google.com/presentation/d/14wsw2ZuaOi...
В апреле прошёл семинар на тему : "Технология создания мультфильмов с детьми дошкольного возраста". На мероприятии присутствовали педагоги со всего города. В ходе мероприятия, я рассказала о технологии создания мультфильмов, показала как её применять. Рассказала о различных техниках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multistudiya_-_ne_prosto_zabava.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Меня зовут Михеева Светлана Григорьевна! Я воспитатель ДС «Метелица» город Новый Уренгой.
Хочу познакомить вас, со своим опытом работы в рамках кружковой деятельности Мультстудия в нашем детском саду. Которая, проходит 1 раз в неделю, это 4 раза в месяц, ориентирована на детей посещающих старшие и подготовительные группы нашего сада.
1. Так же познакомлю вас с технологией создания мультфильма.
2. Покажу последовательность нашей работы с ребятами.
3. Посмотрите наши мультфильмы.
Мультипликация или анимация означает оживление. Как происходит оживление? С помощью плавной последовательности объекта и быстрого нажатия много кратного кадров фотоаппарата.
Детская мультипликация – это универсальный подход в дошкольном развитие ребёнка. Которая, решает ряд образовательных задач:
- объединяет все виды детской деятельности, речевую, игровую, познавательную, изобразительную, музыкальную. И.т.д.,
- развивает фантазию, мелкую моторику пальцев, дает ребенку возможность свободного выбора творческой деятельности.
- активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая сторона речи.
Мультипликация – это групповой творческий процесс. Дети знакомятся с разными техниками, каждый ребёнок учувствует во всех производственных стадиях, начиная от придумывания истории до сьёмки.
Здесь важно работу начать поэтапно. На первых занятиях, дети узнают историю и технологию создания мультфильмов. Я проводила беседы на темы: «Что такое мультипликация», «Ее История », «Какие бывают мультфильмы», «Кто делает мультфильмы». Показывала вводную презентацию.
После этого, дети знакомятся с различные техниками, такие как:
- рисованная анимация;
- кукольная анимация;
- пластилиновая анимация;
- песочная анимация;
В процессе работы над мультфильмом дети выступают в роли оператора, сценариста, художника. аниматора и тут же знакомиться с этими профессиями.
Этапы создания Мультфильма.
Сценарий, Создание персонажей, Сьемка, Озвучивание, монтаж,
На экране вы видите детскую анимационную студию. В неё входит несколько станков.
Процесс сьемки на этом оборудование простой, и интересный. Иметься, вращающая сцена, зона декораций которая позволяет быстро сменить фон, множество креплений для фиксации камеры, Микрофон, лампа . И станок для плоскостной анимации. Само программное обеспечение простое. Называется Арт игрушка. Работая в программе, дети сразу могут видеть, то что они уже сняли. Монтировать в ней тоже можно. Но мне удобно перенести на флэшку и сделать в программе Filmore.
Главным моментом в создание мультфильма является сюжет, ребята придумывают сюжет или берут худ. Произведения, создают героев, делают декорации, озвучивают. Деятельность наша не однообразна. Это долгий и трудный процесс, но он многому нас учит, в первую очередь быть терпеливыми и последовательными.
Каждый персонаж изготавливается отдельно( рисуется , вырезается, лепиться). Затем составляется своеобразный коллаж на столе. Потом переноситься на станок студии под фотокамерой начинается театр, подвинули персонаж, убрали руки - сняли кадр. Потом озвучили. Затем монтаж.
Завершаем работу просмотром мультфильма, обсуждаем результат, делимся впечатлениями.
Ну, а теперь, уважаемые коллеги, в завершении я предлагаю вам посмотреть пару наших мультфильмов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игрушка -не просто забава!
Этот материал можно использовать как консультации для родителей на ролительских собраниях....
соль- не просто забава
Соль- не просто забаваСоль известна человеку с древнейших времён. Во многих регионах она считалась драгоценной и ценилась на вес золота. Соль хранили Чв особых ларцах, меняли не только на товары, но д...
Семинар - практикум для воспитателей «Зимние забавы»
Ежедневный активный отдых на прогулке обеспечивает дошкольникам до 40% необходимого суточного объема движений. Активный отдых, организованный на воздухе, состоящий из игр малой и средней подвижности, ...
Городской семинар для педагогов мастер-класс "Простые идеи для домашних игр с детьми ОВЗ"
Городской семинар "Родители и воспитатели - два берега одной реки"...
"МУЛЬТСТУДИЯ НЕ ПРОСТО ЗАБАВА"
ДЕТСКАЯ МУЛЬТСТУДИЯ –ЭТО СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ. Доступность детя...
Презентация "Мультстудия - не просто забава"
ДЕТСКАЯ МУЛЬТСТУДИЯ – ЭТО СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ....
Семинар-практикум «Детские игры и забавы по народному календарю»
Справедливо известное изречение: если вы хотите узнать душу народа, приглядитесь, как и чем играют его дети. Игра сопровождает человека с колыбели. Ученые давно заметили, что именно детские игры помог...