Развлечение "День радуги"
материал (средняя группа)
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста. Целью является создание радостного настроения детей. Веселая акварелька приходит в гости к ребятам помочь сделать разноцветную радугу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День радуги | 18.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «День разноцветной радуги».
Для детей среднего дошкольного возраста.
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей с расположением цветов в цветовом спектре на примере радуги.
Развивающие:
- развивать сенсорные чувства, умение видеть красоту окружающей действительности.
Воспитательные:
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.
Средства реализации: цветные капельки, вырезанные из картона. Цветные тучки, вырезанные из картона, цветные ленточки, мелки, обруч, конусы, фрукты, шляпа,
Предварительная работа: отгадывание загадки, беседа
Методические приемы: наглядные, словесные, игровые. Подвижная игра «Цветные капельки»
Действующие лица : Воспитатель, Дети, Акварелька
Ход развлечения:
Ведущий: здравствуйте, ребята, сегодня я приглашаю вас на необычный праздник, а на какой, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Славный мост такой хороший
Через речку переброшен.
До чего наряден, ярок,
Словно праздничный подарок.
В семь цветов раскрашен мост,
Как павлиний пёстрый хвост.
Только дождик прекратился,
Тут и мостик появился.
Разноцветная дуга
Чудо-юдо…
Дети: радуга!
Ведущий:
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
В: Сегодня день радуги и мы будем с вами веселиться, играть, танцевать
Ой, ребята, к нам кто-то спешит, давайте посидим тихонько и посмотрим
Акварелька: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Акварелька. Как у вас красиво, А какой у вас праздник? можно мне повеселиться с вами на празднике?
Дети: да
В: Конечно можно, Акварелька, Ну, тогда предлагаю начать наш праздник весёлым танцем
Танец «Маленьких утят»
В: Ребята, сегодня день радуги, у нас есть цветочная полянка, а на ней нет радуги, я предлагаю сделать разноцветную радугу из полосочек
Акварелька: а можно я вам помогу?
В: конечно можно
Ведущий: давайте вспомним как располагаются цвета радуги и назовем их по порядку, посмотрим на экран
Ведущий: чтобы сделать радугу, нужно выполнить задания, после каждого задания вы будете получать разноцветные полосочки радуги и прикреплять на небо.
Ведущий: ребята скажите, пожалуйста, какой у нас первый цвет у радуги?
Дети: красный.
Ведущий: и первое наше задание
Ведущий: сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Цветные капельки»
1.Игра «Цветные капельки»
Детям раздаются цветные капельки, вырезанные из картона. Под музыку дети с капельками в руках кружатся, бегают. Когда музыка закончится, все капельки (дети) собираются в свой кружок по цвету к тучкам (цветные тучки, вырезанные из картона, заранее раскладываются на полу). Дети меняются капельками, игра повторяется 2-3 раза).
Ведущий: молодцы ребята за это испытание мы получаем красную полосочку и прикрепляем ее на мольберте
Акварелька: ребята, а какой второй цвет у радуги?
Дети: оранжевый
2.Акварелька: следующее задание называется «Радужный цветок»
Из лепестков нужно собрать цветок, кто быстрее соберет, тот победит
Акварелька: Молодцы справились с заданием и за это мы с вами получаем оранжевую полоску радуги
Ведущий: Третий цвет, какой у радуги?
Дети: желтый
И мы переходим к третьему заданию
3.«Веселые лошадки»- нужно проскакать на лошадке до ориентира и вернуться обратно
Ведущий: молодцы, и с этим испытанием справились и за это мы с вами получаем полоску желтого цвета
Акварелька: а четвертый цвет вы знаете, какой у радуги?
Дети: зеленый
Акварелька: следующее задание называется «Передай шляпу»
4. «Передай шляпу»
Детям дается шляпа с широкими полями, ребенок должен надеть шляпу на голову добежать до конуса и возвратиться обратно и передать следующему участнику шляпу.
молодцы и с этим заданием вы легко справились, за это мы получаем зеленую полоску радуги
Ведущий: ребята пятый цвет, какой у радуги?
Дети: голубой
Ведущий: следующее задание называется «Загадки о лете»
5. «Загадки о лете»
1. Самый маленький жучок, в черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2. Очень легкий, как былинка, сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек в травах прячется. (Кузнечик.)
3. Кто смыл сор и грязь с тропинки, напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик, он фырчит:. Пролился. (Дождик.)
4. Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
5. Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком, И поделится медком! (Пчела.)
Ведущий: молодцы! За это мы получаем голубую полоску
Акварелька: ребята, а кто знает какой шестой цвет
Дети: синий
чтобы нам с вами получить полоску синего цвета нам с вами нужно пройти по кочкам и сделать красивую цветочную полянку в обруче-клумбе.
6.Эстафета«Посади цветы»
Ведущий: седьмой цвет у нас?
Дети: фиолетовый
Ведущий: Задание называется «Солнце, земля, ветер»
7. «Солнце, земля, ветер»
Дети стоят по кругу, воспитатель дает команду: например «солнце» - дети поднимают руки вверх, «земля» - опустить руки вниз, «ветер» - покачать руками. Воспитатель путает ребят - говорит одно, а показывает другое. Темп речи тоже ускоряется.
Ведущий: ребята посмотрите, какую мы с вами красивую радугу собрали.
А: Какой интересный и веселый праздник получился у нас сегодня. Мне так понравилось с вами играть, но мне пора уходить, но я обязательно к вам еще приду. До скорой встречи!
В: До свидания, акварелька!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация: ознакомление с цветами радуги; "Радуга - дуга"
С помощью этой презентации изучается и закрепляется материал по ознакомлению детей с цветами радуги. А творческий педагог сможет ее применить и на других НОД....
презентация "Наша Радуга" или как мы лепили из теста радугу.
Презентация может быть полезна в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Этот материал так же может пригодиться при работе на интерактивной доске. В интересной и доступной форме можн...
Познавательно - творческий проект «Радуга-дуга». Ознакомление дошкольников с природным явлением – радугой, ее цветовым спектром.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №52 «Лукоморье» Автор проекта: Орлова Екатерина Александровна, воспитатель высшей категории. Ср...
ПРОЕКТ «Что такое радуга и можно ли сделать радугу в домашних условиях?»
В данном проекте через исследовательскую деятельность планируется показать, что радугу можно сделать и в домашних условиях.Проектом предусмотрен объект исследования, радуга, предметом деятельности явл...
Познавательно-исследовательский проект "Что такое радуга и можно ли сделать радугу в домашних условиях?"
Окружающий нас мир всегда таит в себе много неразгаданных тайн. Каждому из нас приходилось видеть радугу. Это великолепное красочное зрелище на небосводе издавна привлекало всеобщее внимание.Радуга ...
Проект по развитию речи «Цвета Радуги» (во второй младшей группе «Радуга»)
АкАктуальность: Восприятие цвета происходит при помощи зрительной ориентировки. Знакомство детей с цветом происходит в процессе непосредственного восприятия цвета в связи с предметами окружающего мира...
«Воспитание «Радугой» Внедрение в практику работы ОУ Примерной Образовательной Программы дошкольного образования «Радуга»
laquo;Воспитание «Радугой»Внедрение в практику работы ОУПримерной Образовательной Программыдошкольного образования «Радуга»...