Пеппидлинныйчулок на Дне Рождения Красносельского района.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Материал полезен для проведени занятий по патриотическому воспитанию- малая родина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_2.docx | 21.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Пеппидлинныйчулок на Дне Рождения
Красносельского района.
Цель: воспитание у детей чувства любви, гордости за свою малую Родину, и привязанности к родному городу.
Задачи:
Развивающие:
- развивать любознательность, кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного о различных «малая Родине».
- развивать интерес к продуктивной деятельности;
- развивать мелкую моторику рук.
- Закреплять знания детей о памятных местах родного города.
- Закрепить умение детей ориентироваться в пространстве.
Образовательные:
- познакомить детей с понятием «малая родина»,
- расширять знания детей о Красносельском районе.
Воспитательные:
- воспитывать чувство гордости за свою Родину, интерес и любовь к «малой родине»,
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, друг к другу.
Предварительная работа: рассматривание альбомов и иллюстраций о Красносельском районе. Беседы о достопримечательностях, парках и улицах района.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, музыкальное развитие.
Ход занятия.
Организационный момент
Воспитатель: Добрый утро, ребята. Вы знаете, как называется район, в котором мы живём? Почему он так называется?
Ответы детей
Воспитатель: Для нас Красносельский район – это малая родина. Как вы понимаете эту фразу?
Ответы детей
Воспитатель: Малая Родина – место, где родился человек – город, село, деревня - маленький кусочек нашей огромной Родины. У каждого человека есть своя малая родина. Большинство из вас родились в этом районе – это ваша малая родина. Куда бы ни занесла вас жизнь, вы всегда с теплым чувством будете вспоминать свою малую родину, где вы родились, где прошло ваше детство.
В этом году Красносельским район отмечает Юбилей. Ему исполняется 50 лет. В эти дни в нашем районе пройдет много праздничных, увлекательных мероприятий. А вы пойдете на праздник?
Дети: обсуждение детей.
На экране интерактивной доски появляется Пеппи.
Пеппи (плачет): Здравствуйте дети. Я получила пригласительный билет на Юбилей вашего района. Но у меня случилась беда, налетел сильный ветер и мой билет порвался на части и разлетелся по всему району. Без билета меня не пустят на праздник.
Воспитатель: Дети мы можем, как-то помочь Пеппи?
Дети : ответы детей.
Воспитатель: Пеппи, а ты можешь подсказать нам, где искать части билета?
Пеппи: Я точно не знаю, но я с собой из дома взяла «Колесо Выбора», оно мне всегда помогает и подсказывает в сложную минуту. Может он вам поможет.
На экране появляется «колесо выбора».
Пеппи: Сейчас я вам его передам.
Колесо падает с экрана вниз, дети рассматривают его и предполагают, как оно работает.
Дети, крутят стрелку на колесе, стрелка указывает на один из секторов ( в котором изображено место в Красносельском районе). Каждый сектор на колесе соответствует игровой зоне.
1.Зона «Река»
Подойдя к этой зоне, дети видят знак – фотографию (идентичную фотографии на секторе круга). Перед детьми декорации реки и мягкие блоки, листы бумаги, различные виды конструктора.
Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались на берегу реки. Какие реки, озера, каналы в нашем районе вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Может здесь мы найдем часть билета?
На другом берегу реки дети замечают часть билета.
Воспитатель: Как мы окажемся на другом берегу?
Детии выбирают способ перемещения на другой берег (строят мост из конструкторов и бумага, строят кораблики.)
Забирают часть билета и крутят колесо выбора.
2.Зона «Дом Детского Творчество»
Подойдя к этой зоне, дети видят знак – фотографию (идентичную фотографии на секторе круга). Перед детьми стол с художественными принадлежности (песочные часы, листы бумаги, краски, кисти, карандаши, пластилин, восковые мелки, цветная бумага, ножницы, штампы, цветной картон, клей.)
Воспитатель: Дети, что это за здание?
Дети рассказывают о том, что это Дом Детского Творчества, что многие занимаются там в различных кружках.
Воспитатель: Может еще одна часть пригласительного билета спряталась внутри?
Дети подходят к столу и раздается фонограмма «Я хранитель искусств, отдам вам часть билета, если вы нарисуете поздравительную открытку, пока не истечет время. Время пошло!».
После выполнения задания, дети получают часть билета и крутят колесо выбора.
3.Зона. «ЦПКиО»
Подойдя к этой зоне, дети видят знак – фотографию (идентичную фотографии на секторе круга).
Воспитатель: Как вы думаете, что это за место и что можно там делать?
Ответы детей.
Воспитатель: Предлагаю и нам отдохнуть и повеселится.
Физкультминутка.
Воспитатель: Мы отлично отдохнули. Нам пора идти дальше, искать часть билета.
Дети крутят колесо выбора.
4.Зона «Памятники». Подойдя к этой зоне, дети видят знак – фотографию (идентичную фотографии на секторе круга). Перед детьми интерактивный стол.
Воспитатель: Как вы думаете, чему посвящен этот памятник. Вы видели его?
Ответы детей.
Воспитатель: В нашем районе много других памятников и я предлагаю познакомится с ними поближе.
Дети выполняют задания интерактивно-дидактической игры «Памятники района» и в ходе игры проходит обсуждение (названия памятников, где они находятся и чему они посвящены).
После выполнения задания дети получают часть билета и крутят колесо выбора.
5.Зона «Парки» Подойдя к этой зоне дети видят знак – фотографию (идентичную фотографии на секторе круга). Перед детьми стол на котором различные растения, земля, пластиковые стаканчики, лейки, вода, лопатки, семена различных растений, карточка в виде ребуса.)
Воспитатель: Наш район часто называют «зеленым». Как вы думаете почему?
Варианты детей.
На столе дети замечают карточку с ребусом, в котором зашифрована фраза «Посади дерево-найдешь пропажу».
Дети разгадывают ребус и приступают к опытно-экспериментальному заданию по алгоритму.
После выполнения задания дети получают часть билета.
Когда собраны все части билета, на экране появляются части билета и соединяются в одно целое. После этого появляется радостная Пеппи.
Пеппи: Спасибо вам ребята! Теперь я смогу пойти на Юбилей вашего района, надеюсь мы там встретимся. За то, что вы помогли мне, я научу вас веселому танцу и мы сможем исполнить его вместе на празднике.
На экране Пеппи показывает движения, а дети повторяют за ней. В конце танца Пеппи прощается с детьми и исчезает с экрана.
Рефлексия.
Воспитатель: Понравилась ли вам наша прогулка по нашему району. Что вам больше всего запомнилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий районного художественного смотра посвященный 20-летию Ютазинского района
Сценарий художественного смотра посвященный Ютазинскому району....
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районной спартакиады среди муниципальных дошкольных учреждений Орджоникидзевского района г. Новокузнецка
Положение о проведении районной спартакиады среди муниципальных дошкольных учреждений: «Нам не страшны преграды - если СЕМЬЯ моя рядом». Для детей возраста 6-7 лет, с учётом ФГТ....
Выступление на заседании районного методического объединения заведующих МБДОУ Буинского муниципального района по теме: "Достижения МБДОУ в сфере здоровьесбережения на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с родителями"
Выступление на семинаре заведующих по теме: Работа с родителямипо использованию здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении....
План работы районного методического объединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений Ельниковского муниципального района на 2013-2014 учебный год.
Предлагаю план работы РМО воспитателей дошкольного образования....
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого районного музыкально-спортивного мероприятия «Юные Олимпийцы» для детей подготовительных групп ГБДОУ Приморского района
Разработанное положение и сценарий открытого районного мероприятия для детей подготовительных групп ГБДОУ Приморского района, посвященное Олимпиаде в Сочи 2014 года....
План работы районного методического объединения для учителей – логопедов ДОУ муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» на 2020 – 2021 учебный год
Самообразование педагога – непременное условие его профессионального роста. В современной системе образования повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими техн...