Планы на неделю.
материал (средняя группа)
Планы на неделю для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
понедельник | 19.94 КБ |
вторник | 19.32 КБ |
среда | 19.6 КБ |
четверг | 19.54 КБ |
пятница | 19.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
10.10.22 «Дары осени» | 9:15 – 9:35 Безопасность. Тема: «Взаимосвязь и взаимодейст- вие в природе». Цель: Формировать понимание того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы. 9:45 – 10:05 Физическая культура. Ходьба в колонне по одному. _ Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. | Утро: 1.Коммуникативная деятельность: беседа о прошедших выходных. 2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика «Этот пальчик…» 3.Игровая деятельность: д/и «Цветные картинки», «Времена года», с/р игра «Больниуа 4.Трудовая деятельность: Дежурство в уголке природы (протирание листьев). 5.Индивидуальная работа: учить Кристину правильно держать карандаш. ПРОГУЛКА 1: 1. Двигательная: П/и «Мыши в кладовой», «Наседка и цыплята», «Спящая лиса». 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за насекомыми (куда делись, кто еще летает, ползает). 3. Трудовая деятельность: сбор обломанных сухих веток кустов и деревьев: воспитывать желание сохранять чистоту на участке. 4.Продуктивная деятельность: сбор природного материала для поделок. 5. Игровая: с/р игра «Идем в гости»,д/и «Когда это бывает?» 6. Индивидуальная работа: «Догони меня», учить бегать в нужном направлении Тимофей, Данил. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. 2.Игровая деятельность: строительный конструктор крупный, мягкие пазлы, «Домино». 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Ситуация «Успокоим Мишку». 4.Музыкальная деятельность: разучивание танцевального упражнения с листочками. 5. Индивидуальная работа: задание «Поставь много пирамидок, 1 пирамидку, мало» Таня. 6. Безопасность: рассматривание иллюстраций «Опасные предметы». ПРОГУЛКА 2: 1. Двигательная деятельность: П/и «Жмурки», «Поймай меня». 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за ветром, определение силы ветра. 3. Трудовая деятельность: собирание опавших листьев в ведерки: воспитывать желание сохранять чистоту на участке. 4. Игровая деятельность: С/р игра «Детский сад», «Кухня». 5. Индивидуальная работа: «Подойди к высокому дереву, к низкому» Максим К. Вечер: 1.Восприятие художественной литературы: чтение сказки К.Чуковского «Краденое солнце». 2.Игровая деятельность: настольные игры с конструктором, игры в пазлы, по желанию детей. 3.Коммуникативная деятельность: Повторение потешки «Листопад, листопад» 4.Индивидуальная работа: Проговаривание чистоговорки с Руфиной. | Утро: Мотивация: Кукла Таня заболела. Условия: атрибуты с/р игра «Больница». Вечер: Работа с родителями: Консультация родителей «Одеваем детей по погоде». Потешка про осень: Листопад, листопад, не кружи ты не впопад, с деткой мы гулять идем, все листочки соберем! (Леонов В.А.) |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
11.10.22 «Дары осени» | 9:15 – 9:35 Музыка. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. 9:45 – 10:05 Первые шаги в математику. Тема: Знакомство с цифрой 1.Ориентировка в пространстве. Закрепление знаний о круге, квадрате. | Утро: 1.Коммуникативная деятельность: беседа «Что нам дарит осень?» 2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, пальчиковая игра «Дождик» 3.Игровая деятельность: д/и «Посылка», «Один- много», д/у «Закрась столько же…» 4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек на полочки. 5.Индивидуальная работа: закрепить части суток с Данилом Р ПРОГУЛКА 1: 1. Двигательная: П/и «Волк и заяц», «Пожарники», «Хитрый Заяц». 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за насекомыми. 3. Трудовая деятельность: насыпать крошки в кормушки. Воспитывать бережное отношение к птицам. 4.Продуктивная деятельность: Рисование овощей и фруктов палочкой на песке, постройки домиков из песка. 5. Игровая: с/р игра «Детский сад», «Семья». 6. Индивидуальная работа: Беседа с Максимом и Ромой о поведении на прогулке. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. 2.Игровая деятельность: д/и «Зачем нужны игрушки». 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за лужами(большие, маленькие). 4.Музыкальная деятельность: прослушивание сказки «Мальчик-с пальчик». 5. Индивидуальная работа: закрепить счет до 3 с Алисой, Варей. 6. Безопасность: беседа-игра «Светофорик». ПРОГУЛКА 2: 1. Двигательная деятельность: П/и «Султанчики», «Кто быстрее?» 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за деревьями на участке (какие деревья уже с пожелтевшей листвой, какие еще зеленые, а какие уже сбрасывают листву). 3. Трудовая деятельность: подмести в домике, смахнуть листья со стола и скамеек. 4. Игровая деятельность: С/р игра «Зоопарк», «Строители». 5. Индивидуальная работа: Прыжки в длину с места Аня, Артем. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: чтение сказки «Вершки и корешки». 2.Игровая деятельность: строительная игра «Дом для зайчика». 3.Коммуникативная деятельность: ситуативная беседа о пользе овощей и фруктов. 4.Индивидуальная работа: упражнять Аню и Кристину в умении вырезать ножницами. | Утро: Мотивация: Д/и «Строение растений». Условия: поручение в уголке природы. Вечер: Работа с родителями: Беседа с родителями Тани Г. О формировании навыков самообслуживания. |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
12.10.22 «Дары осени» | 9:15 – 9:35 Физическая культура. Закрепить умение прыгать на двух ногах, сохранять равновесие при ходьбе на ограниченной площади. 9:45 – 10:05 Развитие речи. Тема: Составление описания по лексической теме «Овощи» Цель: Формировать умение описывать овощи, правильно их называть. | Утро: 1.Коммуникативная деятельность: беседа о животных и их детенышах. 2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, п/г «Солим капусту». 3.Игровая деятельность: д/и «Собираем урожай», д/и «Разложи овощи и фрукты» 4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек на полочки (закрепление, убери за собой игру). 5.Индивидуальная работа: закрепить правило держания карандаша с Кристиной, Максимом и Таней. ПРОГУЛКА 1: 1. Двигательная: П/и «У медведя во бору», «Кто быстрее добежит до флажка». 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за повадками птиц на участке. 3. Трудовая деятельность: покормим воробышков хлебными крошками. 4.Продуктивная деятельность: Строительство замка из песка. 5. Игровая: и/с «Поможем собрать листья», с/р игра «Детский сад». 6. Индивидуальная работа: и/у «Допрыгни до ветки» с Максимом, Святославом. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. 2.Игровая деятельность: д/и «Собери урожай». 3.Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение: почему в домах включают отопление и когда. 4.Музыкальная деятельность: разучивание песни к утреннику «Осень к нам пришла», повторение упражнения с листочками. 5. Индивидуальная работа: закрепить названия осенних явлений: листопад, хмурая погода с Машей и Богданом. 6. Безопасность: ситуативная беседа «Почему нельзя разговаривать с незнакомыми людьми»
ПРОГУЛКА 2: 1. Двигательная деятельность: П/и «Лохматый пес», «Поезд». 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за трудом дворника. 3. Трудовая деятельность: подмести дорожку на участке. 4. Игровая деятельность: С/р игра «Строители». 5. Индивидуальная работа: закрепить подскоки с Алисой и Тимофеем. Вечер: 1.Восприятие художественной литературы: чтение стихов А. Барто. 2.Игровая деятельность: игры с конструктором, игры в пазлы, мозайку. 3.Коммуникативная деятельность: составление рассказа о любимой игрушке. 4.Индивидуальная работа: повторить считалочку с Тимуром К. | Утро: Мотивация: Подарок осени. Условия: бросовый материал Вечер: Работа с родителями: Беседа с родителями Артема З. «Зачем и как учить стихи». |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
13.10.22 «Дары осени» | 9:15 – 9:35 Музыка. Тема: «Петров дождик». Учить детей отвечать на поставленные вопросы о музыке, определять ее характер. 9:45 – 10:05 Рисование. Тема: «Красивый зонтик». (предметное) Цель: Учить детей рисовать линии разного характера: дуга, прямая и волнистая. | Утро: 1.Коммуникативная деятельность: Беседа «Почему осенью так красиво?» 2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика «Ветер по лесу летал» 3.Игровая деятельность: с/у «Найди пару грибочку», с/р игра «Магазин овощей и фруктов». 4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек на полочки. 5.Индивидуальная работа: выучить считалочку со Святославом. ПРОГУЛКА 1: 1. Двигательная: П/и «Воробышки и автомобиль», «Поезд». 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за небом (тучи на небе, ясное, пасмурное). 3. Трудовая деятельность: насыпать крошки в кормушки. Воспитывать бережное отношение к птицам. 4.Продуктивная деятельность: Выкладывание панно из листьев. 5. Игровая: с/р игра «Магазин», «Кафе». 6. Индивидуальная работа: бросание мяча друг другу двумя руками Аня, Руфина. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. 2.Игровая деятельность: настольные игры по выбору детей. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение: кошка на участке (повадки). 4.Музыкальная деятельность: прослушивание детских песен про осень. 5. Индивидуальная работа: закрепить цвета светофора с Викой и Дариной. 6. Безопасность: игра «Звоночек» (безопасность). ПРОГУЛКА 2: 1. Двигательная деятельность: П/и «Веночек», «Хитрый заяц». 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за ветром(сила ветра, направление). 3. Трудовая деятельность: уборка домика от мелкого мусора, подмести пол, смахнуть скамейки. 4. Игровая деятельность: С/р игра «Автомобилисты», «Пилоты». 5. Индивидуальная работа: «Подойди к высокому дереву, к низкому» Дарина. Вечер: 1.Восприятие художественной литературы: чтение Н.Носова «Приключение Незнайки»(отрывок). 2.Игровая деятельность: д/и «Что где растет?», строительная игра с мелкими деталями «Строим домик для животных». 3.Коммуникативная деятельность: Ситуативный разговор о бережном отношении к вещам. 4.Индивидуальная работа: Рисование кругов с Алисой и Матвеем. | Утро: Мотивация: Накрыть стол для чая. Условия: атрибуты для с/р игры «Семья». Вечер: Работа с родителями: Консультация родителей «Методы профилактики гриппа». |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
14.10.22 «Дары осени» | 9:15 – 9:35 Лепка Тема: «Овощи для магазина». Цель: Учить детей лепить округлые формы(шарик, колбаски), передавать в лепке особенности предметов- утолщенный, утонченный конец. | Утро: 1.Коммуникативная деятельность: беседа о домашних животных. 2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, м/п игра «Осенние листочки» 3.Игровая деятельность: д/и «Времена года», «Угадай на вкус». 4.Трудовая деятельность: Полив цветов в уголке природы. 5.Индивидуальная работа: учить Таню закрашивать круг, не выходя за края. ПРОГУЛКА 1: 1. Двигательная: П/и «День и ночь», «Пилоты». 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за работой дворника. 3. Трудовая деятельность: сбор песка в песочницу. 4.Продуктивная деятельность: Выкладывание узоров из осенних листьев. 5. Игровая: с/р игра «Семья», «Магазин». 6. Индивидуальная работа: учить ловить мяч двумя руками Тимура Б. и Злату. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. 2.Игровая деятельность: д/и «Компот, борщ». 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Опыты с водой (живая вода). 4.Музыкальная деятельность: д/и «Угадай инструмент». 5. Индивидуальная работа: рисование квадрата и овала с Данилом Р,Ромой. 6. Безопасность: д/и «Вредно- полезно» ПРОГУЛКА 2: 1. Двигательная деятельность: П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты». 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за лужами после дождя. 3. Трудовая деятельность: собирание опавших листьев для поделок. 4. Игровая деятельность: С/р игра «Семья», «Столовая». 5. Индивидуальная работа: бросание мяча в круг(обруч) Святослав, Тимофей. Вечер: 1.Восприятие художественной литературы: чтение сказки «Два жадных медвежонка». 2.Игровая деятельность: д/и «Соберем грибы», лото, домино, пазлы «Собери знак»(ПДД). 3.Коммуникативная деятельность Рассказ воспитателя о народных игрушках. 4.Индивидуальная работа: учить катать пластилин круговыми движениями ладоней с Богданом, Кристиной, Русланом. | Утро: Мотивация: поможем маме приготовить обед Условия: детская посуда и овощи. Вечер: Работа с родителями: Беседа с подгруппой родителей о соблюдении режима в выходные дни. Итоговое мероприятие: Организация выставки аппликаций «Дары осени». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План тематической недели "Неделя Театра" в первой младшей группе
Первая младшая группа." Неделя Театра"....
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментирования ПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментированияПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...
План проведения недели педагогического мастерства "Книжкина неделя"
Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. План проведения ...
Тематический план на неделю в подготовительной группе "Тема недели птицы"
тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Птицы" с фотоматериалами....
план тематической недели "Неделя добра"
план тематической недели добра для старшей группы...
Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....
План познавательной недели «Неделя сказок»
План познавательной недели «Неделя сказок»...