Приказ о проведении конкурса «Использование современных развивающих технологий»
материал

Валеева Надежда Константиновна

Приказ о  проведении конкурса  «Использование современных развивающих технологий»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_i_prikaz_po_tehnologiyam.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Администрация города Мегиона

Департамент образования и молодежной политики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

№1 «СКАЗКА» (МАДОУ №1 «Сказка»)

ПРИКАЗ                               

от «01» октября 2019 г.                            г. Мегион                                                    № 189-0

О проведении конкурса

«Использование современных развивающих технологий»

        На основании годового плана работы дошкольного учреждения на 2019-2020 учебный год, в целях совершенствования знаний педагогов по актуальным вопросам развивающих технологий и повышения педагогического мастерства педагогов

ПРИКАЗЫВАЮ:

        1.Провести конкурс «Использование современных развивающих технологий»                с 20.11.2019 по 25.11.2019.  

            2.Утвердить положение по конкурсу «Использование современных развивающих технологий» (Приложение).

        3.Старшему воспитателю. С.В. Чернухиной в срок до 10.10.2019 ознакомить                     с положением всех воспитателей возрастных групп.

        4.Контроль за исполнение приказа возложить на заместителя заведующего                          Д.Г. Савину

Заведующий                                                                                                         О.Б. Домошенко

Рассылка:

В дело-1 экз.

С приказом ознакомлены:

__________________/_______________________/
__________________/_______________________/

__________________/_______________________/
__________________/_______________________/

__________________/_______________________/

__________________/_______________________/

__________________/_______________________/

__________________/_______________________/

__________________/_______________________/

__________________/_______________________/

__________________/_______________________/

__________________/_______________________/

                                                                                             

                                                                      Приложение

                                                                                         к приказу заведующего

                                                                                                     от «01» октября 2019 № 189-0                                                                        


Положение по конкурсу

«Использование современных развивающих технологий»

  1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса «Использование современных развивающих технологий» (далее – Конкурс), требования   к участникам и работам Конкурса, порядок их представления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

  1. Цели и задачи

2.1. Цель конкурса: совершенствования знаний педагогов по актуальным вопросам развивающих технологий и повышения педагогического мастерства педагогов.

2.2. Задачи конкурса.

2.2.1. Содействовать распространению лучшего опыта работы педагогов дошкольного учреждения в вопросах развивающих технологий.

2.2.2. Способствовать формированию у педагогов навыков профессионального самообразования.

2.2.3. Выявление и поддержка педагогических инициатив.

  1. Участие в конкурсе

3.1. Для участия в конкурсе приглашаются педагоги всех возрастных групп.  

  1. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится с 20.11.2019 по 25.11.2019.  в рамках диалоговой площадки.

4.2. Подведение итогов конкурса 25.11.2019.

4.3. Итоги конкурса будут озвучены на педагогическом совете 26.11.2019.

  1. Условия и требования конкурса

5.1. Конкурс проводится в 4 номинациях:

-номинация «Методическая разработка»;

-номинация «Педагогический проект»;

-номинация «Презентация»;

-номинация «Диалог с семьей»;

5.2. Требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов, критерии оценки.

5.2.1. Номинация «Методическая разработка» представляется на бумажном носителе                         и в печатном виде.

Работа должна быть выполнена в формате Microsoft Word, шрифт – 14 (Times New Roman), не более 3 листов формата А4. В методической разработке должны быть учтены принципы построения образовательного процесса с учетом ФГОС и построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Все методические разработки должны отражать использование педагогом современных развивающих технологий, а также представлять собою оригинальные авторские материалы, ранее не публиковавшиеся в российских педагогических изданиях.  Требования к оформлению методической разработки смотреть в Приложении 1.

5.2.1.1. Критерии оценки методической разработки:

-Соответствие заданной тематике (0-3 баллов);

-Творческий подход к созданию разработки (0-8 баллов);

-Самостоятельность в разработке темы (0-10 баллов);

-Практикоориентированность материалов (0-7 баллов);

-Соблюдение требований к оформлению методической разработки (0-3 баллов).

5.2.2. Номинация «Педагогический проект» представляется на бумажном носителе                       и в электронном виде.

Проект должен быть выполнен в формате Microsoft Word, шрифт – 14 (Times New Roman). Количество листов не ограничено.  К участию в конкурсе допускаются только авторские разработки проектов по всем образовательным областям, но отражающие современные развивающие технологии. На Конкурс могут быть представлены как уже реализованные, так и предлагаемые автором к реализации проекты.

Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, указанными в Приложении 2.

Описание проектной идеи должно содержать (методический паспорт проекта):

-название проекта, автор(ы) проекта;

-возраст детей, на которых рассчитан проект;

-вид проекта (по продолжительности, по типу (творческий, исследовательский, игровой, информационный);

-цели проекта;

-задачи проекта (педагогические и детские);

-ресурсы и оборудование необходимые для реализации проекта;

-аннотация (актуальность проекта, краткое содержание);

-предполагаемые продукты проекта (результаты должны находиться в логической связи                 с задачами проекта);

-график работы над проектом (этап- сроки- содержание = план мероприятий);

-ключевые мероприятия проекта: СООД, развлечения, викторины, конкурсы и др.;

-литература (ссылки на использованные, а также рекомендуемые источники информации).

5.2.2.1. Критерии оценки конкурсных проектов:

-уникальность (выбор проблемы, поиск нового подхода к её решению), (0-8 баллов);

-результативность (ожидаемые результаты, их соответствие заявленным целям                                и механизму реализации), (0-5 баллов);

-перспективность развития проекта (0-6 баллов);

-механизм реализации (соответствие этапов проекта и возможности решения заявленной проблемы), (0-8 баллов).

5.2.3. Номинация «Презентация». Презентация должна быть выполнена в соответствии                со структурой:

-титульный слайд с названием группы;

-эмблема группы;

-девиз группы;

-информация о педагоге (Ф.И.О., фото, образование, педагогический стаж, категория, достижения);

- фото среды по теме презентации;

- информация о современных развивающих технологиях используемые педагогом в работе с детьми;

- фото мероприятий (СООД, совместная, самостоятельная, и т.д.).

По желанию можно добавлять слайды с другой информацией на усмотрение участников.

5.2.3.1. Критерии оценки материалов:

-четкость структуры (0-3 баллов);

-содержательная наполненность (0-8 баллов);

-культура оформления (0-3 баллов);

-технологичность (готовность к трансляции), (0-3 баллов).

5.2.4. Номинация «Диалог с родителями». На конкурс предоставляется любое мероприятия с родителями, использования в воспитательно-образовательной работе современных развивающих технологий. На конкурс заранее представляется в электронном и печатном виде сценарий проводимого мероприятия.

Сценарий должен обязательно иметь следующие части: заголовок, анонс, основная часть конкурсной работы. Заголовок – это сокращенное название описываемого мероприятия.

Анонс должен содержать:

а) Форму проведения мероприятия

б) Дату проведения

в) Ф.И.О. автора мероприятия

г) Возрастную группу.

Основная часть конкурсной работы:

а) цель и задачи проводимого мероприятия;

б) предварительная работа к данному мероприятию;

в) использование наглядного материала;

г) подробное описание хода мероприятия.

5.2.4.1. Критерии оценки материалов:

-наличие сценария мероприятия (грамотность, наличие авторства, подробное описание                     в соответствии с требованиями данного положения), (0-10 баллов);

-целесообразность содержания описанной темы, касающейся воспитательно – образовательной деятельности данного возраста (теоретический и практический аспект), (0-10 баллов);

-использование инновационных форм и методов работы с родителями (0-10 баллов);

-взаимодействие родителей друг с другом и с воспитателем (0-10 баллов);

-активность и заинтересованность родителей (0-10 баллов);

-оригинальность организации мероприятия (0-5 баллов);

-динамичность и насыщенность мероприятия (0-5 баллов).

  1. Жюри конкурса

7.1.В состав жюри конкурса входят:

-Домошенко Ольга Борисовна-заведующий МАДОУ №1 «Сказка;

-Чернухина Светлана Викторовна – старший воспитатель.

-Валеева Надежда Константиновна – воспитатель.

  1. Подведение итогов конкурса

7.1. Итоги конкурса подводятся членами жюри.

7.2. Победители награждаются грамотами.

Приложение 1

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

(полное название учреждения)

НАЗВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ

на кого ориентирована разработка

НАЗВАНИЕ КОНКУРСА И НОМИНАЦИИ

Должность и ФИО разработчика

Мегион 2019

Приложение 2

Требования к оформлению проектов

Титульный лист

Полное название учреждения; название проекта, тип проекта, временные рамки проекта, автор проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, квалификационная категория).

Краткая аннотация проекта

Краткое изложение проекта, повторяющее все его части. Описывается – кто будет выполнять проект, почему и кому нужен проект, каковы его цели и задачи, что получится в результате, сколько времени проект будет продолжаться, сколько потребуется ресурсов (около 1 стр.).

Актуальность проекта. Постановка проблемы

Описывается – почему возникла необходимость в выполнении проекта, какую проблему он решает. Проблема должна быть сформулирована с точки зрения тех, чьим нуждам служит проект и подтверждена статистикой, ссылками на авторитеты в данной области, ключевыми литературными источниками (не более 1-1,5 стр.).

Цели и задачи проекта

Цель описывает предполагаемые итоги выполнения проекта.

Задачи – конкретные, реалистичные, поддающиеся измерению «частные» результаты, направленные на общую цель.

Стратегия достижения поставленных целей и задач.

Что будет сделано (какие мероприятия будут осуществляться), кто будет осуществлять действия, как именно они будут осуществляться, когда, в какой последовательности. Эту часть можно представить в виде рабочего плана проекта.

Ожидаемые результаты

Какие конкретные результаты предполагается достичь в итоге? Что должно конкретно измениться в результате выполнения проекта.

Практическая значимость результатов.

Возможности эффективного использования результатов проекта для реализации задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт) (0,5 – 1стр.).

ОЦЕНОЧНАЯ КАРТА

КОНКУРСНОГО МАТЕРИАЛА В НОМИНАЦИИ

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ»

ФИО участника конкурса ___________________________________

Критерии оценки

Оценка работы

Четкость структуры

Содержательная наполненность

Культура оформления

технологичность (готовность к трансляции)

 

ФИО члена жюри __________________________

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА КОНКУРСА

ФИО конкурсанта

Номинация

Общая сумма баллов

Место

Ивашкина Татьяна Александровна

«Диалог с родителями»

70

1

Жук Ирина Михайловна

«Диалог с родителями»

52

2

Гуноева Т.Х.

«Методическая разработка»

30

2

Шемякова Л.Н.

«Методическая разработка»

31

1

Имашева Л.Н.

«Методическая разработка»

31

1

Сосламбекова К.О., Амаева Н.А.

«Методическая разработка»

30

2

Прокушева Н.Ю.

«Педагогический проект»

25

1

Каленченко И.А.

«Презентация»

17

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по составлению описательных рассказов о домашних животных используя «системный оператор» современной развивающей технологии ТРИЗ

Данный конспект с использованием современной развивающей технологии ТРИЗ Г.С.Альтшуллера позволяет педагогам в интересной форме сформировать речевые навыки, обогатить словарный запас, способствовать р...

Современные развивающие технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Педагогическая технология развивающего обучения - это совместное бытие взрослых и детей: сотворчество. Сопереживание. Где учитываются интересы друг друга. Склонности и особенности, желания. Права и об...

Информационный отчет воспитателя младшей группы Кодзаевой Л.В. об использовании современных развивающих технологий.

Создаю комфортные условия для непосредственной образовательной деятельности дошкольников, стараюсь подключать родителей в воспитательно-образовательный процесс....

Сценарий мероприятия с участием родителей с использованием образовательной технологии активных методов обучении (АМО) речевой практикум для родителей на тему: « Речевое развитие старших дошкольников средствами современных развивающих технологий»

С целью формирования у родителей информационной компетентности в вопросах современных развивающих образовательных  технологий и получения ими практических навыков стал актуальным выбор такой форм...

Использование современной развивающей технологии МОЗАРТИКА в образовании и воспитании дошкольников

Что такое МОЗАРТИКА? Название «Мозартика» произошло от слов «мозаика - игра » и « арт- искусство». «Мозартика»– это набор игр, фактически проектив...

Информационный отчет воспитателя средней группы Дзангубековой Ф.А. об использовании современных развивающих технологий.

Опираясь на данные педагогического мониторинга детей группы, учитывая заказ родителей на образовательную услугу, считаю целесообразным при построении воспитательно-образовательного процесса включать в...