Развлечение ко Дню защиты детей «Солнечный день»
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение ко Дню защиты детей «Солнечный день»
Цель: создать детям радостное настроение.
Задачи:
— дать детям представление о лете;
— побуждать детей действовать активно;
— развивать у детей творческие способности;
— вызывать интерес к подвижным играм.
Ведущий:
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким светом все согрето!
Здравствуй, белая ромашка!
Здравствуй, мелкая букашка!
Здравствуй! Здравствуй, детвора!
Скажем празднику ура!
Ведущий:
Ребятки, наступило лето, а летом очень много солнца. Ребятки, а кто из вас знает стихи про лето?
Чтение стихов.
Ведущий:
Какие вы все молодцы, много стихов вы знаете про лето. А знаете, что летом очень много солнечных дней.
А чтобы день был солнечный, надо чтоб светило солнышко.
Давайте все вместе позовем солнышко:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку. ( А.Барто)
Внести муляж солнца и поставить на видное место.
Ведущий:
Ребятки, давайте с вами поиграем, смотрите вот круг желтого цвета. Чтобы круг стал похож на наше солнышко, чего не хватает?
Дети:
Лучиков.
Ведущий:
Вот круг, а вот желтые лучики. Давайте приложим желтые лучики к желтому кругу, соберем солнышко.
Игра «Собери солнышко».
Круг и лучики, вырезанные из желтой бумаги.. Круг положить фланелеграфе . Раздать детям лучики, которые они прикладывают к кругу. В итоге должно получиться солнышко
Ведущий:
Молодцы, детишки, быстро справились с заданием. А какое солнышко у вас получилось?
Ответы детей:
Красивое, желтое, яркое, круглое.
Внести на участок обруч с лентами — карусель.
Ведущий:
Карусель закружит вас,
Будет весело у нас.
Давайте, с вами прокатимся на карусели. Да?
Игра «Карусель».
Приготовить обруч с привязанными к нему разноцветными лентами. Воспитатель встает в середину обруча, держит обруч двумя руками, предлагает детям взяться за ленты. Воспитатель читает текст и двигается с обручем — карусель. Дети выполняют движения по ходу текста
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра!
Ведущий:
Прокатились на карусели, ребятки? Весело было? Не устали? Давайте с вами поиграем с мыльными пузырями.
Игра с мыльными пузырями.
Воспитатель пускает мыльные пузыри.
Приготовить бумажные цветы желтого и красного цвета, две корзинки желтого и красного цвета.
Ведущий:
Ребятки, а еще летом растут цветочки. Посмотрите, где у нас в детском саду растут цветочки? Правильно, на клумбах. А еще цветочки могут расти в саду, на лугу, на полянке.
Разложить цветы.
Ведущий:
Ребятки, давайте с вами соберем цветочки, в желтые корзинки соберем желтые цветочки, в красные корзинки — красные цветочки.
Ведущий:
Молодцы, детишки, все цветочки собрали, правильно разложили по корзиночкам. Потом мы эти цветочки подарим мамам.
Ведущий:
Ребятки, наше солнышко что—то загрустило, а мы с вами возьмем и нарисуем друзей солнышку, чтобы солнышко было всегда веселым и согревало нас своим теплом.
Раздать детям мелки желтого цвета. Дети рисуют на асфальте солнышки. Можно включить музыку с детскими песенками.
Литература:
1. А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»
2. Картотека «Подвижные игры»Карусель»
Шарики — пузырики» — развлечение в первой младшей группе ко дню защиты детей
Цель: Создание радостного и веселого настроения у детей;
Задачи:
1. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
2. Закрепить понятие «шар», рассказать о свойствах воздушного шара, мыльного пузыря, мяча;
3. Учить детей использовать шары, мячи и пузыри в различных играх;
4. Развивать познавательную и двигательную активность, творческое воображение;
Материалы и оборудование: костюм клоуна, разноцветный зонт, воздушные шары, мыльные пузыри, мячики пластиковые основных цветов (синий, красный, зеленый, желтый, цветные мелки для рисования на асфальте, чудесный мешочек, бубен и свисток.
Действующие лица: Клоун Бублик , и Солнечный Зайчик (исполняет взрослый, воспитатели)
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Дети выходят на прогулку с воспитателями и замечают на веранде громко рыдающего клоуна.
Ход развлечения.
Вводная часть.
Воспитатели предлагают детям познакомиться и узнать, что случилось с клоуном. Здороваются.
Клоун Бублик (еще громче плачет) :
- Ой-ой-ой! Ребятки! У всех сегодня праздник, а я остался совсем один! А вы знаете, какой сегодня праздник?
Дети предлагают свои варианты.
Клоун: Сегодня, в первый летний день, Мы праздник отмечаем, И малышей-карандашей Все дружно поздравляем! Вас обещаем защищать От зла и от ненастья. Желаем весело играть И видеть только счастье!
Клоун: Бублик, ты прав, сегодня День Защиты Детей, праздник всех ребятишек! Расскажи, что с тобой произошло, почему ты плачешь?
Клоун: Вот именно, сегодня все веселятся, а я потерялся! И даже не знаю, куда я попал? Ребята, расскажите, где я? Может, вы со мной подружитесь? Я очень-очень хороший, и просто обожаю детей!
Дети отвечают, и воспитатели предлагают остаться поиграть с ними.
Игра малой подвижности «Раздувайся, пузырь».
Затем проводится игра "Как живешь? "
Дети движениями повторяют, то о чем говорит и показывает Клоун.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Клоун: Здорово! Сколько друзей у меня стало! Ура-ура-ура! А знаете, что у меня есть? Ой, у меня столько всего есть! Сейчас я вам всё покажу…
Основная часть.
Клоун: Посмотрите, какой у меня носик красивый! Красный, круглый, прямо как что? Правильно, шарик! Я просто обожаю шарики, и всегда с ними играю, вот смотрите!
Помощник воспитателя: А почему клоун ты играешь один шариками?. Дай поиграть и деткам, они тоже любят играть шариками. Клоун заглядывает, а шариков два. Удивляется и говорит: было много, наверное все растерял.
Вбегает Солнечный Зайчик: Звучит музыка. Заяц подходит к клоуну. Вот бежал по тропинке и нашёл много шариков. Чьи они, не знаете?
Клоун: Здравствуй Зайка.
Заяц здоровается с детьми и взрослыми.
Клоун: Это мои шарики. Я ими играл и растерял.
Заяц: А что тут у вас? Что за праздник?
Клоун: Солнечный зайчик, у всех детей сегодня праздник. И спасибо тебе за шарики. Вот сейчас мы с тобой и вместе с детьми и поиграем.
Заяцпоказывает детям мешочек.
Клоун: достаёт из мешочка мячики. Спрашивает, что это, какую форму и цвет имеют, и как с мячиками можно поиграть.
Проводится игра из предложенных детьми, либо игра на метание «Кто дальше? »
Заяц: - Бублик, какую весёлую игру ты придумал. Я тоже хочу поиграть с ребятами. Сегодня, ребята, на улице какая погода? (солнечная или пасмурная, дождливая)
Заяц: - У нас для защиты от солнца и дождя есть зонт, мы покажем тебе, как с ним можно поиграть. Ребята, покажите Бублику, как мы играем в «Солнышко и Дождик»! (проводится игра)
После проведения игры Клоун благодарит Зайца за игру, предлагает присесть с ним отдохнуть и рассказывает стихотворение:
У меня был шарик Яркий как фонарик. Шарик был ого и ах! А потом он как ба-бах! Шарик сине-голубой, Где найду еще такой?
Клоун: достаёт из мешочка мыльные пузыри. Предлагает детям все закрыть глаза, а клоун с зайцем отворачивается и надувает пузыри.
Дети ловят пузырики.
Заключительная часть.
Клоун: - Ребятки, мне пора собираться. Мы с вами так весело поиграли! Можно я к вам еще буду в гости приходить?
Заяц: и мне пора бежать в лес.
Помощник воспитателя: Бубличек и и Зайчишка мы всегда будем рады вас видеть! Правда, ребята?
Клоун: обращается к детям. Я предлагаю вам нарисовать цветными мелками на веранде рисунки на память о нашем сегодняшнем празднике.
Клоун: - Какой мы сегодня праздник отмечаем? С чем мы сегодня играли? Что вам больше всего понравилось?
Дети, педагоги и клоун, заяц рисуют и обсуждают нарисованное.
Заяц: - Хвалит всех! Я вам тоже на прощание хочу сделать подарок. Раздаёт детям витамины. Прощается и убегает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_ko_dnyu_zashchity_detey.docx | 21.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение ко Дню защиты детей «Солнечный день»
Цель: создать детям радостное настроение.
Задачи:
— дать детям представление о лете;
— побуждать детей действовать активно;
— развивать у детей творческие способности;
— вызывать интерес к подвижным играм.
Ведущий:
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким светом все согрето!
Здравствуй, белая ромашка!
Здравствуй, мелкая букашка!
Здравствуй! Здравствуй, детвора!
Скажем празднику ура!
Ведущий:
Ребятки, наступило лето, а летом очень много солнца. Ребятки, а кто из вас знает стихи про лето?
Чтение стихов.
Ведущий:
Какие вы все молодцы, много стихов вы знаете про лето. А знаете, что летом очень много солнечных дней.
А чтобы день был солнечный, надо чтоб светило солнышко.
Давайте все вместе позовем солнышко:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку. ( А.Барто)
Внести муляж солнца и поставить на видное место.
Ведущий:
Ребятки, давайте с вами поиграем, смотрите вот круг желтого цвета. Чтобы круг стал похож на наше солнышко, чего не хватает?
Дети:
Лучиков.
Ведущий:
Вот круг, а вот желтые лучики. Давайте приложим желтые лучики к желтому кругу, соберем солнышко.
Игра «Собери солнышко».
Круг и лучики, вырезанные из желтой бумаги.. Круг положить фланелеграфе . Раздать детям лучики, которые они прикладывают к кругу. В итоге должно получиться солнышко
Ведущий:
Молодцы, детишки, быстро справились с заданием. А какое солнышко у вас получилось?
Ответы детей:
Красивое, желтое, яркое, круглое.
Внести на участок обруч с лентами — карусель.
Ведущий:
Карусель закружит вас,
Будет весело у нас.
Давайте, с вами прокатимся на карусели. Да?
Игра «Карусель».
Приготовить обруч с привязанными к нему разноцветными лентами. Воспитатель встает в середину обруча, держит обруч двумя руками, предлагает детям взяться за ленты. Воспитатель читает текст и двигается с обручем — карусель. Дети выполняют движения по ходу текста
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра!
Ведущий:
Прокатились на карусели, ребятки? Весело было? Не устали? Давайте с вами поиграем с мыльными пузырями.
Игра с мыльными пузырями.
Воспитатель пускает мыльные пузыри.
Приготовить бумажные цветы желтого и красного цвета, две корзинки желтого и красного цвета.
Ведущий:
Ребятки, а еще летом растут цветочки. Посмотрите, где у нас в детском саду растут цветочки? Правильно, на клумбах. А еще цветочки могут расти в саду, на лугу, на полянке.
Разложить цветы.
Ведущий:
Ребятки, давайте с вами соберем цветочки, в желтые корзинки соберем желтые цветочки, в красные корзинки — красные цветочки.
Ведущий:
Молодцы, детишки, все цветочки собрали, правильно разложили по корзиночкам. Потом мы эти цветочки подарим мамам.
Ведущий:
Ребятки, наше солнышко что—то загрустило, а мы с вами возьмем и нарисуем друзей солнышку, чтобы солнышко было всегда веселым и согревало нас своим теплом.
Раздать детям мелки желтого цвета. Дети рисуют на асфальте солнышки. Можно включить музыку с детскими песенками.
Литература:
1. А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»
2. Картотека «Подвижные игры»Карусель»
Шарики — пузырики» — развлечение в первой младшей группе ко дню защиты детей
Цель: Создание радостного и веселого настроения у детей;
Задачи:
1. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
2. Закрепить понятие «шар», рассказать о свойствах воздушного шара, мыльного пузыря, мяча;
3. Учить детей использовать шары, мячи и пузыри в различных играх;
4. Развивать познавательную и двигательную активность, творческое воображение;
Материалы и оборудование: костюм клоуна, разноцветный зонт, воздушные шары, мыльные пузыри, мячики пластиковые основных цветов (синий, красный, зеленый, желтый, цветные мелки для рисования на асфальте, чудесный мешочек, бубен и свисток.
Действующие лица: Клоун Бублик , и Солнечный Зайчик (исполняет взрослый, воспитатели)
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Дети выходят на прогулку с воспитателями и замечают на веранде громко рыдающего клоуна.
Ход развлечения.
Вводная часть.
Воспитатели предлагают детям познакомиться и узнать, что случилось с клоуном. Здороваются.
Клоун Бублик (еще громче плачет) :
- Ой-ой-ой! Ребятки! У всех сегодня праздник, а я остался совсем один! А вы знаете, какой сегодня праздник?
Дети предлагают свои варианты.
Клоун: Сегодня, в первый летний день, Мы праздник отмечаем, И малышей-карандашей Все дружно поздравляем! Вас обещаем защищать От зла и от ненастья. Желаем весело играть И видеть только счастье!
Клоун: Бублик, ты прав, сегодня День Защиты Детей, праздник всех ребятишек! Расскажи, что с тобой произошло, почему ты плачешь?
Клоун: Вот именно, сегодня все веселятся, а я потерялся! И даже не знаю, куда я попал? Ребята, расскажите, где я? Может, вы со мной подружитесь? Я очень-очень хороший, и просто обожаю детей!
Дети отвечают, и воспитатели предлагают остаться поиграть с ними.
Игра малой подвижности «Раздувайся, пузырь».
Затем проводится игра "Как живешь? "
Дети движениями повторяют, то о чем говорит и показывает Клоун.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Клоун: Здорово! Сколько друзей у меня стало! Ура-ура-ура! А знаете, что у меня есть? Ой, у меня столько всего есть! Сейчас я вам всё покажу…
Основная часть.
Клоун: Посмотрите, какой у меня носик красивый! Красный, круглый, прямо как что? Правильно, шарик! Я просто обожаю шарики, и всегда с ними играю, вот смотрите!
Помощник воспитателя: А почему клоун ты играешь один шариками?. Дай поиграть и деткам, они тоже любят играть шариками. Клоун заглядывает, а шариков два. Удивляется и говорит: было много, наверное все растерял.
Вбегает Солнечный Зайчик: Звучит музыка. Заяц подходит к клоуну. Вот бежал по тропинке и нашёл много шариков. Чьи они, не знаете?
Клоун: Здравствуй Зайка.
Заяц здоровается с детьми и взрослыми.
Клоун: Это мои шарики. Я ими играл и растерял.
Заяц: А что тут у вас? Что за праздник?
Клоун: Солнечный зайчик, у всех детей сегодня праздник. И спасибо тебе за шарики. Вот сейчас мы с тобой и вместе с детьми и поиграем.
Заяцпоказывает детям мешочек.
Клоун: достаёт из мешочка мячики. Спрашивает, что это, какую форму и цвет имеют, и как с мячиками можно поиграть.
Проводится игра из предложенных детьми, либо игра на метание «Кто дальше? »
Заяц: - Бублик, какую весёлую игру ты придумал. Я тоже хочу поиграть с ребятами. Сегодня, ребята, на улице какая погода? (солнечная или пасмурная, дождливая)
Заяц: - У нас для защиты от солнца и дождя есть зонт, мы покажем тебе, как с ним можно поиграть. Ребята, покажите Бублику, как мы играем в «Солнышко и Дождик»! (проводится игра)
После проведения игры Клоун благодарит Зайца за игру, предлагает присесть с ним отдохнуть и рассказывает стихотворение:
У меня был шарик Яркий как фонарик. Шарик был ого и ах! А потом он как ба-бах! Шарик сине-голубой, Где найду еще такой?
Клоун: достаёт из мешочка мыльные пузыри. Предлагает детям все закрыть глаза, а клоун с зайцем отворачивается и надувает пузыри.
Дети ловят пузырики.
Заключительная часть.
Клоун: - Ребятки, мне пора собираться. Мы с вами так весело поиграли! Можно я к вам еще буду в гости приходить?
Заяц: и мне пора бежать в лес.
Помощник воспитателя: Бубличек и и Зайчишка мы всегда будем рады вас видеть! Правда, ребята?
Клоун: обращается к детям. Я предлагаю вам нарисовать цветными мелками на веранде рисунки на память о нашем сегодняшнем празднике.
Клоун: - Какой мы сегодня праздник отмечаем? С чем мы сегодня играли? Что вам больше всего понравилось?
Дети, педагоги и клоун, заяц рисуют и обсуждают нарисованное.
Заяц: - Хвалит всех! Я вам тоже на прощание хочу сделать подарок. Раздаёт детям витамины. Прощается и убегает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение ко дню защиты детей «Солнечный день»
Цель: создать детям радостное настроение....
Конспект летнего развлечения ко Дню защиты детей «Солнечные краски»
Лето, отдых,каникулы!...
Отчет о проведении развлечения ко Дню защиты детей «Солнечный день».
Отчет о проведении развлечения ко Дню защиты детей «Солнечный день»....
Развлечение ко Дню защиты детей «Солнечный день»
Цель: создать детям радостное настроение.Задачи:— дать детям представление о лете;— побуждать детей действовать активно;— развивать у детей творческие способности;— вызыва...
«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей
Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...
Сценарий праздника - День защиты детей- Солнечный круг - для всех возрастных групп
Сценарий написан сразу жа на две возрастные группы и делится внутри на младший+ средний возраст, а так же на старший дошкольный возраст. В рпоцессе праздника можно усложнять или упрощать игры, исходя ...
Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду «1 июня — День защиты детей»
Методическая разработка...