Переспективный план на лето в средней группе
рабочая программа (средняя группа)

Зверева Олеся Александровна

Переспективны план на лето в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perespektivnyy_plan_na_leto_sr_gr.docx37.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №20 «Детский сад комбинированного вида»

 

Утверждаю

Заведующая  МАДОУ №20

«Детский сад комбинированного вида»

_______________________________

Щеглова А.Ю.

Перспективный план работы на лето с детьми средней группы

«Розовый фламинго»

Разработали воспитатели:

Некрасова Н.С.

                                                                                                         Зверева О.А.

Кемерово 2022

Перспективный план работы на лето с детьми средней группы

«Розовый фламинго»

НЕДЕЛЯ

МЕСЯЦ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

1

«Здравствуй  лето!»

«Пусть всегда будет солнце!»

«Азбука безопасности»

2

« С праздником любимый город!»

«Песочные фантазии!»

«Моя семья»

3

«Воздушные путешествия»

«Цветочный калейдоскоп»

«В гостях у сказки»

4

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

«Чудеса на грядках»

«Олимпиада в группе «Розовый фламинго»

Планирование занятий:

Понедельник

Рисование

Вторник

Ознакомление с окружающим

Среда

Лепка / Аппликация

Четверг

Знакомство с художественной литературой

Пятница

Конструирование / Ручной труд

Ознакомление с окружающим

ИЮНЬ

НЕДЕЛЯ

ТЕМА

ЦЕЛЬ

1

«Здравствуй  лето!»

- Уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих

в природе летом.

- Закреплять приметы лета, названия летних месяцев.

- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

2

« С праздником любимый город!»

- Продолжать знакомить детей с историей и культурой родного города, района, улицы.

- Уточнять знание достопримечательностей родного города.

- Уточнить правильно и точно называть свой домашний адрес.

- Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

3

«Воздушные путешествия»

- Формировать представление детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистым и загрязненным, ароматный и без запаха.

- Закреплять представления о том, что воздух- это среда обитания живых существ. Он помогает многим животным летать и планировать, а растениям – рассеивать семена.

4

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

- Формировать знания детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека.

- Дать представления о том, что на глобусе вода обозначена голубым цветом. На земном шаре воды больше ,чем суши. Это моря и океаны.

- Воспитывать бережное отношение к воде.

ИЮЛЬ

НЕДЕЛЯ

ТЕМА

ЦЕЛЬ

1

«Солнце – друг и враг»

- Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года.

- Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

2

«Что у нас под ногами?

- Закреплять представление детей о том, что те места , где нет асфальта, где растут цветы, деревья, трава называется живой землей, т.е. почвой.

- Расширять представления о составе и свойствах почвы.

3

«Цветочный помощники»

- Расширять представление о многообразии цветов летом.

- Закреплять знания о составе цветка        (чашелистик, лепестки, пестик, тычинка).

4

«Живые витаминки»

- Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов.

- Расширять представление о пользе других растений богатых витаминами.

- Формировать навыки здорового образа жизни.

АВГУСТ

НЕДЕЛЯ

ТЕМА

ЦЕЛЬ

1

«Опасности вокруг нас»

- Продолжать учить элементарным основам безопасности на улице, дома и на природе.

- Закреплять умение в случае необходимости набирать телефонный номер пожарной службы, полиции и «скорой помощи».

2

«Наш семейный альбом»

- Формировать представление о составе семьи.

- Учить называть имена и отчества членов семьи, место работы родителей, иметь элементарные представления о профессии родителей.

- Совершенствовать умение составлять небольшой рассказ о семье.

- Воспитывать любовь, уважение и желание проявлять заботу о родных и близких.

3

«Мы – сказочники»

- Расширять представления детей о профессиях.

- Развивать умение понимать значимость труда «сказочника», его необходимость.

- Вызвать положительный эмоциональный настрой, побудить к умению составлять небольшие сказки, рассказы.

4

«Что такое олимпиада?»

- Дать представление об олимпиаде.

- Закреплять представление о различных видах спорта.

- Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.

Наблюдения на прогулке.

ИЮНЬ

ЖИВАЯ ПРИРОДА

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

- цветов в цветнике;

- всходов на огороде;

- одуванчиков;

- лекарственных растений;

- божьей коровки;

- пчелок.

Наблюдения:

- за деревьями;

- многообразием растительного мира;

- окраской растений;

- многообразием насекомых;

-муравьями;

- бабочками;

- комарами;

- воробьями;

- теми ,кто обитает на дереве;

- дождевыми червями.

Наблюдения:

- за солнцем;

- солнечными зайчиками;

- небом;

- вечерним небом;

- кучевыми облаками;

- перистыми облаками;

- слоистыми облаками;

- ветром;

- дождем;

- лужами;

- грозой.

Наблюдения за природой после грозы:

- радугой;

- погодой;

- движением солнца;

- красотой окружающего мира.

* Свойство солнечных лучей.

* Передача солнечного зайчика.

* Потребности растений в воде.

* Буря.

* Что будет если огород не поливать?

* Радуга.

* Что быстрее?

ИЮЛЬ

ЖИВАЯ ПРИРОДА

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

- подорожника;

- березы;

- ствола березы;

- одуванчиков;

- растений на огороде;

- лекарственных растений;

- календулы;

- крапивы;

- насекомых.

Наблюдения:

- за поливом цветов;

- птицами;

- насекомыми;

- ощущением запахов растений.

Определение погоды по приметам.

 

Наблюдения:

- небом;

- кучевыми облаками;

- перистыми облаками;

- почвой;

- тенью;

- ветром;

- дождем;

- лужами;

- грозой.

* Что быстрее?

* Изменение размеров изображения с помощью линз.

* Рассматривание песка через лупу.

* Песчаный конус.

* Свойства мокрого песка.

* Водопроницаемость песка и глины.

* Состояние почвы в зависимости от температуры.

* Как вода поступает к листьям.

* Уличные тени.

АВГУСТ

ЖИВАЯ ПРИРОДА

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

- подорожника;

- деревьев;

- травы;

- цветов на клумбе;

- растений на огороде;

- лекарственных растений;

- календулы;

- семян растений.

Сбор семян растений. Вдыхание запахов растений.

Наблюдения:

- за насекомыми;

- птицами на ветках;

- поведением птиц;

- кошкой;

- улиткой;

- паучками на клумбе.

Наблюдения:

- за ветром;

- дождем;

- природой после дождя;

- облаками;

- росой;

- погодой;

- тучами;

- солнцем и долготой дня;

- красотой окружающей природы.

* Солнце высушивает предметы.

* Защитная окраска кузнечика.

* Волшебник лимон.

* Живой песок.

* Сила солнечного луча.

* Сила воздуха.

* Воздух невидим.

МЕСЯЦ

ТРУД В ПРИРОДЕ

ИЮНЬ

Наведение порядка на огороде. Полив грядок на огороде. Прополка  в цветнике. Помощь малышам в работе на огороде. Выравнивание лунок деревьев и кустарников. Уборка территории после дождя. Помощь детям младшей группы в уборке участка. Прополка клумб. Рыхление земли вокруг растений на огороде.

ИЮЛЬ

Полив цветника. Прополка грядок на огороде. Помощь малышам в прополке грядок. Уборка дорожек возле участка. Помощь малышам в уборке участка. Рыхление земли вокруг растений в огороде. Прополка сорняков в цветочных клумбах.

АВГУСТ

Подравнивание грядок на огороде. Приведение в порядок клумбы с цветами (прополоть с грядок сорняки, взрыхлить землю).Наведение порядка на участке, клумбах. Уборка огорода после сбора урожая ( выдергивание ботвы, уборка листьев). Подготовка огорода к зиме, перекапывание.

Изобразительная деятельность

ИЮНЬ

НЕДЕЛЯ

Вид организованной деятельности

Тема

Цель

1

Рисование

« Веселое лето»

Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.

Лепка

«Вылепи что хочешь»

Развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить  замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

2

Рисование

«Солнышко нарядись!»

Рисование солнышка по мотивам декоративно – прикладного искусства и книжной графики. Развивать воображение , Воспитывать интерес к народному искусству.

Рисование

«Мой любимый  Кемерово»

 Самостоятельное и творческое отражение представлений о своем городе разными изобразительно – выразительными средствами.

3

Рисование

«Чем пахнет лето?»

Создание оригинальных композиций из флакона с ароматом, его аппликативной формы и рисунка с элементами письма; развитие синестезии       ( межсенсорных связей)

Лепка

«Летний ковер»

Лепка коврика из жгутиков разного цвета способом простого переплетения; поиск аналогий между разными видами народного искусства.

4

Рисование

«Я рисую море…»

Создание образа моря различными нетрадиционными техниками: экспериментирование с разными  художественными материалами и инструментами.

Аппликация

«Стайка дельфинов»

Самостоятельное творческое отражение представлений о морских животных разными изобразительно – выразительными средствами (симметричные  силуэты).

ИЮЛЬ

НЕДЕЛЯ

Вид организованной деятельности

Тема

Цель

1

Аппликация

« Солнышко улыбнись!»

Создание многоцветных аппликативных образов солнца из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали ( с разной формой лучей).

Рисование

«Песочный город»

Знакомство с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – рисование песком. Развивать воображение.

2

Аппликация

«Наш город»

Вырезание домов из бумаги, сложенной дважды пополам: составлять панораму с частичным наложением элементов.

Лепка

«Муравьишки в муравейнике»

 Знакомство с новой техникой папье – маше ( лепка из бумажной массы); развитие мелкой моторики.

3

Рисование

«Фантастические цветы»

Рисование фантазийных цветов по мотивам экзотических растений; освоение приемов видоизменения и декорирования лепестков и венчиков.

Аппликация

«Нарядные бабочки»

Вырезание силуэтов бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, и оформление по своему желанию.

4

Рисование

«Загадки с грядки»

Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения.

Лепка

«Витаминный натюрморт»

Лепка фруктов и ягод из пластилина; создание объемной  композиции; знакомство с натюрмортом.

АВГУСТ

НЕДЕЛЯ

Вид организованной деятельности

Тема

Цель

1

Рисование

« Придумай знак по правилам поведения в лесу»

Самостоятельное и творческое отражение представлений о правилах поведения на природе, об опасности костров для окружающей среды и для собственного здоровья разными изобразительно – выразительными средствами.

Лепка

«Разноцветный светофорик»

Освоение скульптурного способа лепки; развитие чувства формы и пропорции. Закрепление знаний правил дорожного движения.

2

Рисование

«Моя семья»

Отражение в рисунке личных впечатлений о жизни и традициях своей семьи. Развитие творческого воображения.

Аппликация

«Дружные ребята»

 Составление коллективной композиции; расширение изобразительных и смысловых возможностей ленточной аппликации.

3

Рисование

«Веселый клоун»

Рисование выразительной фигуры человека в контрастном костюме – в движении и с передачей мимики ( улыбка, смех).

Лепка

«Сказочные человечки»

Лепка фигуры человека разной формы: девочка из конуса, мальчик из цилиндра; передача несложных движений.

4

Рисование

«На зарядку становись!»

Рисование фигуры человека, с характерным изменением положения рук во время физических упражнений.

Аппликация

«Цветные ладошки»

Вырезание по нарисованному контуру ( кисть руки); составление образов и композиций; «расшифровка» смыслов. Развитие воображения.

ИЮНЬ

Вид организованной деятельности

Тема

Цель

1

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Игрушка – качалка»

Закреплять у детей умение работать по выкройке; воспитывать самостоятельность, инициативу.

2

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Улицы города»

Развивать у детей умение  самостоятельно отбирать необходимый материал, для постройки.

3

РУЧНОЙ ТРУД

«Воздушный змей»

Закреплять умение детей изготавливать поделку в технике оригами из листа бумаги, сложенного по диагонали.

4

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Корабль»

Закреплять приемы конструирования; совершенствовать умение строить в определенной последовательности.

ИЮЛЬ

1

РУЧНОЙ ТРУД

«Шапочка с рожками»

Продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами из квадрата, согнутого по диагонали.

2

РУЧНОЙ ТРУД

«Стаканчик»

Научить детей складывать фигуры путем последовательного сгибания бумаги пополам, по диагонали.

3

РУЧНОЙ ТРУД

«Бабочка»

Продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами. Развивать глазомер, мелкую моторику.

4

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Корзинка для овощей»

Совершенствовать умение делать игрушки по готовой выкройке, аккуратно надрезая и склеивая их.

АВГУСТ

1

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Дорожные знаки»

Учить детей изготавливать дорожные знаки для сюжетно- ролевых игр.

2

РУЧНОЙ ТРУД

«Семейный альбом»

Овладение различными способами действий с бумагой. Закреплять умение следовать инструкциям педагога.

3

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«В некотором царстве…»

Учить детей мастерить объемные поделки – игрушки из конусов без применения шаблонов.

4

РУЧНОЙ ТРУД

«Коробочка цветная»

Закреплять способы складывания бумаги. Развивать конструктивное творчество.

ИЮНЬ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Добрые слова»

«Скажи по – другому»

«Придумай сам»

«Назови три предмета»

«Мое облако»

«Природа и человек»

«Да – нет»

«Вершки и корешки»

Похож – не похож»

«Что растет в лесу?»

«Кто же я?»

«Наоборот»

«Охотник»

«Найдите, что опишу»

«Отгадайте, что за растение»

«Назови насекомое с нужным звуком»

«Добавь слог»

«Путешествие»

«Летает – не летает»

«Повторяй друг за другом»

«Назови животное, насекомое с нужным звуком»

«Не ошибись»

«Совушка»

«Котята и щенята»

«Самолеты»

«Лиса в курятнике»

«Стоп»

«Птички и кошка»

« Бездомный заяц»

« Зайцы и волк»

« Охотник и зайцы»

«Казаки – разбойники»

«Красочки»

«Садовник»

«Картошка»

«Жмурки»

«К названному дереву беги»

 «Мышеловка»

«Удочка»

«Гуси – лебеди»

ИГРЫ – ЗАБАВЫ:

«Узнай по звуку»

«Узнай не видя»

«Что изменилось»

«Необычные жмурки»

«Успей подхватить»

«Считайте ногами»

ИЮЛЬ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Назови три предмета»

«Что за птица»

«Закончи предложение»

«Кто знает, пусть продолжит»

«Мое облако»

«Игра в загадки»

«Похож – не похож»

«Третий лишний» (растения)

«Да – нет»

«Найди, что опишу»

«Вершки – корешки»

«Кто больше знает»

«Охотники»

«Что растет в лесу»

«Загадай, мы отгадаем»

«Кто же я?»

«Что это за насекомое»

«Найдите, что опишу»

«Кому что нравиться»

«Расскажи без слов»

«Бывает – не бывает» (с мячом)

«Скажи, что ты слышишь»

«Что это такое»

«Что будет, если…»

«Удочки»

«Птички и кошка»

«Гуси – лебеди»

«Не оставайся на полу»

«Самолет»

«Медведь и пчелы»

«Кто скорее до флажка»

«Сделай фигуру»

«Мой веселый круглый мяч»

«Картошка»

«Охотники и зайцы»

«Хитрая лиса»

«Красочки»

«Садовник»

«Горелки»

«Ловишки»

«Караси и щука»

«Совушка»

«Волк во рву»

«Звуковая цепочка»

«Волк»

«Сороконожка»

ИГРЫ – ЗАБАВЫ:

«Развиваем внимание»

«Что изменилось»

«Где звук»

«Необычные жмурки»

«Успей подхватить»

«Узнай по звуку»

АВГУСТ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Скажи , что ты слышишь»

«Когда это бывает»

«Что за чем»

«Хорошо – плохо»

«Что сажают в огороде?»

«Цветы»

«Кто где живет»

«Скажи слово с нужным звуком»

«Кто больше слов придумает»

«Помнишь ли ты эти стихи…»

«Ищи»

«Сколько предметов»

«Стоп, палочка, остановись»

«Так бывает или нет»

«Накорми животное»

«Стук да стук, найди слово, милый друг»

«Не зевай» ( насекомые)

«Кому что нужно»

«Кто ты?»

«Какое время года»

«Где что можно делать»

«Отгадай насекомое»

«Найди себе пару»

«Придумай сам»

«Кто больше вспомнит»

«Придумай другое слово»

«Ловишка, бери ленту»

«Лягушки и цапля»

«Голубь»

«Кенгуру»

«Не намочи ног»

«Медведь и пчелы»

«Пустое место»

«Пузырь»

«Ручейки и озера»

«Петушиные бои»

«Замри»

«Сороконожка»

«Зайцы и волк»

«Котята и щенята»

«Найди камешек»

«Песенка стрекозы»

«Найди себе пару»

«Стайка»

«Дети и волк»

« Лягушка»

«Кот на крыше»

«Повар»

РУССКИЕ  НАРОДНЫЕ  ИГРЫ:

«Иголка, нитка, узелок»

«Стадо»

«Блуждающий мяч»

«Пчелки и ласточка»

«Капуста»

«Надень шапку»

Художественная литература:

ИЮНЬ – ИЮЛЬ – АВГУСТ

Русские народные сказки:

«Никита Кожемяка» ( из сборника сказок А.Афанасьева);

«Докучные сказки».

Зарубежные народные сказки:

«О мышонке, который был кошкой, собакой, и тигром», инд., пер. Н. Ходзы;

«Как братья отцовский клад нашли»,молд., обр. М.Булатова;

«Желтый аист»,кит., пер. Ф.Ярлина.

Проза:

Б.Житков «Белый домик», «Какая ловил человечков»;

Г.Снегирев «Пингвиний пляж», «К морю», «Отважный пингвиненок»;

Л.Пантелеев «Буква «ы»;

М.Москвина «Кроха»;

А.Митяев «Сказка про трех пиратов».

Поэзия:

Я.Аким «Жадина»;

Ю.Мориц  «Домик с трубой»;

Р.Сеф «Совет», «Бесконечные стихи»;

Д.Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал»;

Д.Чиарди «О том, у кого три глаза»,пер. с англ. Р.Сеф;

Б.Заходер «Приятная встреча»;

С.Черный «Волк»;

А.Плещеев «Мой садик»;

С.Маршак «Почта».

Литературные сказки:

А.Волков «Волшебник изумрудного города» (главы);

О.Пройслер «Маленькая Баба Яга», пер. с нем. Ю.Коринца;

Дж.Родари «Волшебный барабан» ( из книги «Сказки, у которых три конца», пер. с итал. И.Константиновой);

Т.Янссон «О самом последнем в мире драконе», пер. со швед. Л.Брауде;

 «Шляпа волшебника», пер. В.Смирнова;

Г.Сапгир «Небылицы в лицах», «Как лягушку продавали»;

Л.Петрушевская «Кот, который умел петь»;

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

МЕСЯЦЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ

ИЮНЬ

1.Консультация для родителей «Здравствуй лето!»

2.Выставка детских работ «С днем рождения Кемерово!»

3.Индивидуальные беседы с родителями «Головные уборы» (о необходимости головного убора летом).

4. Консультация для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги».

5. Выставка детских работ «Веселое лето»

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. Обогащение педагогических знаний родителей о перегревании и солнечных ваннах. Выставка детских рисунков.

ИЮЛЬ

1.Консультация для родителей «Страх воду у детей».

2. Индивидуальные беседы с родителями «Использование природных факторов для закаливания детей летом».

3. Консультация для родителей «Витаминная корзина».

4. Консультация для родителей «Чем занять детей летом»

Ознакомление родителей с основными факторами способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в летний период. Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении. Выставка детских работ.

АВГУСТ

1.Выставка детских работ «Чтобы не было беды…»

2. Консультация для родителей «Я сам».

3. Индивидуальные беседы с родителями «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

4. Консультация для родителей «Лето и безопасность ваших детей».

Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам безопасности в детском саду и дома. Активизация педагогических знаний родителей. Активизация включаемости родителей в работу детского сада.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

МЕСЯЦ

ТЕМА  НЕДЕЛИ

РАВЛЕЧЕНИЕ

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ

ИЮНЬ

1

«Здравствуй  лето!»

«Первый день цветного лета»

Укрепление физического и психического здоровья детей. Создать

хорошее настроение и дружелюбную атмосферу.

2

« С праздником любимый город!»

«С днем рождения, мой любимый город!"

В игровой форме закрепить знания о своей малой Родине.

3

«Воздушные путешествия»

«День воздушных шариков»

4

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

«Солнце воздух и вода - наши лучшие друзья!»

Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и

забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и

доброжелательной атмосферы в процессе общения.

ИЮЛЬ

1

«Пусть всегда будет солнце!»

«День солнечного Зайчика»

Развивать речь, память, песенное и танцевально-игровое творчество, эмоциональную отзывчивость. Создавать радостное настроение. Воспитывать любовь к природе.

2

«Песочные фантазии!»

«Песочные фантазии»

Создание эмоционального комфорта для детей.

3

«Цветочный калейдоскоп»

«Цветочный калейдоскоп»

Развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес, закрепить знания детей  о цветах в игровой форме.

4

«Чудеса на грядках»

«Королевство витаминов»

Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей

АВГУСТ

1

«Азбука безопасности»

«Азбука безопасности»

продолжить формирование основ безопасного поведения детей в природе.

2

«Моя семья»

«Моя семья»

Сформировать у детей представление о составе семьи, как о людях, которые живут вместе.

3

«В гостях у сказки»

«В гостях у сказки»

Приобщение детей к здоровому образу жизни, формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения.

4

«Олимпиада в группе «Розовый фламинго»

«Олимпийские игры»

Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на лето в средней группе.

Работа с детьми на летний период....

План на лето 2015г. средняя группа

Задачи:Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое ...

Перспективный план на лето в средней группе.

В плане отображены тематические недели, работа с родителями, наблюдения на прогулке, экспериментирование....

Перспективный план на лето в средней группе «Белоснежка»

У точнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев; воспитывать бережное отношение к окружающей природе....

Перспективный план на лето в средней группе

Перспективный план на лето в средней группе...

План на лето в средней группе

План на летний оздоровительный период 2018 г.Средняя группа....