Игры для детей дошкольного возраста «Паровозик из Ромашково»
картотека (старшая группа)
Игра - одно из самых древних занятий людей. С появлением на земле человека у него родилась потребность играть. Люди всегда играют с удовольствием. В игре происходит освоение ими новых социальных ролей, самореализация, приобретение нового социального опыта. Игра увлекает и включает человека в новые для него отношения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_parovozik_iz_romashkovo.docx | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры для детей дошкольного возраста
«Паровозик из Ромашково»
Название игры | Задачи | Правила игры | |
Музыкальная игра «ПАРОВОЗИК» | Формировать сплоченность детского коллектива. Воспитание чувства принадлежности к группе, чувства безопасности в коллективе; чувство единства в детском коллективе, сплоченности; умения действовать согласованно. | Движения под музыку в соответствии с текстом* | |
Малоподвижная игра «Музыкальные рельсы» | Формировать коммуникативные навыки у детей, умения взаимодействовать друг с другом. Развивать память, вниманию, | Назовите песни, где речь идет о поездах, и все что с ними связанно (пропеть отрывок) Например: Голубой вагон… | |
Малоподвижная игра «А я еду, а я тоже, а я заяц» | Развивать открытость, умение проявлять интерес друг к другу и своё отношение к другим. | Участники игры сидят на стульях по кругу, одно место - не занято никем. В центре - водящий. Все участники во время игры пересаживаются по кругу против часовой стрелки. Игрок, сидящий около пустого стула, пересаживается на него со словами «а я еду». Следующий игрок - со словами «а я тоже». Третий участник говорит «а я заяц» и, левой рукой ударяя по пустому стулу, называет имя человека, сидящего в кругу. Тот, чьё имя произнесли, должен как можно быстрее перебежать на пустой стул. Задача водящего - успеть занять стул быстрее того, кого назвали. Кто не успел, становится водящим. Игра начинается сначала. | |
Подвижная игра «Паровоз» | Устанавливать доверительный контакт между детьми; чувствовать состояние и настроение сверстников; согласовывать свои действия с партнером по общению; | Участники стоят в кругу. Ведущий подходит к любому игроку и говорит: «Привет, я - паровоз. Как тебя зовут?» Участник называет своё имя, «паровоз» повторяет. Важно повторять с той же интонацией, с какой произнёс участник. Кто представился, присоединяется к паровозу. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу. | |
Малоподвижная игра «Диспетчер» | Создать условия для доверительных взаимоотношений. Предоставить возможность вступить во внутригрупповое сотрудничество и взаимодействие. | Участникам называют или показывают)виды поездов - Товарный (нужно прокричать чух –чух) -Пассажирский (нужно прокричать ту –ту -Скорый (нужно прокричать вжих –вжих) | |
Подвижная игра «Машинисты» | Развитие коммуникативных навыков, моторной ловкости. | Взрослый предлагает пройти по мостику через пропасть. Для этого на полу или на земле чертится мостик – полоска шириной 30-40 см. По условию, по «мостику» должны с двух сторон на встречу, друг другу идти одновременно два человека, иначе он перевернётся. Также важно не переступить через черту, иначе играющий считается свалившимся в пропасть и выбывает из игры. Вместе с ним выбывает и второй игрок (потому что, когда он остался один, мостик перевернулся). Пока два ребёнка идут по «мостику», остальные за них активно «болеют». Комментарии: приступив к игре, дети должны договориться о темпе движения, следить за синхронностью, а при встрече на середине мостика – аккуратно поменяться местами и дойти до конца. | |
Подвижная игра «Паровозик» | Развивать у детей умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве, ловкость и быстроту, упражнять в беге. | С помощью считалки выбирается водящий, он будет Паровозиком: Едет, едет паровоз - Две трубы и сто колёс, Две трубы и сто колёс Машинист там рыжий пёс. Он считает до пяти, А водящим будешь – ты! Остальные дети – вагончики. У каждого вагончика есть депо – цветной круг. У паровоза нет депо, и он стоит в стороне. Паровозик свистит (если нет свистка, то можно говорить громко: «Ту-ту!») и начинает собирать вагончики, дотрагиваясь до каждого ребенка. Вагончики цепляются друг за друга и следуя за паровозиком, покидают зону своих депо. Паровозик свистит во второй раз и вагончики вместе с паровозиком разбегаются, стремясь занять себе депо. Тот ребенок, который не успеет занять депо, становится водящим и получает новый свисток. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа обучения детей дошкольного возраста английскому языку «Весёлый паровозик» «Happy Train»
Программа расчитана на 3 года. Начиная со средней группы. Построена по принцыпу усложнения материала....
Рабочая программа обучения детей дошкольного возраста английскому языку "Веселый паровозик"
Программа расчитана на 3 года обучения. Частота проведения НОД максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании. Следует отметить, что цел...
Интерактивный досуг "Веселый паровозик" (для детей дошкольного возраста)
Увлакательный, познавательный досуг для детей 4-7 лет. В процессе игры расширяются познания детей об окружающем мире, дети учатся действовать в коллективе. В разгар лета приятно с друзьями отправиться...
Презентация «Паровозик здоровья по профилактике и коррекции плоскостопия у детей дошкольного возраста" (оборудование своими руками)
В процессе организации работы профилактической и коррекционной направленности в условиях ДОУ особое внимание необходимо уделять профилактике и коррекции нарушений со стороны опорно-двигательного аппар...
Дидактическое многофункциональное пособие «Веселый паровозик» для детей дошкольного возраста
Дидактическое многофункциональное пособие «Веселый паровозик» для детей дошкольного возраста...
Летний проект По благоустройству и озеленению территории дошкольной организации. «Паровозик из Ромашкова"
Летний проектПо благоустройству и озеленению территории дошкольной организации.«Паровозик из Ромашкова»...
Конспект игровой деятельности для детей среднего дошкольного возраста составила Завьялова Т.Н. "В гости к паровозику" Пальчиковые игры для детей дошкольного возраста Тема «Транспорт». Советы для родителей «Научите детей, как надо вести себя на
Задачи игровой деятельности: упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать результаты сравнения слов...