Проект "Музыка"
проект (младшая группа)
Мзыка являяется одним из важнейших средст воспитания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_-_muzyka.docx | 13.68 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Проект «Здравствуйте музыкальные инструменты»
Актуальность
Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, накапливаются знания и тот опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее эстетическое восприятие искусства и окружающего мира.
Музыкальные инструменты для детей – всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный инструмент для ребёнка символ музыки,, тот, кто играет на нём – почти волшебник. Вовлечение дошкольника в создание детских музыкальных инструментов даёт возможность почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, внимательнее относиться к звукам.
Цель:
- создать условия для развития творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами;
-расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах.
Задачи:
-способствовать развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха и фантазии;
-обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса и музыкальной памяти.
- раскрывать творческий потенциал детей, содействовать проявлению самостоятельности детей.
- систематизировать и закреплять знания детей об инструментах разных видов.
- повышать интерес детей к музыкальной деятельности;
-обогащать словарный запас и активизировать речь детей.
Вид проекта: краткосрочный.
Реализация проекта: 21 -30 ноября
Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатель, дети.
Ожидаемый результат:
-развитие эмоциональной сферы ребёнка;
-приобщение детей к музыкальной культуре;
- развитие познавательных и творческих способностей;
- формированию музыкального вкуса у детей.
Этапы работы:
1.Подготовительный этап:
-составление плана реализации проекта.
-подбор материала для пополнения среды музыкального зала.
-поиск информации о различных музыкальных инструментах.
- составление презентации «музыкальные инструменты», «Народные музыкальные инструменты»
2.Основной этап:
- рассматривание картинок с изображением музыкальных инструментов.
- знакомство с детскими музыкальными инструментами,
- проигрывание ритмических рисунков
- знакомство с русскими народными инструментами
- просмотр презентации «Музыкальные инструменты», «Народные музыкальные инструменты».
-Изготовлдение детьми шумовых музыкальных инструментов «МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОНФЕТКИ» ИЛИ «Погремушки»
Взаимодействие с семьей
1Консультация для родителей на тему: «Волшебный мир музыкальных инструментов».
2Изготовление родителями совместно с детьми музыкальных инструментов из подручных материалов (конкурс)
3.Заключительный этап.
Демонстрация – выставка сделанных музыкальных инструментов «МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОНФЕТКИ» ИЛИ «Погремушки», детьми 2 младшей группы.
Итог:
1.дети познакомились с различными музыкальными инструментами.
2. у детей появился интерес к самостоятельной игре на музыкальных инструментах.
3. пополнена предметно-развивающая музыкальная среда музыкального зала.
4. появился интерес сделать другие музыкальные инструменты.