эссе
статья (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Эссе на тему :» Мое педагогическое кредо».
«Детство -это фундамент, на котором мы строим всю оставшуюся жизнь».
Воспитание ребенка формирует личность ,которой он становится.
Мое педагогическое кредо-это уметь разглядеть в каждом ребенке ,тот потенциал ,который заложен в нем с рождения и помочь развить его.
Мой девиз :Я знаю ,что не напрасно тружусь!
Я-воспитатель и этим горжусь.
Как педагог я всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть и не пропустить в ребенке самое лучшее, дать ему импульс к развитию его творческих способностей .
В мир этой удивительной профессии я попала не случайно. Я думаю мне всегда хотелось быть немного доброй волшебницей, чтобы помогать детям, играть с ними и воспитывать их, открывать им дверь в мир новых знаний и умений , дарить им свою любовь и внимание.
Мой педагогический стаж очень большой-более 30 лет я работаю в этой профессии,я ветеран труда ,имею грамоту от министерства Просвещения ,но дети не перестают меня удивлять. Каждый год я с большим интересом наблюдаю за теми изменениями .которые происходят в детях и благодаря моим усилиям.
Много лет я работала в детском саду, по программе « Сообщество».
Приоритетное направление которой заключалось в индивидуальном подходе к каждому ребенку ,в подгруппах и работа с семьями воспитанников .Родители присутствовали регулярно на моих занятиях в роли ассистентов и партнеров. Участвовали во всех конкурсах, помогали воплотить в жизнь интересные проекты, ставили совместные с родителями спектакли .где и они бы артистами и их дети вместе с ними участвовали, выпускали совместные газет, портфолио своих детей,,посещали с нами занятия в Русском музее, ездили с нами на экскурсии.
Такое взаимодействие -совместная деятельность педагогов и родителей по воспитанию ребенка дало свои плоды -все сплотились и до сих пор я поддерживаю со многими семьями детей . дружеские отношения. И в результате появилась книга ,обмен опытом ,совместный поиск решения проблем, развитие компетентности родителей. Автором .которой стал весь творческий коллектив и я .как часть его.
Каждый ребенок неповторим и это должен понимать и принимать каждый педагог.
Интересный опыт я приобрела и в работе с детьми с диагнозом - целиакия это была разновозрастная группа воспитанников с 2 до 7 ,где очень значимо было для каждого ребенка развиваться и сохранять здоровье .
Времена меняются ,жизнь вносит новые коррективы, но не меняется одно в работе с детьми это любовь к детям и как сказал великий педагог Песталоци:
«Если не любить .то не имеешь право воспитывать»
Педагог не имеет право быть равнодушным.
Мне импонирует .что я имею возможность побывать в разных ролях и психолога .и художника ,и артиста ,так как воспитание очень творческий процесс.
Я уверена, что на свете еще так много надо узнать нового и интересного , хочется поучиться и научить .ведь не возможно для меня работать и не меняться самой как личности. без постоянного саморазвития.
Моя профессия -это моя жизнь и я очень благодарна судьбе ,за то что я правильно выбрала свой жизненный путь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."
эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...
Эссе
"Моя профессия - воспитатель",...
Эссе
"Моя профессия - воспитатель",...
Мое педагогическое эссе
Мое педагогическое эссе...
Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."
Каким же должен быть современный воспитатель?!...
Эссе "Я поведу вас за собой, чтобы утверждать идеалы будущего.." (опубликован в сборнике эссе"Один день из жизни педагога". "Вселенная Учитель",выпуск 2,2014)
Размышления педагога об одном своём дне....
Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.
В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...