Сценарий спектакля по мотивам сказки К. И. Чуковского "Телефон"
материал (старшая группа)

Пискова Татьяна Аргутовна

Сценарий спектакля по мотивам сказки К. И. Чуковского "Телефон" для детей средней или сташей групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_telefon.docx25.81 КБ

Предварительный просмотр:

Корней Чуковский. У меня зазвонил телефон.

Цель:

Развивать творческие способности детей путем театрализации сказок К. Чуковского.

 АВТОР Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит.

Садится за стол, записывает. Выходит слон со слоненком, звонит.

АВТОР У меня зазвонил телефон. - Кто говорит? 


СЛОН- Слон.

 
АВТОР - Откуда? 
- От верблюда. 


АВТОР - Что вам надо? 


СЛОН  - Шоколада. 


АВТОР - Для кого? 


СЛОН - Для сына моего.

 
АВТОР - А много ли прислать? 


СЛОН - Да пудов этак пять. Или шесть: 
Больше ему не съесть, Он у меня ещё маленький! 


СЛОНЕНОК Больше мне не съесть, я совсем еще маленький!

Выходит крокодил с женой и Тотошей.


АВТОР А потом позвонил 
Крокодил 
И со слезами просил: 


КРОКОДИЛ - Мой милый, хороший, 
Пришли мне калоши, 
И мне,

ЖЕНА и жене,

ТОТОША и Тотоше. 

АВТОР - Постой, не тебе ли 
На прошлой неделе 
Я выслал две пары 
Отличных калош? 

КРОКОДИЛ - Ах, те, что ты выслал 
На прошлой неделе, 
Мы давно уже съели 


ЖЕНА И ждём не дождёмся, 
Когда же ты снова пришлёшь 
К нашему ужину 


ТОТОША Дюжину 
Новых и сладких калош! 

Выход зайчат. Собирают с грядки морковку.


ЗАЙЧАТКИ

Вырос урожай хороший.

Мы собрали все, старались,

Только лапки замарались.
АВТОР А потом позвонили зайчатки: 


ЗАЙЧАТКИ- Нельзя ли прислать перчатки? 

Выход мартышек.

АВТОР А потом позвонили мартышки: 


МАРТЫШКИ –

Совсем расшалились детишки!

Пришлите, пожалуйста, книжки! 

Выход свиньи.

АВТОР А потом позвонила свинья: 


СВИНЬЯ- Пришлите ко мне соловья. 
Мы сегодня вдвоём с соловьем 
Чудесную песню споём. 


АВТОР - Нет, нет! Соловей 
Не поёт для свиней! 
Позови-ка ты лучше ворону! 

Выход вороны.

ВОРОНА Все знают, я не просто птица,

Я всем известная певица!

ВСЕ Просим! Просим!

Поет со свиньей дуэтом.

ВСЕ Браво! Браво!

Выход медведя.

АВТОР И снова медведь: 


МЕДВЕДЬ - О, спасите моржа! 
Вчера проглотил он морского ежа! 

АВТОР И такая дребедень 
Целый день: 
Динь-ди-лень, 
Динь-ди-лень, 
Динь-ди-лень! 
То тюлень позвонит, то олень. 

Выход газелей.

АВТОР А недавно две газели 
Позвонили и запели: 


ГАЗЕЛИ-- Неужели 
В самом деле 
Все сгорели 
Карусели? 

АВТОР - Ах, в уме ли вы, газели? 
Не сгорели карусели, 
И качели уцелели! 

АВТОР Вы б, газели, не галдели, 
А на будущей неделе 
Прискакали бы и сели 
На качели-карусели! 

АВТОР Но не слушали газели 
И по-прежнему галдели: 


ГАЗЕЛИ- Неужели 
В самом деле 
Все сгорели карусели? 

АВТОР Что за глупые газели! 

Выход кенгуру.

АВТОР А вчера поутру 
Кенгуру: 


КЕНГУРУ- Не это ли квартира Мойдодыра? 

АВТОР Я рассердился да как заору: 
- Нет! Это чужая квартира!!! 


КЕНГУРУ - А где Мойдодыр? 


АВТОР - Не могу вам сказать... 
Позвоните по номеру сто двадцать пять. 

Я три ночи не спал, 
Я устал. 
Мне бы заснуть, 
Отдохнуть... 

Выход носорога. Бегемот ловит бабочек, проваливается в болото.


АВТОР Но только я лёг - 
Звонок! 
- Кто говорит? 


НОСОРОГ - Носорог. 


АВТОР - Что такое? 


НОСОРОГ - Беда! Беда! 
Бегите скорее сюда! 


АВТОР - В чём дело? 


НОСОРОГ - Спасите! 


АВТОР - Кого? 


НОСОРОГ - Бегемота! 
Наш бегемот провалился в болото... 


АВТОР - Провалился в болото? 


ВСЕ-Да! 
И ни туда, ни сюда! 


НОСОРОГ:

 О, если вы не придёте,- 
Он утонет, утонет в болоте, 


ВСЕ Умрёт, пропадёт 
Бегемот!!! 

АВТОР - Ладно! Бегу! Бегу! 
Если могу, помогу! 

Выход лягушек. Начинают спасать бегемота.

ЛЯГУШКА:

Ква-ква-ква

Квакой большой!

Нам не справиться с тобой!

 Эй! Скорее все бегите, бегемоту помогите!

По очереди выходят помогать все звери.

ВСЕ Ox, нелёгкая это работа - 
Из болота тащить бегемота!

Песня с бегемотом. Бегемот угощает зверей пирожками.

Дети исполняют песню «Помогите бегемоту»:

Вот идет бегемот

В одиночку пирожки жует.

Он приветливый и очень вежливый.

Но к сожаленью ни с кем он не знаком.

Он печалится и огорчается,

Что вовсе не с кем поделится пирожком.

Бегемот:

Помогли вы бегемоту,

Всем спасибо говорю.

Было страшно. Очень страшно

Мне в болоте одному.

Дети:

А теперь стобой мы вместе,

Все мы лучшие друзья!

Бегемот:

Угощу всех пирожками,

Очень-очень счастлив я!

Угощу всех пирожками,

Очень-очень счастлив я!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спектакля по мотивам сказки В.Сутеева "Под грибом"для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спектакля по мотивам сказки В.Сутеева "Под грибом"для детей старшего дошкольного возраста.Материал рекомендован воспитателям,музыкальным работникам,учителям начальных классов....

Сценарий спектакля по мотивам сказки "Щелкунчик"

Представляю вам мой сценарий спектакля по мотивам сказки "Щелкунчик". Очень интересная постановка. Родители и дети будут довольны. Это замечательное представление для театральных студий и к празднику ...

Сценарий спектакля по мотивам сказки С.Маршака "Сказка о глупом мышонке"

Для театрализованной постановки, с участием детей подготовительной группы, я выбрала сказку Самуила Маршака "Сказка о глупом мышонке". Чтобы представление было более ярким и красочным, я нем...

Сценарий спектакля по мотивам сказки В.Сутеева "Мешок яблок"

Цели:Развитие творческих и артистических способностей детей средствами театрального искусстваПознакомить детей с вежливыми словами.Расширить понятие дружбы, помощи окружающим, уважению к другимФормиро...

Сценарий спектакля по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине» для детей подготовительной к школе группы

Цель: Формирование у детей артистических способностей, желания участвовать в коллективном творческом процессе.Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве        ...

Сценарий спектакля по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...

«Учимся дружить». Сценарий спектакля по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок».

Воспитание ценностных ориентаций посредством драматизации сказки В. Сутеева «Мешок яблок» и формирование  моральных представлений о доброте, о добрых поступках; установление тесного с...