Мониторинг 2020-2021
материал (старшая, подготовительная группа)
Мониторинг 2020-2021г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_starshaya_gruppa.docx | 28.15 КБ |
monitorin_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 39.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика педагогического процесса
дошкольной образовательной организации
на 2020/2021 учебный год
Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Воспитатель:
Зима Н.Н.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Воспитатель по ИЗО Зима Н.Н. Группа № 4 «Гномики»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||
сент | май | сент | май | ||
Абдазова Самина | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Аксарина Евдокия | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Аллеев Даниэль | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Андреев Тимур | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Архипов Иван | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Асадулин Даниил | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Баранов Александр | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Благодетелев Илья | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Вакилов Тимур | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Викторова Мария | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Гусев Егор | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Иванова Дарина | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Игнатенко Валерия | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Клешнин Лев | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Костерина Анастасия | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Куклин Александр | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Куциль Никита | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Лабзина Вероника | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Лукъяненко Илья | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Молокова Полина | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Облогин Дмитрий | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Осипян Алина | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Полуянов Данил | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Сабирова Диана | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Садыкова Эльфрида | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Ситникова Виктория | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Соколов Антон | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Соломинцева Александра | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Сорокина Александра | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Сулковский Лев | 0 | 4 | 0 | 4 | |
Тушков Сергей | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Умханова Элина | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Фокин Михаил | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Хусаинова Азалия | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Шодиева Зейнаб | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Юзбакова Полина | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3,0 | 4,0 | 3,0 | 4,0 |
Вывод на начало года
Диагностика проводилась с 21.09.2020 по 02.10.2020. В мониторинге участвовали 34 воспитанника.
По итогам мониторинга 33 ребенка имеют удовлетворительные показатели ( 3 детей не посещали детский сад по уважительным причинам).
Программный материал группы :
-низкий уровень-0%
- средний уровень 86%
-высокий уровень-14%
Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4. Наблюдаются незначительные трудности в организации педагогического процесса в группе._
Таким образом, с целью улучшения итоговых показателей, имеется необходимость в организации с детьми дополнительной педагогической работы.
Рекомендации для воспитателей группы:
-активизировать творческое воображение детей (дорисуй, придумай сам, закончи рисунок). Закрепить штриховку. Закрепить рисование геометрических фигур и композиционно правильное их расположение на формате А-4. Проводить беседы по временам года, их последовательность. Закрепить знания о геометрических фигурах и декоративно прикладном искусстве. Индивидуальная работа с детьми которые испытывают трудности в ХЭР.
Вывод на конец года
Диагностика проводилась с 04.05.2020 по 14.05.2020. В мониторинге участвовали 33 воспитанника.
По итогам мониторинга 33 ребенка имеют удовлетворительные показатели ,3 детей не посещали детский сад по уважительным причинам).
Программный материал группы :
-низкий уровень- 0%
- средний уровень- 82%
-высокий уровень-18%
Результаты мониторинга показывают преобладание детей со средним уровнем развития.
Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции на заданные темы. Все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно-прикладного творчества.
Рекомендации: продолжать вести индивидуальную работу по формированию умений и навыков в соответствии с программными требованиями.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Воспитатель по ИЗО Зима Н.Н. Группа № 8 «Цветик -семицветик»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||
сент | май | сент | май | ||
1 | Абдулфатахова Риана | 4 | 4 | 4 | 5 |
2 | Аптышев Дмитрий | 4 | 5 | 4 | 5 |
3 | Бобыкин Михаил | 0 | 0 | 0 | 0 |
4 | Бредихина Василиса | 4 | 5 | 4 | 5 |
5 | Василенко Вероника | 3 | 4 | 3 | 4 |
6 | Витвицкая Софья | 3 | 4 | 3 | 5 |
7 | Вторушин Никита | 3 | 4 | 3 | 4 |
8 | Гришанович Константин | 4 | 5 | 4 | 5 |
9 | Гвоздиков Захар Николаевич | 0 | 0 | 0 | 0 |
10 | Гутарева Валерия | 0 | 0 | 0 | 0 |
11 | Жуков Андрей | 0 | 0 | 0 | 0 |
12 | Ибрагимов Артем | 3 | 4 | 3 | 4 |
13 | Исаков Максим | 3 | 4 | 3 | 4 |
14 | Киримлидис Диер | 3 | 4 | 3 | 4 |
15 | Колупаева Кристина | 3 | 4 | 3 | 5 |
16 | Кузнецов Артем | 3 | 4 | 3 | 4 |
17 | Кунгурцев Ярослав | 3 | 4 | 3 | 4 |
18 | Мамедова Алян Аразова | 0 | 0 | 0 | 0 |
19 | Микрюкова Мария | 0 | 4 | 0 | 4 |
10 | Мокроусов Родион | 0 | 4 | 0 | 4 |
21 | Морозова Анна | 4 | 5 | 0 | 5 |
22 | Остроухова Екатерина | 3 | 4 | 3 | 4 |
23 | Рахмонова Хадижа | 4 | 5 | 4 | 5 |
24 | Рузибоев Муслим | 3 | 0 | 3 | 0 |
25 | Сафарова Регина | 0 | 0 | 0 | 0 |
26 | Сербин Илья | 3 | 4 | 3 | 4 |
27 | Талипов Баязит | 3 | 4 | 3 | 4 |
28 | Тимкин Никита | 3 | 4 | 3 | 4 |
29 | Тутисани Ева | 4 | 5 | 4 | 5 |
30 | Уралов Элдарбек | 3 | 4 | 3 | 4 |
31 | Умарова Мавзуна | 3 | 4 | 3 | 4 |
32 | Усс Валерия | 4 | 5 | 4 | 5 |
33 | Фельзингер София | 3 | 4 | 3 | 4 |
34 | Хамракулов Ислам | 3 | 4 | 3 | 4 |
35 | Хоняк Клим | 3 | 4 | 3 | 4 |
36 | Худяков Максим | 3 | 4 | 3 | 3 |
37 | Чикирдина Альбина | 3 | 4 | 3 | 3 |
38 | Ширанов Парвиз | 0 | 3 | 0 | 3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3,2 | 3,8 | 3,2 | 4,0 |
Вывод на начало года
Диагностика проводилась с 21.09.2020 по 02.10.2020. В мониторинге участвовали 31 воспитанник. По итогам мониторинга детей 31 ребенок имеет удовлетворительные показатели ( 7 детей не посещали детский сад по уважительным причинам).
Программный материал группы :
-низкий уровень- 0%
- средний уровень- 72%
-высокий уровень-28%
Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4. Наблюдаются незначительные трудности в организации педагогического процесса в группе._Таким образом, с целью улучшения итоговых показателей, имеется необходимость в организации с детьми дополнительной педагогической работы.
Рекомендации для воспитателей группы:
-активизировать творческое воображение детей (дорисуй, придумай сам, закончи рисунок). Закрепить штриховку. Закрепить рисование геометрических фигур и композиционно правильное их расположение на формате А-4. Проводить беседы по временам года, их последовательность. Закрепить знания о геометрических фигурах и декоративно прикладном искусстве. Индивидуальная работа с детьми которые испытывают трудности в ХЭР.
Вывод на конец года:
Диагностика проводилась с 04.05.2020 по 14.05.2020. В мониторинге участвовали 31 воспитанник .По итогам мониторинга 31 ребенок имеет удовлетворительные показатели ( 7 детей не посещали детский сад по уважительным причинам).
Программный материал группы :
-низкий уровень- 0%
- средний уровень- 65%
-высокий уровень- 35%
Результаты мониторинга показывают преобладание детей со средним уровнем развития.
Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции на заданные темы. Все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно-прикладного творчества.
Рекомендации: продолжать вести индивидуальную работу по формированию умений и навыков в соответствии с программными требованиями.
.
Предварительный просмотр:
Диагностика педагогического процесса
дошкольной образовательной организации
на 2020/2021 учебный год
Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Воспитатель:
Зима Н.Н.
Мониторинг. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Воспитатель по ИЗО Зима Н.Н. Группа _№ 1 « Солнышко»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия | Создает индивидуальные и коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Богданова София | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Бусыгин Иван | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Власова Мария | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Воробьева Ярослава | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Гаджиев Даниял | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Годовников Роман | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Годовникова Виктория | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Гурецкий Ярослав | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Замородских Александр | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Замородских Дмитрий | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Захаров Виктор | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Зенченко Марина | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Ишкинина Дина | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | |
Камалитдинова Дарья | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Катенина Кристина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Кашкова Кира | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Климов Степан | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Кожевников Вячеслав | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Корницкая Злата | 3 | 4 | 3 | 0 | 3 | 0 | |
Кудрявцев Михаил | 3 | 4 | 3 | 0 | 3 | 0 | |
Куницина Виолетта | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Лоскутов Тимофей | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | |
Мирзоева Аделина | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Малыхина Алена | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Ошлакова Арина | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Парфенов Даниил | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Струтинская Ника | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Тагаев Умиджон | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Тюменцева Варвара | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Устюгова Арина | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Шаимкулова Самира | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Шведчиков Тимофей | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Бартков Серафим Леонидович | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Кривулько Елисей Ильич | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Логвин Петр Игоревич | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3,3 | 4,1 | 2,5 | 4,2 | 2,5 | 4,2 |
Вывод на начало года:
Диагностика проводилась с 21.09.2020 по 02.10.2020.
В мониторинге участвовал 32 воспитанника.
По итогам мониторинга 32 человека имеют удовлетворительные показатели
Программный материал группы :
-низкий уровень- 0%
- средний уровень -50%
- высокий уровень - 50%
Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4. Наблюдаются незначительные трудности в организации педагогического процесса в группе._Таким образом, с целью улучшения итоговых показателей, имеется необходимость в организации с детьми дополнительной педагогической работы.
Рекомендации для воспитателей группы:
-активизировать творческое воображение детей (дорисуй, придумай сам, закончи рисунок). Закрепить штриховку. Проводить беседы по временам года, их последовательность. Закрепить знания о геометрических фигурах и декоративно прикладном искусстве.
Вывод на конец года:
Диагностика проводилась с 04.05.2020 по 14.05.2020.
В мониторинге участвовали 31 воспитанник, 4 детей отсутствовали по уважительным причинам.
По итогам мониторинга 31 ребенок имеет удовлетворительные показатели.
Программный материал группы :
-низкий уровень- 0%
- средний уровень- 29%
-высокий уровень-71%
Результаты мониторинга показывают преобладание детей со средним и высоким уровнем развития, что говорит об эффективности педагогического процесса.
К концу года воспитанники знают некоторые виды искусства, имеют предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагируют в процессе восприятия. Большинство детей самостоятельно создают несложные художественные образы, владеют основными техническими приёмами рисования, могут передать сюжетную композицию.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Очевиден положительный результат проделанной работы.
Мониторинг. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Воспитатель по ИЗО Зима Н.Н. Группа _№ 3 « Светлячки»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия | Создает индивидуальные и коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Абайдулина Камилла Вадимовна | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
2 | Алагушев Азиз Казумович | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
3 | Багир-Пур Джавид Орхан оглы | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
4 | Базуева Анна Александровна | 4 | 5 | 5 | |||
5 | Бедратый Дмитрий Сергеевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
6 | Бережной Александр Васильевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
7 | Бродников Владимир Николаевич | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
8 | Горбань Макар Евгеньевич | 4 | 5 | 4 | |||
9 | Дергачев Владимир Александрович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
10 | Джумабаев Рамзан Гафуржонович | 3 | 5 | 5 | |||
11 | Ермаков Андрей Игоревич | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
12 | Исакова Анастасия Сергеевна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
13 | Камалитдинова Изабель Рудольфовна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
14 | Кожевников Гавриил Андреевич | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
15 | Кориков Максим Александрович | 3 | 4 | 4 | |||
16 | Корчагин Егор Константинович | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
17 | Кротов Степан Андреевич | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
18 | Кузнецова Кира Денисовна | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
19 | Ларченкова Александра Ивановна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
20 | Ларченков Владимир Иванович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
21 | Ларченкова Яна Дмитриевна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
22 | Магадеева Виктория Алексеевна | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
23 | Минько Матвей Александрович | 3 | 3 | 3 | |||
24 | Мищенко Виктория Сергеевна | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 |
25 | Нагметулаева Саида Артуровна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
26 | Нарчаева Севара Собировна | 4 | 5 | 4 | 5 | ||
27 | Панкова Виктория Васильевна | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
28 | Разживин Вячеслав Витальевич | 3 | 4 | 4 | |||
29 | Рустамова Захра Камран кызы | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
30 | Смородина Виктория Витальевна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
31 | Сухинина София Павловна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
32 | Трофимов Владимир Александрович | 3 | 4 | 4 | |||
33 | Улина Дарья Александровна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
34 | Швецова Аксинья Владимировна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
35 | Шульгин Кирилл Николаевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3,6 | 3,9 | 3,6 | 4,1 | 3,6 | 4,1 |
Вывод на начало года:
Диагностика проводилась с 21.09.2020 по 02.10.2020. В мониторинге участвовали 35 воспитанников.
По итогам мониторинга 100 % детей (35 человек) имеют удовлетворительные показатели
Программный материал группы :
- средний уровень - 60%
- высокий уровень -40%
-низкий уровень-0%
Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4. Наблюдаются незначительные трудности в организации педагогического процесса в группе._
Таким образом, с целью улучшения итоговых показателей, имеется необходимость в организации с детьми дополнительной педагогической работы.
Рекомендации для воспитателей группы:
-активизировать творческое воображение детей (дорисуй, придумай сам, закончи рисунок). Закрепить штриховку. Проводить беседы по временам года, их последовательность. Закрепить знания о геометрических фигурах и декоративно прикладном искусстве.
Вывод на конец года:
Диагностика проводилась с 04.05.2020 по 14.05.2020. В мониторинге участвовали 35 воспитанников.
По итогам мониторинга 35 детей имеют удовлетворительные показатели
Программный материал группы :
-низкий уровень- 0%
- средний уровень- 42%
-высокий уровень-58%
Результаты мониторинга показывают преобладание детей со средним и высоким уровнем развития, что говорит об эффективности педагогического процесса.
К концу года воспитанники знают некоторые виды искусства, имеют предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагируют в процессе восприятия. Большинство детей самостоятельно создают несложные художественные образы, владеют основными техническими приёмами рисования, могут передать сюжетную композицию.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Очевиден положительный результат проделанной работы.
Мониторинг. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Воспитатель по ИЗО Зима Н.Н. Группа _№ 7 « Затейники»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия | Создает индивидуальные и коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Бобочкова Эллина Эльчиновна | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
2 | Борисова-Федосова Екатерина | ||||||
3 | Воеводина Алёна Андреевна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
4 | Гараева Марина Руслановна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
5 | Генкель Дмитрий Владимирович | 3 | 3 | 3 | |||
6 | Зайлиева Зумрат Тожджибоевна | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
7 | Заяц Александра Захаровна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
8 | Иванова Диана Михайловна | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
9 | Кибанов Егор Олегович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
10 | Компанец Виктория Игоревна | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
11 | Корнеева Александра Семёновна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
12 | Кочкин Владислав Константинович | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
13 | Кудряков Михаил Витальевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
14 | Малюгина Виктория Игоревна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
15 | Мигаль Дмитрий Иванович | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
16 | Никитина Валерия Константиновна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
17 | Плотникова София Валерьевна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
18 | Помелова Елена Андреевна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
19 | Пуровец Данил Степанович | 4 | 4 | 4 | |||
20 | Рахмонов Иброхим Всильевич | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
21 | Сайтбагина Вероника Ильгизовна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
22 | Скрыпник Анна Николаевна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
23 | Смирнов Семён Сергеевич | 4 | 4 | 4 | |||
24 | Солонцов Фёдор Сергеевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 |
25 | Стрельцова Елизавета Владимировна | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
26 | Сулейманов Роберт Рустамович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
27 | Сульманов Лев Ильич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
28 | Талеева Ирина Сергеевна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
29 | Ульянов Илья Евгеньевич | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
30 | Ушакова Дарья Александровна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
31 | Чекрыгин Максим Евгеньевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
32 | Чернова Вера Викторовна | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
33 | Чибисова Анна Евгеньевна | 4 | 5 | 5 | |||
34 | Чижков Владимир Дмитриевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
35 | Яковлев Матвей Александрович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
36 | Ярков Константин Александрович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3,4 | 3,9 | 3,4 | 4,4 | 3,4 | 4,4 |
Вывод на начало года:
Диагностика проводилась с 21.09.2020 по 25.09.2020. В мониторинге участвовали 31 воспитанник.
По итогам мониторинга 100 %детей (31 ребенок ) имеют удовлетворительные показатели ( 5 детей не посещали детский сад по уважительным причинам).
Программный материал группы :
-низкий уровень – 0%
- средний уровень - 57%
- высокий уровень -43%
Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4. Наблюдаются незначительные трудности в организации педагогического процесса в группе._
Таким образом, с целью улучшения итоговых показателей, имеется необходимость в организации с детьми дополнительной педагогической работы.
Рекомендации для воспитателей группы:
-активизировать творческое воображение детей (дорисуй, придумай сам, закончи рисунок). Закрепить штриховку. Проводить беседы по временам года, их последовательность. Закрепить знания о геометрических фигурах и декоративно прикладном искусстве.
Вывод на конец года:
Диагностика проводилась с 04.05.2020 по 14.05.2020. В мониторинге участвовали 35 детей, 1 ребенок отсутствовал по уважительной причине.
По итогам мониторинга 35 детейимеют удовлетворительные показатели
Программный материал группы :
-низкий уровень- 0%
- средний уровень- 40%
-высокий уровень-60%
Результаты мониторинга показывают преобладание детей со средним и высоким уровнем развития, что говорит об эффективности педагогического процесса.
К концу года воспитанники знают некоторые виды искусства, имеют предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагируют в процессе восприятия. Большинство детей самостоятельно создают несложные художественные образы, владеют основными техническими приёмами рисования, могут передать сюжетную композицию.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Очевиден положительный результат проделанной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...
МОНИТОРИНГ 2020-2021 учебный год.
МОНИТОРИНГ 2020-2021 учебный год...
мониторинг 2020-2021 уч.г.
уровни развития детей...
Мониторинг 2020,2021, 2022.
Мониторинг 2020, 2021, 2022....
АНАЛИЗ Мониторинга 2020-2021 учебный год
АНАЛИЗ Мониторинга 2020-2021 учебный год...
Мониторинг 2020-2021
Объектомобразовательных областях, оцениваемые на основе анализа их проявлений в разных видахдеятельности....
Результаты педагогического мониторинга (2020-2021, 2021-2022,2022-2023 уч.г.)
По результатам освоения развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией, обеспечили стабильные положительные результаты (динамика)...