буклет
материал
Предварительный просмотр:
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А.Сухомлинский | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БАЙР» Информационный буклет Автор-составитель: воспитатель Майер Наталья Геннадьевна с.Яшалта 2023г. | |
Возраст: 1,5- 3 года. Цель: Раскрепощать детей, вырабатывать согласованность движений, внимание, развивать чувство ритма, снимать нервно-психическое напряжение. Ход: Ведущий называет имя ребенка, который размещается в центре парашюта, сидя, лежа, как ему нравится. Дети дуют на него, делают волны. 2. Игра «Волны» или «Пламя». Возраст: 3-4 лет. Цель: Раскрепощать детей, вырабатывать согласованность движений, внимание, развивать чувство ритма, снимать нервно-психическое напряжение. Ход: Эта игра помогает, как активизировать группу, так и успокоить. Начинаем с мелких волн/ искорок, потом раскачиваем парашют всё сильнее, устраиваем шторм/огонь. Затем постепенно уменьшаем волны/огонь, приговаривая, что ветер/огонь стал слабее, волны/искорки утихают/ гаснут, и на море штиль. Можно заменить слова музыкой. Громкая или быстрая музыка – сильные волны/огонь. Тихая или медленная музыка – слабые волны/огонь. | 3. Игра «Перекати – поле». Возраст: 4 -7 лет. Цель: Развивать ловкость, внимание, координацию движений, смекалку. Учить взаимодействовать друг с другом. Ход: Ведущий выбирает 3 игроков (они находятся около парашюта). Другие дети максимально надувают купол, задача 3 –х игроков пробежать пока опускается парашют. Если купол их коснется, участник выбывает из игры. 4. Игра «Салют» Возраст 5-6 лет Цель: Развивать быстроту реакции, активизировать двигательные навыки. Воспитывать умение действовать в коллективе согласованно. Ход: Набрать как можно больше шариков из сухого бассейна и положить их на парашют. Затем берут двумя руками за края парашюта и медленно поднимают его, говоря слова «раз, два, три!». После слова «три!» бросают шарики вверх. Затем бегут и собирают шарики, снова кладут их на парашют, и игра снова повторяется. | 5. Игра «Закончи предложение» Возраст 6-7 лет Цель: Развивать логическое мышление, внимание и наблюдательность. Формировать зрительное и слуховое восприятие. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Ход: Мы с вами будем играть в игру «Закончи предложение», но отвечать будем не словесно, а движениями. Каждый ответ имеет свой цвет. (На каждый ответ вы должны пройти на определенный цвет) • Ромашка белая, а василек (синий) • Огурец зеленый, а помидор… (красный) • Трава зеленая, а солнце (желтое) • Осенью листья желтые, а летом… (зеленые) • Яблоко красное, а лимон… (желтый) • Заяц серый, а лягушка… (зеленая) • Чайка белая, а море (синее) • Елка зеленая, а звезда… (красная). А так же игровой парашют можно использовать для релаксации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Права ребенка"
В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....
Буклет о спорте
Стихи и загадки о спорте....
Буклет "Олмпийские игры"
В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс сделан в программе фотошоп....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....
Буклет для родителей "Полезные советы"
Предлагаю вашему вниманию «Полезные советы». Они помогут Вам донести до детей самоценность окружающих нас живых и неживых объектов, увидеть их хрупкость и незащищённость, дадут повод задуматься ...
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...