Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Вкладыши и башенки» Я. А. Янушко
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе
на тему: «Вкладыши и башенки»
Цель занятия:
- Знакомить детей с величиной в ходе практических действий со специальными игрушками; с понятием самый большой.
Материалы и оборудования:
- Вкладыши-пирамидки.
Ход занятия
1-й способ игры
«Башенка-пирамидка»
Игра проводится индивидуально.
Покажите ребенку игрушку, попросите разобрать ее и построить высокую баш ню- пирамидку. Пусть малыш использует доступный ему способ действия — метод проб и ошибок, практическое промеривание или зрительное соотнесение. Если ребенок не может справиться с задачей или долго действует методом проб и ошибок, не переходя на следующий уровень действий, не понимает, что следует учитывать величину деталей, объясните ему, что все фигурки нужно поставить донышком вверх, и каждый раз выбирать самый большой вкладыш, ставя его на предыдущий.
2-й способ игры
«Вкладыши».
Когда ребенок построит башню несколько раз, попросите его собрать вкладыши — вложить их друг в друга. Если малыш не понял словесную инструкцию, объясните ему, что сначала надо перевернуть вес детали донышком вниз, затем выбрать самый большой вкладыш и вложить его в предыдущий.
Сначала малышам следует предлагать 2 - 4 вкладыша, постепенно увеличивая их количество 3 - 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vkladyshi_i_bashenki.docx | 577.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Сенсорное развитие в первой младшей группе
на тему: «Вкладыши и башенки»
Я. А. Янушко
Цель занятия:
- Знакомить детей с величиной в ходе практических действий со специальными игрушками; с понятием самый большой.
Материалы и оборудования:
- Вкладыши-пирамидки.
Ход занятия
1-й способ игры
«Башенка-пирамидка»
Игра проводится индивидуально.
Покажите ребенку игрушку, попросите разобрать ее и построить высокую баш ню- пирамидку. Пусть малыш использует доступный ему способ действия — метод проб и ошибок, практическое промеривание или зрительное соотнесение. Если ребенок не может справиться с задачей или долго действует методом проб и ошибок, не переходя на следующий уровень действий, не понимает, что следует учитывать величину деталей, объясните ему, что все фигурки нужно поставить донышком вверх, и каждый раз выбирать самый большой вкладыш, ставя его на предыдущий.
2-й способ игры
«Вкладыши».
Когда ребенок построит башню несколько раз, попросите его собрать вкладыши — вложить их друг в друга. Если малыш не понял словесную инструкцию, объясните ему, что сначала надо перевернуть вес детали донышком вниз, затем выбрать самый большой вкладыш и вложить его в предыдущий.
Сначала малышам следует предлагать 2 - 4 вкладыша, постепенно увеличивая их количество 3 - 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему "Матрешкино новоселье"
Конспект по развитию первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе не тему:"Вышла курочка гулять"
Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему:"Три медведя"
Развитие первоночальных математических представлений у детей раннего возраста...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Водный транспорт». (I младшая группа)
Программное содержание: познакомить детей с таким видом водного транспорта, как корабль; рассмотреть составные части кораблика; формировать умение самостоятельно строить кораблик при помощи строительн...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Фрукты». (I младшая группа)
Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательные прил...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе. На тему: «Бегите ко мне» Я. А. Янушко
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группеНа тему: «Бегите ко мне»! Я. А. Янушко Цели. Учить детей находить предмет определенного цвета по образцу (зри...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе На тему: «Накрой шляпой» Я. А. Янушко
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группеНа тему: «Накрой шляпой» Я. А. Янушко Цель занятия:Знакомить с величиной посредством практических действий с предм...