проект "Театр в жизни детей"
проект (младшая группа)
Впечатления дества - всегда надолго сохраняеся в памяти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_teatr_v_zhizni_detey.docx | 24.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение
«108 Прогимназия»
Проект на тему: «Театр в жизни детей во 2-ой младшей группе»
Составила: воспитатель
Костюра В.С.
2021 г.
Актуальность: эмоции или чувства, играют важную роль в жизни детей. Положительные эмоции – удовольствие, радость, -повышают активность ребенка, его восприимчивость, благотворно влияют на протекание всех физиологических процессов в организме, укрепляют здоровье. Поэтому так важно, чтобы у дошкольника было радостное настроение. Эстетическое воспитание имеет существенное значение. Впечатления детства надолго сохранятся в памяти детей.
Цель: Формирование у детей активного словаря через разные виды деятельности театрализованные игры, чтение художественной литературы, подвижные игры. Вовлечение малоактивных, застенчивых детей в процесс театрализованных игр.
Образовательные задачи проекта:
Формирование у детей активного словаря через разные виды деятельности театрализованные игры, чтение художественной литературы, подвижные игры.
Развивающие задачи:
повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятие, развитие артикуляционной моторики, развитие общей и мелкой моторики
Развивать чувства и эмоции дошкольников, полученные в процессе познания через театрализованную деятельность
Воспитательные задачи:
Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
воспитание внимания к собственной речи, интереса к непосредственно образовательной деятельности.
Срок реализации: 5 дней
Материалы: маски для сюжетно-ролевых игр, художественные детские книги, настольный театр, набор кукол, теневой театр и сказочные герои «красная шапочка и волк»
Работа с родителями: консультация по выбору театра для совместного посещения, памятка о важности чтения русских народных сказок.
День недели, тема | Работа с детьми | Совершенствование предметно-развивающей среды |
15 ноября Тема: «Знакомство с миром театра» |
Берегись болезнь любая: Грипп, ангина и бронхит. Всех на бой вас вызывает Славный доктор …. (Айболит)
| Ширма для кукольного театра, куклы БиБаБо. О.С. Ушакова стр. 55 «Курочка-рябушечка», шапочка для курочки |
16 ноября Тема: «Настольный театр» |
| Настольный театр «Три поросенка», О.С. Ушакова стр. 49 «Гуси», |
17 ноября Тема: «Тайны театра» |
Баба била — не разбила, Дед ударил — не разбил. Баба очень загрустила. Кто же бабе подсобил? Прибежала в дом малышка. Вмиг яйцо разбила (Мышка Родилась у мамы дочка Из прекрасного цветочка. Хороша, малютка просто! С дюйм была малышка ростом. Если сказку вы читали, Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка) | Теневой театр, герои из картона на шпажках, фонарик |
18 ноября Тема: «День самоуправления» |
Баю-баюшки-баю живет мельник на краю Баю-баюшки-баю, Живет мельник на краю. Он не беден, не богат, Полна горница ребят. Все по лавочкам сидят, Кашу маслену едят. Каша масленая, Ложка крашеная. Ложка гнется, Рот смеется, Душа радуется. | Маски для инсценировки русской народной сказки «Репка». Аудиозапись «Танец маленьких утят» |
19 ноября Тема: «Театр в стакане» |
Дед и баба вместе жили, Дочку из снежка слепили, Но костра горячий жар Превратил девчурку в пар. Дед и бабушка в печали. Как же их дочурку звали? (Снегурочка) Что за сказка: кошка, внучка, Мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали? (Репка) | Одноразовые стаканы, картинки главных героев, стол, конструктор для постройки дома, печки. О.С. Ушакова стр.52 «Волк и зайцы», эмблемы зайцы, маска волка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности возраста и организации жизни детей пятого года жизни.
Пятый год жизни является периодом интенсивного роста и развития организма ребенка. В течение года масса тела увеличивается на 1,5-2 кг, рост — на 6-7 см. К 5 годам масса тела ребенка составляет 19,0 к...
Консультация для родителей на тему: «Игры в жизни детей третьего года жизни»
Игра- ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность. В игре ребёнка отражаются различные события, полученные им в детском саду и семье, при обращении с разными людьми....
Режим и организация жизни детей 2 и 3 года жизни
Консультация для воспитателей...
В рамках работы Окружной инновационной площадки "Социализация личности и формирование здорового образа жизни" доклад: Неделя педагогических идей по проблеме: «Культура формирования здорового образа жизни детей».
В докладе представлен опыт работы дошкольного отделения по формированию здорового образа жизни дошкольника....
Консультация для родителей на тему: «Игры в жизни детей третьего года жизни»
Консультация для родителей на тему:«Игры в жизни детей третьего года жизни»...
Введение здоровый образ жизни в жизни детей дошкольного возраста
Здоровый образ жизни детей с детском саду...
Особенности возраста и организации жизни детей пятого года жизни.
Особенности возраста и организации жизни детей пятого года жизни....