Работа с родителями.
материал

Афанасьева Владилена Владимировна

Для того, чтобы спланировать работу с родителями, надо хорошо знать родителей своих воспитанников. Мы начинали свою работу с анализа социального статуса родителей и их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду. Проведения анкетирования и и личных бесед помогает нам правильно выстроить работу с родителями, сделать ее эффективной.

В своей работе применяю различные формы работы и взаимодействия с семьями воспитанников:

-анкетирование;

-проводим плановые тематические родительские собрания;

-беседы, консультации;

-оформление наглядной информации (стенды, папки-передвижки);

-привлечение к обогащению предметно-развивающей среды;

-совместные выставки «Осенняя фантазия», «Новогодняя поделка», «Удивительный космос»…;

-утренники для мам и бабушек;

-открытые занятия для родителей;

-дни открытых дверей;

-ысыах;

-создание мини-книжек для проекта «Мультимедиа и дошколята»;

- экологический проект «Сбор использованных батареек»;

- помощь родителей в создании новогодних фотозон;

-ежегодно проводятся анкетирование среди родителей «Удовлетворенность родителей деятельностью ДОУ».

Каждая семья активно участвуют в жизни ребенка. Работа воспитателя тесно связано с родителями. Все мероприятия проводятся с помощью родителей. Родители оказывают помощь в изготовлении детских костюмов, атрибутов к праздникам. Активно участвуют в субботниках по благоустройству территории детского сада и группы. Данные формы взаимодействия с семьей позволяют обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Участие семей в конкурсах не только обогащают семейный досуг, но и объединяет детей и взрослых в общих делах. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители стали активнее и отношения стали доверительными.

Анализ результативности нашей работы показал:

-у родителей появился интерес к содержанию образовательного процесса с детьми;

-родители стали стремится к индивидуальным контактам с воспитателями;

-родители стали проявлять больше участия в совместной деятельности с детьми.

Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель — воспитывать будущих созидателей жизни. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_roditelyami.docx77.27 КБ

Предварительный просмотр:

I Критерий. Владение современными образовательными ИКТ- технологиями

        Сайт:  МБДОУ Центр развития ребенка – Детский сад №10 «Туллукчаан».  http://detsad.yaguo.ru/dou 10

        Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном.  Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и оборудованиями, но и должен создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

        В своей работе я использую ИКТ: ноутбук, на котором составляю презентации и создаю электронные дидактические игры. А также студия мультипликации HUE Animation – на котором создаем анимационные фильмы. Музыкальный центр, документ-камера, микрофоны, сканер, фотоаппарат.

        Так же я открыла электронное портфолио на международном образовательном портале maam.ru. Свидетельство 864080-141-144. На этом портале я делюсь своими методическими разработками, а также использую опыт других коллег.

        

Заверяю: ________________ заведующая   Сантаева Т.С.

«___» _____________ 2018г.


II Критерий.Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.)

Паспорт группы

Наличие кабинета, учебно-методического комплекса

Группа находится на третьем этаже. Площадь кабинета  составляет  110 кв.м; отдельная приемная, умывальная, туалет, спальня. Температурный режим и освещение в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. Вентиляция – форточка на окнах. В целях оздоровительной и лечебно-профилактической работы с детьми используется кварцевая лампа УВЧ. Группа оснащена штепсельными розетками и выключателем, которые установлены на высоте 1, 8 м от пола. Все источники искусственного освещения содержатся в исправном состоянии. Вся мебель соответствует возрасту детей и отвечает требованиям ТБ.

В соответствии с основной образовательной программой детского сада, основанной на  программе «ОткрытиЯ» под редакцией Е.Г. Юдиной в группе организованны  девять развивающих игровых центров:

  • «Центр искусств»;
  • «Центр строительства»;
  • «Литературный центр»
  • «Центр сюжетно-ролевых (драматических) игр»;
  • «Центр песка и воды»;
  • «Центр математики и манипулятивных игр»;
  • «Центр науки и естествознания»;
  • «Центр кулинарии»;

Центр

Оборудование

«Центр искусств»

1.Материал для творческой деятельности детей:

-цветная и белая бумага, картон, ватман, наклейки, нитки, ленты, краски акварельные, цветные мелки, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, кисточки, непроливайки, пластилин, доски для лепки, альбом, клей, ножницы, подставки для кисточек.

       2.Материалы для декорирования: пуговицы, бусины, семена,  тесьма, фольга.

       3.Оборудование: - столы для изобразительной деятельности, полки для хранения красок. Двусторонний мольберт, соответствующий росту детей, размер рабочей площади –67х62 см, полка для размещения предметов для детского творчества  (стенд детского творчества, музыкальные инструменты.

       4.Дидактичеcкие игры для развития творческих способностей.

«Центр строительства»

Небольшие игрушки для обыгрывания построек. Лего конструктор для детского творчества ,конструктор деревянный, набор  сюжетно-ролевых игр, мягкие конструкторы, кубики различного размера и различных материалов. Напольный крупный конструктор (полые блоки)  из натурального дерева, для содержательных построек и развития совместных игр детей, конструкторы Лего напольные, средние, мелкие. Машины легковые грузовые.

«Литературный центр»

Стеллаж для книг, стол, стульчики.  Книги разного жанра, стиля (сказки, рассказы,  журналы, говорящие книги, книжки малышки, раскраски), дидактические и демонстрационные материалы на русском и якутском языках. “Сказка  земли Олонхо”, книжки-малютки сделанные своими руками. Энциклопедии про Динозавров, про животных. Папка с предметными и сюжетными картинками по двум – трем изучаемым лексическим темам. Альбомы и наборы открыток с видами родного края.

«Центр сюжетно-ролевых  игр и игр-драматизаций»

Шкафчики, диванчики, игрушечная плита, обеденный стол, стульчики, кроватки для кукол, коляски, шкаф для посуды, посуда, овощи, фрукты, одежда для кукол, домик. Сюжетно-ролевые игры: «Дочки – матери», «Поликлиника», «Полицейский», «Мастер»,  «Супермаркет», «Студия  красоты», «Ателье», «Салон красоты», «Почта России» маски, костюмы для игр драматизаций, кукольный театр, пальчиковый театр, настольный театр

«Центр песка и воды»

Столик для занятий с песком и водой со встроенными в

него большими поддонами. Высота стола на уровне пояса ребёнка. Размер столешницы – 120 х 60 см., кинетический песок, живой песок для игр, формочки для игр с песком, лопаточки, крупы, макароны, мерные стаканчики, лейки, ведёрки, плавающие игрушки, трубочки.

«Центр математики и манипулятивных игр»

Рабочие тетради, счет, раздаточный набор геометрических фигур и цифр, линейки, счетные палочки, линейки, мелкие деревянные игрушки для счета, стенд с цифрами от 0-10, стенд  плоские, объемные геометрические фигуры, магнитные цифры, часы, шашки, шахматы, сонор.  логико-математические игры, веревочки, бусинки.

«Центр науки и естествознания»

Сыпучие материалы (фасоль, горох, манка, рис и т.д.) Календарь природы. Уголок интересных вещей. Оборудование для ухода за растениями. Микроскоп, серия картин «Мир вокруг нас»,  плакаты "Явления природы", лупы, телескоп игрушечный, калейдоскоп, набор игры, коллекции природных материалов (шишки, камни, палочки, ракушки и т.д.), наборы для опытов. Головоломки, дневники наблюдений. Картотека опытов.

«Центр кулинарии»

Книжки по кулинарии. Контейнеры с разными крупами, основные ингредиенты для готовки, скалки, различные фигурки для выпечки. Одноразовые тарелочки, стаканчики, ложки, вилки, ножи, салфетки, шпажки, дощечки, кулинарные рецепты, фартуки, косынки, колпачки; игра напольная и настольная  «Кухня».

Наличие литературы, наглядно – дидактических пособий, раздаточного материала и т.д

  • Методические пособия

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ., «Проспект»., 2014г.

 - Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, 2014 г.

- «Тосхол» Бырагыраамма-саҥа кэрдиис кэмҥэ, методическай босуобуйа, 2014с.

-  Программа “ОткрытиЯ” под редакцией Юдиной Е.Г.        ,2016 г.

- Методические рекомендации к основной образовательной программе «ОткрытиЯ»,2017г.

- М.Ю. Картушина. Зеленый огонек здоровья. Программа оздоровления дошкольников. Москва, 2009г.

- Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы  детьми 4-7 лет.

-Куцкова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет.

-Рейчлин Г. Карманный справочник для родителей. Сотни быстрых советов, Москва, Астрель, 2006.

-П.К. Васильев, М.К. Охлопков. Сахалыы оонньуулар, пособие, Дьокуускай, 1992.

-Лепчикова Л.П., Татаринова Х.К., Иванова Г.Н. Саха фольклорун детсад оƼотугар билиhиннэрии программата, Дьокуускай, 1993с.

-Сценарии праздников, конкурсов, игр для воспитателей и педагогов-организаторов, Ростов-на-Дону, 2004г.

-Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет).

-Егорова А.А., Захарова М.П. Кэскил, НКИ «Бичик», 20002с.

-М. Тимофеев. Биhик ырыата, Дьокуускай, Бичик, 2010.

-Т. Степанова. Сырды күрүччэ, Дьокуускай, НКИ «Бичик», 2004.

-Золотарева А.В., Терещук М.Н. Практические рекомендации по организации дополнительного образования в ДОУ. М.: «АРКТИ», 2008г

-Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Экопластика. Аранжировки и скульптуры из природного материала. М.: «КАРАПУЗ», 2008г

-Соколова С.В. Оригами для старших дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ. Спб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2007г

- Груздева М.В. Особенности развития образной речи у детей дошкольного возраста // материалы XIX междунар. науч. конф. – СП

-Учимся общаться с ребенком», Петровский В.А., Виноградова А.М. и др. М.: Просвещение, 2009г.

-Р.Г Казакова “Рисование с детьми дошкольного возраста”. Нетрадиционные техники.

-И.А.Лыкова,”Изобразительная деятельность в детском саду.”

-Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

-Давыдова Г.Н  Нетрадиционные техники рисования в детском саду.Часть 1 и 2.-М: “Издательство Скрипторий 2003”, 2008.

  • Наглядно-дидактические пособия

-Серия «Мир в картинках»: Государственные символы России»; «День Победы».

-Серия «Рассказы по картинкам» «Великая Отечественная война в произведениях художников»; «Защитники Отечества».

-Бордачева И.Ю. Безопасность на дороге: Плакаты для оформления родительского уголка в ДОУ.

-Серия «Играем в сказку»: «Репка», «Теремок»; «Три медведя» и .т.д.

Наличие технических средств обучения, учебного инвентаря и оборудования, информационно – компьютерных технологий.

Имеются: СД – проигрыватель;  диски с детскими песнями, музыкально-ритмические движения, мелодии разных народов, звуки природы,развивающие и обучающие диски по разделам (окружающий мир, развитие речи  и т.д);

-интерактивная доска, проектор, ноутбук.

-телевизор;

-экран;

-Анимационная студия – Hue Animation Studio;

-Микрофоны;

-Документ-камера.

Использование регионального компонента:

-«Тосхол» бырагыраама-саҥа кэрдиис кэмҥэ. Федеральнай государственнай үөрэх стандарда-сахалыы оҕо тэрилтэтигэр. 2014с;

-мини уголок национальной культуры;

-Символика Республики Саха (Якутия);

-Якутские народные сказки, Детская  энциклопедия Якутия, Россия-Наш общий дом. Моя Якутия ;

-«Саха сирин көтөрдөрө», «Эмтээх оттор», «Саха сирин кыыллара»;

-Саха хамсаныылаах оонньуулара;

-Открытки «Природа  Якутии»;

-Сказки земли Олонхо. Дидактические и демонстрационные материалы;

-Саха оһуорун үөрэтэр көмө материаллар;

-Якутские настольные игры (хабылык,хаамыска,тырынка, күөрчэх);

-Настольная игра  ДИП «Сонор»

-Куклы в национальной одежде,саха иһитэ,

- Олбохтор – якутские национальные коврики-подушки;

-Дидактические игры: “Мой край родной”, “Улучы РС(Я), “Животные Севера”;

- Диски с якутскими песнями, мелодии хомуса, гимн Республики Саха (Якутия)

Организация развивающей предметно-пространственной среды

2016 г. Грант Окружной администрации ГО “город Якутск” в Год благоустройства в городской акции “Миллион цветов”- сертификат победителя

2016 г. Грамота в Год благоустройства РС(Я) и в Год Труда в г.Якутске за композицию, посвященному к международным спортивным играм “Дети Азии”;

2016 г. Благодарность за участие в конкурсе снежных фигур за композицию «Миньоны»;

2017 г. – 2 место в республиканском экологическом конкурсе Министерства охраны природы РС (Я) в номинации «Лучший двор образовательного учреждения»

2017 г. Диплом в номинации “Новогоднее волшебство” за создание волшебной атмосферы праздника в конкурсе “Лучшее новогоднее оформление”;

2018 г. – 2 место в городском конкурсе «Новогодний Якутск», грант Окружной администрации ГО «город Якутск»

2018 г. - Диплом за удачное создание мест уединения для воспитанников – внутрисадовский конкурс.

Заверяю: ________________ заведующая   Сантаева Т.С.

«___» _____________ 2018г.

III Критерий. Кружковая работа

«Мультипликация своими руками»

        Дети и компьютер – это одно из главных проблем в наше время. Информационные технологии, имеют большое значение для развития общества. Нужно научить детей правильно пользоваться информационными технологиями.  Я выбрала – создание мультипликации своими руками. Благодаря новым технологиям, дошкольники из пассивных потребителей мультпродукции, становятся активными участниками создания мультфильма.        

        Оптимальный возраст для начала занятий в детском кружке анимации – 6 лет. К этому возрасту ребенок уже в состоянии составить логически связанный сценарий, придумать, описать и, главное, реализовать на бумаге или в пластилине своего персонажа.

        Я веду кружок по созданию анимационных мультипликационных фильмов. Для этого я разработала рабочую программу. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников. Можно сделать так, чтобы рисунки детей «ожили», начали двигаться и жить своей собственной жизнью.

Цель- развитие творческой деятельности детей  в процессе создания собственного мультфильма.

Задачи- Обучающие:

- формировать социальные навыки (навыки совместных групповых действий, желание сотрудничать и взаимодействовать с детьми и взрослыми).

Развивающие:

- развивать речь, коммуникативные навыки.

- Развитие видов детской деятельности (коммуникативной, продуктивной, познавательно-исследовательской).

Воспитательные:

 – Воспитывать эмоциональную отзывчивость, привить любовь к сказкам.

Актуальность - Поскольку компьютер занимает прочные позиции в жизни современного ребенка, задача педагогов – показать детям его многочисленные возможности. К сожалению, в основном, детский интерес к компьютерам ограничивается лишь готовым продуктом – всевозможными играми в виде « бродилок. А на самом деле с помощью компьютера можно рисовать, создавать и слушать музыку, анимацию, писать тексты и множество других полезных и интересных вещей.

Предполагаемый результат: участвуя в работе, дети сами создают героев мультфильма, приобретают навыки коллективной и проектной работы, ведь автор мультфильма – это не только художник, или скульптор, но еще и сценарист, и режиссер, и актер, и даже драматург и музыкант. И всем этим профессиям понемногу ребята смогут научиться сообща.

Объяснительная записка

Предполагаются виды деятельности, известные и любимые детьми: лепка и рисование, в контексте курса «Студиям мультипликации» они приобретают новое волшебное свойство: героев, созданных с их помощью, фотография и компьютерная программа заставляют оживать! Дети чувствуют себя волшебниками и это удивительно и радостно для них и для их педагога.

Ежегодно участвуем в конкурсах детских анимационных мультфильмов «Мультляндия», «Тиhиликкэ оƼо саас».

По данной теме кружковой работы прошла обучение по теме «Чему и как учить в 21 веке». Провела городской семинар-практикум по мультипликации (Ассоциация педагогов национальных ДОО и групп г.Якутска.

Опубликовала на официальном сайте Всероссийского издания «Портал педагога» статью «Использование документ-камеры при осуществлении проекта «Мультфильм своими руками». https://portalpedagoga.ru/servisy/public/publ?id=30359.

Примерное тематическое планирование занятий по изодеятельности. Одно занятие в неделю продолжительностью 25-30 мин во 2-й половине дня.

Месяц

темы работы:

сентябрь

1.«История мультипликации».«Волшебные сказки».

2. Технология создания мультипликационных фильмов.

3.Знакомство с профессиями.

4. Мульт-эксперименты.

октябрь

1. Юные сценаристы.

2. Декораторы.

3. Мы операторы, аниматоры.

4. Мы актеры.

Ноябрь

1. Мы монтажеры.

2. Премьера.

3. Работа над ошибками.

4. Работа с манной крупой.

Декабрь

1. «Новая сказка, новый сюжет».

2.Декораторы

3. Мастерим героев.

4. Внимание съёмка.

Январь

1. Монтаж фильма.

2. Премьера. Беседа.

февраль

1. Объемные фигуры в анимации.

2. «Волшебные сказки».

3. «Атаах кыыс туhунан остуоруйа» оноруу.

4. Пластилиновая сказка.

март

1. Экологический мультфильм.

2. Мы художники.

3. Работа над мультфильмом.

4.Просмотр и анализ работы.

Апрель

1. «Новая сказка, новый сюжет».

2. Внимание съемка –

Монтаж мультфильма.

3. Силуэт.

4. Просмотр работы.

Май

1. Афиша. Подготовка афиши для родителей (приглашение на просмотр мультфильма)

2.  «Идем в кино». Волшебные сказки.

Заверяю: ________________ заведующая   Сантаева Т.С.

«___» _____________ 2018г.

IV Критерий. Привлечение родителей (законных представителей)

К образовательной деятельности

План работы 4  подготовительной группы «Дьʏкээбил»

Работа с родителями предоставляется в приложении.

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». Основной целью взаимодействия с семьями воспитанников является создание единого пространства семья – детский сад, как пространства развития ребенка, в котором всем участникам педагогического процесса (детям, родителям, педагогам) будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.

В своей работе применяю различные формы взаимодействия с семьями воспитанников:

-проводятся плановые тематические родительские собрания, беседы, консультации, круглые столы на различные темы.

-совместные выставки «Золотая осень», «Новогодние поделки», «Новогодние елочки», «Зимние забавы в нашей семье», «Книжки-малышки для детей» и т.д.

-Соревнования «А, ну-ка мамы».

-Утренники для мам и бабушек.

-Открытые занятия для родителей.

-Совместное развлечение «До свидания. «Зимушка-зима».

-Традиционные дни открытых дверей.

-Ежегодно проводятся анкетирование среди родителей «Удовлетворенность родителей деятельностью ДОУ».

Данные формы взаимодействия с семьей позволяют обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из «зрителей» стали активными участниками и помощниками воспитателя.

Участие родителей на уровне муниципалитета, РС(Я), РФ

2015г. Участие в городском конкурсе “ Новогодний Якутск”, 2 место;

2016г. Грамота в Год благоустройства РС(Я) и в год труда в г.Якутске за композицию, посвященному к играм “Дети Азии”;

2016г. Благодарность за участие в конкурсе снежных фигур за композицию «Миньоны»;

2017г. Благодарность  в конкурсе снежных фигур за композицию “Елочка ”;

-Конкурс «Миллион цветов»- 1 место (голосование на портале Oneclick  Якутск)

-Конкурс народных инициатив «Народный бюджет-2017» (голосование на портале Oneclick  Якутск);

- Министерство природы, акция “Подкорми птиц”, 2016г;

- Совместная работа с родителями “Мультипликационнай киинэ оӊоруох ” .

2018 г. – 2 место в городском конкурсе «Новогодний Якутск», грант Окружной администрации ГО «город Якутск».

Заверяю: ________________ заведующая   Сантаева Т.С.

«___» _____________ 2018г.

V Критерий. Участие в работе с социумом

План  работы

по  взаимодействию с социумом

Основные направления

Ответственные

Дата

1

2

3

4

Экскурсии, встречи, беседы

- Якутский государственный объединённый музей истории и культуры народов Севера им. Ем. Ярославского

- Издательство «Кэскил» журнал «Чуораанчык»

- Экскурсия в библиотеку - «Моя библиотека» Детская библиотека

- Выставочная галерея «Симэх» - выставка кукол

-Достопримечательности г. Якутска (Старый город, Памятник П.И. Бекетову, Мемориальный комплекс «Вечный огонь»)

- Мини-зоопарк при ДОУ

- Театр кукол «Счастливое детство»

- Песочная анимация

- Художественный музей. Художник Чикачев А.В. Оҕо куттаах айар быыстапката.

- НВК Саха

- Встреча с ветераном ВОВ –дедушкой на пл.Победы;

- Экскурсия в пищеблок  ДОУ

-Медицинский кабинет

-Прачечный кабинет

-стоматологический кабинет

Участие в конкурсах:

- «Зима начинается с Якутии»;

- конкурс-фестиваль «Бриллиантовые нотки»;

- конкурс-фестиваль «Бэби-шлягер»;

-конкурс «Юный чтец»;

Посещение детей:

-«Бриллианты Якутии»

- Якутский республиканский шахматно-шашечный центр

-Плавательный бассейн «Самородок»

- СК «ЭллэйБоотур»

-Спорткомплекс «Чолбон» художественная гимнастика

-Робототехника.

Выступления:

- В Доме правительства №1 на торжественном собрании общественности РС (Я)  ко Дню Матери

Воспитатели

В течение года

Представление опыта работы с социумом на уровне муниципалитета, РС (Я), РФ

  • 2015г.участие в городском конкурсе «Новогодний Якутск» 2 место
  • 2015г-2016г. Участие в мероприятии ко дню Защиты детей на городском уровне;
  • 2016г участие в городском конкурсе «Миллион цветов»- с композицией «Веселый заборчик»;
  • 2017г. Участие в мероприятии, посвященного к 385-летию основания Жиганского улуса:
  • Парад «карнавальное шествие» ко Дню города;
  • Участие в городском мероприятии, посвященного 385-летию г.Якутска города Якутска;
  • 2016г. Участие в мероприятии , посвященного ко Дню народов Севера;
  • 2018 г. – участие во встрече образовательной делегации с Усть-Алданского улуса

Заверяю: ________________ заведующая   Сантаева Т.С.

                                                                                                             «___» _____________ 2018г

VI Критерий. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях

        

Результативность

2014г- сертификат «Бриллиантовые нотки”;

2014г- 17 открытый городской детский конкурс песни “Ыллыыр оƼо саас”, посвященного году культуры, ансамбль “Уолан”;номинация “Звонкое детство”;

2015г-Грамота за 3 место среди средних групп в конкурсе «Юный чтец» Решетникова Уля;

2015г- диплом Ш степени, вок.ансамбль “Туллукчаан”; республиканский конкурс песни и танца, посвященный к 70-летию Победы в ВОВ;

2015г- Лауреат 2 степени 18 республиканского детского конкурса песни “Ыллыыр о5о саас”, посвященного 70-летию победы ВОВ;

2016г- Лауреат 1 степени 19-го конкурса песни “Ыллыыр ого саас”, ансамбль “Туллукчаан”;

2016г- сертификат, 4 международный фестиваль “Бриллиантовые нотки”;

2016г- лауреат 2 степени, ансамбль “Уолан”, “Зима начинается с Якутии”;

2016г- дипломант 1 степени, ансамбль “Туллукчаан”, “Зима начинается с Якутии”;

2016г- Лауреат II Всероссийского конкурса творческих работ «Зимние забавы» Михайлова Рая.

2016г- Сертификат за участие в выставке рисунков «Персонажи на века» посвященного творчеству Э.Н.Успенского Петрова Алекса.

2017г- сертификат ансамбль “Уолан” за участие в конкурсе “Кемус ыллык” за исполнение песни и танца мелодиста Надежды Макаровой;

2017г-Грамота за 2 место Филиппову Артуру за участие в Окружном конкурсе «Юный чтец» «От двух до пяти» посвящённого творчеству К.И.Чуковского;

2017г- дипломант 1 степени в номинации “Эстрадный вокал”, ансамбль “Уолан”;

2017г-лацуреат 3 степени, ансамбль “Сулусчаана”, “Зима начинается с Якутии”;

2017г- диплом 1 степени, вок.ансамбль “Уолан”, конкурс “Бриллиантовые нотки”;

2017г- диплом 1 степени за участие в конкурсе рисунков, посвященном 100-летию со дня рождения народного поэта Якутии Петра Тобурокова – Евсе

ева Харысталаана;

2017г- Лауреат 2 степени 20-го открытого городского конкурса песни “Ыллыыр о5о саас”, посвященного Году экологии и году добра, ансабль “Уолан”;

2017г- Диплом за 1 место Коркину Сене в Городском конкурсе «Основы информатики» среди детей дошкольного возраста.

2017г-Сертификат за участие в Окружной выставке рисунков «Стихи и сказки С.Я.Маршака» Тимофеевой Кире;

2017г- дипломант 20-го открытого городского конкурса песни “Ыллыыр ого саас”, ансамбль “Сулусчаана”;

2017г.-Диплом за 2 место в Городском конкурсе «Отходы-в доходы» выдан 4 подготовительной группе «Дьʏкээбил».

2017г-Сертификат за участие р региональном заочном конкурсе видеороликов среди дошкольных и школьных учреждений «Тиhиликкэ оƼо саас»;

2017г-Грамота за 1 место по Окружным русским шашкам Степанова Сайаара.

2017г-сертификат за участие в конкурсе детских анимационных мультфильмов «Море мультфильмов».

2018г- Грамота за 3 место в личном первенстве «Хабылык» в соревнованиях по национальным видам спорта и народным играм РС(Я) среди МБДОУ ЦО г.Якутск Малышева Ариша;

2018г- Грамота за 2 место в личном первенстве «Иэрэгэй» в соревнованиях по национальным видам спорта и народным играм РС(Я) среди МБДОУ ЦО г.Якутск Малышева Ариша;

Заверяю: ________________ заведующая   Сантаева Т.С.

                                                                                                              «___» _____________ 2018г

VII. Динамика снижения заболеваемости детей

  Оздоровительная работа осуществляется  по следующим направлениям: соблюдение режима дня, учет гигиенических требований, отработка двигательного режима в группах и на прогулке, закаливающие мероприятия ( с детьми проводятся: умывание холодной водой, полоскание рта после приема пищи, соблюдение температурного режима, проведение утренней гимнастики и физкультурных занятий на улице, гимнастика после дневного сна, ходьба босиком по массажным коврикам, летом контрастное обливание ног). Заключен Договор оказания медицинской помощи    с МУ «Поликлиника № 1»     и МБДОУ Центр развития ребенка -  Детский сад  №10 «Туллукчаан».   В ДОУ имеется медицинский блок: кабинет осмотра, процедурный кабинет, изолятор, стоматологический кабинет,  используются бактерицидные облучатели очищения воздуха (переносные), кислородный коктейль.

Организован гибкий режим пребывания детей в ДОУ. В период адаптации родителям предоставлена возможность находиться с ребенком в группе. Заведующей и педагогами проводятся индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей, в которых выясняются условия жизни, режима, питания, ухода и воспитания в семье. На основании бесед и наблюдений за поведением ребенка в группе медсестрой даются рекомендации воспитателям и родителям, индивидуальные для каждого ребенка. Такие мероприятия, как: - сбор информации, наблюдения, щадящий режим, закаливание, неполный день пребывания в ДОУ, проводимые в детском саду, помогают установить динамику психологических и эмоциональных качеств у детей и способствуют снижению заболеваемости.

Выводы: Все дети нуждаются в индивидуальном наблюдении за здоровьем (амбулаторное  наблюдение, коррекционное  лечение, ЛФК, массаж).

Для профилактики заболеваний и укрепления здоровья, физического  развития детей в ДОУ необходимо:

  • соблюдение режима  дня ребенка, режима  проветривания  и санитарной уборки помещений;
  • кварцевание групповых  помещений;
  • закаливающие процедуры (ходьба  по солевой, ребристой  дорожке, глубокое  умывание  прохладной водой, массаж лица);
  •  оптимальный  двигательный  режим.

     Год

Индекс здоровья

2015 год

20 %

2016 год

21%

2017 год

25 %

 

                                            Врач                                                 Афанасьева В.В.

VIII. Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг  аттестуемого

Ежегодно в нашей группе проводится анкетирование родителей «Удовлетворенность родителей деятельностью ДОУ». По итогам анкетирования 95% родителей – удовлетворены деятельностью ДОУ, 5% родителей не могут скоординировать свои ответы. С этими родителями ведется дополнительная разъяснительная работа о деятельности ДОУ.

В целом родители считают, что в ДОУ и в группе создан психологический комфорт для ребенка, есть развивающие условия, учитываются индивидуальные особенности в процессе обучения и воспитания, родителям легко общаться с воспитателями

Справка изучения уровня удовлетворенности родителями (законными представителями) качеством    образовательных услуг

в МБДОУ Центр развития ребенка – Детский сад  № 10 «Туллукччан»

4 подготовительная группа «Дьʏкээбил»

Цель: изучение уровня удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг

Задачи:

1. Выявить категорию родителей с высокой степенью удовлетворенности качеством образовательных услуг.

2. Выявить категорию родителей со средней степенью удовлетворенности качеством образовательных услуг.

3. Выявить категорию родителей с низкой степенью удовлетворенности качеством образовательных услуг.

4. Определить средний показатель удовлетворённости родителей по группе в целом.

Форма работы: анкетирование.

Характер запроса: данное исследование проводится в системе мониторинга образовательного учреждения качества образования с целью изучения удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг.

Участники анкетирования:   родители воспитанников группы   в количестве  33 родителей.

Анкета по изучению степени  удовлетворенности родителей  качеством  образовательных услуг в дошкольном образовательном  учреждении состоит из 7 вопросов.

Ход:

Родителям предлагается прочитать вопросы и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 - да;

3 - скорее да, чем нет;

2 - скорее нет, чем да;

1 - нет;

0 - затрудняюсь ответить.

Вопросы:

  1. Ваш ребенок посещает группу дошкольного учреждения с удовольствием?
  2. Устраивают ли Вас отношения с воспитателями и сотрудниками ДОУ?  
  3. Удовлетворяют ли Вас отношения между детьми в группе?
  4. Достаточно ли создана предметно-развивающая среда (разнообразие игрушек, игр и пр.) в группе?
  5. Вы получаете полноценную информацию, касающуюся питания (меню) от воспитателей ДОУ?
  6. Уделяется ли со стороны воспитателей достаточное внимание здоровьесберегающим технологиям (закаливание, оздоравливание детей в группе и пр.)?
  7. Удовлетворяют ли Вас формы работы педагогов группы с родителями? Что хотели бы изменить?

Нормы:

Высокая степень удовлетворенности – 3,1-4,0 балла.

Средняя степень удовлетворенности – 2,1-3,0 балла.

Низкая степень  удовлетворенности – 0-2 балла.

Анализ результатов. Выводы и предложения.

Количественный анализ

Таблица 1. Результаты удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении. 

№ п/п

Ваш ребенок посещает группу

дошкольного учреждения

с удовольствием?

Устраивают ли Вас отношения с

воспитателями и сотрудниками ДОУ?  

Удовлетворяют ли Вас отношения между

детьми в группе?

Достаточно ли создана предметно-

развивающая среда (разнообразие игрушек,

игр и пр.) в группе?

Вы получаете полноценную

информацию, касающуюся питания (меню)

от воспитателей ДОУ?

Уделяется ли со стороны

воспитателей достаточное внимание

здоровьесберегающим технологиям

(закаливание, оздоравливание детей

в группе и пр.)?

Удовлетворяют ли Вас формы работы

педагогов группы с родителями?

Что хотели бы изменить?

Уровень

     Среднее число

да

30

30

30

28

30

28

30

высокий

95%

скорее да

2

2

средний

5%

скорее нет

низкий

 

 

0 %

нет

0 %

не знаю

0 %

Качественный анализ

Исходя из данных таблицы:

  • с высокой степенью удовлетворенности  –   95  % родителей;
  • со средней степенью удовлетворенности –  5%родителей;
  • с низкой степенью удовлетворенности –  0 %родителей.

Рекомендации:

Совместные мероприятия с родителями: досуги, участие в совместных делах, деловые игры,  родительские клубы, конкурсы, тематические выставки (рисунки, газеты, подделки).

Дата:

Подписи воспитателей:

Заверяю: ________________ заведующая   Сантаева Т.С.

«___» _____________ 2018г.

IX Критерий. Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в т.ч. в реализации социокультурных проектов) деятельности

На уровне ДОУ:

  • «Развивающая среда ДОО как третий воспитатель в условиях внедрения ФГОС ДО»
  • «Электронные дидактические игры»
  • «Мультипликация своими руками».

На уровне муниципалитета:

  • 2015г-участие в городском конкурсе «Новогодний Якутск»;
  • 2016г. участие в городском конкурсе «Миллион цветов» с композицией, посвященному к международным играм “Дети Азии”;
  • 2017 г. участие в муниципальном проекте «Инженерное образование в детском саду»;
  • 2017г. участие в семинаре “Компетентный педагог 21 века: технологии, приемы и методы реализации ФГОС дошкольного образования”;
  • Сертификат за проведение Городского семинара-практикума по мультипликации среди Ассоциации педагогов национальных ДОО и групп  г.Якутска.

Республиканские инновационные площадки:

  • 2014г.-участие в Республиканском семинаре по сохранению, изучению, популяризации, якутского героического эпоса Олоӊхо, возрождению и воспитанию эпической аудитории;
  • «Проектирование развивающей программы  детского сада в условиях трилингвальной образовательной политики»;
  • с 2015 г. – республиканский проект «Полилингвальный детский сад»;
  • 2014г- θрөспʏʏбʏлʏкэтээ5и Олоӊхо Киинэ, круглый стол “ОскуолаƼа киириэн иннинээƼи уонна оскуола саастаах оƼону олоӊхону толорууга ʏөрэтии”;
  • 2017г- участие в 15 республиканской педагогической ярмарке “Сельская школа и образовательная марка”
  • С 2018 г – пилотная республиканская площадка в республиканском проекте «Экономическое образование детей дошкольного возраста»;
  • - С 2018 г  - пилотная республиканская площадка по разработке и реализации регионального компонента в области «Физическое развитие»

На федеральном уровне:

  • 2014г- Всероссийская научно-практическая конференция “Российский и международный опыт и перспективы работы с одаренными детьми”;
  • 2017г.- участие в вебинаре по теме «Чему и как учить в 21 веке» - новая архитектура образования (сертификат) г.Москва.

X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

- Cвидетельство о публикации на официальном сайте Всероссийского издания «Портал педагога» статью «Использование документ-камеры при осуществлении проекта «Мультфильм своими руками». https://portalpedagoga.ru/servisy/public/publ?id=30359.

- Сертификат за успешное участие в республиканском детском конкурсе анимационных работ “Тиhиликкэ оƼо саас» в проекте журналов “Чуораанчык” и “Колокольчик”;

-Публикация «Творческий проект «Мультипликация своими руками как способ всестороннего развития детей», 1.03.2017 на сайте детского сада.

- Публикация “ОƼолор айымньылара – сахалыы мультипликацияƼа. Экология сылыгар анаммыт семинар-практикум».  ”, 19.12.2017г; на сайте детского сада

Заверяю: ________________ заведующая   Сантаева Т.С.

«___» _____________ 2018


XI Критерий. Внедрение методических разработок, игр, электронных пособий

- Cвидетельство о публикации на официальном сайте Всероссийского издания «Портал педагога» статью «Использование документ-камеры при осуществлении проекта «Мультфильм своими руками». https://portalpedagoga.ru/servisy/public/publ?id=30359;

- Свидетельство о публикации на Всероссийском уровне педагогический опыт «Электронная дидактическая игра для дошкольников» .

Заверяю: ________________ заведующая   Сантаева Т.С.

«___» _____________ 2018г.

XII Критерий. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий непосредственно образовательной деятельности, совместной игровой деятельности, мастер – классов и др.

2014г- сертификат за педагогическое мастерство в руководстве с детским коллективом в конкурсе “Чөмчʏʏк саас”;

2014г-участие в Республиканском семинаре по сохранению, изучению, популяризации, якутского героического эпоса Олоӊхо, возрождению и воспитанию эпической аудитории;

2015г- сертификат руководителю за педагогическое мастерство в руководстве коллектива, “Зима начинается с Якутии”;

2017г-сертификат за успешное участие в конкурсе “Көмʏс ыллык” На исполнении песни и танца мелодиста Надежды Макаровой

2017г- сертификат за распространение опыта работы в рамках мероприятий, посвященных 385-летию основания с.Жиганск вг.Якутске;

2017г- сертификат о распространении опыта на республиканских курсах, научно-практических конференциях, семинарах, педчтениях работников образования РС(Я);

2017г- Сертификат за проведение Городского семинара-практикума по мультипликации среди Ассоциации педагогов национальных ДОО и групп  г.Якутска.

2017г-Сертификат руковоителю, подготовившему участников конкурса детских анимационных фильмов “Море мультфильмов” за хорошую подготовку работ.

2018г-сертификат руководителю “Бриллиантовые нотки”.

Заверяю: ________________ заведующая   Сантаева Т.С.

«___» _____________ 2018г.

XIII Критерий. Участие в профессиональных конкурсах

 2015г. работа на I  и II этапах в организационном комитете по подготовке к конкурсу “Психолог года-1015”. Участница- Мучина К.А. - финалист, номинация «Позитив».

2017г.  Диплом 1 место в Международном конкурсе в номинации “Презентация ” в работе: «Интерактивное занятие для детей” .

2017г.- сертификат за хорошую подготовку работ в конкурсе детских анимационных фильмов «Море мультфильмов». Мультляндия.

2017г.-Сертификат за успешное участие в республиканском детском конкурсе анимационных работ “Тиhиликкэ оƼо саас».

2017г-Грамота за победу в конкурсе “Чемоданчик Мэри Поппинс

2018г- Диплом за 1 место в международном конкурсе «ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС».

2018г-Диплом за 1 место во всероссийском конкурсе «Лучшая презентация к уроку».

2018г.- Мэктиэ сурук Дьокуускай куорат сахалыы тылынан иитэр-сайыннарар уhуйааннарын педагогтарын Ассоциациятын иhинэн ыытыллыбыт «Бастыӊ иитээччи» кʏрэххэ «Саӊаны саƼааччы» анал аат хаhаайына.

Заверяю: ________________ заведующая   Сантаева Т.С.

«___» _____________ 2018г.

XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.)

Третий год работаю секретарем педагогических часов.

  • 2016г.Сертификат за 1 место в конкурсе агитбригад дошкольных образовательных организаций городского округа «город Якутск» «Профессию славим трудом», посвященного Году Труда в городском округе «город Якутск»-2016
  • 2016г. Сертификат участника на празднике работников дошкольного образования Ысыах;
  • 2017г Сертификат участника карнавального шествия «Год Добра»;
  • 2017г- Сертификат за участие в рамках мероприятий, посвященных 385-летию основания с.Жиганск в г.Якутске;

Заверяю: ________________ заведующая   Сантаева Т.С.

«___» _____________ 2018г.

XV Критерий. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант

На уровне РФ

2017г. Диплом, сертификат Международный фестиваль “Бриллиантовые нотки”

На уровне РС( Я)

       2014г-Благодарственное письмо за подготовку участников конкурса «Чөмчʏʏк саас»

2017г- Почетная грамота за вклад в развитие творческого потенциала подрастающего поколения РС(Я) и в связи с 5-летним юбилеем Регионального детско-юношеского конкурса-фестиваля “Зима начинается с Якутии” , ансамбль “Сулусчаана»;

2017г- Почетная грамота за вклад в развитие творческого потенциала подрастающего поколения РС(Я) и в связи с 5-летним юбилеем Регионального детско-юношеского конкурса-фестиваля “Зима начинается с Якутии”г. ансамбль “Уолан”;

2017г.- сертификат за хорошую подготовку работ в конкурсе детских анимационных фильмов «Море мульфильмов».

2-17г.- Сертификат за успешное участие в республиканском детском конкурсе анимационных работ “Тиhиликкэ оƼо саас».

2018г.- Благодарственное письмо за подготовку участников и содействие в организации и проведении десткого фестиваля-конкурса песни и танца “Весенняя капель”, посвященный году добровольца и волонтерства ;

На уровне ДОУ

2014г- грамота 3 место в конкурсе “Лучший туьулгэ” на Ысыахе;

2016г, декабрь- Благодарность в конкурсе снежных фигур за композицию “Миньоны”;

2016г- Грамота за профессиональное мастерство, раскрытие творческих талантов, преданность своему делу;

2017г- Благодарность за красочное оформление ярмарки, за активное участие родителей на празднике “Проводы Зимы”;

2018г-Диплом за удачное создание мест уединения для воспитанников.

Заверяю: ________________ заведующая   Сантаева Т.С.

«___» _____________ 2018г.

XVI Критерий. Повышение квалификации

  •  2013 г. - Фундаментальные курсы для педагогов ДОУ «Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста, 120 ч.

  • 2014 г. - Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации “ФГОС ДО: дорожная карта, эффективный контракт, образовательная деятельность ”, 72 ч.

  • 2017 г.Удостоверение об обучении по курсу повышения квалификации «Организация исследовательской работы с одарёнными детьми младшего возраста в образовательных организациях с применением образовательно-воспитательной среды методической поддержки”, 72 ч.
  • 2017 г. УМИКА Обучающий семинар по теме «Чему и как учить в 21 веке» - сертификат.

Заверяю: ________________ заведующая   Сантаева Т.С.

«___» _____________ 2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями

Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания  помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...

Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями

Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»

Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»

      Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...