Положение о смотре – конкурсе творческих работ и оригинальных педагогических идей «Чудеса в чемодане»
методическая разработка
Положение регламентирует порядок проведения смотра- конкурса творческих работ и оригинальных идей «Чудеса в чемодане» (далее – смотр-конкурс) определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса, отбора работ, определения победителей и призеров смотра-конкурса.
Основные цели смотра-конкурса:
- активизация познавательно-исследовательской, творческой деятельности с детьми;
- представление лучших практик педагогической деятельности в контексте ФГОС ДО среди педагогов МБДОУ детский сад № 14 «Аленушка»;
- формирование и укрепление позитивного имиджа МБДОУ детский сад № 14 «Аленушка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
заведующий МБДОУ
детский сад № 14 «Аленушка»
______________ Г.И. Шевнина
Положение
о смотре – конкурсе творческих работ и оригинальных педагогических идей «Чудеса в чемодане»
(в технологии «Лэпбук»)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра- конкурса творческих работ и оригинальных идей «Чудеса в чемодане» (далее – смотр-конкурс) определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса, отбора работ, определения победителей и призеров смотра-конкурса.
1.2. Организатором конкурса является МБДОУ детский сад № 14 «Аленушка».
1.3. Основные цели смотра-конкурса:
- активизация познавательно-исследовательской, творческой деятельности с детьми;
- представление лучших практик педагогической деятельности в контексте ФГОС ДО среди педагогов МБДОУ детский сад № 14 «Аленушка»;
- формирование и укрепление позитивного имиджа МБДОУ детский сад № 14 «Аленушка»
1.4. Основные задачи смотра-конкурса:
- содействие сотрудничеству детей и взрослых;
- удовлетворение потребности детей в самовыражении посредством создания интерактивных папок - Лэпбуков;
- стимулирование и мотивация инновационной деятельности в практике обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО;
- усиление активно-действенного отношения педагогов к использованию эффективных педагогических технологий;
2. Участники Конкурса
2.1. В Конкурсе могут принимать участие все педагогические работники МБДОУ детский сад № 14 «Аленушка»;
3. Номинации конкурса:
- «Лучший лэпбук по познавательному развитию»
- «Лучший лэпбук по социально-коммуникативному развитию»
- «Лучший лэпбук по физическому развитию»
- «Лучший лэпбук по художественно-эстетическому развитию»
- «Лучший лэпбук по речевому развитию»
4. Условия организации и проведения Конкурса:
4.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет, в состав которого входят: заведующий д/с – Г.И.Шевнина;
старший воспитатель – Т.В.Кустова;
педагоги творческой группы: Паршакова О.Р., Скобелева О.Н., Фадеева Е.П.
и воспитатели и специалисты, не принявшие участие в смотре-конкурсе.
4.2. Оргкомитет:
- проводит экспертизу материалов;
- определяет критерии оценки работ участников смотра-конкурса;
- подводит итоги, проводит награждение победителей.
4.3. Конкурс проводится в ноябре 2017г.
4.4. Для участия в смотре-конкурсе необходимо предоставить в оргкомитет Конкурса лэпбук
и информационный лист (приложение 1), содержащий краткое описание использования лэпбука.
4.5. На 1 этапе смотра-конкурса в каждой номинации будет отобрана 1 лучшая работа для участия в финале смотра-конкурса.
4.6. Экспертиза представленных материалов будет проводится с 20 по 22 ноября 2017 года.
4.7. 2 этап- финальный будет проходить 23 ноября 2017 года.
4.8. На финальном этапе конкурсанты проводят творческую презентацию материалов, представленных на смотр-конкурс и отвечают на вопросы жюри. Регламент презентации – 5 минут.
5. Критерии оценки конкурсных материалов
5.1. Критерии оценки и основные требования:
- визитная карточка (презентация лэпбука: название, аннотация по работе с пособием).
- оригинальность исполнения (дизайн и оформление);
- содержательность (соответствие ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде и возрасту детей);
- оптимальность и образовательная ценность материалов лэпбука(информативность по теме);
- методическая ценность и дидактическая грамотность;
- вариативность (существует несколько вариантов использования каждой его части).
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Оргкомитет оценивает каждый параметр оценкой - до 3 баллов (0 – параметр отсутствует, 1 – параметр не соответствует критериям конкурса, 2 – соответствует частично, 3 - присутствует в полном объеме). Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.
6.2. По итогам финального этапа смотра-конкурса определяются победители и лауреаты в каждой номинации, которые будут награждены дипломами ДОУ и денежной премией.
6.3. Участники первого этапа, не прошедшие в финал, получают сертификат участника смотра-конкурса.
6.4. Творческие работы и оригинальные педагогические идеи участников смотра-конкурса будут размещены на сайте МБДОУ детский сад № 14 «Аленушка» под рубрикой «Чудеса в чемодане». 6.5. Выставка лэпбуков будет оформлена в музыкальном зале МБДОУ 29 ноября 2017 года.
Приложение № 1
Информационный лист к конкурсным материалам
- ФИО педагога, участника смотра-конкурса
- Номинация
3. Название лэпбука.
4 . Цель создания лэпбука.
5 . Перечислить составляющие макета лэпбука.
6 . Указать форму лэпбука и интересные элементы (например: вращающийся круг, книжки гармошки, фигурные кармашки, необычные конверты, разрезные блокнотики и т.д. и т.п.).
7. Описать какая педагогическая технология, метод или прием представлены в лэпбуке (технологическую схему), какие методические и иного характера материалы, размещенные в лэпбуке, раскрывают содержание педагогической находки.
8 . Описать возможности использования лэпбука в совместной деятельности взрослого с ребенком и самостоятельной деятельности детей.
9 . Написать о результатах использования лэпбука, если он уже апробирован в работе с детьми. Не более 2-х печатных листов, шрифт – TimesNewRoman, размер шрифта -14)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-132305-1351424565.jpg)
Положение о смотре-конкурсе "Состояние работы в группе по истории цивилизации"
Организация и создание в группе полноценной среды по развитию представлений о человеке в истории и культуре...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/08/picture-130332-1507493296.jpg)
Положение о смотре-конкурсе творческих работ (поделок и фотографий) «Осенняя пора, очей очарованье!..»
Положение о смотре-конкурсе творческих работ (поделок и фотографий) «Осенняя пора, очей очарованье!..» Красота осени поражает нас своей щедростью, необычайной простотой и величием: богатым...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/24/picture-110247-1682336863.jpg)
Положение о муниципальном конкурсе творческих работ и оригинальных педагогических идей «Методический лэпбук»
Настоящее Положение о проведении муниципального конкурса творческих работ и оригинальных идей «Методический лэпбук» разработано с целью распространения современных перспективных технологий...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/03/picture-800832-1467555905.jpg)
Городской смотр-конкурс творческих работ "Светлая Русь"
Ткач Ирина Алексеевна и её воспитанники, а так же их родители приняли участие в городском смотре-конкурсе "Светлая Русь". Цель конкурса: Привлечение педагогов и родителей воспитанников к сов...
Положение о смотре-конкурсе творческих работ «Великой Победе посвящается»
Основные задачи смотра-конкурса:повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах патриотического воспитания детей;сформировать у воспитанников интерес и уважение к историческому прошлому ...
Положение о проведении конкурса творческих работ «Удивительный транспорт»
Положениео проведении конкурса творческих работ«Удивительный транспорт»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/23/picture-792118-1653333735.jpg)
Положение о выставке-конкурсе творческих работ "Волшебный сундучок осени"
Положение о выставке- конкурсе творческих работ «Волшебный сундучок осени» 1.Общие положения.1.1 Настоящее положение о выставке- конкурсе творческих работ «Волшебный сундучок ос...