мастер –класс для родителей «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста».
материал (младшая группа)
СЛАЙД 1
-Здравствуйте уважаемые гости : родители.
Тема моего мастер –класса для родителей «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста».
СЛАЙД 2
Цель данного мастер-класса
Учить изготавливать поделки из бросового материала; познакомить со способами изготовления поделок.
Задачи работы родителей с ребенком:
- Формировать у ребенка эмоционально – эстетическое и бережное отношение к игрушкам;
- Развивать игровые, познавательные, речевые, сенсорные способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;
- Побуждать ребенка к общению с куклами;
- Воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность.
Материалы:
•Пластмассовые ложки, «глазки», пластилин, цветная бумага и ножницы.
СЛАЙД 3
Вы читаете детям дома сказки?
Как вы думаете, что дает детям сказка?
Сказки помогают детям оценить поступки героев: хорошо или плохо, кого-то пожалеть, порадоваться за героев.
-А какие нравственные качества воспитываются в сказках?
добро, дружба, отзывчивость.
СЛАЙД 4
А еще дети любят обыгрывать сказки с помощью кукол. Театр и театрализованные игры являются основным видом деятельности у детей дошкольного возраста. Театрализованная деятельность у детей раннего возраста формируется постепенно. Наша задача создать условия ее проявления и развития.
СЛАЙД 5
Какие виды театра вы знаете?
Пальчиковый театр, кукольный театр, теневой театр, настольный театр.
Самым любимым театром у детей раннего возраста является настольный театр. Он прост и доступен, не требует определенных умений, дети сами играют с игрушками-персонажами. Однако дети в этом возрасте не могут
Развивать и обыгрывать весь сюжет. Все фразы мы с детьми повторяем несколько раз, стараемся обыграть, передаем характер лисы, волка, медведя, мышки и т. д.
СЛАЙД 6
Я предлагаю сегодня изготовить настольный кукольный театр по сказке «Теремок» из пластмассовых ложек.
СЛАЙД 7
Показ участникам приемов изготовления кукол.
1. Раскрашивание пластилином ложек.
2. Лепка мордочек зверушек по сказке «Теремок».
3. Добавление деталей (глаза, рот, уши, усы.)
СЛАЙД 8
Этапы изготовления
Первым героем у нас будет мышка, для этого берём ложку и серый пластилин (для получения пластилина серого цвета, мы смешиваем белый пластилин и немного черного), на выпуклую сторону наносим пластилин размазывая его по всей ложке.
СЛАЙД 9
Делаем носик, ротик, ушки, глазки и усы.
СЛАЙД 10
Следующий персонаж… (лягушка, мишка, лисичка…)
СЛАЙД 11
Зайчик, волк… Зайчик – можно оставить ложку белой, просто на нее прилепить мордочку и ушки.
СЛАЙД 12
Наряды для наших героев мы сделаем из цветной бумаги. Берем квадрат 10 на 10 сантиметров, складываем его по диагонали и вырезаем небольшую дырочку, что бы вставить ложку.
Для лягушки мы сделаем наряд зеленого цвета, для мышки – голубого, для зайки желтого, для медведя – коричневый и для волка черный.
СЛАЙД 13
И так у нас получились герои сказки "Теремок".Такими игрушками сделанными своими ручками, дети будут с удовольствием играть и показывать спектакли. А самое главное они сделаны из доступных материалов, которые найдутся в группе.
СЛАЙД 14
Домик можно сделать из любой коробки.
СЛАЙД 15
Все персонажи готовы, обыгрываем с детьми сказку - ‘Теремок”
СЛАЙД 16
Вот мы в сказке побывали
Как смогли ее вам показали!
Артисты и зрители были хороши!
Похлопаем друг - другу от души!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_deyatelnost_s_detmi_rannego_vozrasta.docx | 16.79 КБ |
teatr_iz_lozhek.pptx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
СЛАЙД 1
-Здравствуйте уважаемые гости : коллеги родители.
Тема моего мастер –класса для родителей «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста».
СЛАЙД 2
Цель данного мастер-класса
Учить изготавливать поделки из бросового материала; познакомить со способами изготовления поделок.
Задачи работы родителей с ребенком:
- Формировать у ребенка эмоционально – эстетическое и бережное отношение к игрушкам;
- Развивать игровые, познавательные, речевые, сенсорные способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;
- Побуждать ребенка к общению с куклами;
- Воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность.
Материалы:
•Пластмассовые ложки, «глазки», пластилин, цветная бумага и ножницы.
СЛАЙД 3
Вы читаете детям дома сказки?
Как вы думаете, что дает детям сказка?
Сказки помогают детям оценить поступки героев: хорошо или плохо, кого-то пожалеть, порадоваться за героев.
-А какие нравственные качества воспитываются в сказках?
добро,дружба, отзывчивость.
СЛАЙД 4
А еще дети любят обыгрывать сказки с помощью кукол. Театр и театрализованные игры являются основным видом деятельности у детей дошкольного возраста. Театрализованная деятельность у детей раннего возраста формируется постепенно. Наша задача создать условия ее проявления и развития.
СЛАЙД 5
Какие виды театра вы знаете?
Пальчиковый театр, кукольный театр, теневой театр, настольный театр.
Самым любимым театром у детей раннего возраста является настольный театр. Он прост и доступен, не требует определенных умений, дети сами играют с игрушками-персонажами. Однако дети в этом возрасте не могут
Развивать и обыгрывать весь сюжет. Все фразы мы с детьми повторяем несколько раз, стараемся обыграть, передаем характер лисы, волка, медведя, мышки и т. д.
СЛАЙД 6
Я предлагаю сегодня изготовить настольный кукольный театр по сказке «Теремок» из пластмассовых ложек.
СЛАЙД 7
Показ участникам приемов изготовления кукол.
1. Раскрашивание пластилином ложек.
2. Лепка мордочек зверушек по сказке «Теремок».
3. Добавление деталей (глаза, рот,уши,усы.
СЛАЙД 8
Этапы изготовления
Первым героем у нас будет мышка, для этого берём ложку и серый пластилин (для получения пластилина серого цвета, мы смешиваем белый пластилин и немного черного), на выпуклую сторону наносим пластилин размазывая его по всей ложке.
СЛАЙД 9
Делаем носик, ротик, ушки, глазки и усы.
СЛАЙД 10
Следующий персонаж… (лягушка, мишка, лисичка…)
СЛАЙД 11
Зайчик, волк… Зайчик – можно оставить ложку белой, просто на нее прилепить мордочку и ушки.
СЛАЙД 12
Наряды для наших героев мы сделаем из цветной бумаги. Берем квадрат 10 на 10 сантиметров, складываем его по диагонали и вырезаем небольшую дырочку, что бы вставить ложку.
Для лягушки мы сделаем наряд зеленого цвета, для мышки – голубого, для зайки желтого, для медведя – коричневый и для волка черный.
СЛАЙД 13
И так у нас получились герои сказки "Теремок".Такими игрушками сделанными своими ручками, дети будут с удовольствием играть и показывать спектакли. А самое главное они сделаны из доступных материалов, которые найдутся в группе.
СЛАЙД 14
Домик можно сделать из любой коробки.
СЛАЙД 15
Все персонажи готовы, обыгрываем с детьми сказку - ‘Теремок”
СЛАЙД 16
Вот мы в сказке побывали
Как смогли ее вам показали!
Артисты и зрители были хороши!
Похлопаем друг-другу от души!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель мастер -класса: Учить изготавливать поделки из бросового материала; познакомить со способами изготовления поделок. Задачи работы родителей с ребенком: - Формировать у ребенка эмоционально – эстетическое и бережное отношение к игрушкам; - Развивать игровые, познавательные, речевые, сенсорные способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка; - Побуждать ребенка к общению с куклами; Воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность. Материалы: •Пластмассовые ложки, «глазки», пластилин, цветная бумага и ножницы.
Сказки помогают детям оценить поступки героев: хорошо или плохо, кого-то пожалеть, порадоваться за героев.
Театр и театрализованные игры являются основным видом деятельности у детей дошкольного возраста
Настольный кукольный театр по сказке «Теремок» из пластмассовых ложек. Нам понадобится: пластилин, доска для лепки, пластмассовые ложки.
Приемы изготовления театра из ложек: Раскрашивание пластилином ложек 2. Лепка мордочек зверушек по сказке «Теремок» 3. Добавление деталей (глаза, рот, уши, усы)
Этапы изготовления
Этапы изготовления
лягушка мишка лисичка
волк зайчик
Наряды для наших героев
Домик можно сделать из любой коробки
Все персонажи готовы , обыгрываем с детьми сказку - ‘ Теремок ”
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего возраста»
Материал будет полезен воспиталям групп раннего возраста....
Мастер-класс « Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми раннего возраста»
Мастер-класс « Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми раннего возраста»Задачи:1. Установить доверительный контакт между семьёй и детским садом.2....
Мастер-класс "Использование ковролинографии в работе с детьми раннего возраста" (из опыта работы)
Мастер-класс "Использование ковролинографии в работе с детьми раннего возраста" (из опыта работы)...
Мастер-класс «Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего возраста»
Способности к рисованию появляются у детей в раннем возрасте, когда они рисуют пальчиком на запотевшем стекле или маминой помадой на обоях. Как известно многим взрослым, что осознанные движения пальца...
Мастер-класс «Организация опытно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста на прогулке»
Одним из режимных моментов дня является прогулка. Организация совместной деятельности с детьми на прогулке позволяет решать максимальное количество задач различных образовательных облас...
Конспект Мастер-класса по опытно — экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста.
Тема: «Мыльные пузыри»Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности.Задачи:Создать условия для знакомства детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жи...