Паспорт средней группы "Чуораанчык"
учебно-методический материал (средняя группа)
Паспорт группы детского сада – это документ, отражающий структуру, условия, содержание работы данной группы, а также важнейшие показатели ее деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy_chuoraanchyk.docx | 568.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Центр развития ребенка «Узнавайка»
«УТВЕРЖДАЮ»
Старший воспитатель ЦРР «Узнавайка»
_______________ Федорова Л.В.
«___»___________ 2022 г.
Паспорт средней группы
«Чуораанчык»
г. Якутск, 202 г.
Образовательный паспорт
в средней группы «Чуораанчык»
Возратная группа: средняя
Цель паспортизации группы: проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.
Формат услуг: реализация основной образовательной программы дошкольного образования по образовательным направлениям:
- Познавательное
- Речевое
- Социально – личностное
- Художественно – эстетическое
- Физическое
Режим дня в дошкольном учреждении
Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребенка без режима. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.
Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:
-Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более 15 м/с);
- Домашние задания воспитанникам не задаются;
- В дни каникул и в летний период ООД не проводится (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок).
Режим дня
(теплый период)
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.30 - 8.00 |
Музыкально-ритмическая гимнастика (на улице) | 8.00 - 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) | 8.25 - 9.00 |
Образовательная деятельность (чтение) | 9.00 – 9.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность Второй завтрак | 9.15 - 12.20 10.20 |
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.20 - 13.00 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) Дневной сон | 13.00 - 15.00 |
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна | 15.00 - 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.15 - 16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность | 16.00 - 19.00 |
Уход домой | 19.00 |
Режим дня
(холодный период)
Деятельность | Время |
Прием и осмотр детей | 7:30 – 8:00 |
Утренняя гимнастика | 8:00 – 8:15 |
Гигиенические процедуры | 8:15 – 8:30 |
Подготовка к завтраку. Завтрак | 8:30 – 9:00 |
Образовательная деятельность | 9:00 – 9:30 |
Образовательная деятельность – 2 | 9:30- 10:00 |
Второй завтрак | 10:00 – 10:15 |
Образовательная деятельность - 3 | 10:30 – 11:00 |
Свободные игры | 11:00 – 12:00 |
Профилактические процедуры | 12:00 – 12:20 |
Обед | 12:20-12:40 |
Подготовка ко сну | 12:40-13:00 |
Дневной сон с использованием музыкотерапии | 13:00-15:00 |
Подъем. Гимнастика после сна | 15:00-15:20 |
Профилактические процедуры | 15:20-15:30 |
Полдник | 15:30-15:45 |
Образовательная деятельность – 3 | 15:45 – 16:00 |
Досуг. Игры. индивидуальная работа с детьми | 16:00-17:00 |
Профилактические процедуры | 17:00-17:15 |
Ужин | 17:15-17:30 |
Кружки по интересам | 17:30 – 18:00 |
Свободное время | 18:00-19:00 |
Уход детей домой | 19:00-19:30 |
Список группы
№ | ФИ воспитанников | Дни рождения |
1 | Антонова Айсана | 27.02.2020 |
2 | Алексеев Роберт | 19.03.2020 |
3 | Алексеева Амелия | 30.03.2019 |
4 | Баджи Аэлина | 20.08.2020 |
5 | Варламова Алиса | 19.02.2020 |
6 | Диодоров Ньургун | 22.01.2020 |
7 | Никифоров Алгыстаан | 19.03.2020 |
8 | Николаев Юра | 7.02.2020 |
9 | Рожина Сандаара | 8.05.2020 |
10 | Касенова Радмила | 13.05.2020 |
11 | Слепцова Мия | 26.06.2020 |
12 | Сивцев Иван | 31.05.2020 |
13 | Максимов Тимур | 14.06.2020 |
Сетка организационной образовательной деятельности с
учетом ФГОС на 2022-2023 учебный год средней группы на Чепалова39
Дни недели | Дополнительное образование | Организационная образовательная деятельность | Часы |
Понедельник | Хореография 09:30-09:45 Английский язык 10:20-10:35 |
| 09:00-09:15 16:10-16:25 |
Вторник | Логопед 10:05-10:20 |
| 09:00-09:15 09:20-09:35 |
Среда | Хореография 09:30-09:45 Английский язык 10:20-10:35 |
| 09:00-09:15 16:10-16:25 |
Четверг | Логопед 10:05-10:20 |
| 09:00-09:15 09:20-09:35 |
Пятница | Психолог |
хореография | 09:00-09:15 09:20-09:35 |
• Длительность ООД – 15 минут (СанПиН)
Особенности реализации основной программы в условия ДОУ
В течение двух недель в январе и в мае проводится мониторинг, как адекватная форма оценивания результатов программы детьми дошкольного возраста. Построение воспитательно - образовательного процесса строится на выполнение государственного стандарта. Организация образовательного процесса строится на основе учебного плана, разработанного в соответствии с содержанием ОП. И регламентируется режим организации деятельности детей.
Цели и задачи деятельности ОУ по реализации ООП
Цель: разностороннее и целостное развитие ребенка, обеспечение формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств.
Задачи:
- Обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоциональное благополучие;
- Создать благоприятные условия для развития интеллектуальных и творческих возможностей детей, для формирования предпосылок к учебной деятельности.
Содержание воспитательно-образовательной работы
по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста
№ п/п | Образовательная область согласно ФГОС ДО | Система работы по образовательной области | Образовательная область согласно ФГТ |
1. | Социально-коммуникативное развитие |
| «Социализация» |
«Безопасность» | |||
«Труд» | |||
2. | Познавательное развитие |
| «Познание» (ФЦКМ) |
«Познание» (ФЭМП) | |||
3. | Речевое развитие |
| «Коммуникация» |
«Чтение художественной литературы» | |||
4. | Художественно-эстетическое развитие. |
| «Художественное творчество» |
«Музыка» | |||
5. | Физическое развитие |
| «Физическая культура» |
«Здоровье» |
Общяя характеристика группы
Группа находится на 1 этаже и состоит из 4 помещений:
Приемная S=16,4 м²
Игровая комната S= 51,5 м²
Спальня S= 30,5 м²
Умывальная совмещенная с туалетной комнатой S= 9,4 м²
Водоснабжение центральное, освещение электрическое.
Инвентаризация группы «Чуораанчык»
№ | Наименование | Количество |
1 | Шкаф пенал для документов | 2 |
2 | Шкаф пенал для посуды | 1 |
3 | Стул детский | 19 |
4 | Стол детский | 5 |
5 | Стол воспитательский | 1 |
6 | Стеллаж для игрушек | 3 |
7 | Кровать | 5 |
8 | Раковина | 1 |
9 | Раковина для мытья посуды | 1 |
10 | Рециркулятор | 1 |
11 | Полка для горшков | 1 |
Центры развития по образовательным областям.
Социально-комуникативное развитие.
Центр ПДД
- Дорожные знаки;
- Демонстрационные картинки, плакаты;
- Различные виды транспорта;
- Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ «Уроки безопасности», «Транспорт»,
- Фуражки инспектора ГИБДД, жезл, рули, светофор, жилетки;
- Конструктор деревянный «Транспорт»;
- Картотека стихов, загадок, физ. минуток;
- Книги по ПДД
Центр труда
- Уголок дежурств с кармашками, картинки.
- 2.Инвентарь для дежурства по столовой; фартуки, шапочки.
- Инвентарь для ухода за растениями (опрыскиватель, лейки, инструменты для рыхления земли в горшках и т.д.
- 4.Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, мыло, бельевая веревка.
- Салфетницы, салфетки.
- Дидактические игры по трудовому воспитанию.
Центр активности (уголок сюжетно-ролевых игр)
- Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:
- Сюжетно-ролевая игра «Семья»:
- Сюжетно-ролевая игра «Больница»:
- Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:
- Сюжетно-ролевая игра «Шофер»:
Познавательное развитие
- Центр патриотического воспитания краеведения
- Центр математического развития
- Центр экспериментирования
- Центр конструктивной деятельности
Речевое развитие
Центр речевого развития
1. Картинки по лексическим темам (альбомы).
2. Каталог игр:
3. Художественные произведения по программе и др.
4. Словесные дидактические игры.
5. Чистоговорки, стихи, потешки, поговорки, приговорки.
6. Различные виды театров.
7. Сюжетные картинки для составления рассказов
8. Настольно-печатные игры
9.Игры для совершенствования грамматического строя речи
Художественно-эстетическое развитие
- Центр изобразительной деятельности
- Центр музыкально-театрализованной деятельности
- Центр изобразительной деятельности
Центр физического развития.
Мячи резиновые (разного размера)
Флажки.
Маски для подвижных игр
Комплект разноцветных кегле
В нашей группе разработаны различные картотеки
1.Картотека подвижных и малоподвижных игр
2.Картотека физкультминуток
3.Картотекам наблюдений на прогулке
4.Картотека пальчиковых игр
5.Картотека словесных игр
6.Картотека опытов и экспериментов
7.Картотека дыхательной гимнастик
Методическое оснащение группы
Перечень пособий:
- Кустук: оскуола иннинээҕи үөрэхтээһин бырагараамата / Т.И. Никифорова, Л.В. Попова, А.А. Скрябина (уо.д.а); с алайааччы Т.И. Никифорова; научнай салайааччы Л.В. Попова;
- Ребенок третьего года жизни. Пособие для родителей и педагогов/под ред. С.Н. Теплюк., 2011г;
- Развивающие игровые сеансы в ясельных группах детского сада., 2021г;
- Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа., 2013г;
- Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 1-3 года., 2021г;
- Утренняя гимнастика в ясельных группах. Комплексы упражнений для работы с детьми 2-3 лет., 2021г;
- Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет., 2021г;
- Развитие художественных способностей дошкольников., 2013г;
- Мир физический явлений, опыты и эксперименты в дошкольном детстве. Для занятий с детьми 4-7 лет., 2021г;
- Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми 3-7 лет., 2020г;
- Художественный труд в детском саду. Средняя группа., 2010г;
- Физиология ребенка. Особенности развития. О.Г. Фатхи, А.Х. Сундукова., 2021г;
- Всё – всё – всё для детского сада, 2020г;
- Потешки, 2019г;
- Саха остуоруйатын алыптаах дойдуту,2016г;
- Көмүс көһүйэ остуоруйалара, 2022г;
Дидактические карточки:
- Мамы детки;
- Я соблюдаю гигиену;
- Овощи и фрукты;
- Млекопитающие;
- Распорядок дня;
- Дьиэ кыыллара;
- Котордор.
Перечень игрушек
№ | Наименование | Количество |
1 | Сковорода с приборами | 1шт |
2 | Куклы | 3 |
3 | Кукла - барби (девочка и мальчик) | 2 |
4 | Трактор | 1 |
5 | Набор детской посуды | 2 |
6 | Овощи и фрукты | 1 |
7 | Машина | 18 |
8 | Мотоцикл | 1 |
9 | Медиц.одежда для ролевой игры | 1 |
10 | Счет деревянный | 1 |
11 | Кукольная кровать | 1 |
12 | Морские фигурки набор | 1 |
13 | Шнуровка пуговицы | 1 |
14 | Развивающие деревянное (цифры) | 1 |
15 | Логический набор «Бусы» | 1 |
16 | Деревянная игрушка (месяц, времена года, дни недели) | 1 |
17 | Пирамида большая | 1 |
18 | Конструктор силиконовый | 1 |
19 | Набор посуды | 1 |
20 | Телефон | 1 |
21 | Строительный станок | 1 |
22 | Самолет | 2 |
23 | Вертолет | 2 |
24 | Пальчиковый набор (маша и медведь) | 1 |
25 | Набор домаш жтвотные | 1 |
26 | Резиновые игрушки «Животные» | 17 |
27 | Большие резиновые животные | 3 |
28 | Развив игрушка «Катер)» набор | 1 |
29 | Деревянные игрушки 1 | 1 |
30 | Деревянный слон | 1 |
31 | Кукольный Горшок | 2 |
32 | Строительный набор «Автобус» | 1 |
33 | Домик с конструкторами | 1 |
34 | Юла | 1 |
35 | Музыкальные игрушки | 4 |
36 | Ручной вертолет | 2 |
37 | Кубики мягкие | 6 |
38 | Пирамида | 3 |
39 | Развивающая игрушка большая | 1 |
40 | Кукла | 1 |
41 | Коляска | 1 |
42 | Кухонный | 1 |
43 | Стол развивающий | 1 |
44 | Резиновый осел | 1 |
45 | Машины большие | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт средней группы МБДОУ "Смольковский детский сад"
Паспорт средней группы...
Паспорт средней группы
Паспортсредней группы № 6 «Сказка»муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 62...
Паспорт средней группы №11
Паспорт группы...
Паспорт средней группы "Почемучки"
Даны методические рекомендации и оснащение по игровым центрам....
Паспорт средней группы Наам Светланы Алексеевны. МКДОУ с. Круглоозерное детский сад « Родничок» Паспорт средней группы «Медвежата- веселые ребята»
паспорт группы...
Паспорт средней группы
Паспорт составленный воспитателем для средней группы...
Паспорт средней возрастной группы
Предметно развивающая среда средней группы...