Картотека дидактических игр ко Дню Победы
картотека
Картотека дидактических игр ко Дню Победы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 668.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические игры
«Кто служит в армии»
Цель:
1) Закрепление знаний о военных профессиях;
2) Развитие умения соотносить предмет с нужной профессией.
Атрибуты для игры: мячик
Ход игры:
Воспитатель кидает мяч детям и называет атрибут военной профессии. Дети кидают мяч педагогу обратно и называют соответствующую профессию. Например: самолет-летчик, танк-танкист и т. д.
«Посылка на фронт»
Цель: формировать чувства уважения к защитникам нашей Родины.
Ход игры: Воспитатель: Отцы и старшие братья ушли на фронт, женщины и дети встали к станкам, работали на заводах. Все кто остался в тылу, помогали нашим воинам, изготавливали бомбы и снаряды, самолеты, и танки, шили теплую одежду, вязали варежки. Если была возможность – отправляли на фронт посылки. Давайте и мы соберем посылку
Дети встают в две команды и по очереди отбирают картинки с изображением предметов, необходимых солдатам на войне для личных нужд (мыло, зубная паста, алюминиевая кружка и ложка, теплые вещи, кисет).
«Каким должен быть воин?»
Цель:
- Развивать положительный психо - эмоциональный настрой детей;
- Способствовать формированию патриотизма, чувства уважения, гордости за Российскую армию.
Ход игры:
Дети поочередно называют качества воина-защитника: добрый, храбрый, отважный
«Отгадай»
Цели:
1) Закрепление знаний о военной технике.
2) Учить детей собирать из частей целое.
3) Развитие логического мышления.
Ход игры:
Ребенок должен отгадать предмет по названию его частей. Например:
кабина, колеса, руль, фары (машина)
Кабина, шасси, иллюминатор, крылья (самолет) и др.
«Один – много»
Цель: Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса.
Ход игры: Педагог называет слово, обозначающее один предмет, ребенок называет множественное число слова. Например: самолет-самолеты, корабль-корабли и др.
«Защитники отечества»
Цели:
1) Формировать умение образовывать имена существительные с помощью суффиксов: -чик, -ист.
2)Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса.
Ход игры:
Дети называют военные профессии, изображенные на картинках: на самолете - летчик. На танке - танкист и т.д.
«Парад в День Победы»
Цели:
1)Закрепление знании о военной технике и военных профессиях.
2) Закрепление умения ориентироваться на плоскости (справа – слева, вверху – внизу, в середине в углу.
3) Закрепление знания государственных символов России.
Ход игры:
Дети располагают на фланелеграфе картинки военных и военной техники, согласно указаниям воспитателя, В центр площади устанавливают государственные символы – герб и флаг России.
«Найди тень»
Цель:
1)Закрепление полученных знаний.
2)Развитие внимания, памяти, логического мышления.
3)Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.
Ход игры: Педагог предлагает детям листки с заданиями где надо соединить предмет со своей тенью.
Материал прилагается.
«Лабиринт»
Цели:
1)Закрепление полученных знаний.
2)Развитие внимания, памяти, логического мышления.
3)Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям листки с заданиями где надо найти правильную дорогу для персонажа.
Материал прилагается
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/16/picture-499469-1413462776.jpg)
Картотека дидактических игр по тематическому периоду "День Победы".
Как известно, результативнее всего обучение и развитие детей происходит в игре. Дидактические игры способствуют развитию у детей, внимания, памяти, воображения, мышления, обо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/28/picture-575263-1422436345.jpg)
Картотека дидактических игр ко Дню Победы.
Дидактическая игра — это средство обучения и воспитания, воздействующее на эмоциональную, интеллектуальную сферу детей, стимулирующее их деятельность, в процессе которой формируется самостоятельность ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-1237274-1586373619.jpg)
Картотека дидактических игр по тематическому периоду "День Победы". (27-30.04.2020г.).
Как известно, результативнее всего обучение и развитие детей происходит в игре. Дидактические игры способствуют развитию у детей, внимания, памяти, воображения, мышления, обогащени...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/15/picture-1038714-1586969020.jpg)
Картотека дидактических игр по теме «Великая Отечественная война. 9 Мая. Победа!»
Картотека дидактических игр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/23/picture-964964-1511429342.jpg)
Картотека дидактических игр по лексической теме «День Победы»
Картотека дидактических игр по лексической теме «День Победы»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-665699-1442230318.jpg)
Картотека дидактических игр ко "Дню Победы".
Игра незаменима как средство воспитания правильных взаимоотношений между детьми. В ней ребенок проявляет чуткое отношение к товарищу, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, помогат...
Картотека дидактических игр по лексической теме "День Победы".
Дидактические игры способствуют развитию у детей, внимания, памяти, воображения, мышления, обогащению словарного запаса закрепляют пройденный материал и т. д ....