Паспорт кабинета музыкального зала
материал

Платонова Екатерина Климовна

Паспорт кабинета музыкального зала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_kabineta_muzykalnogo_zala_1.docx31.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №30 «Малышок»

 городского округа «город Якутск»

             

                                                                                               

Паспорт музыкального зала

Ответственные за кабинет:  

Платонова Екатерина Климовна

-музыкальный руководитель  

Якутск,2023

Общее положение

Предоставление дополнительных услуг по развитию интеллектуальных способностей. Организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, интеллектуально-творческой), самостоятельной деятельности в ходе реализации программ дополнительного образования.

1.    Материально техническое  состояние учебного кабинета:

Объемные показатели музыкального зала и кабинета педагога:

Площадь 18 м2,   , высота 4,30 м

Площаль 5 м2,   , высота 4,30 м

Освещение:

Стационарные:

Cветодиодные панели 17 шт, ЛБ 40.

Розетка 8 шт. 260 В.

Выключатель 4 шт.

Трехпрограммный приемник НЕЙВА ПТ -322-1 – 1 шт.

Оборудование для оповещения и трансляции SONAR -1 шт.

2.    Оборудование и оснащение кабинета:

Мебель:

 

Оснащение и оборудование кабинета:

Детские музыкальные инструменты:

Стол детский — 1 шт.

Компьютерный стол - 1 шт.

Офисный стол - 1 шт.

Большой стул - 1 шт.

Офисное кресло - 1 шт.

Стул для пианино- 1 шт.

Стул детский маленький— 15 шт.

Стул детский большой— 15 шт.

Шкаф книжный — 1 шт.

Большие зеркала— 3 шт.

Жалюзи — 1 шт.

Швабра-1 шт.

Ведро -1 шт.

Доска проектор SMARTnotebook- 1 шт.

Проектор - 1 шт.                                                      Пианино - 1 шт.                                                   Музыкальный центр - 1 шт.                               Компьютер с мышкой - 1 шт.                                                                                      Музыкальные колонки - 2 шт.                                Микрофоны - 2 шт.                                                                              Диотонические

 Колокольчики - 2 набора.                                                      Деревянные ложки - 30 шт.                                                 Бубен-9 шт.

Металлофон - 2 шт.

Тамбурин - 2 шт.

Трещетки- 4 шт.

Маракасы - 4 шт.

План работы кабинета.

Что планируется

Сроки

1

Подготовить кабинет к приему воспитанников

Авгус-сентябрь

2

Систематизировать учебно-наглядные пособия по группам.

постоянно

3

Проводить с воспитанниками занятия по правилам ТБ и гигиены труда в музыкальном зале на занятиях, так и после них.

систематически

4

Разработать учебно-материальные пособия по предмету и по классам, добиваться их приобретения или изготовления.

систематически

5

Обеспечить кабинет различной учебно-методической документацией, справочниками, инструкциями.

систематически

6

Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием согласно с учебной программой.

систематически

7

Содержать кабинет в соответствии со санитарно-гигиеническим требованиям, предъявленными к кабинету.

систематически

8

Следить за чистотой кабинета, проводить генеральную уборку.

1 раз в месяц

9

Обеспечить надлежащий уход за имуществом кабинета.

систематически

10

Обеспечить своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования.

По плану инвентаризации

11

Обеспечить соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете систематически.

систематически

12

Вести целенаправленную работу по выявлению одаренных детей.

систематически

13

С целью привития интереса к предмету провести соревнования, турниры для детей.

1-2 раза в год

14

Подготовить одаренных детей к окружным, городским конкурсам.

Ежегодно

Должностные обязанности

По охране труда педагогов и заведующего кабинетом музыкального зала.

1. Педагоги и заведующие кабинетами, являющиеся ответственными за проведение занятий в соответствии с требованиями охраны труда и культуры, обеспечивают:

  • Систематическое проведение инструктажа с воспитанниками при использовании ТСО;
  • Ежегодную разработку мероприятий по охране труда для включения их в планы, соглашения по охране труда;
  • Создание всех необходимых мер для здоровья и безопасных условий труда и занятий, а также контроль за выполнение установленных положений, правил и норм по охране труда.
  • Проведение всех видов занятий и других работ только при наличии соответствующего оборудования и других условий, требуемых правилами и нормами по технике безопасности и производственной санитарии.
  • Размещение установок, стендов и приборов в соответствии с правилами и нормами по технике безопасности производственной санитарии;
  • Безопасное состояние учебных рабочих мест, приборов, инструментов;
  • Нормальное санитарное состояние помещений;
  • Своевременное сообщение администрации о несчастных случаях, связанных с работой воспитанников  в кабинете;
  • Проверку знаний и выполнение правил воспитанников  в кабинете;

2. Приостанавливают проведение работы или занятий, сопряженных с опасностью для жизни.

3. отвечают за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения им обязанностей и других правил и норм по охране труда.

Инструкция

по технике безопасности при работе в кабинете музыкального зала

  1. Общие требования по охране труда.
  1. Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для воспитанников, работающих в кабинете допобразования.
  2. запрещается использовать электронагревательные приборы.
  3. каждый воспитанник отвечает за чистоту, порядок и сохранность своего рабочего места.
  4. воспитанникам категорически запрещается мыть окна, светильники, чистить стекла, подходить к электроприборам, выключателям, розеткам.
  5. нельзя закрывать и открывать окна, садиться и подниматься на подоконники.
  1.  Перед началом работы.
  1. При входе в кабинет не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
  2. Прежде чем приступить к деятельности, необходимо вспомнить все указания педагога по безопасному ведению занятия.
  1.  Во время работы.
  1. В кабинете соблюдайте порядок и чистоту, выполняйте правила ТБ.
  2. Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.
  3. Не отвлекайтесь сами и не отвлекайте других от работы посторонними разговорами.
  4. Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указания педагога.
  5. При использовании ТСО принимайте меры предосторожности.
  6. Не сорить, не пылить, мусор убирать в специальную урну.
  1. При аварийной ситуации.
  1. При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций не допускать паники и подчиняться только указаниям педагога.
  2. В аварийных ситуациях выводить воспитанников  из кабинета согласно плану эвакуации детского сада.

      V.            После окончания работы.

1. Уборка рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с указаниями педагога.

2. При выходе из кабинета не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.

Правила для воспитанников

  • Прилежно заниматься.
  • Внимательно слушать объяснение педагога, выполнять все его задания.
  • Старательно трудиться, участвовать в самообслуживании.
  • Принимать активное участие в делах своей группы.
  • Помогать товарищам в совместной деятельности и в труде, быть честным и правдивым.
  • Бережно относиться к  общественному имуществу, к другим вещам.
  • Соблюдать режим дня.
  • С пользой проводить свободное время.
  • Соблюдать правила личной гигиены.
  • Примерно вести себя в детском саду, в общественных местах, на улице.
  • Всегда быть аккуратно одетым и причесанным.

График работы кабинета музыкального зала (музыкальный руководитель) на 2022-2023 уч. год.

                                      График музыкальных занятий

Дни

       Группа

              Время

    Место

Пн

Ср.гр. “Карамельки”

Подг.гр “Кунчээн”

Разнов.гр “Лучики”

       09.00 - 09.20

       09.40 - 10.10

       10.15 - 10.55

Музык.зал

Вт

Разнов.гр. “Росточек”

Ср.гр.”Сулусчаан”

       09.00 - 09.20

       10.15 - 10.35

 в группе

музык.зал

Ср

Ср.гр. “Карамельки”

Ст.гр. “Чуораанчык”

       09.00 - 09.20

       09.30 - 00.55

Музык.зал

Чт

Подг.гр. “Кунчээн”

Ср.гр. “Сулусчаан”

       09.00 - 09.30

       10.15 - 10.35

Музык.зал

Пт

Разнов.гр. “Росточек”

Разнов. гр “Лучики”

Ст.гр. “Чуораанчык”

       09.00 - 09.20

       09.30 - 09.55

       10.00 - 10.20

Музык.зал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета музыкального руководителя

Паспорт кабинета музыкального руководителя...

Музыкальный кабинет ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ «Оснащение музыкального кабинета и музыкального зала»

Музыкальный кабинет ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ«Оснащение музыкального кабинета и музыкального зала»...

Аналитическая справка паспорта групп, логопедического кабинета, музыкального зала (оборудование для физического развития) МКДОУ детский сад №196 комбинированного вида «Подснежник» г. Новосибирск Составила ст.воспитатель Саранова Е.А. сентябрь 2017 г.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДО организованна   с учетом требований ФГОС, Законом об образовании в Российской Федерации, СанПиН 2.4.1.3049-13. Цель:   Органи...

Паспорт кабинета музыкального руководителя

Паспорт кабинета музыкального  руководителя...

Паспорт РППС музыкального зала

Паспорт РППС музыкального зала...