ОД в младшей группе "Транспорт. ПДД"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дата:
Тема: «Транспорт» (наземный, подземный). Правила дорожного движения.
Цель недели: продолжать расширять знания детей о транспорте. Формировать знания о правилах дорожного движения.
Задачи:
Обучающие (образовательные): продолжать закреплять и пополнять знания об обобщающем понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, подземный. Формировать знания о правилах дорожного движения.
Развивающие: развивать образное мышление, внимание, память, воображение.
Воспитательные: воспитывать в детях аккуратное отношение к транспорту и уважительное отношение к ПДД.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 17.04.23 | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Транспорт» (продолжение) Задачи: формировать умение детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции).
Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Мл.гр. Стр.19
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Наземный транспорт» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Можно-нельзя». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Перешагни палку» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. Чуковский «Краденое солнце». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Автобус» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Расширение представлений о ПДД. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведёрки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Д/и «Большой-маленький» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать доброжелательные отношения к окружающему миру. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций на тему «Транспорт» Произведения детских писателей и поэтов. | С родителями:
-консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»
- индивидуальные беседы с родителями. -Предложить родителям почитать детям стихи на тему недели
|
ВТОРНИК 18.04.23 | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 4 Задачи: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Литература: Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. Стр.40 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Подземный транспорт» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 12. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение С.Маршак «Разговор лягушек» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Автобус» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Совершенствование предметных действий. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, ведерки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасный мостик» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме недели.
| С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки»
С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА 19.04.23 | Время: 9:00-9:40 Вид детской деятельности: Конструирование Тема: «Как опасный мостик стал безопасным» Задачи: уточнить и обобщить представление о мостике как сооружении, созданным людьми для преодоления преград (рек, оврагов, больших дорог). Расширить опыт конструирования мостиков. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, воображение. Литература: И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду» Младшая гр. Стр.108
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Правила дорожного движения» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение В.Маяковский «Что ни страница-то слон, то львица» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Автобус» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Уточнить и обобщить представление о мостике как сооружении, созданным людьми для преодоления преград (рек, оврагов, больших дорог). Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведёрки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Игра «Произносим звук с» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Расширить опыт конструирования мостиков. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций по теме недели.
Сборник стихотворений для детей. | С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада»
Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ 20.04.23 | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи) Тема: Занятие 4. Звуковая культура речи: звук с. Задачи: отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог. Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» во второй младшей группе. Стр.75
Время: 10:00-10:15 Вид детской деятельности: двигательная (на улице) (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Поведение в транспорте» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки, ведерки, лопатки. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений В.Степанова «Осень», «Рыжая лиса» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Автобус» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек» Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведерки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение во время аппликации» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Упражнять детей в чёткой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); Самостоятельная игра по интересам детей. | Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра. Внесение муляжей для игры в «Автобус». | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
С узкими специалистами: рекомендации Бреенковой Н. С. от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА 21.04.23 | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: изобразительная (Аппликация) Тема: «Флажки» Задачи: закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.85
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Польза знаний ПДД» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Автобус» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Реки и озера» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать музыкальный, умение двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с классификацией игрушек «Мебель», «Посуда» | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport.pdd_.docx | 35.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата: 17.04.23 – 21.04.23
Тема: «Транспорт» (наземный, подземный). Правила дорожного движения.
Цель недели: продолжать расширять знания детей о транспорте. Формировать знания о правилах дорожного движения.
Задачи:
Обучающие (образовательные): продолжать закреплять и пополнять знания об обобщающем понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, подземный. Формировать знания о правилах дорожного движения.
Развивающие: развивать образное мышление, внимание, память, воображение.
Воспитательные: воспитывать в детях аккуратное отношение к транспорту и уважительное отношение к ПДД.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая № 21
Воспитатели: Комалова Л.А., Пятерикова А.В.
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 17.04.23 | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Транспорт» (продолжение) Задачи: формировать умение детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции). Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Мл.гр. Стр.19 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Наземный транспорт» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Вероникой Г., Катей, Гордеем «Можно-нельзя». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р с Айдаром, Златой, Марьям «Перешагни палку» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. Чуковский «Краденое солнце». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Автобус» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Расширение представлений о ПДД. С Василиной, Миланой М., Стёпой. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа с Ксюшей В., Настей Д., Лизой: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведёрки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Д/и «Большой-маленький» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Формировать доброжелательные отношения к окружающему миру. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций на тему «Транспорт» Произведения детских писателей и поэтов. | С родителями: -консультация муз. руководителя Бердыш Г.Г. «Музыкальные инструменты своими руками»
- индивидуальные беседы с родителями. -Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Осень» |
ВТОРНИК 18.04.23 | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя) Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 4 Задачи: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Литература: Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. Стр.40 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Подземный транспорт» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 12. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно». С Алёной, Катей, Лёшей. 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р с Ильей, Лешей, Златой. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение С.Маршак «Разговор лягушек» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Автобус» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Региной., Димой, Златой Совершенствование предметных действий. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, ведерки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасный мостик» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме недели. | С родителями: индив. беседа с Лапшовой Д.В. «Польза детской музыки» С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора Шевченко Т. «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА 19.04.23 | Время: 9:00-9:40 Вид детской деятельности: Конструирование Тема: «Как опасный мостик стал безопасным» Задачи: уточнить и обобщить представление о мостике как сооружении, созданным людьми для преодоления преград (рек, оврагов, больших дорог). Расширить опыт конструирования мостиков. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, воображение. Литература: И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду» Младшая гр. Стр.108 Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Правила дорожного движения» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Вероникой К., Катей, Макаром «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р с Тимофеем, Региной. «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение В.Маяковский «Что ни страница-то слон, то львица» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Автобус» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Уточнить и обобщить представление о мостике как сооружении, созданным людьми для преодоления преград (рек, оврагов, больших дорог). С Айдаром, Ксюшей, Василина. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа с Вероникой К., Сергеем «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведёрки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Игра «Произносим звук с» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Расширить опыт конструирования мостиков. С Катей, Марьям, Алисой. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций по теме недели. Сборник стихотворений для детей. | С родителями: индив.беседа с Кудряшовой Р.А. «Польза от детского сада» Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ 20.04.23 | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи) Тема: Занятие 4. Звуковая культура речи: звук с. Задачи: отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог. Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» во второй младшей группе. Стр.75 Время: 10:00-10:15 Вид детской деятельности: двигательная (на улице) (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Поведение в транспорте» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Тимофеем, Настей, Гордеем «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р с Алиса, Катей, Айдаром «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки, ведерки, лопатки. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений В.Степанова «Осень», «Рыжая лиса» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Автобус» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек» с Алисой, Лизой и Степаном Р. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведерки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение во время аппликации» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. упражнять детей в чёткой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); Самостоятельная игра по интересам детей. | Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра. Внесение муляжей для игры в «Автобус». | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. С узкими специалистами: рекомендации Бреенковой Н. С. от физ.инструктора Азылкираевой К.В. «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА 21.04.23 | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя) Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: изобразительная (Аппликация) Тема: «Флажки» Задачи: закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.85
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Польза знаний ПДД» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р с Сережей, Лизой, Златой. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Автобус» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей. С Димой, Даниилом, Василиной. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Реки и озера» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать музыкальный, умение двигаться в заданном направлении. С Сашей, Макаром, Евой. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с классификацией игрушек «Мебель», «Посуда» | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», с Синельниковой М.Н., |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
Опыт работы в младшей группе:«Использование метода чувственного познания в процессе наблюдения за живой природой детьми младшего дошкольного возраста»
«Формирование и развитие у детей отчётливых представлений о животных и растениях, о сезонных явлениях природы через правильную организацию чувственного познания природы»....
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на летний оздоровительный период младшая смешанная дошкольная группа (1 младшая – 2 младшая – средняя)
Календарно-тематическое планирование...