Театр в младшей группе детского сада
презентация к уроку (младшая группа)
Презентация по театральной деятельности в младшей группе доу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolupaeva_o.i.ppt | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Театр – это превосходное средство коррекции, которое учит многому через игру. Не секрет, что через театральную игру расширяется кругозор; развиваются внимание, фантазия, память; происходит координация слуха и зрения; совершенствуется словарь, улучшается звукопроизношение, качественно возрастают навыки связной речи и её выразительность. Также заметны улучшения в моторике и эмоциональной сфере, что указывает на коррекцию поведения в целом. Театрализация – отличный тренажер нравственного поведения, который стимулирует творческую самостоятельность.
В младшей группе дети смотрят небольшие кукольные спектакли и инсценировки, которые разыгрывают взрослые. Они могут носить как развлекательный, так и поучительный характер. Постепенно у ребенка возникает потребность в новых впечатлениях, которая проявляется в любознательности, стимулирует развитие восприятия, мышления, речи, воображения. А для родителей использование кукольного театра в домашних условиях предоставляет замечательную возможность поиграть со своим ребенком. Играя вместе со взрослым, ребенок овладевает ценными качествами общения.
Дети с большим удовольствием слушают стихи и сказки, если разыгрывать их в лицах. Более того, через некоторое время они сами повторяют слова персонажей. Этим они, сами того не подозревая, стимулируют речевую деятельность. Также формируется уважение друг к другу, реже звучат слова: «У меня не получается». Рождается уверенность в себе, дети становятся более подготовленными к смене обстановки, к появлению чего-то нового, а еще отлично импровизируют и не теряются в сложных ситуациях.
Исполнение ролей в этом малышовом возрасте несет в себе искреннюю радость и восторг. Ребенок не должен долго оставаться на стадии зрителя. Его нужно привести от наблюдения к некой театральной игре, также требуется научить играть не индивидуально, а в группе (театральной труппе), показать, что обыгрывать можно не просто «потешки» и песенки, а еще имитировать действия, которые передают эмоции героя.
В результате ребенок умеет: действовать согласованно со всей группой играющих; запоминать заданные позы; запоминать и описывать внешний вид героя; делать длинный выдох при незаметном коротком вдохе, не прерывать дыхания в середине фразы; произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями; выразительно прочитать наизусть диалогический стихотворный текст, правильно и четко произнося слова с нужными интонациями; строить простейший диалог, составлять предложения с заданными словами. .
В нашем детском саду ежегодно проходит Театральная неделя, в рамках которой каждая из возрастных групп показывает театральную постановку. Наша группа в этом 2020-2021 учебном году показывала спектакль к сказке Сутеева « Кто сказал «Мяу»?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно- ролевая игра "Театр" для старшей группы детского сада.
Игра с элементами театрализации. Расчитана на развитие активной речи детей, на развитие социализации и коммуникации, а также на развитие познавательных процессов....
Реализация творческого проекта «Театр » в подготовительной группе детского сада. Из опыта работы воспитателя.
Статья будет интересна всем работающим с детьми воспитателям. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт ...
Театр в первой младшей группе детского сада.
В первой младшей группе кукольный - театр способствует речевому развитию детей и не только. Особенно если в этом задействованы родители...
План недели театра в средней группе детского сада
примерный план проведения недели театра в детском саду...
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
На нашем первом родительском собрании планировалось осветить пять главных вопросов:•1. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада;•2. Адаптационный период в детском саду...
Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «В детский сад с радостью». Адаптация ребенка к условиям детского сада.
Данный материал будет интересен и полезен родителям и педагогам в педагогической деятельности....
Доклад для педагогов "Кукольный театр в младшей группе детского сада"
Данный материал рекомендован педагогам дошкольных образовательных учреждений....