Инновационные технологии в моей работе
презентация по музыке

Инновационные технологии 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл портфолио2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО музыкального руководителя Беляковой Марины Владимировны «Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие» В. Сухомлинский Стаж педагогической деятельности: 36 лет Занимаемая должность: Музыкальный руководитель, воспитатель Категория: первая квалификационная категория Место работы: МДОУ «Детский сад пос.Белоярский Новобурасского района Саратовской области»

Слайд 2

Мои педагогические принципы «Наше призвание- помочь детям войти в мир музыки, понять ее законы, приобщиться к ее таинствам. Процесс этот бесконечен. Как бесконечна и безгранична вся музыкальная деятельность. Важно его начать. Дать ребенку почувствовать, что волшебный мир музыки может принести ему радость, стать понятным и близким». С.И.Мерзлякова

Слайд 3

О себе . Люблю свою работу, потому что это возможность постоянно находиться в мире сказки и фантазии, в мире детства. Дети — это главные люди на нашей планете. Мы не знаем кем они станут, когда вырастут, чем они будут заниматься. Для того, чтобы из них выросли хорошие, добрые люди и нужны мы — педагоги, способствующие открытию детьми нового, неизведанного ими мира. В интернете я нашла стихотворение, оно очень мне понравилось, но к сожалению я не знаю автора: На свете много разных профессий. Но знаю моей не найти интересней. В руках педагога бесценный клад: Двадцать упрямых, горластых ребят, Двадцать с глазами, как звезды лучистые, Которых растила я добрыми, чистыми. Мир открывала им светлый, чудесный. Нету работы моей интересней.

Слайд 4

Направление моей работы «Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников» Цель моей работы – это активное внедрение и использование инновационных технологий в музыкальном воспитании для повышения эффективности образовательного процесса и качества усвоения детьми материала образовательной программы ДОУ. Задачи : Создание условий, предоставляющих возможности каждому ребенку проявить свои индивидуальные способности при общении с музыкой; Творческое развитие природной музыкальности ребенка (музыкального восприятия и музыкального слуха); Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по данной теме; Изучить и подобрать методический материал для разных тематических уголков. Подобрать, изучить и изготовить дидактический материал для музыкальных занятий и организации самостоятельной деятельности детей;

Слайд 5

Инновационные технологии, применяемые мной в музыкальном воспитании дошкольников Здоровьесберегающие технологии - валеологические песенки – распевки, пальчиковые игры, элементы самомассажа, дыхательная гимнастика, музыкотерапия; Коммуникативный танец - это несколько несложных танцевальных движений, включающих элементы импровизации, направленных на развитие взаимоотношений с партнером и группой; Ритмопластика - это вид музыкальной деятельности, в котором смысл музыки, ее характер и образ можно передать с помощью движений; Элементарное музыцирование - игра на детских музыкальных инструментах; Музыкально-дидактические игры – являются средством активизации музыкального развития каждого ребенка, что позволяет приобщить к активному восприятию музыки; Сказки-шумелки – сказки с шумовым оформлением являются веселыми и эффективными упражнениями для слухового восприятия, слуховой памяти и фантазии детей; Применение ИКТ – это мощное средство повышения эффективности обучения дошкольников. Использование ИКТ дает дополнительную познавательную информацию, позволяет использовать разнообразный иллюстративный материал;

Слайд 6

Ритмопластика Танец «Я маме помогалочка » Целью ритмопластики является обучение дошкольников восприятию музыки, передачи с помощью движений ее содержания, закрепление и усовершенствования двигательных навыков, развитие чувства ритма улучшение координации, ориентировка в пространстве и общей двигательной подготовке. Танец «Потолок ледяной»

Слайд 7

Игра на детских музыкальных инструментах развивает у детей мелкую моторику, ритмический слух, тонкость восприятия и музыкальность.

Слайд 8

Сказки-шумелки помогают детям реализовать свои представления и образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями .

Слайд 9

«Музыка не только фактор облагораживающий, воспитывающий, но и целитель здоровья» В.М.Бехтерев Элементы самомассажа под Музыкально-хороводная игра песенку «У жирафа пятнышки» «Мы на луг ходили»

Слайд 10

Коммуникативный танец - Приветствие к

Слайд 11

Чтоб вырастить певцов и музыкантов развить мне в детях надо множество талантов. Их научить красиво петь и танцевать и перед публикой на сцене выступать.

Слайд 12

Родители – союзники! Мне помощь их нужна! И в праздники и в будни они мне помогают – костюмы приготовят и сами выступают. Но главное в другом – с детьми своими вместе семейный строят дом, в котором море творчества, единство и любовь.

Слайд 13

Системность повышения квалификации Годы учебы Название курсов повышения квалификации Коли чество часов Вид полученного документа 2018 год 2021 год «Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» «Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса» 72 72 Удостоверение о повышении квалификации Удостоверение о повышении квалификации

Слайд 15

Спасибо за внимание Все начинается с детского сада Первые трудности, первый успех Знаю я, педагогу надо Ключик заветный найти для всех. Чтоб научить малышей прекрасному Надо в гармонии с музыкой жить Ведь в ней таится великая сила, Что заставляет нас думать, творить… Натура ребенка как нежная скрипка Умело настроить ее поспеши Чтобы запели трепетно, тонко Струны открытой , юной души! Т. В. Кузнецова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. (из опыта работы ДОУ)

Представлен опыт работы педагогов ДОУ в коррекционной группе для детей с ЗПР за 2010/2011 учебный год. Использование педагогами инновационных технологий в коррекционно-образовательном процессе создает...

Из опыта работы "Использование инновационных технологий физкультурно- оздоровительной работе в ДОУ"

Работая в детском саду, я поняла, что показатели здоровья детей требует принятия эффективных мер по улучшению их здоровья. Но как это сделать, какими средствами и путями?...

"Инновационные технологии в моей работе"

Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные, не традиционные для неё методы и при...

«Инновационные технологии и методы работы в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

laquo;Инновационные технологии и методы работы в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»...

Инновационные технологии в моей работе "Развитие межполушарного взаимодействия"

Мозг – важнейший орган в организме. Он выполняет много важных функций. Главные функции мозга:- обработка сенсорной информации, которая поступает от органов чувств,- принятие решений,-коорди...