Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью образовательной организации
материал

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью образовательной организации

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                     ПЛАН РАБОТЫ

проблемно-исследовательской группы по социально-личностному развитию

                                         на 2019-2020 учебный год.

Цель: 1. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов,

           совершенствование профессионального мастерства.

2.Развитие творческой активности и инициативы.

3.Создание условий для выявления, распространения и обмена ППО по организации воспитательно-образовательной работы с детьми.

Задачи:

- повышение профессиональной компетентности педагогов, оказание

им  необходимой помощи в овладении новых теоретических знаний и передовых технологий;

- выявление ППО и распространение его среди педагогов ДОУ;

-повышение качества методического обеспечения образовательного процесса в ДОУ, разработка рекомендаций, памяток.

Основные направления деятельности:

-создание и технология организации работы с дошкольниками по социально-личностному развитию (эмоциональное благополучие, развитие коммуникативной компетентности, развитие социальных навыков, положительное отношение к окружающему);

-освоение новых педагогических технологий.

 

                    ПЛАН  РАБОТЫ  ТВОРЧЕСКОЙ  ГРУППЫ  ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ МАДОУ  

                                                               Детский сад  «Радость» на 2019 -2020 учебный год.

   

П/№

Формы работы

Содержание

Сроки

Ответственные

Предполагаемый результат

1.

Работа с педагогами

1.Работа в проблемно-исследовательской группе.

2.Семинар для педагогов «Психолого-педагогические особенности работы с детьми  с ОВЗ»

В течение года

Октябрь

Группа СЛИ

педагог-психолог

Педагогическое просвещение по вопросам социально-личностного развития детей д\в.

1.1

Заседание проблемно-исследовательской группы

1.Определение стратегии работы.

2.Утверждение плана работы и распределение функций между членами группы.

Сентябрь

2 неделя месяца

 Председатель ТГ

Мотивация педагогов к активной деятельности.

1.2

Конкурс «Новогодней

игрушки»

Оформление выставки «Новогодняя игрушка».

Декабрь

педагог-психолог

Выявление победителей конкурса. Подведение итогов..

1.3

Заседание проблемно-исследовательской группы

Анализ и подведение итогов работы.

Апрель

2 неделя

Член ТГ

Подготовка к итоговому педсовету.

1.4

Консультация для педагогов

«Педагогические методы коррекции

поведенческих проблем у старших дошкольников»

Март

педагог-психолог

Повышение эффективности в работе с детьми.

1.5

1.6

Консультация «Профилактика конфликтных ситуаций педагог-родитель»

Разработать рекомендации для педагогов.

Повышение уровня знаний, умений и навыков в области общения. Знакомство с основными стратегиями выхода из конфликтных ситуаций.

«Развивающая работа  с в период адаптации ребенка к детскому саду»

«Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к ДОУ».

Ноябрь

Сентябрь

Сентябрь

педагог-психолог

педагог-психолог

Член ТГ

Оптимизация эффективности взаимодействия педагог-родитель.

Формировать самостоятельное уверенное поведение. Расширять репертуар предметных, игровых и коммуникативных действий. Развивать доверие к новому взрослому, представление о правилах поведения в группе.

2.

Работа с детьми.

2.1

Провести занятие с детьми группы  №1ОРН с 6 до 7лет «Что такое дружба»

Совершенствовать диалогическую речь детей, побуждать детей к разговору, развивать  эмоциональную отзывчивость. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, нравственные нормы.

Ноябрь

Член ТГ

Совершенствовать

диалогическую речь, знания основных признаков времен года

2.2

Провести занятие со старшими дошкольниками с элементами телесно-ориентированной терапии.

Снятие нервно-мышечного напряжения, обучение приемам релаксации.

Декабрь

 педагог-психолог

Снятие негативных эмоций, профилактика утомления, оздоровление организма.

2.3

Провести занятие для старших дошкольников

«О дружбе и друзьях».

Обучение детей эффективному взаимодействию со сверстниками и взрослыми, развитие интегративных качеств.

Январь

Член ТГ

М.А

Профилактика конфликтности, формирование эффективных стратегий взаимодействия.

2.4.

Провести занятие со старшими дошкольниками «Сказки»

Обучение анализу, созданию сказок.

Февраль

Член ТГ

 

Гармонизация внутреннего состояния сказкой.

2.5

Провести занятие для детей группы ОРН с 4до 5 «Поможем зеленому другу»

Создание условий для развития любознательности, для выполнения отдельных трудовых действий, для приобретения опыта.

Март

Член ТК

 Бережное отношение к  комнатным растениям, желание ухаживать за ними.

3.

Работа с родителями

3.1

Провести консультацию для родителей «Утомляемый, истощаемый ребенок»

Совершенствование приёмов работы с гиперактивными  детьми в домашних условиях.

Сентябрь

педагог-психолог

Профилактика гиперактивности у дошкольников.

3.2

Провести родительские гостинные  в группах«Гномики», «Бусинка» на тему«Адаптация детей к д\с»

Создание условий для психологического комфорта в детском саду.

Сентябрь-октябрь

педагог-психолог

Повышение психолого-педагогической компетентности.

3.3

Провести круглый стол для родителей старших дошкольников «Как хвалить ребенка»

Совершенствование навыков эффективного взаимодействия с ребенком.

Ноябрь

педагог-психолог

Гармонизация детско-родительских отношений.

3.4

Провести родительскую гостинную «Подари ребенку радость, подари ребенку жизнь»

Повышение правовой культуры и социально-психологических аспектов взаимодействия детей и родителей.

Декабрь

педагог-психолог

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей.

3.5

Провести модуль тренинга на родительском собрании по преемственности работы д/с и школы.

 «Как я знаю своего ребенка»

Декабрь

педагог-психолог

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей по готовности детей к обучению в школе.

Руководитель группы             Е.И.Федорова


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

участие в работе стажировочных и пилотных площадокучастие в подготовке, организации и реализации мероприятий в детском саду...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы  образовательной организации...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы  образовательной организации...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы  образовательной организации...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы  образовательной организации...