Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью образовательной организации
материал
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью образовательной организации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_o_tvorcheskoy_gruppe.pdf | 367.4 КБ |
plan_raboty_tvorcheskoy_gruppy.doc | 63.5 КБ |
sopr_det_odarennosti.pdf | 206.32 КБ |
kons_punkt.pdf | 185.21 КБ |
ped_kosilium.pdf | 216.65 КБ |
prikaz_po_tvorcheskoy_gruppe_effektivnost.pdf | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ
проблемно-исследовательской группы по социально-личностному развитию
на 2019-2020 учебный год.
Цель: 1. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов,
совершенствование профессионального мастерства.
2.Развитие творческой активности и инициативы.
3.Создание условий для выявления, распространения и обмена ППО по организации воспитательно-образовательной работы с детьми.
Задачи:
- повышение профессиональной компетентности педагогов, оказание
им необходимой помощи в овладении новых теоретических знаний и передовых технологий;
- выявление ППО и распространение его среди педагогов ДОУ;
-повышение качества методического обеспечения образовательного процесса в ДОУ, разработка рекомендаций, памяток.
Основные направления деятельности:
-создание и технология организации работы с дошкольниками по социально-личностному развитию (эмоциональное благополучие, развитие коммуникативной компетентности, развитие социальных навыков, положительное отношение к окружающему);
-освоение новых педагогических технологий.
ПЛАН РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ МАДОУ
Детский сад «Радость» на 2019 -2020 учебный год.
П/№ | Формы работы | Содержание | Сроки | Ответственные | Предполагаемый результат |
1. | Работа с педагогами | 1.Работа в проблемно-исследовательской группе. 2.Семинар для педагогов «Психолого-педагогические особенности работы с детьми с ОВЗ» | В течение года Октябрь | Группа СЛИ педагог-психолог | Педагогическое просвещение по вопросам социально-личностного развития детей д\в. |
1.1 | Заседание проблемно-исследовательской группы | 1.Определение стратегии работы. 2.Утверждение плана работы и распределение функций между членами группы. | Сентябрь 2 неделя месяца | Председатель ТГ | Мотивация педагогов к активной деятельности. |
1.2 | Конкурс «Новогодней игрушки» | Оформление выставки «Новогодняя игрушка». | Декабрь | педагог-психолог | Выявление победителей конкурса. Подведение итогов.. |
1.3 | Заседание проблемно-исследовательской группы | Анализ и подведение итогов работы. | Апрель 2 неделя | Член ТГ | Подготовка к итоговому педсовету. |
1.4 | Консультация для педагогов | «Педагогические методы коррекции поведенческих проблем у старших дошкольников» | Март | педагог-психолог | Повышение эффективности в работе с детьми. |
1.5 1.6 | Консультация «Профилактика конфликтных ситуаций педагог-родитель» Разработать рекомендации для педагогов. | Повышение уровня знаний, умений и навыков в области общения. Знакомство с основными стратегиями выхода из конфликтных ситуаций. «Развивающая работа с в период адаптации ребенка к детскому саду» «Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к ДОУ». | Ноябрь Сентябрь Сентябрь | педагог-психолог педагог-психолог Член ТГ | Оптимизация эффективности взаимодействия педагог-родитель. Формировать самостоятельное уверенное поведение. Расширять репертуар предметных, игровых и коммуникативных действий. Развивать доверие к новому взрослому, представление о правилах поведения в группе. |
2. | Работа с детьми. | ||||
2.1 | Провести занятие с детьми группы №1ОРН с 6 до 7лет «Что такое дружба» | Совершенствовать диалогическую речь детей, побуждать детей к разговору, развивать эмоциональную отзывчивость. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, нравственные нормы. | Ноябрь | Член ТГ | Совершенствовать диалогическую речь, знания основных признаков времен года |
2.2 | Провести занятие со старшими дошкольниками с элементами телесно-ориентированной терапии. | Снятие нервно-мышечного напряжения, обучение приемам релаксации. | Декабрь | педагог-психолог | Снятие негативных эмоций, профилактика утомления, оздоровление организма. |
2.3 | Провести занятие для старших дошкольников «О дружбе и друзьях». | Обучение детей эффективному взаимодействию со сверстниками и взрослыми, развитие интегративных качеств. | Январь | Член ТГ М.А | Профилактика конфликтности, формирование эффективных стратегий взаимодействия. |
2.4. | Провести занятие со старшими дошкольниками «Сказки» | Обучение анализу, созданию сказок. | Февраль | Член ТГ
| Гармонизация внутреннего состояния сказкой. |
2.5 | Провести занятие для детей группы ОРН с 4до 5 «Поможем зеленому другу» | Создание условий для развития любознательности, для выполнения отдельных трудовых действий, для приобретения опыта. | Март | Член ТК | Бережное отношение к комнатным растениям, желание ухаживать за ними. |
3. | Работа с родителями | ||||
3.1 | Провести консультацию для родителей «Утомляемый, истощаемый ребенок» | Совершенствование приёмов работы с гиперактивными детьми в домашних условиях. | Сентябрь | педагог-психолог | Профилактика гиперактивности у дошкольников. |
3.2 | Провести родительские гостинные в группах«Гномики», «Бусинка» на тему«Адаптация детей к д\с» | Создание условий для психологического комфорта в детском саду. | Сентябрь-октябрь | педагог-психолог | Повышение психолого-педагогической компетентности. |
3.3 | Провести круглый стол для родителей старших дошкольников «Как хвалить ребенка» | Совершенствование навыков эффективного взаимодействия с ребенком. | Ноябрь | педагог-психолог | Гармонизация детско-родительских отношений. |
3.4 | Провести родительскую гостинную «Подари ребенку радость, подари ребенку жизнь» | Повышение правовой культуры и социально-психологических аспектов взаимодействия детей и родителей. | Декабрь | педагог-психолог | Повышение психолого-педагогической компетентности родителей. |
3.5 | Провести модуль тренинга на родительском собрании по преемственности работы д/с и школы. | «Как я знаю своего ребенка» | Декабрь | педагог-психолог | Повышение психолого-педагогической компетентности родителей по готовности детей к обучению в школе. |
Руководитель группы Е.И.Федорова
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации...