Сочинение-эссе «Я - воспитатель»
статья
Предварительный просмотр:
Сочинение-эссе
«Я - воспитатель»
Выполнила Буланкова Ангелина Николаевна
Наступила осень. Начинается новый учебный год, многое осталось позади, в прошлом, многое нужно осознать, продумать, переосмыслить. Каждому хочется достигнуть в жизни многого. В наше время, когда идешь вперед семимильными шагами в развитии технологий, медицины, науки, многое, а, порой, самое главное, остается позади.Я думаю, для того, чтобы чего-то достичь в профессии, нужно много работать над собой, нужно буквально тащить себя за шкирку, чтобы успеть за новыми веяниями времени, нужно уметь раскрывать в себе все те способности, которые даны тебе свыше. Этому я и хочу посвятить свое небольшое сочинение.
С литературой в моей жизни связано многое, и поэтому приходиться часто освещать подзабытые моменты, ведь с тех пор, как я получила диплом о высшем образовании, прошло немало лет. Большой находкой для меня стал журнал «Обруч», особенно публицистика по психологическим вопросам, ведь не для кого не секрет, что, сфера моей профессиональной деятельности связана с детьми, не просто с обычными мальчишками и девчонками, а с детьми с ОВЗ. Ежедневно, наблюдая за играми, я столкнулась с проблематикой конфликтных ситуаций, такие дети часто апеллируют к кулаку, нежели к слову, как к единственному аргументу, постепенно привыкая к жестокости и насилию в разрешении спорных вопросов. Замечено, что даже при незначительном снижении слуха, речевое развитие, может значительно отставать от нормы. Таким детям свойственно прибегать к действию, а не к слову в разрешении конфликтных ситуаций.
Исходя из всего вышеперечисленного, я написала статью «Некоторые вопросы реализации специальных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья». Также я разработала систему игр – упражнений «Лучики радости», направленную на формирование эмоционального развития слабослышащих детей.
Необходимость создания, разработки и апробации игр – упражнений была продиктована тем, что в ДОУ ежегодно комплектуются группы компенсирующего вида из числа детей, которые посещали другие детские сады или воспитывались дома, часто социально и педагогически запущенные. В период адаптации к новому коллективу остро встает вопрос о налаживании контакта с детьми, с педагогами, сплочении детского коллектива.
В копилку своих достижений я могу причислить заслуженное первое место в конкурсе «Воспитатель 2012», диплом за участие в педагогическом форуме « Новая школа- 2011», диплом победителя Российского конкурса методических разработок «Педагогическое мастерство – мое лучшее занятие», диплом победителя третьей степени Российского конкурса «Мультимедиа в образовании: современный подход», сертификат за подготовку победителей в конкурсе «Рисуем ладошками с радостью», диплом третьей степени Всероссийского конкурса «Лучшая дидактическая игра», диплом победителя Всероссийского конкурса «Надежды России», диплом победителя первой степени Всероссийского конкурса педагогов «Мы – лучшие», диплом победителя 1 степени участнику 3 Межрегионального конкурса – фестиваля научных, творческих и методических работ студентов, учащихся и молодых педагогов «Креативный педагог» в номинации «Лучшая методическая разработка», диплом победителя 2 степени участнику 3 Межрегионального конкурса – фестиваля научных, творческих и методических работ студентов, учащихсяи молодых педагогов «Креативный педагог» в номинации «Лучшая методическая разработка» от 28.02.2018, диплом 1 степени Регионального конкурса «С Днем Защитника Отечества» Григорьев Петр в номинации «Молодой моряк» от 13.03.2019, диплом победителя Александрова Наталья, занявшая 1 место в выставке – конкурсе «Пасхальная радость» 2018, сертификат участника мастер – класса в рамках 7 Регионального Чемпионата «Молодые профессионалы» WSR в Чувашской Республике – 2019, сертификат участника 6 Международной научно – практической конференции «Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных моделей 25.03.2019, сертификат участника республиканского семинара «Развитие изобразительной деятельности у детей с ОВЗ» 2019, сертификат участника Всероссийского вебинара «Автоматизация поставленных звуков у детей во фразах и предложениях»2019.
Из многих уст можно услышать, что жизнь трудна. И чтобы многого добиться в своей жизни, нужно преодолеть преграды, пережить многое и, только испытав все это, можно понять, насколько труден путь желаемого к действительному. Вот таково мое жизненное кредо в профессии «Я - воспитатель»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сочинение - эссе "Детская страна сказок"
мои высказывания по поводу выбора темы аттестации "Сказкотерапия"...
Сочинение эссе на тему :"Что значит быть воспитателем"?
"...Можно только удивляться, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященным кажется совсем простой. "...
Творческое сочинение - эссе "Воспитание для всех"
в ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ Я ВЫРАЗИЛА СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА И ПРОЦЕССУ ВОСПИТАНИЯ В НАШЕМ СЛОЖНОМ СОВРЕМЕННОМ МИРЕ......
Сочинение-эссе- "Я- воспитатель"
статья...
сочинение- эссе" Я - воспитатель"
Сочинение-эссе «Я — воспитатель»Воспитатель это не профессия, воспитатель это призвание!Каждый день содержателен активен,Но, ставший воспитателем поймет,Какое счастье быть полезным людям,Учить ег...
Сочинение – ЭССЕ воспитателя «Профессия, которую я выбрала - воспитатель»
Сочинение – ЭССЕ «Профессия, которую я выбрала - воспитатель»...
Сочинение-эссе "Воспитатель будущего"
Сочинение-эссе "Воспитатель будущего"...