Конспект проведения тематического дня: «День кошек».
материал (старшая группа)
Конспект проведения тематического дня: «День кошек».
Цель:
Развитие внимания, любознательности, расширение кругозора, развитие связанной речи, воспитание любви и заботы к кошкам, умение и желание ухаживать и заботится о кошках.
Оборудование:
Игрушка кошка, аквагримм, оборудование к образовательному событию, воздушные шарики, зеркала, раскраски по теме дня, цветные карандаши, бумага.
Утро:
Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о кошках».
Рассказы детей о своих домашних любимцах – развивать связанную речь, внимание, поднятие эмоционального настроения.
Сюрпризный момент:
В группу входит воспитатель, в руках игрушка-кошка.
Кошка:
Добрый день я кошка,
Поиграть хочу немножко.
У меня пушистый хвостик,
Я пришла к ребятам в гости.
Голосок мой очень тонок,
Сладок он и очень звонок.
Нежно мур-мур-мур пою –
Вас ребят в игру зову.
Воспитатель:
Ребята, а Вы хотите побыть сегодня котятками? (ответы детей)
А играть Вы любите? (ответы детей)
Тогда давайте перевоплотимся в котят и поиграем.
Воспитатель рисует аквагрим на щечках ребят.
Игра «Кошачьи имена».
Кошка:
Ребята давайте с Вами знакомится. Меня зовут Мурзик. А Вас?
Дети придумывают себе кошачьи имена.
Пальчиковая игра «Кошка» - развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие речи.
Вот окошко распахнулось,
Кошка вышла на карниз.
Посмотрела кошка вправо,
Посмотрела кошка вниз.
Кошка влево посмотрела,
Проводила взглядом мух.
Потянулась, улыбнулась.
И уселась на карниз.
Утренняя гимнастика (тематическая) – повысить психофизическую активность, настроение.
Подготовка к завтраку:
Воспитатель:
Ребята, давайте вспомним, как тщательно умывается кошки, следят за чистотой своих лапок, шейки.
Прививать интерес к умыванию, закрепить культурно-гигиенические навыки.
НОД – ручной труд «Кошка»
Цель:
Развивать умение работать с бумагой, закреплять умения сгибать пополам прямоугольник;
Закрепить умение пользоваться клеем, кистью, салфеткой;
Составлять общую композицию из отдельных элементов;
Дорисовывать отдельные элементы (глаза);
Воспитывать аккуратность.
Оборудование:
Картон прямоугольной формы, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки, ножницы, цветные карандаши.
План:
Загадка про кошку.
Предложить сделать поделку из картона и бумаги, мордочку кошки.
Выставка детских работ.
Игра «Клубок».
Прогулка:
Наблюдение за живым объектом кошка.
Развивать речь, наблюдательность, прививать любовь к домашнему любимцу.
Загадка «Хвост». (автор В. Степанов)
Подвижная игра «Хвостики», «Кошки и Мышки».
Развивать двигательную активность, умение слышать и действовать по команде, умение бегать не наталкиваясь на препятствие.
Перед обедом:
Подвижная игра «Кошачий волейбол».
Упражнения после сна « Кошечки» - потягивание в кроватях.
Викторина для детей «Кошачьи вопросы».
Цель:
Расширять кругозор, любознательность, умение формулировать ответ на вопрос воспитателя.
Вечер:
«Кошачья дискотека»
Цель: Поднять эмоциональный настрой.
Вечер:
Кошка прощается с детьми.
Дети уходят домой, забирают свои поделки, раскраски, рисунки своего домашнего любимца
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_provedeniya_tematicheskogo_dnya_den_koshek.docx | 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения тематического дня: «День кошек».
Цель:
Развитие внимания, любознательности, расширение кругозора, развитие связанной речи, воспитание любви и заботы к кошкам, умение и желание ухаживать и заботится о кошках.
Оборудование:
Игрушка кошка, аквагримм, оборудование к образовательному событию, воздушные шарики, зеркала, раскраски по теме дня, цветные карандаши, бумага.
Утро:
Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о кошках».
Рассказы детей о своих домашних любимцах – развивать связанную речь, внимание, поднятие эмоционального настроения.
Сюрпризный момент:
В группу входит воспитатель, в руках игрушка-кошка.
Кошка:
Добрый день я кошка,
Поиграть хочу немножко.
У меня пушистый хвостик,
Я пришла к ребятам в гости.
Голосок мой очень тонок,
Сладок он и очень звонок.
Нежно мур-мур-мур пою –
Вас ребят в игру зову.
Воспитатель:
Ребята, а Вы хотите побыть сегодня котятками? (ответы детей)
А играть Вы любите? (ответы детей)
Тогда давайте перевоплотимся в котят и поиграем.
Воспитатель рисует аквагрим на щечках ребят.
Игра «Кошачьи имена».
Кошка:
Ребята давайте с Вами знакомится. Меня зовут Мурзик. А Вас?
Дети придумывают себе кошачьи имена.
Пальчиковая игра «Кошка» - развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие речи.
Вот окошко распахнулось,
Кошка вышла на карниз.
Посмотрела кошка вправо,
Посмотрела кошка вниз.
Кошка влево посмотрела,
Проводила взглядом мух.
Потянулась, улыбнулась.
И уселась на карниз.
Утренняя гимнастика (тематическая) – повысить психофизическую активность, настроение.
Подготовка к завтраку:
Воспитатель:
Ребята, давайте вспомним, как тщательно умывается кошки, следят за чистотой своих лапок, шейки.
Прививать интерес к умыванию, закрепить культурно-гигиенические навыки.
НОД – ручной труд «Кошка»
Цель:
Развивать умение работать с бумагой, закреплять умения сгибать пополам прямоугольник;
Закрепить умение пользоваться клеем, кистью, салфеткой;
Составлять общую композицию из отдельных элементов;
Дорисовывать отдельные элементы (глаза);
Воспитывать аккуратность.
Оборудование:
Картон прямоугольной формы, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки, ножницы, цветные карандаши.
План:
Загадка про кошку.
Предложить сделать поделку из картона и бумаги, мордочку кошки.
Выставка детских работ.
Игра «Клубок».
Прогулка:
Наблюдение за живым объектом кошка.
Развивать речь, наблюдательность, прививать любовь к домашнему любимцу.
Загадка «Хвост». (автор В. Степанов)
Подвижная игра «Хвостики», «Кошки и Мышки».
Развивать двигательную активность, умение слышать и действовать по команде, умение бегать не наталкиваясь на препятствие.
Перед обедом:
Подвижная игра «Кошачий волейбол».
Упражнения после сна « Кошечки» - потягивание в кроватях.
Викторина для детей «Кошачьи вопросы».
Цель:
Расширять кругозор, любознательность, умение формулировать ответ на вопрос воспитателя.
Вечер:
«Кошачья дискотека»
Цель: Поднять эмоциональный настрой.
Вечер:
Кошка прощается с детьми.
Дети уходят домой, забирают свои поделки, раскраски, рисунки своего домашнего любимца
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения тематического развлечения для среднего и старшего дошкольного возрастов тема: "День народного единства"
Цель. Расширение представлений детей о государственных и национальных праздниках, воспитания интереса к истории своей страны.Задачи.1. Расширять представления детей о родной стране, государственных пр...
Конспект проведения тематического дня: «День кошек».
Развитие внимания, любознательности, расширение кругозора, развитие связанной речи, воспитание любви и заботы к кошкам, умение и желание ухаживать и заботится о кошках....
Сценарий проведения развлечения "Международный день кошек" для среднего дошкольного возраста.
Сценарий для проведения спортивно-музыкального развлечения по теме "День кошек" для среднего и старшего дошкольного возраста...
Конспект занятия :1- марта День кошек для детей средней группы
1 марта в России отмечается День кошек. Это неофициальный праздник. Его справляют хозяева и любители этих животных....
Конспект НОД с использованием ИКТ о проведении тематического дня «День осведомлённости о пингвинах»
Конспект НОД с использованием ИКТ о проведении тематического дня «День осведомлённости о пингвинах»Провела и подготовила воспитатель:Ермоленко К.Н. 20 января весь мир отмечает экологи...
Конспект занятия: «1 марта — День кошек» для детей средней группы.
Цели:- познакомить детей с историей праздника.- рассказать интересные факты связанные с кошкой;- нарисовать свою кошку.Беседа.Здравствуйте ребята!1 марта в России отмечается День кошек. Это неофициаль...