Развлечение "День воды"
материал (младшая группа)

Фролова Юлия Владимировна

Расширить и закрепить у детей представление о воде, ее свойствах, значений, для чего она нужна и ка ее беречь. Содействовать радостной атмосфере в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ravlechenie_den_vody.docx14.14 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в раннем возрасте на тему: «День воды».

Цель: расширить и закрепить детей о воде, ее свойствах, значений, для чего она нужна и как ее беречь. Содействовать радостной атмосфере в детском саду.

Ход развлечение:

Обсудить с детьми, что такое вода, какая она (прозрачная, без запаха, текучая…). В каких ситуациях ее нужно использовать, каково ее значение. Что такое вода?

Что такое вода – интересно ребятам,

Это то, без чего нам, друзья, не прожить.

Человечеству послана она во благо,

И водой мы, конечно, должны дорожить.

С вами когда ходим умываться, мы с вами знаем много потешки про воду

От прозрачной водицы 
Всё улыбками искрится! 
От чистой-чистой водицы 
Веселей цветы и птицы! 
Танюша умывается, 
Солнцу улыбается!

Водичка-водичка, 
Умой Анюте личико, 
Аня кушала кашку, 
Запачкала мордашку. 
Чтобы Анечка была 
Чистой, чистенькой всегда, 
Помоги, вода-водичка, 
Умыть Анюте личико. 

Ладушки, ладушки, 
Моем с мылом лапушки. 
Чистые ладошки, 
Вот вам хлеб и ложки. 

А еще мы с вами поливаем цветочки, чтобы они не засохли. Всем растениям необходима вода для жизни.

У нас водичка не имеет цвет, вкус и запаха. Из нее варят еду, умываются, убираются.

А мы с вами проведем опыты:

Опыт 1: Взаимодействия воды с другими материалами.

Цель: наблюдать процесс попадания воздуха в воду.

Материал: стакан с водой, трубочка.

Описание: Что произойдет, если в воду попадет воздух? Проверь свое предложение. Опусти в стакан с водой соломинку и начни в нее дуть. Что появляется? Какой формы эти пузыри? (воздух легче воды).

Опыт 2: Окраска воды.

Цель: Дать понять детям, что вода прозрачная.

Материал: 4 стакана с водой, пищевой краситель, сахар.

Описание: В три стакана налей по три столовых ложки воды и насыпь в первую 1 столовую ложку сахара, во второй стакан 2 столовых ложки сахара, в третью 3 столовых ложки сахара.

После этого добавить в каждый стакан, так чтобы получилось три цвета.

После как растворится цвет, в пустой стакан чайной ложкой аккуратно влей окрашенную воду из трех стаканов поочередно: от самой сладкой до менее сладкой.

Вывод: чем больше сахара, чем больше плотность воды, поэтому окрашенная вода расположилась так слоями.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «рыбалка».

Цель: дать детям положительные условия.

Материал: тазик с водой, рыбки, удочка, фартуки, нарукавники.

Наше развлечение подошло к концу. Давайте вспомним, что вода прозрачная, не имеет не вкуса, не запаха, не цвета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»

Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья"   КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...

"Вода. Три состояния воды. Как сохранить воду чистой"

Конспект совместной НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной к школе группы...

Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.

План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....

"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)

В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...